Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#141
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

очень похоже на насос

те падает уровень поплавковой камеры и не хватает бензина

если насоса нет, и бензин самотеком, тогда нужен газоанализатор смотреть что с топливной смесью происходит 

если она меняется то точно карбы, манифолды, выхлоп - прокладка 

если нет и смесь идет одинаковая но есть пропуски зажигания - тогда точно электрика - это свечи, колпачки свечные, провода, катушки, мозги, генератор импульса (датчик хола).... 

и у тебя мотоцикл калифорниец? 

может система отлова паров газа начинает мозг ипать?



#142
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

очень похоже на насос
те падает уровень поплавковой камеры и не хватает бензина
если насоса нет, и бензин самотеком, тогда нужен газоанализатор смотреть что с топливной смесью происходит
если она меняется то точно карбы, манифолды, выхлоп - прокладка
если нет и смесь идет одинаковая но есть пропуски зажигания - тогда точно электрика - это свечи, колпачки свечные, провода, катушки, мозги, генератор импульса (датчик хола)....
и у тебя мотоцикл калифорниец?
может система отлова паров газа начинает мозг ипать?

Мотоцикл американец. Нет системы этой.
У меня в голове вот какая картина:
1) если б была система зажигания - то на холостых он бы тоже чудил и глох, а он работает при обогащенной смеси без проблем
2) если б воздушный фильтр - он бы резко не глох на третьей скорости в ноль, тем более как раз приходится обогащать чтоб работал
3) если карбы, то он бы чихал, пердел и прочее, но не терял бы тягу резко, как будто кончился бензин. Да и не могут оба карба сразу глючить скорее всего...
4) если б насос, то как раз мог бы все это делать, но сейчас он работает и в карбах есть бензин... Подключение бака напрямую последний раз не улучшило ситуацию.
5) Реле-регулятор... Х.З. если б напряжения не хватало аккум бы сдох и я бы на вольтметре это видел, а там минимум 13В
6) датчик зажигания... Но он в движке и влага на него не влияет...

#143
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

согласись чудес не бывает, в мокрую погоду вдруг глохнет а в сухую едет

тут либо карбы, либо зажигание - третьего не дано...

а вот что именно тут диагностировать нужно 

те как только заглох нужно подключать газоанализатор и смотреть что со смесеобразованием, если смесь нормально но не загорается, значит зажигание барахлит, если смесь не нормальная, значит точно карбы или манифолды... 

возьми с собой спрей "быстрый старт", когда заглохнет, побрызгай во впуск - если заработает - то точно смесь и карбы, если ничего не изменится тогда зажигание стопудово... 



#144
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

согласись чудес не бывает, в мокрую погоду вдруг глохнет а в сухую едет
тут либо карбы, либо зажигание - третьего не дано...
а вот что именно тут диагностировать нужно
те как только заглох нужно подключать газоанализатор и смотреть что со смесеобразованием, если смесь нормально но не загорается, значит зажигание барахлит, если смесь не нормальная, значит точно карбы или манифолды...
возьми с собой спрей "быстрый старт", когда заглохнет, побрызгай во впуск - если заработает - то точно смесь и карбы, если ничего не изменится тогда зажигание стопудово...

А как ее на ходу туда побрызгать-то? Трубку чтоль какую заранее вывести?

#145
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

не знаю, по месту надо смотреть... может и да, через длинную трубку в воздухан..



#146
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Короче "быстрый старт" не помог.

Я поехал на мойку, попросил ребят помочь продиагностировать с помощью керхера...

Издалека поливали на мотоцикл керхером и смотрели на результат. Как только вода начала попадать на кардан (между задним колесом и аккумулятором) начали происходить глюки. При постоянном попадании туда воды мот начал глохнуть. Брызгали в основном по низу, под раму, в район реле-регулятора. Последнее что успел увидеть это падение напряжения до 12,7 Вольта, потом мот заглох. Видимо порблема всётаки в реле-регуляторе... Модуль зажигания же выше... вряд ли это он...

Вопрос: можно ли спасти это РР? или покупать новое?



#147
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

ну он обычно герметичен - залит смолой, может быть при езде задели его и он треснул?

тогда только замена, вряд ли его можно починить... 

можно попробовать залить трещину смолой... но не уверен в успехе



#148
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вобщем новости такие:

1) осмотрел РР, трещин нет, очистил, пробрызгал вытеснителем влаги а потом намазал герметиком место, где подходят все провода

2) разъединил все клеммники от РР под сидушкой, очистил от старой смазки, пробрызгал вытеснителем влаги, поджал на всякий случай все контакты и поставил всё на место

3) снял блок зажигания, отсоединил фишку, обнаружил там влагу, коррозии нет, так же всё очистил, пробрызгал вытеснителем влаги, подключил обратно и замазал герметиком клеммную колодку, так как там дырки в местах где нет проводов.

 

О результатах говорить рано. Первое что бросилось в глаза это напряжение в бортовой сети. Оно повысилось. Теперь оно стало от 13,9 до 14,4 Вольта. 

Не знаю насколько мне это поможет... Нашел одну лужу, проехался, ничего не почуял... Нужен дождь.



#149
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
А если не будет дождя? Придётся нашаманить! Для этого тебе надо взять в одну руку бубен, в другую - батон финского сервелата, водрузить на голову венок из голубиных перьев и сорочьих хвостов, станцевать в полнолуние голым на крыше беседки детского садика и принести в жертву богам Огненной Воды и Безудержной Похоти рыжую зеленоглазую девственницу с татуировкой на левой лопатке в виде спирали галактики Туманность Андромеды. И всё! Дождь гарантирован!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#150
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Вобщем новости такие:

1) осмотрел РР, трещин нет, очистил, пробрызгал вытеснителем влаги а потом намазал герметиком место, где подходят все провода

2) разъединил все клеммники от РР под сидушкой, очистил от старой смазки, пробрызгал вытеснителем влаги, поджал на всякий случай все контакты и поставил всё на место

3) снял блок зажигания, отсоединил фишку, обнаружил там влагу, коррозии нет, так же всё очистил, пробрызгал вытеснителем влаги, подключил обратно и замазал герметиком клеммную колодку, так как там дырки в местах где нет проводов.

 

О результатах говорить рано. Первое что бросилось в глаза это напряжение в бортовой сети. Оно повысилось. Теперь оно стало от 13,9 до 14,4 Вольта. 

Не знаю насколько мне это поможет... Нашел одну лужу, проехался, ничего не почуял... Нужен дождь.

ну вот, а говорил что вода в мозги не попадает, а оно вона как.. 

ну снова на мойку заедь как в прошлый раз - заведи и пусть поливают "дождем" из керхера... 

 

а так как и предполагали - электрика... слабое место у шадовок... 



#151
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А если не будет дождя? Придётся нашаманить! Для этого тебе надо взять в одну руку бубен, в другую - батон финского сервелата, водрузить на голову венок из голубиных перьев и сорочьих хвостов, станцевать в полнолуние голым на крыше беседки детского садика и принести в жертву богам Огненной Воды и Безудержной Похоти рыжую зеленоглазую девственницу с татуировкой на левой лопатке в виде спирали галактики Туманность Андромеды. И всё! Дождь гарантирован!

Все сделал по твоей инструкции :-) вон на улице теперь чё творится. Надо ехать проверять! Холодно только....

#152
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre


Вобщем новости такие:
1) осмотрел РР, трещин нет, очистил, пробрызгал вытеснителем влаги а потом намазал герметиком место, где подходят все провода
2) разъединил все клеммники от РР под сидушкой, очистил от старой смазки, пробрызгал вытеснителем влаги, поджал на всякий случай все контакты и поставил всё на место
3) снял блок зажигания, отсоединил фишку, обнаружил там влагу, коррозии нет, так же всё очистил, пробрызгал вытеснителем влаги, подключил обратно и замазал герметиком клеммную колодку, так как там дырки в местах где нет проводов.

О результатах говорить рано. Первое что бросилось в глаза это напряжение в бортовой сети. Оно повысилось. Теперь оно стало от 13,9 до 14,4 Вольта.
Не знаю насколько мне это поможет... Нашел одну лужу, проехался, ничего не почуял... Нужен дождь.

ну вот, а говорил что вода в мозги не попадает, а оно вона как..
ну снова на мойку заедь как в прошлый раз - заведи и пусть поливают "дождем" из керхера...

а так как и предполагали - электрика... слабое место у шадовок...
Ну да, в прошлый раз не заметил там влаги, видимо невнимательно смотрел... А тут вона чего...
Я тока не пойму, почему на подсосе-то работает? Типа смесь богатая и ей щостаточно и слабенькой искры для воспламенения?

#153
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Вобщем новости такие:
1) осмотрел РР, трещин нет, очистил, пробрызгал вытеснителем влаги а потом намазал герметиком место, где подходят все провода
2) разъединил все клеммники от РР под сидушкой, очистил от старой смазки, пробрызгал вытеснителем влаги, поджал на всякий случай все контакты и поставил всё на место
3) снял блок зажигания, отсоединил фишку, обнаружил там влагу, коррозии нет, так же всё очистил, пробрызгал вытеснителем влаги, подключил обратно и замазал герметиком клеммную колодку, так как там дырки в местах где нет проводов.

О результатах говорить рано. Первое что бросилось в глаза это напряжение в бортовой сети. Оно повысилось. Теперь оно стало от 13,9 до 14,4 Вольта.
Не знаю насколько мне это поможет... Нашел одну лужу, проехался, ничего не почуял... Нужен дождь.

ну вот, а говорил что вода в мозги не попадает, а оно вона как..
ну снова на мойку заедь как в прошлый раз - заведи и пусть поливают "дождем" из керхера...

а так как и предполагали - электрика... слабое место у шадовок...

Ну да, в прошлый раз не заметил там влаги, видимо невнимательно смотрел... А тут вона чего...
Я тока не пойму, почему на подсосе-то работает? Типа смесь богатая и ей достаточно и слабенькой искры для воспламенения?

 

Забыл еще сказать что по совету  Сергея (Брата) я отвинтил от движка и рамы провода массы, почисти из, обработал и прикрутил обратно. Так же добавил провод массы напрямую от аккума на раму.


  • Брат это нравится

#154
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Итак, сегодня делал пробный заезд на 100 км. Когда выехал шел мелкий дождь. Первые 10 км всё было нормально, а потом опять...
Ехал с подключенным вольтметром, напряжение проседало конечно, но мне кажется, что от него не зависит ровным счётом ничего, так как провалы происходят и при 14 Вольтах и при 13. когда мот пытался заглохнуть, попробовал побрызгать под сиденье в сторону воздушного фильтра горючей смесью, обороты восстановились на время... Но газануть не получилось всё равно... Потом всплыл еще один интересный нюанс, ехать как-то было нужно, и я прибегнул к старой схеме - подсос и ручка газа на 10-15%. Хотелось ехать и я попробовал открутить гашетку, и о чудо, мот сделал несколько прострелов в глушак и рванул вперед! Ехал конечно постреливая в глушак, но тяга была!! Тоесть если преодолеть как-то средние обороты, то на высоких оборотах он едет. Из чего можно сделать вывод, что проблема всёже не в электрике... Преодолеть рубеж средних оборотов тяжело и возможно только на скорости (второй, третьей, четвёртой), потому что вначале идёт глубокий провал с торможением двигателем, но потом идет пара-тройка подёргиваний и начинается приличная тяга с хлопками в глушак. Ехать на высоких оборотах с постоянными хлопками конечно некомфортно, но возможно.
Получается что всётаки смесь образуется бедная и проблема в карбах?
Где гуру карбюраторов? помогите пожалуйста понять что происходит.
Бенджамин, где ты? :rolleyes: Как можно объяснить такое поведение?

#155
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вы вообще зря все в электрику полезли. Мне известны два момента вызывающие описанную проблему.
1. Нерабочий термостат. В дождь радиатор обильно и чрезвычайно эффективно охлаждается водой. При нерабочем термостате двигатель просто не может прогреться. Проверяется просто- остановиться, прогреть на обогатителе. если всё в норме стало- оно самое значит. Справедливости ради нужно заметить, что система охлаждения выполнена довольно таки примитивно, без малого круга охлаждения. Его заменяет дырка в термостате. Соответственно если на улице уже очень холодно и мокро, этой дырки вполне достаточно, что бы мотор не прогревался нормально.
2. ГДС в карбюраторах. Не знаю с чем это связано, но антифрикцонное покрытие на пистонах ГДС в высокой влажности иногда работает некорректно или вообще повреждено, пистоны клинит и они не могут закрыться или открыться. Когда это дело высыхает, проблема чаще всего уходит. С данной проблемой сталкивался раза 3-4. На какое то время помогает сухая графитовая смазка ( в баллончиках использовал). Снимите карбы, вытащите пистоны и проверьте из гнёзда на предмет задиров и царапин. Если они есть- почти наверняка это оно.

Оказывается уже было написано...
Начинаю разрабатывать эти версии.
По пункту 1 такое поведение должно быть не только в дождь, а так же в холодную погоду, как сегодня, когда ехал было +4 и всё было нормально, значит пункт 2?
По любому уже всё сводится к карбам... Надо снимать.

#156
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

если снимаешь карбы, то замени все резинки обязательно... 



#157
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

если снимаешь карбы, то замени все резинки обязательно...

Ясно, спасибо.
А где купить их?

#158
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

если снимаешь карбы, то замени все резинки обязательно... 

А какие конкретно резинки и нафига?  :blink:  



#159
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

если снимаешь карбы, то замени все резинки обязательно... 

А какие конкретно резинки и нафига?  :blink:  

 

Тоесть можно смело снимать и разбирать? ничего не нужно?

Ну кроме прямых рук и инструмента...  :)



#160
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

не я придумал, смотри http://hondashadow.c...-raskhod/page-3пост #54:

4. и как итог: любое колечко, прокладка, резинка- хоть немного сплюснуто, отвердело, изменило форму- все, считай карбов нет пока их не заменишь. Хоть говном мажь, толку не будет.

 

поэтому если будешь разбирать то меняй все резинки и колечки на новые