Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Динамика и максимальная скорость 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#141
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Наверное, чтоб никто не догадался, что на всех мотах стоит один и тот же блок. Разница только в начинке и настройке.



#142
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Лукавит Хонда. Дело в том, что так называемая "производительность", то есть мощность должна быть указана в документах ТС для изъятия налога. Ибо таковой существует практически во всех странах мира в том или ином виде и насколько мне известно частенько величина данного налога исчисляется исходя из мощности. то есть если Хонда не указывает "производлительность", то как она эти механизмы продаёт? Кстати наш ПТС- откуда данные о мощности в них?



#143
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Я задавался этим вопросом, но ответа не нашёл



#144
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Мне казалось, налог рассчитывается не только исходя из мощности, но и из массы транспортного средства.

По поводу, откуда берется - вопрос действительно непростой. ПТС оформляется таможней при ввозе, насколько я правильно понимаю. Соответственно и величины разные в него вносятся таможенником. Который, надо сказать, может быть "промотивирован" внести туда то, что нужно, а не то, что есть на самом деле. У меня по ПТСу мой мотоцикл, легче СТИДА чесотки на 20 кг. Хотя даже невооруженным глазом заметно, что это не так. Такая же хрень и с мощностью. Пишут одно, а при проверке на практике получается совсем другое.



#145
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну это практика. а теоритически откуда берётся мощность ТС в ПТС? Разве не из данных предоставляемых производителем?



#146
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

да все там просто/// у таможенников есть каталоги (американской мототехники) /// они по ним и лепят мощность/// и  каждый лепит то что ему взбредет в голову/// отсюда например у меня в ПТС 55 лошадей/// у многих и того больше завышено! поэтому я почти счастлив что всего за 5 лошадей переплачиваю///


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#147
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

в 1100 - по-чеснаку - всего 50 лошадей???



#148
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В разных 1100 разный чеснок :) Для моей везде написано 67-68.



#149
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Наверное, на твоей дудке рокера крупней :D



#150
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

зато ваши перфораторы так бухтеть не умеют (гомерический смЭх)


  • Красти и Шмель это нравится

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#151
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

О...... вечер юмора в кальянной. Мот под стать  :D

 

Прикрепленный файл  Zvuk_kalyana-Zvuk_rajskogo_naslazhdeniya_-_southsmokers_(iPlayer.fm).mp3   481,22К   303 скачиваний



#152
SHERIF11

SHERIF11

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеЛикино-Дулево
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Согласен с Бенжамином ,что моторы после 80-х сдулись по л.с. и крутящему моменту.Но на сегодняшний день из всего, что может предложить Honda в классе чоппер-круизер достойная динамика как для города так и для трассы это у VTX 1800 хотя он тоже задушен экологическими нормами и снят с производства.



#153
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На сегодняшний день к сожалению Хонда из мотоциклов обсуждаемого класса не может представить вообще ничего. VTX был последним и уже не очень то и Хондовским мотором. Да, хороший мотор, да мощный и надёжный, но вот конструктив уже в другой идеологии. То ли Хонда завязали с классом круизёров окончательно, сейчас довыпускают последнюю 750 и всё, , то ли что то мутят и тогда ждём щедевр. В общем всё неясно. Кроме того и у остальных как то не очень с этим делом. Похоже этот класс теряет поклонников :(



#154
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А как же VT1300???

А поклонников теряют, потому что неправильные круизёры делать начали.



#155
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго.

парни если очень часто ездить близко к краю спидометра  это не очень критично ? а то я похоже решил спорта сделать из своей аси :) ;)



#156
genrih

genrih

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеУкраина
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

всем доброго.

парни если очень часто ездить близко к краю спидометра  это не очень критично ? а то я похоже решил спорта сделать из своей аси :) ;)

больше скорость -> больше обороты -> больше износ

Насколько критично - нужно оценивать исходя из состояния движка. Здоровому движку в краткосрочной перспективе ничего по идее не будет, за качеством и уровнем масла только следить надо

Еще мануал вроде как советует свечи c бОльшим калильным числом ставить при использовании в таком режиме



#157
genrih

genrih

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеУкраина
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Читаю и офигеваю от максималок в 180-200 у разных шадовок  :)

Но не заметил в теме максималок с расходом у 1100 AERO. У меня 2000 год по докам, по факту может и старше.. Мотор по разным данным 52-55 лошадей. У кого какая максималка? Когда у меня был маленький ветровик и маленькие кофры - около 155 разгонял(не помню с горки или нет, просто запомнилась скорость), до 140 очень бодро. Выжать именно максимум не стремился, просто разгонял пока разгоняется.

Сейчас стоит огромный лопух, огромные тяжелые кофры(оцинковка в кожзаме, шириной по 23 см) - развый разгон упал до 130, выше 145 что то не очень хочет ехать, да и желания выше разгонять особого не было. Чувствуется что тяжело ему. На максималке при полной загруженности - расход около 10 литров, я так понимаю многовато.. ? Про жиклеры с иглами ничего не известно, в карбы с покупки не лазил. Наличие пассажира ощутимо на скорость/динамику не влияет. Свечи серого цвета, правда смотрел на цвет после езды по городу.

 

P.S. Сам вешу 100 кг (без экипа естестно) Расход по городу стабильно 6.7, в динамичном режиме. Глушак стоковый



#158
Vel-krd

Vel-krd

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Читаю и офигеваю от максималок в 180-200 у разных шадовок  :)

Но не заметил в теме максималок с расходом у 1100 AERO. У меня 2000 год по докам, по факту может и старше.. Мотор по разным данным 52-55 лошадей. У кого какая максималка? Когда у меня был маленький ветровик и маленькие кофры - около 155 разгонял(не помню с горки или нет, просто запомнилась скорость), до 140 очень бодро. Выжать именно максимум не стремился, просто разгонял пока разгоняется.

Сейчас стоит огромный лопух, огромные тяжелые кофры(оцинковка в кожзаме, шириной по 23 см) - развый разгон упал до 130, выше 145 что то не очень хочет ехать, да и желания выше разгонять особого не было. Чувствуется что тяжело ему. На максималке при полной загруженности - расход около 10 литров, я так понимаю многовато.. ? Про жиклеры с иглами ничего не известно, в карбы с покупки не лазил. Наличие пассажира ощутимо на скорость/динамику не влияет. Свечи серого цвета, правда смотрел на цвет после езды по городу.

 

P.S. Сам вешу 100 кг (без экипа естестно) Расход по городу стабильно 6.7, в динамичном режиме. Глушак стоковый

Все точно так-же как ты описал. У меня Аэро 2001 год, большой лопух, кофры, дуги, мой вес 85 кг.  Максималка 145, больше не желает идти, хотя запас на ручке еще имеется, до этого предела очень резво набирает, а дальше все. Разницы в динамике с пассажиром особо не заметил. Видимо это его предел.



#159
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Сегодня ездил в соседний штат.
После того как внезапно обсох залил полный бак и погнал.
Сотню идет хорошо и уверенно, запас еще есть.. дальше гнать я ссыканул - ветер..
Стекла нет, два кофра по 30литров не пустые (инструмент там вожу), бензин 89, разницы с 91-93 не заметил.
PS: 100 миль это где то 160 км.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#160
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Практически все Аэры в России (их и так мало) - с Японии. Часть ещё - с Европы. Американских я не встречал... Поэтому в основном это да, предел для них.

Vel-krd, твоя Аэра, наверное 98года производства? Где произведена? VIN номер есть?