До верху заливать нельзя. Половина выльется. Жалко.
Да как это до верху нельзя? Ты ещё скажи что отхлебнуть нельзя?!
Отзывы о масле и фильтре...
#483
Отправлено 13 января 2020 - 19:58
оооох, давно не было такого вопроса....
столько копий уже было сломано
ладно, в просторах интернета полно статей касаемо лить масло в фильтр или не лить?
мануалы говорят только о смазывании резьбы и уплотнительного кольца маслофильтра.
противники заливки в маслофильтр апеллируют тем , что через промасленную бумагу плохо выходит воздух и избыточное давление воздуха может "порвать" фильтрующий элемент, через "сухую" бумагу воздух идет свободно и из фильтра вытесняется воздух заполняемым маслом....
защитники масла в фильтр апеллируют тем, что пока заполнится маслофильтр маслом мотор работает в режиме маслоголодания и в результате ускоренный износ двигателя особенно вкладышей коленвала.... а так типа время сокращается и износ минимальный.
я не встаю ни на чью сторону, я просто делаю по мануалу, смазываю резиновое кольцо и резьбу.
#484
Отправлено 13 января 2020 - 22:38
Думается мне, что это одна из тех умозрительных ситуаций, когда результатов своих "полезных или "вредных" действий ты никогда не узнаешь и не ощутишь, но просто само осознание того, что ты дополнительно позаботился о своём моторчике - оно как-то греет, знаете ли...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#487
Отправлено 14 января 2020 - 09:35
Все это от "лукавого" - начитались в свое время инструкций по эксплуатации ВАЗ. Я делал и делаю так. А в машине у меня сейчас тоже картридж.( А на мотоцикле обычный фильтр)
6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).
7. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.
8. Заверните новый фильтр на место руками без применения инструмента.
#489
Отправлено 14 января 2020 - 10:16
оооох, давно не было такого вопроса....
столько копий уже было сломано
ладно, в просторах интернета полно статей касаемо лить масло в фильтр или не лить?
мануалы говорят только о смазывании резьбы и уплотнительного кольца маслофильтра.
противники заливки в маслофильтр апеллируют тем , что через промасленную бумагу плохо выходит воздух и избыточное давление воздуха может "порвать" фильтрующий элемент, через "сухую" бумагу воздух идет свободно и из фильтра вытесняется воздух заполняемым маслом....
защитники масла в фильтр апеллируют тем, что пока заполнится маслофильтр маслом мотор работает в режиме маслоголодания и в результате ускоренный износ двигателя особенно вкладышей коленвала.... а так типа время сокращается и износ минимальный.
я не встаю ни на чью сторону, я просто делаю по мануалу, смазываю резиновое кольцо и резьбу.
теперь вопросиков больше!!!
Первая теория- "избыточное давление воздуха может "порвать" на кой черт, тогда, сапун и перепускной клапан?
Вторая теория - "мотор работает в режиме маслоголодания" - сколько масла будет не хватать при этом? Граммов 100-150? Сколько нужно времени пропитать масляный фильтр на ХХ? Минута? Две? Это очень критично?
Анатолий, я сейчас с тобой не спорю - просто "вопросы в зал". Как бы и одни и другие доводы попахивают отработкой )))
#492
Отправлено 14 января 2020 - 15:10
Инструкция с интернета?))))) Каким образом отмерить треть объема? Глупость полная))) Последние лет так 35 сам обслуживаю свою технику и ни разу не заливал масло в фильтр. А масло меняю 4 раза в год на 2 авто и теперь моте. Смазываю только прокладку. Лампа гаснет примерно через секунду. Да, и как закручивать масляный фильтр с маслом если он горизонтально стоит. Вытечет же)))Все это от "лукавого" - начитались в свое время инструкций по эксплуатации ВАЗ. Я делал и делаю так. А в машине у меня сейчас тоже картридж.( А на мотоцикле обычный фильтр)
6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).
7. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.
8. Заверните новый фильтр на место руками без применения инструмента.
- Красти, Valkyrie и Falkonov (Алексей) это нравится
#493
Отправлено 14 января 2020 - 15:42
Инструкция с интернета?))))) Каким образом отмерить треть объема? Глупость полная))) Последние лет так 35 сам обслуживаю свою технику и ни разу не заливал масло в фильтр. А масло меняю 4 раза в год на 2 авто и теперь моте. Смазываю только прокладку. Лампа гаснет примерно через секунду. Да, и как закручивать масляный фильтр с маслом если он горизонтально стоит. Вытечет же)))Все это от "лукавого" - начитались в свое время инструкций по эксплуатации ВАЗ. Я делал и делаю так. А в машине у меня сейчас тоже картридж.( А на мотоцикле обычный фильтр)
6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).
7. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.
8. Заверните новый фильтр на место руками без применения инструмента.
Ну здрасьти! Можно же передним колесом вверх поставить мот!
#494
Отправлено 14 января 2020 - 16:07
Инструкция с интернета?))))) Каким образом отмерить треть объема? Глупость полная))) Последние лет так 35 сам обслуживаю свою технику и ни разу не заливал масло в фильтр. А масло меняю 4 раза в год на 2 авто и теперь моте. Смазываю только прокладку. Лампа гаснет примерно через секунду. Да, и как закручивать масляный фильтр с маслом если он горизонтально стоит. Вытечет же)))Все это от "лукавого" - начитались в свое время инструкций по эксплуатации ВАЗ. Я делал и делаю так. А в машине у меня сейчас тоже картридж.( А на мотоцикле обычный фильтр)
6. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).
7. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.
8. Заверните новый фильтр на место руками без применения инструмента.
Да причем тут "из интернета"))), так было написано в реальной, бумажной книжечке по обслуживанию ВАЗ 2106. Из нее я так всю жизнь и знал, что надо в фильтр налить немного масла. И мне это кажется логичным. Доказывать я никому ничего не собираюсь. Возможные теоретические последствия того или другого способа ничтожно малы, чтобы из-за них спорить.
#497
Отправлено 14 января 2020 - 21:30
- одни приводили доказательства что лить нада, и что "не лить" это капиталистический заговор против честного рабочего класса, мол они - буржуи только и думают как нам машину испортить чтобы мы купили новую....
#498
Отправлено 14 января 2020 - 22:32
Давно были и жигули у меня, и в них тоже ставил сухой фильтр. Да и тогда таких вопросов не возникало даже, что в фильтр масло заливать)))
#499
Отправлено 14 января 2020 - 22:40
Вот инструкцию нашел на копейку. Ни слова про заливку масла, но и про смазку прокладки тоже)))