очень похоже на насос
те падает уровень поплавковой камеры и не хватает бензина
если насоса нет, и бензин самотеком, тогда нужен газоанализатор смотреть что с топливной смесью происходит
если она меняется то точно карбы, манифолды, выхлоп - прокладка
если нет и смесь идет одинаковая но есть пропуски зажигания - тогда точно электрика - это свечи, колпачки свечные, провода, катушки, мозги, генератор импульса (датчик хола)....
и у тебя мотоцикл калифорниец?
может система отлова паров газа начинает мозг ипать?
Мотоцикл американец. Нет системы этой.
У меня в голове вот какая картина:
1) если б была система зажигания - то на холостых он бы тоже чудил и глох, а он работает при обогащенной смеси без проблем
2) если б воздушный фильтр - он бы резко не глох на третьей скорости в ноль, тем более как раз приходится обогащать чтоб работал
3) если карбы, то он бы чихал, пердел и прочее, но не терял бы тягу резко, как будто кончился бензин. Да и не могут оба карба сразу глючить скорее всего...
4) если б насос, то как раз мог бы все это делать, но сейчас он работает и в карбах есть бензин... Подключение бака напрямую последний раз не улучшило ситуацию.
5) Реле-регулятор... Х.З. если б напряжения не хватало аккум бы сдох и я бы на вольтметре это видел, а там минимум 13В
6) датчик зажигания... Но он в движке и влага на него не влияет...