Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#201
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

 

 


Судя по схеме, размыкает.

 

Ну вот я увидел другое, поэтому спросил.

Я думал что датчик сцепления размыкает цепь, а датчик подножки замыкает цепь (при откидывании).

 

Я когда искал неисправность, первым делом убрал датчик подножки (вообще его снял). В фишку под седлом поставил вставку (замкнул оба разъема). А проверить работу бокового упора можно опираясь на вот эту инструкцию.

 

Короче полез делать перемычку, отключил клемму от датчика подножки, а она чуть на осталась у меня в руке. На нее меньше всего грешил так как мот всегда заводился, даже стоя в луже заводился... да и я её отключал, смотрел, не видел ничего плохого... Короче один контакт фишки отгнил и отвалился. Вот не знаю могло ли это быть причиной бед. Пока зачистил провода, которые шли на датчик подножки, скрутил их вместе и заизолировал. Посмотрим как себя поведет.

Завтра поеду искать 

Успеха  :D



#202
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Успеха  :D

 

Спасибо, но не помогло...  :(

От подножки не зависит. Но по прежнему проблемы появляются только при движении по мокрой дороге (метров 200-300) или по луже (метров 5-10). На мойке не глохнет, после лужи пытается заглохнуть некоторое время, потом восстанавливается. Причем проблемы появляются строго когда есть брызги. Даже если ехать по луже не быстро, километров 30 в час, то проблема всплывет.

Не могу понять что такого есть внизу, в районе дна мотоцикла...



#203
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Успеха  :D

 

Спасибо, но не помогло...  :(

От подножки не зависит. Но по прежнему проблемы появляются только при движении по мокрой дороге (метров 200-300) или по луже (метров 5-10). На мойке не глохнет, после лужи пытается заглохнуть некоторое время, потом восстанавливается. Причем проблемы появляются строго когда есть брызги. Даже если ехать по луже не быстро, километров 30 в час, то проблема всплывет.

Не могу понять что такого есть внизу, в районе дна мотоцикла...

 

Осмотри еще раз проводку под задним крылом со снятием колеса. Все симптомы один в один как у меня.



#204
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Осмотрел проводку. Более того, я выдернул все предохранители кроме того, который отвечает за зажигание, и поехал искать лужи. Не помогло. Раз с обесточенной проводкой все равно глохнет, значит крыло не при чем. Еще раз осмотрел куда летят брызги, оказывается есть еще одна мокрая деталь, это бензонасос. Его я проверял в прошлом сезоне методом подключения бензопровода напрямую от бака к карбам (с полным баком). Становилось лучше, но до конца не помогало... А сейчас я думаю, а не может ли забрызгивать насос и коротить на массу контактную группу? Он же питается от одной свечи, может коротит и зажигание в одном цилиндре пропадает? Тем более когда брызги летят начинаются сначала громкие выстрелы в глушаке... Может несгоревшая смесь грохает в глушителе? А потом и насос перестает качать? Может ли быть что-то подобное?

#205
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Осмотрел проводку. Более того, я выдернул все предохранители кроме того, который отвечает за зажигание, и поехал искать лужи. Не помогло. Раз с обесточенной проводкой все равно глохнет, значит крыло не при чем. Еще раз осмотрел куда летят брызги, оказывается есть еще одна мокрая деталь, это бензонасос. Его я проверял в прошлом сезоне методом подключения бензопровода напрямую от бака к карбам (с полным баком). Становилось лучше, но до конца не помогало... А сейчас я думаю, а не может ли забрызгивать насос и коротить на массу контактную группу? Он же питается от одной свечи, может коротит и зажигание в одном цилиндре пропадает? Тем более когда брызги летят начинаются сначала громкие выстрелы в глушаке... Может несгоревшая смесь грохает в глушителе? А потом и насос перестает качать? Может ли быть что-то подобное?

??????



#206
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Сегодня закрыл бензонасос брызговиком, но это не помогло. Пока всё. Я устал. Что еще проверить не знаю. завтра наверное обследую корпус воздушного фильтра. Вдруг там трещина какая... Подсос брызг с улицы...

#207
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Фильтр в порядке, корпус целый, подсоса с улицы не наблюдается. При вытащенном фильтре пробовал забрызгать водой весь впуск воздуха, металлическую решеточку, результата не дало, даже не троил, не говоря о том чтоб заглохнуть. Значит система подачи воздуха не при чём. 

Складывается ощущение что он надо мной издевается. Ну реально нет причин такому поведению.



#208
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

 

Успеха  :D

 

Спасибо, но не помогло...  :(

От подножки не зависит. Но по прежнему проблемы появляются только при движении по мокрой дороге (метров 200-300) или по луже (метров 5-10). На мойке не глохнет, после лужи пытается заглохнуть некоторое время, потом восстанавливается. Причем проблемы появляются строго когда есть брызги. Даже если ехать по луже не быстро, километров 30 в час, то проблема всплывет.

Не могу понять что такого есть внизу, в районе дна мотоцикла...

 

На сколько помню у шадика (могу путать со втыксом ибо давно не ковырял) снизу в теории забрызгать может РР, температурный датчик для карлсона и частично проводку слева, где гена

 

С такими симптомами луж и брызгов возьми пульвик или лучше керхер на мойке самообслуживания, и попробуй точечно повторить брызги в разных местах снизу

 


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#209
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Товарищи, у меня некоторые дополнения появились.
Итак, полторы недели назад я эксперементировал и лил водой куда только можно, результата вроде не было. Но после просыхания мот начал вести себя странно, разгон рывками, не набирал максимашьные обороты, терял мощность и звук шел при разгоне странный... такой треск воздуха как будто... После этого я полез в карбы и обнаружил что в правом карбе подклинивает пистон (поршень на мембране) как в верхнем, так и в нижнем положении. Я перебрал карбы, смазав пистоны аэрозольной графиткой, как советовали старшие товарищи. Все выровнялось, стало работать отлично, как раньше. И все это длилось до вчерашнего дождя с градом. Вчера ехал под дождем и первое время было всё неплохо, даже думал мож проблема немного сгладилась (не ушла, но уменьшилась), но через 5-10км все вернулось обратно и до дома я доехал на подсосе, чихая и кашляя, со скоростью 40км/ч. Сегодня мот просох, но опять гачал терять мощь, рывками набирать обороты, звук с треском под попой или баком и прочее... Тоесть теперь после дождя снова надо перебирать карбы видимо... На правом пистоне есть очаг затертости диаметром милиметров 7-8... Может ли закусывать из-за этого? На левом затертость тоже есть, но маленькая, милиметра 2-3. Что вообще с этим делать? Менять карбы? Или есть какой-то ремклмплект с пистонами?



#210
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Новые оригинальные мембраны идут всборе с заслонками.

Яб прям очень внимательно щупал колодцы и заслонки. При необходимости шабрил или наждачкой прошёлся.

Так-то валяются где-то в гараже мои старые.

ЗЫ

Чую зря обнадежил. Я по своим старым уже токарным станком пробежался. Снёс нижнее фиксирующее кольцо для мембраны в припадке колхозного творчества. Но и в таком виде оно работало нормально...

 

 

Прикрепленные изображения

  • MVIMG_20210430_180536.jpg


#211
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Товарищи, у меня некоторые дополнения появились.
Итак, полторы недели назад я эксперементировал и лил водой куда только можно, результата вроде не было. Но после просыхания мот начал вести себя странно, разгон рывками, не набирал максимашьные обороты, терял мощность и звук шел при разгоне странный... такой треск воздуха как будто... После этого я полез в карбы и обнаружил что в правом карбе подклинивает пистон (поршень на мембране) как в верхнем, так и в нижнем положении. Я перебрал карбы, смазав пистоны аэрозольной графиткой, как советовали старшие товарищи. Все выровнялось, стало работать отлично, как раньше. И все это длилось до вчерашнего дождя с градом. Вчера ехал под дождем и первое время было всё неплохо, даже думал мож проблема немного сгладилась (не ушла, но уменьшилась), но через 5-10км все вернулось обратно и до дома я доехал на подсосе, чихая и кашляя, со скоростью 40км/ч. Сегодня мот просох, но опять гачал терять мощь, рывками набирать обороты, звук с треском под попой или баком и прочее... Тоесть теперь после дождя снова надо перебирать карбы видимо... На правом пистоне есть очаг затертости диаметром милиметров 7-8... Может ли закусывать из-за этого? На левом затертость тоже есть, но маленькая, милиметра 2-3. Что вообще с этим делать? Менять карбы? Или есть какой-то ремклмплект с пистонами?

После ремонта проводки под крылом мот стал лучше чувствовать себя под дождем, но.... при движении по большим лужам, когда идет обильное попадание воды в район расположения карбов начинает хандрить. Пришел к выводу, что при этом идет интенсивное охлаждение вакуумных колодцев и как следствие подклинивание вакуумных поршней. В гараже провел эксперимент - на прогретом работающем моторе полил карбюраторы холодной водой из шланга, мот моментально глохнет. Убираю воду, 1-2 минуты - заводится и работает как ни в чем не бывало. На вакуумных поршнях имеются потертости. Если прикрываю карбюраторы куском брезента, то симптомы практически пропадают. Смотрел цену на новые карбы - космос. На алиэкспрессе есть вакуумные поршни в сборе с мембранами, цена копейки, но доверия не внушают, ZZap.ru - 8000 с копейками, oem.moto-all.ru - 10000. На мегазипе в продаже только мембраны. Как то так. Как вариант обращаться к Брату, может что посоветует.



#212
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

#213
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Копченый (Алексей), а как на карбы вообще могут попадать брызги? Они ж стоят в верхней части двигла прямо под баком. К ним подобраться-то сложно...

#214
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Копченый (Алексей), а как на карбы вообще могут попадать брызги? Они ж стоят в верхней части двигла прямо под баком. К ним подобраться-то сложно...

Карбы влажные от попавших брызг, испарения влаги с цилиндров. При движении обсыхают и в результате идет охлаждение. Разность температур снаружи и внутри вакуумного колодца приводит к подклиниванию поршня. Да и мембраны у нас не сток, что ведет к износу покрытия поршня. Этот мое мнение. В процессе поисков причины пробовал в дождь закрывать щель между баком и боковыми крышками у рулевой колонки, эффект есть. На небольшой скорости мот едет. Вот думаю может пополировать поршни чуток и пройтись по колодцам. 



#215
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.

Прикрепленные изображения

  • 1620060457268.jpg


#216
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.

 

А вот и не так. Выемка на пистоне должна смотреть на двигатель и стоять строго перпендикулярно оси карбюратора. А воздушный жиклёр, под который и сделана петля на ободке мембраны от оси градусов на 30 смещена.


  • Zakhar28 это нравится

#217
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre


Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.
А зачем помечать какое-то положение, есши мембрана неотделима от пистона и ставится она строго в одном положении в соответствии дырочкой в резинке для воздушного канала...

#218
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre



Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.
А вот и не так. Выемка на пистоне должна смотреть на двигатель и стоять строго перпендикулярно оси карбюратора. А воздушный жиклёр, под который и сделана петля на ободке мембраны от оси градусов на 30 смещена.
Вот да, я про эту петлю, ее же не повернуть никуда, а пистон запрессован на мембране, тоесть мембрана не крутится вокруг пистона.
У меня, кстати, выемка на пистоне смотрит как раз в сторону камеры сгорания, но не строго перпендикулярно, а с небольшим отклонением вроде...

#219
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.

 

А вот и не так. Выемка на пистоне должна смотреть на двигатель и стоять строго перпендикулярно оси карбюратора. А воздушный жиклёр, под который и сделана петля на ободке мембраны от оси градусов на 30 смещена.

 

Бенжамин, тут как то 30 градусов не получается. Скорее на угол выемки должна быть направлена петля.

Прикрепленные изображения

  • Inked1620060457275_LI.jpg


#220
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.
А зачем помечать какое-то положение, есши мембрана неотделима от пистона и ставится она строго в одном положении в соответствии дырочкой в резинке для воздушного канала...

 

Мембрана и снимается, и ставится, и крутится на пистоне. Главное делать это аккуратно :D