Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о масле и фильтре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
намедни менял масло и фильтр после пробега чуть более 6 тыс. масло было французское IPON R4000RS 10W40 (JASO MA) а фильтр японский VESRAH... масло имело темно-коричневый цвет, что немного порадовало...явных следов "горения" масла вообще не было...и характерного резкого запаха горелого масла тоже не было... фильтр грубо расковырял - внутри тоже было чистенько фильтруюшая бумага явно справилась...снаружи фильтр не стал расковыривать - больно уж корпус жесткий да и лень было... долго выбирал и читал отзывы о фильтрах и масле и опять прищел к тому же - хайфловский фильтр выпущенный в тайване по моему все равно не может быть качественнее чем чисто японский весрах да и по маслу решил не эксперементировать пока (хотя был соблазн мотюль вхерачить) - залил опять то же айпоновское... пысы: кстати меня опять терзают смутные сомнения - а не прав ли мануал что (при условии применения качественного масла) замена масла производится через 12 тыс.

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
У меня пробег практически 6ткм, масло мотюль 5100. цвет темно-коричневый. маслофильтр японский хондовский(вобщем такой же что на заводе ставят). по мануалу замена на 8ткм. думаю кардинально с маслом ничего не произойдет, может даже сезон на этом и докатаю... тыщ 12 как раз думаю будет.

#3
Бари бабтист (Стас)

Бари бабтист (Стас)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

У меня пробег практически 6ткм, масло мотюль 5100. цвет темно-коричневый. маслофильтр японский хондовский(вобщем такой же что на заводе ставят).
по мануалу замена на 8ткм. думаю кардинально с маслом ничего не произойдет, может даже сезон на этом и докатаю... тыщ 12 как раз думаю будет.

Я бы заменил. На масле не экономят.

#4
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
На мотюле не стоит столько ездить. Масло хорошее, но не долго.

ShOC


#5
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Использую Motul 10W40 лет 10, ничего плохого сказать про него не могу, кроме того, что достаточно быстро меняет свой цвет на темный, моет оно хорошо, приходилось снимать крыжку картера на Магне, когда мой товарищ первый раз меняя масло выломал сливной болт, так там все чистенько, никаких отложений. Позавчера имел беседу с уважаемым в СПб механником, который будучи разговорчивым по причине выходного дня :) поведал, что масло этой марки очень не плохО, когда его только что залил, но очень быстро расслаивается (2000км) и шибко оставляет нагар на клапанах...вот теперь и задумался, а может оно и правда так? Хочу попробовать что-то другое, возможно Motorex или Amsoil.

#6
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Использую Motul 10W40 лет 10, ничего плохого сказать про него не могу, кроме того, что достаточно быстро меняет свой цвет на темный, моет оно хорошо, приходилось снимать крыжку картера на Магне, когда мой товарищ первый раз меняя масло выломал сливной болт, так там все чистенько, никаких отложений.
Позавчера имел беседу с уважаемым в СПб механником, который будучи разговорчивым по причине выходного дня :) поведал, что масло этой марки очень не плохО, когда его только что залил, но очень быстро расслаивается (2000км) и шибко оставляет нагар на клапанах...вот теперь и задумался, а может оно и правда так? Хочу попробовать что-то другое, возможно Motorex или Amsoil.



Также пришёл к выводу, что с мотюля я слезаю. Тока я сделал этот вывод анализируя поведения мотюля по косвенным признакам из личного опыта....а юзанье лавра это только подтвердило. Уж очень как то склонно оно к неоднородности, не так хорошо растворяет в себе нагар....в отработавшем мотюле ( по сравнению с моим автомобильны) через сравнительно небольшое время чётко разделяется на чёрное и более светлое. А значит "моющие" свойства не такие уж .....не такие как хотелось бы мне. А помыв систему лавром.....это только подтвердило. Я в машину свой боевой пылесос (Волга 3110) кастрол лью, недавно снимал поддон и клапанную крышку.....также юзал лавр.........ну нет там такой черноты......а промывая движок мота, в который лью тока мотюль.....добился чистоты с 3-ей промывки. И для себя сделал вывод (возможно и неправильный...:)....но это мой вывод ....да и камент Кирилла это только усилил.....вывод), что лично я с мотюля соскакиваю.

#7
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
Всем привет! Я вот собираюсь перед зимой поменять масло. Думал лить мотюль 7100, который в Аояме посоветовали. Теперь почитав этот пост засомневался. Что лить то?) VT750C2 2008г Инжектор

#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ЗАЧЕМ перед зимой масло то менять? пусть "киснет" пока... а вот весной перед сезоном самое время... тем более синтетика...
  • Vlad_77 это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#9
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Меняю осенью, чтобы слить какули которые содержатся в отработке и осядут за зиму на дно картера. Масло - Полусинтетика Castrol 10w40. Никаких нареканий.

#10
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Отговаривать не стану. Сделай эксперимент - слей отработку в канистру, по весне слегонца взболтаешь и сольешь(имитация первого прогрева). Канистра будет чистой. И что-то мне кажется, что это будет последняя осенняя заливка:)

#11
citizen (citizen)

citizen (citizen)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT750

ЗАЧЕМ перед зимой масло то менять?...

руководство по эксплуатации рекомендует менять :)

#12
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
интересно что это за руководство по эксплуатации то? я как то читал мануал по слогам - так там только про замену после определенного пробега пишут...))) даже учитывая что масла счас все качественные и на фракции уже давно не распадаются надо просто включить логику - зачем заливать хорошее масло чтобы оно там просто бултыхалось 5-6 месяцев...? я уже не говорю про холодный гараж... смысл? про осадок даже говорить не хочется... напоминает масло из под чубуреков...))) нет там никакого осадка...
  • Рамиль это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#13
zubralex (Александр)

zubralex (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
Слышал, что есть люди, которые не только заливают свежее масло на зиму, но и сливают его после зимы (якобы испорченное):lol:. Мое мнение, что такие люди просто находка для производителей, дилеров, продавцов и для работников СТО. Имел бы я отношение к продаже масел - я бы написал, что через месяц-максимум два масло превращается в массу, которую невозможно выковырять из двигателя ;)
  • Ramzes (Ramzes) это нравится

#14
citizen (citizen)

citizen (citizen)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Смысл данной замены мне пока не ясен до конца, но производитель рекомендует [attachment=2631]hranenie.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • hranenie.jpg


#15
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я так и не понял руководство по ЭКСПЛУАТАЦИИ чего? вот сам подумай - зачем менять масло если оно не отработало своего срока? к примеру - если я поменял масло в августе (потому что оно выработалось) а на момент окончания сезона проехал чуть больще 900 км - то зачем менять то? зы: очень улыбнул п 3. про ручной насос и нанесение ингибитора...))) наверное автор претендовал на научное ОТКРЫТИЕ... а просто заполнить бак бензином до краев он не догадался? хотя в условиях теплого хранения и это лишнее...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#16
citizen (citizen)

citizen (citizen)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT750

я так и не понял руководство по ЭКСПЛУАТАЦИИ чего?...

вот этого
[attachment=2633]manual.jpg[/attachment]
и еще несколько пунктов от туда же
[attachment=2634]hranenie2.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • manual.jpg
  • hranenie2.jpg


#17
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
прикольно... мне интересно это перевод мануала или творчество диллеров... просто пункты от 4. и выше - очень похожи как в инструкции по эксплуатации ЗАЗ 968 М.)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#18
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Ну если хранить в дырявом сарае в деревне, то вполне себе имеет смысл... )))

#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Смысл написанных рекомендаций прост как марлевые трусы. Они не желают, чтобы использование некачественных расходников (равно как и действия лиц с образованием 3 класса) причинило вред технике и тем самым падала тень на самурайскую честь , ...чтоб не пораждались слухи о ненадёжности их техники. Кто такой байкер- обычный юзер, а среднестатистический человек далёк от технических тем. Поэтому они допускают, что их технику эксплуатируют среднестатистический юзер. Бензин при «длительном :) « хранении изменяет свои характеристики- «достаточно :)» быстро падает октан Это приводит к детонации….А детонация( при высоких оборотах, да на непрогретом то движке….) МОЖЕТ приводит к последствиям разрушения самурайского двигла. Поэтому они хотят , чтоб юзер всегда использовал качественный бенз. Но заржавление бака приводит к другим последствиям (наверно объяснять, что карб засрёцца ржой не надо?)…поэтому они не могли не написать про обработку его спецхренью. Масло. Масло у неряшливого юзера может быть хоть и качественным, но к примеру ввиду длительного использования уже с остатками нагара и "продуктами выработки(стружечкой)", а «длительное хранение:)» такого масла (не только в картере, но и в открытой бутылке) приводит к тем последствиям о которых писал и я (вот почему меняю мотюль) и Витя ВМФ- к образованию внизу картера нежелательной жижи. Масло то сосётся насосом снизу. Потом оно идёт в фильтр. И если фильтр уже юзаный(без внутреннего клапана)- давление МОЖЕТ прорвать бумагу.....или...да даже с исправным- МОЖЕТ сработать перепускной клапан), и эта «жижа» и стружечка идут по всем каналам, принося дополнительный износ, а также вероятность закупоривания каналов. …….. То бишь самураи хотят по максимому исключить возможных гарантийных случаев связанных с криворукостью юзера. Они это обсасывать и вникать в причины,…объяснять…..к примеру как я просто не будут- это лишнее. Они не хотят испорченной репутации ….чтобы надёжность моторов каким либо способом вызывала сомнения от неграмотных действий(непонимании ) третьих лиц. Они просто не будут никогда писать о возможности "допусках" при исползовани так или иначе изменённых свойств расходников, потому что большинству среднестатистических владельцев этого не объяснишь. Поэтому пишут кротко. ЗЫ:....я на зиму ни масло не меняю (при замене весной прогреваю "нежно"), ни бенз не сливаю весь(весной добавляю в бак свежий и откатываю первый бак не газуя шипко сильно) ….. Дальше писать???
  • poner (александр) это нравится

#20
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Если не будет нормальной вентиляции, то железяка будет часто в измороси, дырки должны быть по определению, дырявый сарай укладывается в норматив :)