Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Динамика и максимальная скорость 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#221
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

...А вот с модификацией в 34 лошади что то совсем не так. Так задушить литровый мотор можно только ограничив поступление смеси, то есть по впуску. Сдвигом зажигания такой деструктивный эффект не получить никак. следовательно его просто привести в нормальное состояние.

 

 

Тем не менее, это так. В мануале чётко написано про 34л.с. и в соответствующей теме я подробно расписал про ограничения на впуске. И даже убрал их и тоже подробно всё расписал. Неужели в это настолько трудно поверить?

Разгон изменился существенно. 160 набирает гораздо проще (по спидометру). Максимум не пробовал, но дальше явно сложно. Может и разгонится. Вот тут уже может влиять момент зажигание и смею предполагать, что мозги имеют непосредственное отношение. Были бы лишние деньги, давно бы купил американские мозги, чтобы знать наверняка разницу. 



#222
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

 

...А вот с модификацией в 34 лошади что то совсем не так. Так задушить литровый мотор можно только ограничив поступление смеси, то есть по впуску. Сдвигом зажигания такой деструктивный эффект не получить никак. следовательно его просто привести в нормальное состояние.

 

 

Тем не менее, это так. В мануале чётко написано про 34л.с. и в соответствующей теме я подробно расписал про ограничения на впуске. И даже убрал их и тоже подробно всё расписал. Неужели в это настолько трудно поверить?

Разгон изменился существенно. 160 набирает гораздо проще (по спидометру). Максимум не пробовал, но дальше явно сложно. Может и разгонится. Вот тут уже может влиять момент зажигание и смею предполагать, что мозги имеют непосредственное отношение. Были бы лишние деньги, давно бы купил американские мозги, чтобы знать наверняка разницу. 

 

это ты в теме про скрытые понские кони писал, что в воздухане какая то хрень есть? а вообще, суки те, кто дефорсировали движки



#223
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Отчего же? Дефорсированные двигатели имеют ровную и главное- длинную полку момента, а длинноходные двигатели тем блдее. Дефорсированный двигатель по своему очень даже неплох. Собственно это дело вкуса яб сказал и выбора. Тебя ведь никто не заставляет ездить на дефорсированной Шадовке- купи Интрудера и зажигай. А хочешь при этом ещё и острых ощущений ( доедет/не доедет. Особенно острые ощущения доставляет эдак километрах в 500+++ от дома) купи ХД :) Круизёры от Кавасаков и Ямах не рассматриваю, это особоая форма изращений, для гурманов так сказать :)

 

В аирбоксе Аэр и Айсов нужно сменить крышку воздушного фильтра ( ты что фильтр прижимает и через ней воздух поступает в фильтр) на крышку от Сейбра или Спирита и уже тогда настраивать карбы. Крышечки эти весьма разные по форме.



#224
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ничего подобного. Данная крышка одна на всех моделях с 87го по 2007гг. http://www.partzilla...12-MM8-010.html

Дело только во вставках, ограничивающих поток воздуха - в полносильных моделях их нет.


  • Артурка это нравится

#225
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Бенжамин, а чем тебе не нравится 

Yamaha Road Star Silverado XV 1700 



#226
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ямахи всегда страдали технической перегруженностью: https://www.megazip....e-gear-14484667При весьма средненьких ТХ: 84,3 л.с. при 4400 об/мин. 135 Нм при 3750 об/мин, ремень на приводе ( ффффуууу) и очень спорной эргономике. В общем недохарлей. А вся серия Драгстаров ваще тихий ужОс... Правда хорошо ещё что гильзы цилиндров сухие, а не как у Вулканов.



#227
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ничего подобного. Данная крышка одна на всех моделях с 87го по 2007гг. http://www.partzilla...12-MM8-010.html

Дело только во вставках, ограничивающих поток воздуха - в полносильных моделях их нет.

Ага, но почему то те крышки на Айсах что видел я имели не вставки которые якобы можно удалить, а были уже отлиты с ограничителями. В принципе можно доработать напильником :) Кстати напрасно такое доверие Партзилле, на ней номера только европейских и американских моделей, каталожных номеров для внутрияпонских моделей там нет. нет даже целых моделей, таких например как Х4 и Магна 250. Например нет номеров глушителей что на моём моте установлены.



#228
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Ямахи всегда страдали технической перегруженностью: https://www.megazip....e-gear-14484667При весьма средненьких ТХ: 84,3 л.с. при 4400 об/мин. 135 Нм при 3750 об/мин, ремень на приводе ( ффффуууу) и очень спорной эргономике. В общем недохарлей. А вся серия Драгстаров ваще тихий ужОс... Правда хорошо ещё что гильзы цилиндров сухие, а не как у Вулканов.

а что с эргономикой?



#229
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Потому и целых моделей там нет, что они только для японского рынка. Именно по Партзилле и смотрю американские модели, сравниваю с японским каталогом и европейским.

 

"В аирбоксе Аэр и Айсов нужно сменить крышку воздушного фильтра" - к американским моделям, исходя из партзиллы, это уже точно не относится, т.к. на всех моделях партийный номер крышки один. В европейском и японском каталогах тот же номер партийный. Факт, что не относится к японским - могу предоставить фото и вырезку из каталога, соответствующего серийному номеру рамы и двигателя (это для исключения возможности думать, что кто-то уже поработал шаловливыми ручками и подсунул мне эту крышку). Думаю, новоиспечённый челябинский аэровод, сняв седло, увидит там то же самое. Из всего сказанного: однозначно, далеко не ко всем данное утверждение применимо.

 

Для ясности картины... Что-то доказывать и спорить я не хочу. Но людей вводить в заблуждение не стоит, делая такие заявления, как минимум, без оговорок.


  • SnakeOrsk (Влад) это нравится

#230
Sishon

Sishon

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеХа
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
У меня VT1100 tourer, амер, 120 если ехать, 10 миль на литр, если 140, то уже поинтереснее, примерно 8,5-9 миль на литр при этом масла хавает около 300грамм на 750км... По максималке, ну давал пару раз 160, ну его нафиг. У двигателя обороты зашкаливают, в нем какие то вибрации возникают, что страшно не от скорости, а работы двигателя.
Так что 130 макс крейсер который можно рекомендовать. 140, то тогда терпеть и ехать с маслом)))