
Отзывы о масле и фильтре...
#501
Отправлено 15 января 2020 - 12:54

Просто ктото давно написал гдето что надо заливать и разлетелось по инету. В мануалы то в России никто не смотрит)))
Вспомнился один случай у нас в Саратове ровно 10 лет назад. В декабре, как обычно всякие ОРВИ гриппы и тому подобная хрень. Ну превышен порог эпидемический. Да в любом городе так. И вот ктото гдето написал или сказал что вечером Саратов будут опылять с самолётов, разбрызгивая какието вещества, чтоб эти вирусы убить. И чтоб все сидели дома с закрытыми окнами. И что думаете. За пол дня это разлетелось по всему городу и к вечеру на улицах стало ни души)))) Сам помню свалил после обеда с работы и зашкерился дома выглядывая в окно и поглядывая на небо))))))
#506
Отправлено 18 января 2020 - 20:39

самое доказательное и подробное с графиками, спектральными анализами и лабораторными исследованиями в ойл-клубе.
там была целая тема какое масло лить в мотоциклы, в общем сошлись на том, что лить можно любое, кроме энергосберегающего, т.к. в нем много молибденовой присадки что негативно сказывается на сцеплении.
а остальные с ZDDP присадками можно лить любое, главное соблюдать интервал замены, минеральное 150-200моточасов, полусинтетика 200-250 моточасов, "синтетика" это которое на гидрокряке можно до 300 моточасов...
ну те если менять масло каждые 3000-4000 миль то двигатель будет всегда чистым и здоровым.
а так, америкосы на форуме шадоводов льют дизельное... некоторые в РФ льют ZIС X7 Diesel 10w40 - гидрокряк высокого качества, жирный пакет ZDDP что очень благотворно влияет на коробку передач и много кальция что значит чистый двигатель, густая база что в случаях мотоциклов на карбюраторах очень хорошо, т.к. моторы любят лить бензин в масло и вязкость сильно падает. но ZIC много подделок, а из нашего очень хорошо себя показал SINTEC LUX 10w40 - тоже густая база гидрокряк+минеральное масло, очень жирный пакет ZDDP и очень много кальция - высокое щелочное число - чистый двигатель....
Но на самом деле, лить можно любое масло главное соблюдать интервал его замены по моточасам соответствующее данному маслу.
#511
Отправлено 10 февраля 2020 - 11:03

рано еще
тут через месяц-второй вопрос будет очень актуальным, все мотобратья будут менять масла и фильтра готовясь к мотосезону
И то верно :-)
Доброго дня, комрады.
#513
Отправлено 10 февраля 2020 - 18:14

Добро пожаловать в клуб анонимных маслоалкоголиков!
ну а теперь по делу:
1. никакого вредного действия от смешивания масла не будет никогда!
то что показывают на фото, это из темы: на заборе написано, а там дрова лежат.
Не верь. Солидол, кисель и прочие компоты могут появится только по двум причинам: 1 - явный контрафакт, 2 - перегрев или несоблюдение интервала замены, на минералке катаются по 12000км а потом удивляются.
2. никогда не используй промывку! Если хочешь чтобы двигатель был чистым - чаще меняй масло и не перегревай мотор.
3 . лить можно любое масло, кроме энергосервисных - по причине сцепления в масляной ванне. Оно просто не любит всякие присадки которые уменьшают трение... Мотомасла - это просто берется качественное масло и ухудшаются его характеристики методом уменьшения количества присадок.
поэтому можно лить любое хорошее масло. Главное помнить правило: менять его нада по моточасам!
минеральное - это 150 моточасов
полусинтетика - это 200 моточасов,
синтетика - 250 - 300 моточасов.
Как узнать когда менять? средняя скорость по городу 30 км/ч - поверь, это очень хорошая скорость.
умножаем моточасы на среднюю скорость, получаем
минералка 150х30 = 4500км - менять каждые 4500км
полусинтетика 200 х 30 = 6000км - меняем каждые 6000км
синтетика 250-300 х 30 = 7500км - 9000км - каждые 7500км или край 9000км - но это топовые синтетические масла
Не слушай никого и даже мануал где написано 12000км. Это режим для идеального условия эксплуатации, когда бензин качественный и ты ездишь всегда только на дальняки со скоростью 90-110 км/ч
а т.к. мы живем в РФ, а бензин у нас не очень очень качественный и в основном езда у нас по городу, то интервал смело делим на 2. Вот и получается 12000/2 = 6000км.... это самый край для замены. Помним, все это написано для масел которые не подделка. Те для заведомо подлинного масла, которое найти в наше время трудно.
Так же обрати внимание, что если ты будешь лить масла API SG,SJ то менять его надо 4000км- край 5000км не смотря на то что это полусинтетика, там допуски масла старые и ресурс у него не большой.
Перекатаешь и получишь отложения и другие гадости внутри мотора.
- Zavhoz (Zavhoz), Красти, Stray Cat (Юрец) и 3 другим это нравится
#515
Отправлено 10 февраля 2020 - 22:54

Добро пожаловать в клуб анонимных маслоалкоголиков!
ну а теперь по делу:
1. никакого вредного действия от смешивания масла не будет никогда!
то что показывают на фото, это из темы: на заборе написано, а там дрова лежат.
Не верь. Солидол, кисель и прочие компоты могут появится только по двум причинам: 1 - явный контрафакт, 2 - перегрев или несоблюдение интервала замены, на минералке катаются по 12000км а потом удивляются.
2. никогда не используй промывку! Если хочешь чтобы двигатель был чистым - чаще меняй масло и не перегревай мотор.
3 . лить можно любое масло, кроме энергосервисных - по причине сцепления в масляной ванне. Оно просто не любит всякие присадки которые уменьшают трение... Мотомасла - это просто берется качественное масло и ухудшаются его характеристики методом уменьшения количества присадок.
поэтому можно лить любое хорошее масло. Главное помнить правило: менять его нада по моточасам!
минеральное - это 150 моточасов
полусинтетика - это 200 моточасов,
синтетика - 250 - 300 моточасов.
Как узнать когда менять? средняя скорость по городу 30 км/ч - поверь, это очень хорошая скорость.
умножаем моточасы на среднюю скорость, получаем
минералка 150х30 = 4500км - менять каждые 4500км
полусинтетика 200 х 30 = 6000км - меняем каждые 6000км
синтетика 250-300 х 30 = 7500км - 9000км - каждые 7500км или край 9000км - но это топовые синтетические масла
Не слушай никого и даже мануал где написано 12000км. Это режим для идеального условия эксплуатации, когда бензин качественный и ты ездишь всегда только на дальняки со скоростью 90-110 км/ч
а т.к. мы живем в РФ, а бензин у нас не очень очень качественный и в основном езда у нас по городу, то интервал смело делим на 2. Вот и получается 12000/2 = 6000км.... это самый край для замены. Помним, все это написано для масел которые не подделка. Те для заведомо подлинного масла, которое найти в наше время трудно.
Так же обрати внимание, что если ты будешь лить масла API SG,SJ то менять его надо 4000км- край 5000км не смотря на то что это полусинтетика, там допуски масла старые и ресурс у него не большой.
Перекатаешь и получишь отложения и другие гадости внутри мотора.
Огромное спасибо. Всё по существу и толково. Теперь стало понятно. Скопировал в свои заметки.
#517
Отправлено 12 февраля 2020 - 14:50

VT750 после 2001 года- Mobil 3000 5W40. Это то, что проверено и хорошо работает на 750-ых, есть на любой АЗС и стоит приемлимо. Менять через 5000-6000 обязательно вместе с фильтром.
И пофигу, что оно не мотоциклетное? А как же присадки и мокрое сцепление? Или я чего то не понимаю?
#518
Отправлено 12 февраля 2020 - 15:06

VT750 после 2001 года- Mobil 3000 5W40. Это то, что проверено и хорошо работает на 750-ых, есть на любой АЗС и стоит приемлимо. Менять через 5000-6000 обязательно вместе с фильтром.
И пофигу, что оно не мотоциклетное? А как же присадки и мокрое сцепление? Или я чего то не понимаю?
Открою тебе страшную тайну... мото масел нет)))) Зато есть маркетинг. Дописали 4-ре буквы в название и накинули 146% к стоимости. Все равно купят (с) )))
#519
Отправлено 12 февраля 2020 - 15:24

Этот разговор начинается уже раз в сотый)))
И я тогда открою тайну... Не такую страшную но все же... Мотомасла ЕСТЬ... Можно назвать их так а можно назвать просто маслом подходящим по спецификации к данному мотоциклу...
Разница в цене практически небольшая зато голову ломать не надо - подойдёт или не подойдёт...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#520
Отправлено 12 февраля 2020 - 15:42

VT750 после 2001 года- Mobil 3000 5W40. Это то, что проверено и хорошо работает на 750-ых, есть на любой АЗС и стоит приемлимо. Менять через 5000-6000 обязательно вместе с фильтром.
И пофигу, что оно не мотоциклетное? А как же присадки и мокрое сцепление? Или я чего то не понимаю?
Открою тебе страшную тайну... мото масел нет)))) Зато есть маркетинг. Дописали 4-ре буквы в название и накинули 146% к стоимости. Все равно купят (с) )))
Наверное всё же есть. Так как в моём случае, как я и упомянул в вопросе, молибденовые присадки не добавят уверенности моему сцеплению.