VT750 после 2001 года- Mobil 3000 5W40. Это то, что проверено и хорошо работает на 750-ых, есть на любой АЗС и стоит приемлимо. Менять через 5000-6000 обязательно вместе с фильтром.
И пофигу, что оно не мотоциклетное? А как же присадки и мокрое сцепление? Или я чего то не понимаю?
Открою тебе страшную тайну... мото масел нет)))) Зато есть маркетинг. Дописали 4-ре буквы в название и накинули 146% к стоимости. Все равно купят (с) )))
Наверное всё же есть. Так как в моём случае, как я и упомянул в вопросе, молибденовые присадки не добавят уверенности моему сцеплению.
Если очень интересно, то можно почитать результаты спектральных анализов мотомасел на https://www.oil-club.ru/
там есть мотомасла как с молибденовыми присадками, так и без них, и спектральный анализ показывает что по составу мотомасла от обычных моторных масел мало чем отличаются. Отличаются только от энергосберегающих - там присадок больше - вот они да, сцепе противопоказаны.
Все моторные масла имеют в основе базовое масло которое делится на группы по качеству, далее туда добавляются присадки и загустители
присадки - противоизносные и противозадирные, их состав регламентирован стандартами и допусками, такими как API или JASO.
загустители влияют на вязкость типа 10w-40 или 5w-30
так вот, по результату анализа все масла отличаются только базами и присадками точнее их % содержанием, чего то больше, чего то меньше...
ну и соответственно, чем выше класс базового масла и чем выше класс применяемых присадок, тем дороже масло...
ну и соответственно у него ресурс разный.
а еще есть такая шняга, что синтетических масел у нас нет, не продаются совсем они у нас... просто маркетологи разные группы базовых масел называют по разному, но по факту везде одна минералка но разной степени очистки.
вот и договорились что группа 1 2 это минералка, а группа 3 это "синтетика" просто очень глубокой очистки... но на самом деле это минералка.
ну и простым языком в кратце тут:
например с 14 минуты показывают одно и тоже масло, но продаваемое в германии и продаваемое в других странах, у нас оно идет как полный синтетик, а в германии .... минералка - гидрокряк...
поэтому в мотоцикл можно лить любое масло, главное чтобы оно было качественным, и
соблюдать интервал замены в соответствии с его ресурсом.