Читаю и офигеваю от максималок в 180-200 у разных шадовок
Но не заметил в теме максималок с расходом у 1100 AERO. У меня 2000 год по докам, по факту может и старше.. Мотор по разным данным 52-55 лошадей. У кого какая максималка? Когда у меня был маленький ветровик и маленькие кофры - около 155 разгонял(не помню с горки или нет, просто запомнилась скорость), до 140 очень бодро. Выжать именно максимум не стремился, просто разгонял пока разгоняется.
Сейчас стоит огромный лопух, огромные тяжелые кофры(оцинковка в кожзаме, шириной по 23 см) - развый разгон упал до 130, выше 145 что то не очень хочет ехать, да и желания выше разгонять особого не было. Чувствуется что тяжело ему. На максималке при полной загруженности - расход около 10 литров, я так понимаю многовато.. ? Про жиклеры с иглами ничего не известно, в карбы с покупки не лазил. Наличие пассажира ощутимо на скорость/динамику не влияет. Свечи серого цвета, правда смотрел на цвет после езды по городу.
P.S. Сам вешу 100 кг (без экипа естестно) Расход по городу стабильно 6.7, в динамичном режиме. Глушак стоковый
Все точно так-же как ты описал. У меня Аэро 2001 год, большой лопух, кофры, дуги, мой вес 85 кг. Максималка 145, больше не желает идти, хотя запас на ручке еще имеется, до этого предела очень резво набирает, а дальше все. Разницы в динамике с пассажиром особо не заметил. Видимо это его предел.
Когда был Аэро 1999 года, разок пробовал разогнать до максималки, с лопухом, кофрами и моими 115 кг до 150 достаточно резво, 170 осилил, но ни к чему это...