Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Динамика и максимальная скорость 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#1
Frost (Mikhail Morozov)

Frost (Mikhail Morozov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Итак, ситуевина. Купил друг мотик 1100 С 92 года, я прокатившись на нем, решил стида продать и приобрести такую же лихую машинку. Купил. Honda shadow 1100 C 93 года. Мотик после покупки тухло разгонялся (заказал джет-кит)прямотоки тоже заказал, ибо хозяин старые трубы убил.. Пока шел ко мне джет-кит, я добрался до карбов, выяснилось что хамут между первым цилиндром и карбом на него не зафиксирован. Притянул. И вуалая! Прет так что страшно. Выкручивал свечи а они белые.. типа воздуха много. Потом пришел джет-кит и нулевик. Ну значит разобрал я снова карбы, смотрю а там жиклер на 165 и 165, открыл джет-кит, а там 155,165,170. И иголки которые на мембраны крепятся, да у них уровень. Покурил я мануал и понял, что для стока нужны 165 жиклеры и шайбочки на 4-ое деление ставить. А для прямотоков, 170 и на 3-тье деление. Снял, поставил, высверлил заглушки. ТЕст!!! И что, такое ощущение что он захлебываться начал, свечи черные как попа у негра ночью.. крутил винты крутил... ( это качества топливной смеси которые ). Все без толку.. Ну думаю дальше, нужно обрубить ему бензин! Взял, снял, разобрал, иголки с 3-го на 2-е деление. И что бы вы думали.. А ни фига!!! Теперь топлива не хватает хоть тресни!!! Свечи аки мел! БЕЛЫЕ :)) Ну думаю верну все назад, динамика не такая шустрая как у друга, на пол корпуса проигрываю на разгоне, ну дальше на корпус.. ( при том что шадовка у него странная.. бочка с низу под радиатором нет, и шланга доп. под баком тоже!!!) А зовется так же! Honda shadow 1100 C :/ Ну а тут, на форуме завис, вижу тему про топливный фильтр! Думаю дай и я у себя топливный фильтр заменю. В общем по итогу, фильтр наш поставил Русский.. входное отверстие и выходное почти в 2-а раза меньше чем на родном хондовском.. В карбах все на родину вернул.. аки было.. ( думаю я карбы, на спор, с завязанными глазами снять смогу и разобрать за час ) собрать сложнее, но можно. Тоже с завязанными.. :)) И теперь, проблема такая, не едет больше 135-140.. Хотя до этого на стоке ехали с вторым номером 160-170 :))) из интереса разогнал. Вот блин.. такая история.. может мне кто нибудь что нибудь посоветовать, как максималку вернуть.. что делать блин.. я уже устал.. надоел он мне!!

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Попробуй поставить шайбы не сверху фиксаторных клипс иголок, а под них. Получишь промежуточное значение между 3-ей и 4-ой канавкой.

#3
Frost (Mikhail Morozov)

Frost (Mikhail Morozov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
В общем, поставил как ты посоветовал, заливает все равно.. захлебываться начинает после 100. НО!!! Убрал флейты из кобровских глушаков.. Звук долбит в душу.. :)) но захлебывается.. при этом едет.. При чем еще как едет!!!! И если нагрузку дать на заднее колесо.. не много сместить корпус.. то в легкую приподнимает.. пик мощности и ускорения.. ловлю под конец передачи.. То есть изначальный выстрел и ускорение.. к концу передачи еще боооольше!!!!!!! До этого ездил на бандите 750, так вот он отдыхает :)) Буду снова пробовать крутить на 2-ом делении..иголки. и на 4-ом :) Сейчас было 3-тье без шайбочки.. то есть 3,5
  • daharlem это нравится

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
У меня 750 японская ася. Мне тоже эксперименты предстоят по ходу пьесы. Было 3-е деление и он пёр за 160...но спустя некоторое время не больше 140 и льёт-заливает по чёрному. ХЗ от чего такие фокусы и шо делать...бум экспериментировать. Да! А как выглядят твои флейты и какое название кобр??
  • Poleny4 это нравится

#5
Frost (Mikhail Morozov)

Frost (Mikhail Morozov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
На самом деле, я даже табличку сделал.. итак в стоке у меня 165 жиклеры. Первое значение, цифры на жиклере. Второе, деление на игле. Третье, результат. Эксперемент 170/3/богатит сегодня планирую 170/2/? (Снова) и 165/3/? Глушители-Cobra Drag pipes. Флейты, сфотографирую, выложу сегодня. Есть еще, фильтр нулевого сопротивления, но когда его ставил. мото еще быстрее захлебываться начинал.

#6
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Сечение жиклеров из Kit'а не соответствует сечению штатных жиклеров, хоть они и имеют одинаковую маркировку цифрами. Помимо отверстия в которое входит игла, сколько у тебя вакуумных отверстий в дне золотника??? Под твою модель и год подходят 2 Кита с разными наборами жиклеров и рекомендациями соответственно. Предполагаю, что твой аппарат внутрияпонец, соответственно рекомендации для американца имеющего, как мы знаем штатный жиклер 178 не годятся...

#7
Frost (Mikhail Morozov)

Frost (Mikhail Morozov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Итак, что у меня получилось :) Решил настраивать под глушители с флейтами. Ибо без флейт нууу ооочень громко. И потом я в финку собираюсь ехать, без флейт точно не пустят. Итак: жиклер/стопорное кольцо/итог 170/3/переливает 170/3,5/без флейт, почти отлично, но на 4-ой 100 км в час ехать не реально, захлебывается. 165/3/переливает 150/3/самое то!!! :)) 150/4/переливает, на 4-ой захлебывается как газ сбросишь. Посмотрел на шилдике, на основании рамы спереди, прям за фарой.\ Made in USA. Далее, надоело мне при съеме карбов, мучатся с дополнительными патрубками от бочонка под радиатором.. Они реально мешали, в итоге ликвидировал бочонок вместе с патрубками. Выходы на карбах под патрубки закупорил. Итог, по моему стало еще лучше :)) динамика после того как эту фигню убрал еще увеличилась.

#8
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

Далее, надоело мне при съеме карбов, мучатся с дополнительными патрубками от бочонка под радиатором.. Они реально мешали, в итоге ликвидировал бочонок вместе с патрубками. Выходы на карбах под патрубки закупорил.

Итог, по моему стало еще лучше :)) динамика после того как эту фигню убрал еще увеличилась.


Расход топлива не смотрел?

#9
Frost (Mikhail Morozov)

Frost (Mikhail Morozov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Пока нет, должен стать больше?

#10
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Бляяя какой бочёнок, какие патрубки, те што к сабфильтру идут...и его удалил? И где фоты глушака да флейт??? Потом....ты писал:"Потом пришел джет-кит и нулевик. Ну значит разобрал я снова карбы, смотрю а там жиклер на 165 и 165, открыл джет-кит, а там 155,165,170. И иголки которые на мембраны крепятся, да у них уровень." А где ты взял 150-ый жиклёр...и какой в таком случае на 2-ом горшке? Нулевик то ставил? И кстати в финку с прямотоками пускают без проблем.

#11
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Сечение жиклеров из Kit'а не соответствует сечению штатных жиклеров, хоть они и имеют одинаковую маркировку цифрами.


....После того, как изучил данный вопрос смею утверждать: жиклёры имеющие одну маркировку могут иметь разные отверстия. НО!!!!!!!! Пропускная способность зависит не только от диаметра отверстия а ещё от формы жиклёра- гидро и аэродинамики формы сверловки.
А метод испытаний при маркировке жиклёров ОДИН и он ЕДИН, то есть по системе СИ. Это количество воды проходящее через него за еденицу времени (при высоте водяного столба 1м) при 20С воды и воздуха при давлении воздуха 760мм рт.ст.

#12
Frost (Mikhail Morozov)

Frost (Mikhail Morozov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
:) объясняю откуда взялись 150 жеклеры: Это я не правильно глянул, он не 155 а 150. ( по началу когда смотрел увидел, 170, 165.. и 15 а вот последнюю цифру я и забыл рассмотреть). Нулевик не ставил. Ибо в мануале к jet-kit написано что надо ставить стоковый фильтр. Как то рано я его заказал.. теперь лежит без дела.. На два карба ставил одинаковые жиклеры. Так как, написано в мануале, к jet-kit :) C прямотоками возможно и пускают, но когда они без флейт... Жена подтвердит, за квартал меня слышно, что к дому подъезжаю..

#13
Frost (Mikhail Morozov)

Frost (Mikhail Morozov)

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
[attachment=1754]IMG_3276.JPG[/attachment] [attachment=1755]IMG_3279.JPG[/attachment] Вот так выглядит внешне.. [attachment=1469]IMG_2908.JPG[/attachment] [attachment=1468]IMG_2910.JPG[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • IMG_2910.JPG
  • IMG_2908.JPG
  • IMG_3276.JPG
  • IMG_3279.JPG


#14
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Frost а молдинги от стоковых глушаков у тебя есть? если да то может продашь?

#15
Nordrag (Maikl)

Nordrag (Maikl)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
ааа Молдинги??? :)) обьясни :))

#16
Nordrag (Maikl)

Nordrag (Maikl)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Пля... это ж в каком состоянии надо быть, что бы два аккаунта тут зарегить :)) Frost и Nordrag одно лицо.. в случае чего мне вопросы :)

#17
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Хромучие накладки на патрубок...

#18
SID21 (Андрей)

SID21 (Андрей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеХимки
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Не понимаю проблемы к каждому Jet kit есть подробная инструкция и кстати 170 жиклеру по моей инструкции в карбе делать нечего он его будет заливать всегда у меня в наборе были 150,155,160 и 165 жиклеры, поставил с прямотоком без нулевика 160 жиклеры мотоцикл попер, свечи в норме, расход выше чем положено но это от того,что езжу довольно динамично, иглы выставлял по инструкции на середину выше он начинал лить.

#19
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Не понимаю проблемы к каждому Jet kit есть подробная инструкция и кстати 170 жиклеру по моей инструкции в карбе делать нечего


В стоке там 178 стоит:
http://hondashadow.r...с-карбами#23027

#20
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit


Предполагаю, что твой аппарат внутрияпонец, соответственно рекомендации для американца имеющего, как мы знаем штатный жиклер 178 не годятся...


Сразу не заметил. Шадов модели VT1100C 87-94 года выпуска производились только в США.

При замене жиклёров и настройке работы двигателя необходимо заниматься настройкой уровня бензина в карбюраторе. На пальцах здесь не обьяснишь.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.