покупая бу технику - это всегда лотерея!
Хонда всегда славилась очень надежными двигателями, но ее слабое место - электрика.
Все сделано на пределе, без запаса мощности...
чуть попала вода в контакты - они окислились, начинается перегрев контактов, плавятся колодки, выходит из строя РР и генератор...
а если туда приложили шаловливые ручки - типа подключили люстру, музыку или иного потребителя, влезли в электрику, разрезали провода, скрутки без пропайки и т.п... то электрики приходит медленный пушной зверек...
ну и как следствие вот такие вот танцы с бубном...
а еще от возраста кончаются резиновые детали, колечки, клапана и прочие шланги...
особенно это наглядно с карбюратором...
у меня у товарища тоже были проблемы с электрикой, там вообще беда - мотоцикл 1988 года выпуска, вся изоляция рассохлась, рассыпается в руках, купил товарищ много метров нашего ПВАМ ГОСТ - специальный автомобильный провод и по новой всю проводку проложил по мотоциклу, генератор перемотал, РР заменил... теперь в любую погоду жару и холод и дождь ездит без проблем...