Маэстро - это карма! Сколько я не концентрировался на этой проблеме - изменить ее не удалось. Надеюсь ты более удачлив
Не хочет ехать в дождь
#183
Отправлено 26 марта 2021 - 17:09
У нас дожди идут редко А реле управляющее бензонасосом и проводку к нему не смотрел? Может где то там причина.Тем более ты писал, что в обход бензонасоса (самотёком) все нормально. Я вот планирую там ещё покопаться.Так а что же ты делаешь в дождь? Невозможно же просто встать посреди дороги и никуда не двигаться...Маэстро - это карма! Сколько я не концентрировался на этой проблеме - изменить ее не удалось. Надеюсь ты более удачлив
#184
Отправлено 01 апреля 2021 - 18:17
Всем кто интересовался темой. Проблема обнаружена. При смене задней покрышки еще раз осмотрел проводку под крылом. И обнаружилось, что заднее колесо протерло изоляцию проводов идущих на стоп-сигнал. Поэтому как только попадаешь в лужу приходит кирдык. Карма изменена.
- Красти, NordWolf (Александр) и Zakhar28 это нравится
#187
Отправлено 02 апреля 2021 - 22:55
Всем кто интересовался темой. Проблема обнаружена. При смене задней покрышки еще раз осмотрел проводку под крылом. И обнаружилось, что заднее колесо протерло изоляцию проводов идущих на стоп-сигнал. Поэтому как только попадаешь в лужу приходит кирдык. Карма изменена.
Ёлки-палки! Ну, наконец-то! Слава богу... Всё-таки твой Спирит не проклят!
- Копченый (Алексей) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#188
Отправлено 06 апреля 2021 - 09:30
Всем кто интересовался темой. Проблема обнаружена. При смене задней покрышки еще раз осмотрел проводку под крылом. И обнаружилось, что заднее колесо протерло изоляцию проводов идущих на стоп-сигнал. Поэтому как только попадаешь в лужу приходит кирдык. Карма изменена.
Блин, вот это дааа!!!! Поздравляю!!!!
Может и мне туда стоит заглянуть. У меня пока проблема не ушла, во воскресенье пытался заглохнуть при езде по лужам...
Поеду на мойку, полью под крыло...
#189
Отправлено 07 апреля 2021 - 13:59
Короче у меня проблема не в проводах, все там проверил, все в изоляции, в общем жгуте. Вчера ездил по лужам - пытается заглохнуть сразу после проезда по луже. Заехал на мойку, поливал во все мыслимые места - на холостых не глохнет никак.
Буду мучиться дальше пока.
Напомню вам симптомы, вдруг у кого появятся мысли:
После проезда по луже мот теряет тягу и пытается заглохнуть. Если включить подсос, то не глохнет, и поработав минуту-полторы на подсосе все приходит в норму.
Если дождь и вся дорога сырая, то ехать почти нереально, так как на подсосе он работает, но только если не трогать ручку газа, тоесть едет на подсосе не далее второй передачи и скоростью 35 км\ч примерно.
Если при проезде лужи открутить гашетку на полную, то мот срывается вперед и не глохнет, и через некоторое время так же все восстанавливается. Но если лужа не одна, а несколько подряд, то даже с открученной гашеткой спустя 6-7 длинных луж (200-300 метров дороги) мот всё равно заглохнет.
Последние поездки на мойку ничего не дали, куда бы я не лил. (в прошлом сезоне пару раз на мойке глох, сейчас нет).
С влажностью воздуха связать не получается никак.
Из сделанного:
1) фильтр исключил, ездил без него, проблема остается
2) Бензонасос перебирал, чистил контакты (был большой нагар), он работает
3) Катушки смотрел, снимал провода, на одном контакте катушки нашел коррозию, всё устранил, пролил ВДшкой, собрал обратно, всё герметично (да и брызги туда не достают)
4) ВВ-провода достаточно свежие и хорошие, молний нет
5) Карбюраторы сняты, промыты и проверены, пистоны обработаны спреем графитным, всё нормально
6) Проводка под задним крылом проверена, все хорошо
7) Сделан дополнительный провод массы по совету "Брата"
8) Исключена возможная проблема разряжения в бензобаке, всё функционирует.
Пока всё вроде.
Давление в шинах хорошее
В ближайших планах подробнее обследовать систему охлаждения и термостат в частности. Вдруг переохлаждение от воды...
#190
Отправлено 07 апреля 2021 - 16:51
#192
Отправлено 09 апреля 2021 - 18:45
Все сводится к тому, что есть реакция на брызги. Причем если на мойке на него лить водой, то ничего не происходит, но стоит проехать по сырому, получаем проблему на ближайшую минуту-полторы.
После лужи я залез посмотреть а что вообще мокрое? Мокрые оба крыла внутри, картер двигателя и слегка крепление подножки. Думаю искать нужно гдето среди этих вещей... Реле сухое, мозги тем более, катушки с проводами и подавно сухие...
На картере ничего нет и быть не может, правильно? В переднем крыле проводки нет насколько я знаю. Значит подножка или заднее крыло.... А кто знает как датчик подножки работает?
#193
Отправлено 09 апреля 2021 - 20:07
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#194
Отправлено 09 апреля 2021 - 20:09
Блин, короче я уже не понимаю куда копать. Сегодня для проверки закрыл полностью радиатор большой пластиковой панелью и поездил с ней. В итоге все то же самое. Стоило проехать по большой луже (метров 5) и мот начал вести себя так же, хотя на радиатор ничего не попадало и переохлаждения не было.
Все сводится к тому, что есть реакция на брызги. Причем если на мойке на него лить водой, то ничего не происходит, но стоит проехать по сырому, получаем проблему на ближайшую минуту-полторы.
После лужи я залез посмотреть а что вообще мокрое? Мокрые оба крыла внутри, картер двигателя и слегка крепление подножки. Думаю искать нужно гдето среди этих вещей... Реле сухое, мозги тем более, катушки с проводами и подавно сухие...
На картере ничего нет и быть не может, правильно? В переднем крыле проводки нет насколько я знаю. Значит подножка или заднее крыло.... А кто знает как датчик подножки работает?
Если включить передачу при опущеном боковом упоре, мот заглохнет.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#195
Отправлено 09 апреля 2021 - 20:19
Блин, короче я уже не понимаю куда копать. Сегодня для проверки закрыл полностью радиатор большой пластиковой панелью и поездил с ней. В итоге все то же самое. Стоило проехать по большой луже (метров 5) и мот начал вести себя так же, хотя на радиатор ничего не попадало и переохлаждения не было.
Все сводится к тому, что есть реакция на брызги. Причем если на мойке на него лить водой, то ничего не происходит, но стоит проехать по сырому, получаем проблему на ближайшую минуту-полторы.
После лужи я залез посмотреть а что вообще мокрое? Мокрые оба крыла внутри, картер двигателя и слегка крепление подножки. Думаю искать нужно гдето среди этих вещей... Реле сухое, мозги тем более, катушки с проводами и подавно сухие...
На картере ничего нет и быть не может, правильно? В переднем крыле проводки нет насколько я знаю. Значит подножка или заднее крыло.... А кто знает как датчик подножки работает?
Если включить передачу при опущеном боковом упоре, мот заглохнет.
Это-то понятно
Я имею ввиду он замыкает или размыкает при откинутой подножке?
И как он взаимодействует с датчиком сцепления?
#196
Отправлено 09 апреля 2021 - 20:25
Это-то понятно
Если включить передачу при опущеном боковом упоре, мот заглохнет.Блин, короче я уже не понимаю куда копать. Сегодня для проверки закрыл полностью радиатор большой пластиковой панелью и поездил с ней. В итоге все то же самое. Стоило проехать по большой луже (метров 5) и мот начал вести себя так же, хотя на радиатор ничего не попадало и переохлаждения не было.
Все сводится к тому, что есть реакция на брызги. Причем если на мойке на него лить водой, то ничего не происходит, но стоит проехать по сырому, получаем проблему на ближайшую минуту-полторы.
После лужи я залез посмотреть а что вообще мокрое? Мокрые оба крыла внутри, картер двигателя и слегка крепление подножки. Думаю искать нужно гдето среди этих вещей... Реле сухое, мозги тем более, катушки с проводами и подавно сухие...
На картере ничего нет и быть не может, правильно? В переднем крыле проводки нет насколько я знаю. Значит подножка или заднее крыло.... А кто знает как датчик подножки работает?
Я имею ввиду он замыкает или размыкает при откинутой подножке?
И как он взаимодействует с датчиком сцепления?
Судя по схеме, размыкает.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#197
Отправлено 09 апреля 2021 - 20:27
Кстати, хорошая идея. Проверь его. Мультиметр на прозвонку и дергай подножку всячески и поливай водой.а внутри заднего фонаря нет воды? может там внутри замыкает? Правда не очень понятно, как свет влияет на работу... ибо там отдельные предохранители должны быть
Фонарь чистый. Подножку пойду подёргаю, только есть вопрос: как работает алгоритм в мозгах? Если на холостых мот тупо глохнет конечно при откидывании подножки, а на ходу на скорости как работает алгоритм? И почему не глохнет на мойке?
#199
Отправлено 10 апреля 2021 - 14:17
Судя по схеме, размыкает.
Ну вот я увидел другое, поэтому спросил.
Я думал что датчик сцепления размыкает цепь, а датчик подножки замыкает цепь (при откидывании).
Я когда искал неисправность, первым делом убрал датчик подножки (вообще его снял). В фишку под седлом поставил вставку (замкнул оба разъема). А проверить работу бокового упора можно опираясь на вот эту инструкцию.
Прикрепленные файлы
#200
Отправлено 10 апреля 2021 - 23:07
Судя по схеме, размыкает.
Ну вот я увидел другое, поэтому спросил.
Я думал что датчик сцепления размыкает цепь, а датчик подножки замыкает цепь (при откидывании).
Я когда искал неисправность, первым делом убрал датчик подножки (вообще его снял). В фишку под седлом поставил вставку (замкнул оба разъема). А проверить работу бокового упора можно опираясь на вот эту инструкцию.
Короче полез делать перемычку, отключил клемму от датчика подножки, а она чуть на осталась у меня в руке. На нее меньше всего грешил так как мот всегда заводился, даже стоя в луже заводился... да и я её отключал, смотрел, не видел ничего плохого... Короче один контакт фишки отгнил и отвалился. Вот не знаю могло ли это быть причиной бед. Пока зачистил провода, которые шли на датчик подножки, скрутил их вместе и заизолировал. Посмотрим как себя поведет.
Завтра поеду искать лужи.