Второй месяц пытаюсь победить глохнущую в дождь Shadow 1100. Все контакты и разъемы перечищены, свечи и провода проверены, модуль управления зажиганием перенес под правую боковую крышку, без воздушного фильтра пробовал - не помогает.При вскрытии карбов, для чистки перед синхронизацией обнаружил дырявые мембраны на карбах Предполагаю, что у Маэстро, при вскрытии карбов обнаружится такая же беда.
Не хочет ехать в дождь
#162
Отправлено 18 октября 2020 - 21:41
не я придумал, смотри http://hondashadow.c...-raskhod/page-3пост #54:
4. и как итог: любое колечко, прокладка, резинка- хоть немного сплюснуто, отвердело, изменило форму- все, считай карбов нет пока их не заменишь. Хоть говном мажь, толку не будет.
поэтому если будешь разбирать то меняй все резинки и колечки на новые
Ага, уже ближе к теме. Итак, у нас в карбах:
1. Мембрана. Она давно изменила и форму и отвердела... однако пока целая и работает.
2. Диафрагма клапана ХХ- такая же фигня.
3. Прокладка под крышкой поплавковой камеры- иногда нужно менять, но не каждый же раз!
4. Колечко на винте качества- если винт выкручивается ему чаше всего крышка, но зачем его выкручивать?
4. Овальное колечко под крышкой клапана ХХ- ваще никогда не меняется пока не его пролюбят.
5. Колечко на винте дренажа- о самом винте то не все знают...
Ты это всё менял? Впрочем, если средства позволяют и их не жаль, то это всё действительно можно заменить без сомнений. Кроме мембран. Их меняем только случае выхода из строя родных или появления на них трещин. Сам процесс требует навыка и лучше менять вместе с пистоном или поискать человека с навыком их замены. Но если денег ограничено, то меняют только то, что реально в этом нуждается.
Да, китайские пистоны склонны к суициду- проверил лично.
А ещё есть манифолды на впуске в голову... А ещё на входе в карбы,
#163
Отправлено 22 октября 2020 - 17:30
Сегодня снял карбы.
В принципе ничего особенного в них не увидел. Мембранки как новые, эластичные. Единственное что смутило, это какая-то затёртость на черной поверхности обоих пистонов (на фото видно, на одном больше, на другом меньше). Это что-то критичное? Может быть причиной?
И еще вопрос: на игле есть фиксатор для регулировки высоты (видно на фото), где он должен быть?
#164
Отправлено 23 октября 2020 - 17:51
Что сделал я: опустил иглу на одно деление и обработал пистоны и стенки камеры сухой графиткой. По ощущениям они стали ходить чуть легче.
Посмотрим что будет.
Да, еще снял прямоток и поставил стоковый выхлоп. Мне его отдали с мотиком, там были высверлены флейты. Я изготовил новые и вварил на место. Ьеперь звук нормальный, работает тихо.
#165
Отправлено 23 октября 2020 - 18:00
Что изменилось:
1) практически пропали хлопки в глушак при сбросе газа. Иногда выстреливает одиночными хлопками, но редко, раньше были очереди пулеметные...
2) чуть хуже заводится на холодную. Раньше схватывал мгновенно, сейчас надо немножко покрутить 1-1,5секунды стартером.
3) динамику понять сложно. В целом едет хорошо.
4) после поездки выкрутил свечи (фото приложу), судя по ним смесь на заднем цилиндре стала оптимальной, так как налет желтый. На переднем чуть беднее, так как налет белесый с желтоватым оттенком.
#166
Отправлено 23 октября 2020 - 22:33
Сейчас прокатился после дождя. Опять та же история...
Единственное что помогает - это подсос. Либо откручивание винтов качества на полную.
Тяга теряется внезапно, тоесть даже когда дроссель открыт на 50-70% на третьей-четвертой скорости вдруг мот глохнет. Получается с пистонами в карбах не связано?... Они же не застревают в среднем и верхнем положении...
Получается что бензина мало... При этом начинаются постоянные хлопки в глушак... Это значит что смесь бедная...
На всякий случай опять проверил фильтр, проехался без него, результат тот же.
Уже не знаю куда копать и что искать. По симптомам похоже на то, что бензин кончился, но он есть!
Почему может пропадать бензин? особенно учитывая что в баке и карбах он есть...
Может ли в сырую погоду что-то происходить, что бы заставило пистоны с иглами опуститься?
Мембраны же работают за счёт воздуха...
#169
Отправлено 24 октября 2020 - 11:18
В том районе находятся: РР, мозги, аккум, реле, воздухозаборник.
И бензонасос. У тебя скорее получается бедная смесь если подсос помогает, а на оборотах не хватает топлива. Глянь еще насос и топливный фильтр. Еще топливный кран с грубым фильтром в баке. Наврядли конечно но хз, вдруг. И все топливные шланги. И шланги вентиляции.
#170
Отправлено 24 октября 2020 - 13:17
В том районе находятся: РР, мозги, аккум, реле, воздухозаборник.
И бензонасос. У тебя скорее получается бедная смесь если подсос помогает, а на оборотах не хватает топлива. Глянь еще насос и топливный фильтр. Еще топливный кран с грубым фильтром в баке. Наврядли конечно но хз, вдруг. И все топливные шланги. И шланги вентиляции.
так я и говорю, что бедная... Из бака хлещет бензин ручьём. Патрубки чистые, проверил. Фильтр топливный довольно свежий, да и что ему будет от влаги. Воздухозаборник и воздушные каналы позавчера разбирал и просматривал, всё чисто. В решетке (после воздушного фильтра) грязи нет.
#171
Отправлено 24 октября 2020 - 13:26
Что-то у меня вот такой херовины нет "EVAP Purge Control Valve"... Это что? Это клапан для работы мембран же?
У меня бачок для воздуха есть, и есть черная коробочка под ним с дыркой обгрызенной. В нее приходят трубки с карбюраторов и всё. Дырка в чёрной коробочке этой выглядит не очень правильно... диаметр ёё около 12мм. Так и должно быть?
А все, разобрался, он только в калифорнийской версии должен быть.
Коробочка о которой я писал это "Sub Air Cleaner"... Вот у него снизу корявая дырка. У всех так?
Еще в мануале написано о какой-то трубке "Breather tube", которой у меня нет. Или она выведена в другое место... Откуда она должна выходить?
#172
Отправлено 25 октября 2020 - 00:41
Сегодня немного проехался, около 30км по городу и 50 по шоссе. Без дождя понять что-то сложно, по лужам ездит без проблем.
Что изменилось:
1) практически пропали хлопки в глушак при сбросе газа. Иногда выстреливает одиночными хлопками, но редко, раньше были очереди пулеметные...
2) чуть хуже заводится на холодную. Раньше схватывал мгновенно, сейчас надо немножко покрутить 1-1,5секунды стартером.
3) динамику понять сложно. В целом едет хорошо.
4) после поездки выкрутил свечи (фото приложу), судя по ним смесь на заднем цилиндре стала оптимальной, так как налет желтый. На переднем чуть беднее, так как налет белесый с желтоватым оттенком.
Вот на первом фото свеча почти идеально выглядит. Разница между задним и передним цилиндрами может быть обусловлена их разным температурным режимами. Выводим винтами качества. Хуже заводиться стал потому что смесь обеднилась кстати сказать. Нужно немного подкинуть винтами.
Кстати кто там говорит, что ГДС никак не влияет на режим ХХ? Ещё как влияет. Там вообще всё влияет всё, даже выключеный обогатитель. Фактически в этих карбах одновременно работают две системы параллельно, ГДС и ХХ с переходным режимом. Плюс сосёт воздух из системы обогащения, причём иногда нещадно сосёт.
#173
Отправлено 25 октября 2020 - 02:57
Накинул винтом качества пол оборота на переднем цилиндре, заводиться снова стал хорошо.
Вот на первом фото свеча почти идеально выглядит. Разница между задним и передним цилиндрами может быть обусловлена их разным температурным режимами. Выводим винтами качества. Хуже заводиться стал потому что смесь обеднилась кстати сказать. Нужно немного подкинуть винтами.
Кстати кто там говорит, что ГДС никак не влияет на режим ХХ? Ещё как влияет. Там вообще всё влияет всё, даже выключеный обогатитель. Фактически в этих карбах одновременно работают две системы параллельно, ГДС и ХХ с переходным режимом. Плюс сосёт воздух из системы обогащения, причём иногда нещадно сосёт.
Теперь буду разрабатывать версию с термостатом и переохлаждением в дождь.
#174
Отправлено 25 октября 2020 - 20:19
Что-то у меня пока не получается проверить версию с термостатом...
Я решил для начала проехаться при дожде с прикрепленной к радиатору картонкой. Проехался, не заглох.
Дождь кончился, картонку снял. Я поехал на самомойку, чтоб проверить керхером как в прошлый раз.
Я поливал его во все места, особенно на радиатор и двигатель, но он так и не заглох, а у меня полтийники кончились для аппарата. Поливал много и долго. Когда закончил пощупал радиатор, он был очень холодный, но мот не глох.
Я чего-то не понимаю... Может ли быть такое, что термостат периодически заедает? Ведь у меня была пара удачных поездок в дождь... Может ли в термостате что-то подклинивать, что не даёт ему закрываться в 80-90% случаев?
И можно ли его как-то промыть или почистить?
#176
Отправлено 26 октября 2020 - 00:15
Ты же сам написал, где глох мот когда поливал мот, (может совпадение). Зачем проливать в другом месте.
В другом месте, потому что есть версия о неработающем термостате и переохлаждении движка, рекомендовали обильно полить радиатор и посмотреть что будет. А поливал я его сегодня во всех местах, а он не заглох. В район кардана тоже лил, как в прошлый раз, но ничего не произошло. А в дождь заглох позавчера... Я ему сегодня вообще создал водяное облако, в котором он находился какое-то время, но ничего не произошло.
В принципе похоже на то, что неисправность плавающая, может термостат периодически клинит?
#177
Отправлено 26 октября 2020 - 01:03
Что-то у меня вот такой херовины нет "EVAP Purge Control Valve"... Это что? Это клапан для работы мембран же?
У меня бачок для воздуха есть, и есть черная коробочка под ним с дыркой обгрызенной. В нее приходят трубки с карбюраторов и всё. Дырка в чёрной коробочке этой выглядит не очень правильно... диаметр ёё около 12мм. Так и должно быть?
А все, разобрался, он только в калифорнийской версии должен быть.
Коробочка о которой я писал это "Sub Air Cleaner"... Вот у него снизу корявая дырка. У всех так?
Еще в мануале написано о какой-то трубке "Breather tube", которой у меня нет. Или она выведена в другое место... Откуда она должна выходить?
В коробочке поролон есть? Должен быть.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#178
Отправлено 09 февраля 2021 - 10:21
Парни, привет! Из своего предыдущего опыта владением шадика асей 750 имел такую головную боль, как погода сырая, мог терять мощность, пропуски были, мог вообще заглохнуть, все перетряхнул, не знал, что делать, в сухую погоду - все фая, пер без проблем, на что грешить уже совсем не знал. Решилось архи банально, почистил-перебрал пульт правый с килсвичом, все ушло моментом и больше не повторялось.
Смысл какой, появлялся глюк, когда мозги переставали управлять искрой на катуху. Такой глюк наблюдал еще у 1100 драги, лечилось идентично.
А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.
#179
Отправлено 10 февраля 2021 - 09:59
Еще вспомнил случаев из жизни, если хомуты аэрбокса плохо притянуты, или в карб\инжектор (пофиг) в сторону дроссельной заслонки попадает вода\дождь, топливо смешивается с водой и наблюдается потеря динамики вплоть до заглоха, естесстна это в хреновую погоду, обычно начинает с гуляния оборотов на холостом проявляться
А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.
#180
Отправлено 16 февраля 2021 - 13:15
Парни, привет! Из своего предыдущего опыта владением шадика асей 750 имел такую головную боль, как погода сырая, мог терять мощность, пропуски были, мог вообще заглохнуть, все перетряхнул, не знал, что делать, в сухую погоду - все фая, пер без проблем, на что грешить уже совсем не знал. Решилось архи банально, почистил-перебрал пульт правый с килсвичом, все ушло моментом и больше не повторялось.
Смысл какой, появлялся глюк, когда мозги переставали управлять искрой на катуху. Такой глюк наблюдал еще у 1100 драги, лечилось идентично.
Спасибо, проверим заодно.