Обращайся... Имеется...Думал съемник-чашку взять. Но найти не просто.
Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа "спортивный". Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ.
Может кто пользовал такой?
Отзывы о масле и фильтре...
#461
Отправлено 26 марта 2019 - 20:50
- jordan23 это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#463
Отправлено 27 марта 2019 - 11:48
Заказал такой ))) В начале сезона поставлю. Тоже считаю очень удобно что ключём простым открутить можно. Без заморочекДумал съемник-чашку взять. Но найти не просто.
Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа "спортивный". Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ.
Может кто пользовал такой?
#464
Отправлено 08 мая 2019 - 21:41
- Lancelot (Сергей) это нравится
#465
Отправлено 08 мая 2019 - 22:27
про масла бито столько копий, что не счесть...
твоему мотоциклу не нужно такое густое масло 15w50 twin - это для воздушников, типа HD
тебе подходит, если ipone:
взято тут: http://ipone-oil.ru/podbor
вот только менять нужно каждые 6000км, не смотри и не слушай того кто тебе скажет что надо менять 12000км
А так, тебе пойдет любое хорошее масло,если у тебя есть катализатор, то только малозольник.
Но если твой выбор пал на ipone, то ничего плохого не скажу, отличное масло, смело лей и меняй 6000км или 12мес, что быстрее будет.
лично от меня, FULL POWER KATANA 10W40 - это скорее для спортивных двигателей высокофорсированных... бери R4000 RS 10W40 - полусинь и меняй каждые 6000км и будет тебе счастье
- Декабрист это нравится
#466
Отправлено 09 мая 2019 - 06:44
Спасибо дружище.Единственное сомнение было в том что в бумажке было указано 10w40 katana,а с мастерской сказали 15w50.Изначально тоже склонялся к 4000-ной.Незнаю конечно как оно поведёт себя в жару 35-45,но в любом случае отпишусь.А про Мотюль 5100 скажу-пробег на масле 200 км а оно уже почернело.Делайте выводы и спасибо Анатолийпро масла бито столько копий, что не счесть...
твоему мотоциклу не нужно такое густое масло 15w50 twin - это для воздушников, типа HD
тебе подходит, если ipone:
FULL POWER KATANA 10W40 - синтетика
R4000 RS 10W40 - полусинь
взято тут: http://ipone-oil.ru/podbor
вот только менять нужно каждые 6000км, не смотри и не слушай того кто тебе скажет что надо менять 12000км
А так, тебе пойдет любое хорошее масло,если у тебя есть катализатор, то только малозольник.
Но если твой выбор пал на ipone, то ничего плохого не скажу, отличное масло, смело лей и меняй 6000км или 12мес, что быстрее будет.
лично от меня, FULL POWER KATANA 10W40 - это скорее для спортивных двигателей высокофорсированных... бери R4000 RS 10W40 - полусинь и меняй каждые 6000км и будет тебе счастье
#467
Отправлено 10 мая 2019 - 20:56
Ну смотри, все на самом деле просто, если у тебя температура очень часто выше 35 градусов, то тут два варианта
либо всегда лить синтетику FULL POWER KATANA 10W40 - оно стабильно по вязкости до 40 градусов и выше.
#472
Отправлено 25 мая 2019 - 21:58
Ничего... но мысли вслух: если не подделка, то обычное масло с современным пакетом присадок (API SN) для современных мотоциклов с катализатором, сертифицировано для мототехники с мокрым сцеплением (JASO). Соответственно можно использовать соблюдая интервал замены (6000 км)...
стоит не дешево... если для шадика, то зачем переплачивать?
Лучше взять наше масло: лукойл, газпромнефть или иное масло API SG - но менять его надо каждые 5000 км.
#475
Отправлено 27 мая 2019 - 18:39
Очень густое масло для любого мотоцикла с водяным охлаждением.
Температура двигателя у нас 110 градусов (я измерял специально), для такой температуры рекомендуется масло вязкостью SAE-40
если температура двигателя 100 градусов (есть и такие, как правило современные), то рекомендуется масло вязкостью SAE-30
у воздушников, таких как HD, температура двигателя превышает 110 градусов (боюсь соврать, но там выше 150 гр) , поэтому им рекомендуется масло SAE-50
Итак, что будет, если в шадик залить SAE-50: результат этого примерно таков (если перевести на понятный язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность - происходят отложения и коксование каналов. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
В общем рекомендация будет одна - лить то, что прописано в мануале: для шадиков рекомендуется масло SAE-40 API SF/SG и менять его каждые 5000км
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#476
Отправлено 28 мая 2019 - 11:22
Примерно, всё так, но гораздо проще. Масло 50 имеет большую вязкость, чем 40 при одной температуре. А это значит, что двигателю труднее протолкнуть более густое масло , из-за чего оно хуже проходит по мелким каналам до конечной цели. Следствием расталкивания густого масла соответственно является ухудшение динамики -> повышенный расход топлива -> повышенный температурный режим двигателя - что так же увеличивает износ.
#477
Отправлено 28 мая 2019 - 12:29
#478
Отправлено 28 мая 2019 - 13:11
мануал допускает использование масла SAE-50 только при эксплуатации мотоцикла когда температура окружающей среды свыше 40 градусов... но по мне, так лучше залить в данном случае 20w-40. И да, это считается экстремальным режимом и масло нужно менять каждые 3000км
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#479
Отправлено 13 января 2020 - 17:05
тут такое дело. намедни в заправское беседе, услышал мнение о том, что категорически нерекомендуется, практически запрещается заливать масло в фильтр при его замене (масла/фильтра). Типа вот как есть, только кольцо резиновое смазал, аккуратно и ставь фильтр. а то сламанается твой двигатель вообще пополам! ну спорить не стал, а на вопрос мой "почему?" мне лаконично ответили "Потому! с вытаращенными глазами! Которые как бы спрашивали "дурак что ли?"
Вот решил узнать - кто что думает по этому поводу? Просто уж так, человек, волосы на груди и ногах рвал (своих) доказывая что нельзя, что закрались в мою душу сомнения... Х..ня, думаю. Но всё же. Вдруг я чё упустил?