Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#181
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Маэстро - это карма! Сколько я не концентрировался на этой проблеме - изменить ее не удалось. Надеюсь ты более удачлив



#182
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Маэстро - это карма! Сколько я не концентрировался на этой проблеме - изменить ее не удалось. Надеюсь ты более удачлив

Так а что же ты делаешь в дождь? Невозможно же просто встать посреди дороги и никуда не двигаться...



#183
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Маэстро - это карма! Сколько я не концентрировался на этой проблеме - изменить ее не удалось. Надеюсь ты более удачлив

Так а что же ты делаешь в дождь? Невозможно же просто встать посреди дороги и никуда не двигаться...
У нас дожди идут редко А реле управляющее бензонасосом и проводку к нему не смотрел? Может где то там причина.Тем более ты писал, что в обход бензонасоса (самотёком) все нормально. Я вот планирую там ещё покопаться.

#184
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем кто интересовался темой. Проблема обнаружена. При смене задней покрышки еще раз осмотрел проводку под крылом. И обнаружилось, что заднее колесо протерло изоляцию проводов идущих на стоп-сигнал. Поэтому как только попадаешь в лужу приходит кирдык. Карма изменена.

Прикрепленные изображения

  • 1617289675329.jpg
  • 1617289675334.jpg

  • Красти, NordWolf (Александр) и Zakhar28 это нравится

#185
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Как всё просто оказалось)))

#186
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

надо взять на вооружение... спасибо!



#187
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Всем кто интересовался темой. Проблема обнаружена. При смене задней покрышки еще раз осмотрел проводку под крылом. И обнаружилось, что заднее колесо протерло изоляцию проводов идущих на стоп-сигнал. Поэтому как только попадаешь в лужу приходит кирдык. Карма изменена.


Ёлки-палки! Ну, наконец-то! Слава богу... Всё-таки твой Спирит не проклят! :)
  • Копченый (Алексей) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#188
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Всем кто интересовался темой. Проблема обнаружена. При смене задней покрышки еще раз осмотрел проводку под крылом. И обнаружилось, что заднее колесо протерло изоляцию проводов идущих на стоп-сигнал. Поэтому как только попадаешь в лужу приходит кирдык. Карма изменена.

Блин, вот это дааа!!!! Поздравляю!!!!

Может и мне туда стоит заглянуть. У меня пока проблема не ушла, во воскресенье пытался заглохнуть при езде по лужам...

Поеду на мойку, полью под крыло...



#189
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Короче у меня проблема не в проводах, все там проверил, все в изоляции, в общем жгуте. Вчера ездил по лужам - пытается заглохнуть сразу после проезда по луже. Заехал на мойку, поливал во все мыслимые места - на холостых не глохнет никак.

Буду мучиться дальше пока.

 

Напомню вам симптомы, вдруг у кого появятся мысли:

После проезда по луже мот теряет тягу и пытается заглохнуть. Если включить подсос, то не глохнет, и поработав минуту-полторы на подсосе все приходит в норму. 

Если дождь и вся дорога сырая, то ехать почти нереально, так как на подсосе он работает, но только если не трогать ручку газа, тоесть едет на подсосе не далее второй передачи и скоростью 35 км\ч примерно.

Если при проезде лужи открутить гашетку на полную, то мот срывается вперед и не глохнет, и через некоторое время так же все восстанавливается. Но если лужа не одна, а несколько подряд, то даже с открученной гашеткой спустя 6-7 длинных луж (200-300 метров дороги) мот всё равно заглохнет.

Последние поездки на мойку ничего не дали, куда бы я не лил. (в прошлом сезоне пару раз на мойке глох, сейчас нет).

С влажностью воздуха связать не получается никак.

 

Из сделанного:

1) фильтр исключил, ездил без него, проблема остается

2) Бензонасос перебирал, чистил контакты (был большой нагар), он работает

3) Катушки смотрел, снимал провода, на одном контакте катушки нашел коррозию, всё устранил, пролил ВДшкой, собрал обратно, всё герметично (да и брызги туда не достают)

4) ВВ-провода достаточно свежие и хорошие, молний нет

5) Карбюраторы сняты, промыты и проверены, пистоны обработаны спреем графитным, всё нормально

6) Проводка под задним крылом проверена, все хорошо

7) Сделан дополнительный провод массы по совету "Брата"

8) Исключена возможная проблема разряжения в бензобаке, всё функционирует.

Пока всё вроде.

Давление в шинах хорошее  :D

 

В ближайших планах подробнее обследовать систему охлаждения и термостат в частности. Вдруг переохлаждение от воды...



#190
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
У меня на 400ке АСЕ была проблема с ездой в дождь. Плохо ехал, и всё такое. Один раз вообще чуть не встал по среди дороги в сильный дождь. Ну и когда сухо если ручку резко открыть на полную то провал был. Стал смотреть, искать что-нибудь. Нашёл быстро, корпус воздушного фильтра слетел со своего посадочного места, и там щель была. Соответственно лишний подсос воздуха, а в дождь вода которая разбавляла бензин.

#191
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Чёта у меня сегодня еще один симптом проявился. На этой неделе расход топлива вырос до 7,5 литров на сотку!!! Неужели мот действительно "мерзнет" из-за заклинивания термостата?

#192
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Блин, короче я уже не понимаю куда копать. Сегодня для проверки закрыл полностью радиатор большой пластиковой панелью и поездил с ней. В итоге все то же самое. Стоило проехать по большой луже (метров 5) и мот начал вести себя так же, хотя на радиатор ничего не попадало и переохлаждения не было.
Все сводится к тому, что есть реакция на брызги. Причем если на мойке на него лить водой, то ничего не происходит, но стоит проехать по сырому, получаем проблему на ближайшую минуту-полторы.
После лужи я залез посмотреть а что вообще мокрое? Мокрые оба крыла внутри, картер двигателя и слегка крепление подножки. Думаю искать нужно гдето среди этих вещей... Реле сухое, мозги тем более, катушки с проводами и подавно сухие...
На картере ничего нет и быть не может, правильно? В переднем крыле проводки нет насколько я знаю. Значит подножка или заднее крыло.... А кто знает как датчик подножки работает?

#193
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока
Кстати, хорошая идея. Проверь его. Мультиметр на прозвонку и дергай подножку всячески и поливай водой. 
а внутри заднего фонаря нет воды? может там внутри замыкает? Правда не очень понятно, как свет влияет на работу... ибо там отдельные предохранители должны быть

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#194
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Блин, короче я уже не понимаю куда копать. Сегодня для проверки закрыл полностью радиатор большой пластиковой панелью и поездил с ней. В итоге все то же самое. Стоило проехать по большой луже (метров 5) и мот начал вести себя так же, хотя на радиатор ничего не попадало и переохлаждения не было.
Все сводится к тому, что есть реакция на брызги. Причем если на мойке на него лить водой, то ничего не происходит, но стоит проехать по сырому, получаем проблему на ближайшую минуту-полторы.
После лужи я залез посмотреть а что вообще мокрое? Мокрые оба крыла внутри, картер двигателя и слегка крепление подножки. Думаю искать нужно гдето среди этих вещей... Реле сухое, мозги тем более, катушки с проводами и подавно сухие...
На картере ничего нет и быть не может, правильно? В переднем крыле проводки нет насколько я знаю. Значит подножка или заднее крыло.... А кто знает как датчик подножки работает?


Если включить передачу при опущеном боковом упоре, мот заглохнет.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#195
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Блин, короче я уже не понимаю куда копать. Сегодня для проверки закрыл полностью радиатор большой пластиковой панелью и поездил с ней. В итоге все то же самое. Стоило проехать по большой луже (метров 5) и мот начал вести себя так же, хотя на радиатор ничего не попадало и переохлаждения не было.
Все сводится к тому, что есть реакция на брызги. Причем если на мойке на него лить водой, то ничего не происходит, но стоит проехать по сырому, получаем проблему на ближайшую минуту-полторы.
После лужи я залез посмотреть а что вообще мокрое? Мокрые оба крыла внутри, картер двигателя и слегка крепление подножки. Думаю искать нужно гдето среди этих вещей... Реле сухое, мозги тем более, катушки с проводами и подавно сухие...
На картере ничего нет и быть не может, правильно? В переднем крыле проводки нет насколько я знаю. Значит подножка или заднее крыло.... А кто знает как датчик подножки работает?


Если включить передачу при опущеном боковом упоре, мот заглохнет.

 

Это-то понятно  :D

Я имею ввиду он замыкает или размыкает при откинутой подножке?

И как он взаимодействует с датчиком сцепления?



#196
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


Блин, короче я уже не понимаю куда копать. Сегодня для проверки закрыл полностью радиатор большой пластиковой панелью и поездил с ней. В итоге все то же самое. Стоило проехать по большой луже (метров 5) и мот начал вести себя так же, хотя на радиатор ничего не попадало и переохлаждения не было.
Все сводится к тому, что есть реакция на брызги. Причем если на мойке на него лить водой, то ничего не происходит, но стоит проехать по сырому, получаем проблему на ближайшую минуту-полторы.
После лужи я залез посмотреть а что вообще мокрое? Мокрые оба крыла внутри, картер двигателя и слегка крепление подножки. Думаю искать нужно гдето среди этих вещей... Реле сухое, мозги тем более, катушки с проводами и подавно сухие...
На картере ничего нет и быть не может, правильно? В переднем крыле проводки нет насколько я знаю. Значит подножка или заднее крыло.... А кто знает как датчик подножки работает?

Если включить передачу при опущеном боковом упоре, мот заглохнет.
Это-то понятно :D
Я имею ввиду он замыкает или размыкает при откинутой подножке?
И как он взаимодействует с датчиком сцепления?

Судя по схеме, размыкает.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#197
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Кстати, хорошая идея. Проверь его. Мультиметр на прозвонку и дергай подножку всячески и поливай водой. 
а внутри заднего фонаря нет воды? может там внутри замыкает? Правда не очень понятно, как свет влияет на работу... ибо там отдельные предохранители должны быть

 

Фонарь чистый. Подножку пойду подёргаю, только есть вопрос: как работает алгоритм в мозгах? Если на холостых мот тупо глохнет конечно при откидывании подножки, а на ходу на скорости как работает алгоритм? И почему не глохнет на мойке?



#198
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 


Судя по схеме, размыкает.

 

Ну вот я увидел другое, поэтому спросил.

Я думал что датчик сцепления размыкает цепь, а датчик подножки замыкает цепь (при откидывании).



#199
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 


Судя по схеме, размыкает.

 

Ну вот я увидел другое, поэтому спросил.

Я думал что датчик сцепления размыкает цепь, а датчик подножки замыкает цепь (при откидывании).

 

Я когда искал неисправность, первым делом убрал датчик подножки (вообще его снял). В фишку под седлом поставил вставку (замкнул оба разъема). А проверить работу бокового упора можно опираясь на вот эту инструкцию.

Прикрепленные файлы



#200
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

 


Судя по схеме, размыкает.

 

Ну вот я увидел другое, поэтому спросил.

Я думал что датчик сцепления размыкает цепь, а датчик подножки замыкает цепь (при откидывании).

 

Я когда искал неисправность, первым делом убрал датчик подножки (вообще его снял). В фишку под седлом поставил вставку (замкнул оба разъема). А проверить работу бокового упора можно опираясь на вот эту инструкцию.

 

Короче полез делать перемычку, отключил клемму от датчика подножки, а она чуть на осталась у меня в руке. На нее меньше всего грешил так как мот всегда заводился, даже стоя в луже заводился... да и я её отключал, смотрел, не видел ничего плохого... Короче один контакт фишки отгнил и отвалился. Вот не знаю могло ли это быть причиной бед. Пока зачистил провода, которые шли на датчик подножки, скрутил их вместе и заизолировал. Посмотрим как себя поведет.

Завтра поеду искать лужи.  :D