ну если со знанием дела и на свой страх и риск, наверно можно менять масло так. Кто то писал на форуме, решил перейти на другое масло, потом менял сцепление. Не знаю на счет марки масла, у каждого свое мнение, езжу на 5100 ни разу не подводил и в жару и в сочах по горкам. Накатал с 1500 миль до 35000, а если не подводил, то зачем менять.
Отзывы о масле и фильтре...
#542
Отправлено 14 февраля 2020 - 11:36
ну если со знанием дела и на свой страх и риск, наверно можно менять масло так. Кто то писал на форуме, решил перейти на другое масло, потом менял сцепление. Не знаю на счет марки масла, у каждого свое мнение, езжу на 5100 ни разу не подводил и в жару и в сочах по горкам. Накатал с 1500 миль до 35000, а если не подводил, то зачем менять.
С удовольствием остановлюсь на одной марке масла, но после того как поменяю ту неизвестную хрень, что булькает в картере с момента покупки. Продаван сказал, что не в курсе что было залито. Так что у меня особо нет выбора.
PS Привет земляк. Я пару месяцев назад с Питера переехал в Краснодарский край. Утомил питерский климат, хочется потеплее :-).
#543
Отправлено 14 февраля 2020 - 11:50
И тебе привет. Еще немного и у нас будет как у вас. Ну, я мот тоже покупал и хрен что залито было и нейтраль тяжело ловилась, подсел я на мотюль, что делать. Согласен с тем, что масло надо менять через 5-7 тыс км в зависимости от условий эксплуатации техники. И еще, чо грешить на масло, если бывает движок с карбюратором не настроены.
#545
Отправлено 14 февраля 2020 - 18:40
Спасибо, видел уже этот видос. Я начинаю впадать в уныние :-). Если всё так плохо, как же другие то живут, если везде подделки где же нормальные мотаны берут масло для своих коней?
Про интернет-магазин Castrol спросил не спроста, они же всё таки официалы, у них по определению не должно быть подделок.
Может таки в клубном магазине (http://www.motoshoc.ru) всё не так печально, может там Репсолью затарится :-) ?
#546
Отправлено 14 февраля 2020 - 19:41
Репсол на сегодня единственное масло которое никто не подделывает... масло которое разливают только в Испании на заводе и нет никаких других разливочных линий... В России один дистрибутор...
А... чуть не забыл... Репсол советует Хонда...)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#547
Отправлено 14 февраля 2020 - 20:04
Репсол на сегодня единственное масло которое никто не подделывает... масло которое разливают только в Испании на заводе и нет никаких других разливочных линий... В России один дистрибутор...
А... чуть не забыл... Репсол советует Хонда...)))
Ну значит, уважаемый Moheve, мне прямая дорожка в ваш магазинчик. Доставку организуем в Краснодарский край?
#548
Отправлено 15 февраля 2020 - 08:10
Легко...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#549
Отправлено 15 февраля 2020 - 20:26
Репсол на сегодня единственное масло которое никто не подделывает... масло которое разливают только в Испании на заводе и нет никаких других разливочных линий... В России один дистрибутор...
А... чуть не забыл... Репсол советует Хонда...)))
не только, ENI никто не подделывает тоже...
против репсола ничего не имею - это я так, к слову
#553
Отправлено 17 февраля 2020 - 10:47
те я правильно понял, что 4л масла HONDA встало примерно чуть меньше 4000руб? почти 1000р за литр...Ну я заморочился и нашёл HONDA масло в штатах. С доставкой выходит около 11 килорублей, но это за упаковку в которой 12 литрушек
а Oleg07 купил 4л за 2700р....
математика...
Да. Получается 900 рублей за литр. Примерно на 200-300 рублей дороже. Считать умею. ))) Но мне спокойнее так. А разница в цене мне не критична. Ах, да! Ещё и фильтр оригинальный поставил! Ах, да! Ещё и уплотнительные шайбы под сливными болтами поменял. И затянул болты с фильтром, динамометрическим ключом. И простите, упрёки в стремлении сделать как надо, а не как можно- это как сказать: «я не надену эти трусы, потому что они слишком чистые!» всем пис и хорошей рабочей недели! Сезон не за горами! )))
- Max Otto von Stierlitz это нравится
#555
Отправлено 16 апреля 2020 - 19:33
Во вы загоняетесь...
Открыл мануал, прочел спецификации. Забил в каталог масел. Выбрал производителя которому доверяю. Купил. Фсе.
В моем случае это Neste Pro Bike 10W-40.
На сезон 19г стоило 4л 1450р, сейчас 1750р.
Лил по началу Мотуль 5100, не понравилось, шумно мотор работает. Перешел на Ipone, ну ничо вроде, только цена конь. Решил, что в авто уже 10 лет использую Настю и все огонь, значит нефиг опу щурить- в байк его же. Пока все устравает.
#556
Отправлено 17 апреля 2020 - 09:39
ничего не могу сказать про NESTE - не использовал...
судя по доступным характеристикам - обычный гидрокряк 3 группы... ничем не блещет, вспышка 225 - не высокая...
индекс вязкости 155 тоже не высокий... при 100градусах вязкость 13,8... низковато...
нет данных про присадки, сколько кальция, фосфора, цинка?
Поэтому ничего сказать нельзя...
#557
Отправлено 21 апреля 2020 - 21:46
ничего не могу сказать про NESTE - не использовал...
судя по доступным характеристикам - обычный гидрокряк 3 группы... ничем не блещет, вспышка 225 - не высокая...
индекс вязкости 155 тоже не высокий... при 100градусах вязкость 13,8... низковато...
нет данных про присадки, сколько кальция, фосфора, цинка?
Поэтому ничего сказать нельзя...
Ну, соответствует всем требованиям наших моторов, не хуже мотобрендов в два раза дороже- и этого, считаю, достаточно.
#558
Отправлено 19 июня 2020 - 22:33
У меня этот вопрос решается просто: после заливки масла и установки фильтра (смазываю только резинку) гоняю без свечей стартером. Обычно хватает 3 попыток по 10 секунд, чтобы погасла лампа давления масла. Такой способ позволяет наполнить систему без нагрузки на мотор, избегая запуска с масляным голоданием. Есть, правда, другая причина этого ритуала - я в начале сезона чищу карбы, и таким образом заодно наполняю поплавковые камерытут такое дело. намедни в заправское беседе, услышал мнение о том, что категорически нерекомендуется, практически запрещается заливать масло в фильтр при его замене (масла/фильтра). Типа вот как есть, только кольцо резиновое смазал, аккуратно и ставь фильтр. а то сламанается твой двигатель вообще пополам! ну спорить не стал, а на вопрос мой "почему?" мне лаконично ответили "Потому! с вытаращенными глазами! Которые как бы спрашивали "дурак что ли?"
Вот решил узнать - кто что думает по этому поводу? Просто уж так, человек, волосы на груди и ногах рвал (своих) доказывая что нельзя, что закрались в мою душу сомнения... Х..ня, думаю. Но всё же. Вдруг я чё упустил?
#560
Отправлено 20 июня 2020 - 22:36
для шадиков слишком густое - то что у тебя на картинке для воздушников - таких как Харлей или Ямаха
у тебя же водник - поэтому нам самое то - 10W40
а если про марку масла - то масло как масло - хороший гидрокряк с балансированным пакетом присадок. В РФ не распространено, можно купить только в Москве или Питере, ну если повезет то в крупных городах может быть будет в каких нить мотомагазинах... но не факт
везде либо Мотюль, либо Ликви моли....
если ехать на дальняк то "если что вдруг" на доливку не купишь... нету нигде..
поэтому народ льет что можно точно купить на любой заправке - Мобил 2000 10W40, Лукойл, Газпромнефть... да, и это не мотомасла, а обычные моторные масла которые вполне себе годятся для мотоциклов...
ps: потом посмотрел внимательно - посмеялся, API SG/SH/SJ/SL... это как? те масло удовлетворяет всем требованиям API сразу? начал сомневаться в данном масле..
но сразу скажу, ничего плохого про него не знаю, поэтому критиковать не буду, продается в Москве знаю уже много лет и только положительные отзывы...