Наверное, чтоб никто не догадался, что на всех мотах стоит один и тот же блок. Разница только в начинке и настройке.
Динамика и максимальная скорость 1100
#142
Отправлено 12 апреля 2016 - 22:32
Лукавит Хонда. Дело в том, что так называемая "производительность", то есть мощность должна быть указана в документах ТС для изъятия налога. Ибо таковой существует практически во всех странах мира в том или ином виде и насколько мне известно частенько величина данного налога исчисляется исходя из мощности. то есть если Хонда не указывает "производлительность", то как она эти механизмы продаёт? Кстати наш ПТС- откуда данные о мощности в них?
#144
Отправлено 13 апреля 2016 - 06:54
Мне казалось, налог рассчитывается не только исходя из мощности, но и из массы транспортного средства.
По поводу, откуда берется - вопрос действительно непростой. ПТС оформляется таможней при ввозе, насколько я правильно понимаю. Соответственно и величины разные в него вносятся таможенником. Который, надо сказать, может быть "промотивирован" внести туда то, что нужно, а не то, что есть на самом деле. У меня по ПТСу мой мотоцикл, легче СТИДА чесотки на 20 кг. Хотя даже невооруженным глазом заметно, что это не так. Такая же хрень и с мощностью. Пишут одно, а при проверке на практике получается совсем другое.
#146
Отправлено 13 апреля 2016 - 16:17
да все там просто/// у таможенников есть каталоги (американской мототехники) /// они по ним и лепят мощность/// и каждый лепит то что ему взбредет в голову/// отсюда например у меня в ПТС 55 лошадей/// у многих и того больше завышено! поэтому я почти счастлив что всего за 5 лошадей переплачиваю///
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#150
Отправлено 13 апреля 2016 - 17:34
зато ваши перфораторы так бухтеть не умеют (гомерический смЭх)
- Красти и Шмель это нравится
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#151
Отправлено 13 апреля 2016 - 18:05
О...... вечер юмора в кальянной. Мот под стать
Zvuk_kalyana-Zvuk_rajskogo_naslazhdeniya_-_southsmokers_(iPlayer.fm).mp3 481,22К 303 скачиваний
#152
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:01
Согласен с Бенжамином ,что моторы после 80-х сдулись по л.с. и крутящему моменту.Но на сегодняшний день из всего, что может предложить Honda в классе чоппер-круизер достойная динамика как для города так и для трассы это у VTX 1800 хотя он тоже задушен экологическими нормами и снят с производства.
#153
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:51
На сегодняшний день к сожалению Хонда из мотоциклов обсуждаемого класса не может представить вообще ничего. VTX был последним и уже не очень то и Хондовским мотором. Да, хороший мотор, да мощный и надёжный, но вот конструктив уже в другой идеологии. То ли Хонда завязали с классом круизёров окончательно, сейчас довыпускают последнюю 750 и всё, , то ли что то мутят и тогда ждём щедевр. В общем всё неясно. Кроме того и у остальных как то не очень с этим делом. Похоже этот класс теряет поклонников
#156
Отправлено 12 июля 2016 - 12:44
всем доброго.
парни если очень часто ездить близко к краю спидометра это не очень критично ? а то я похоже решил спорта сделать из своей аси
больше скорость -> больше обороты -> больше износ
Насколько критично - нужно оценивать исходя из состояния движка. Здоровому движку в краткосрочной перспективе ничего по идее не будет, за качеством и уровнем масла только следить надо
Еще мануал вроде как советует свечи c бОльшим калильным числом ставить при использовании в таком режиме
#157
Отправлено 22 августа 2016 - 11:02
Читаю и офигеваю от максималок в 180-200 у разных шадовок
Но не заметил в теме максималок с расходом у 1100 AERO. У меня 2000 год по докам, по факту может и старше.. Мотор по разным данным 52-55 лошадей. У кого какая максималка? Когда у меня был маленький ветровик и маленькие кофры - около 155 разгонял(не помню с горки или нет, просто запомнилась скорость), до 140 очень бодро. Выжать именно максимум не стремился, просто разгонял пока разгоняется.
Сейчас стоит огромный лопух, огромные тяжелые кофры(оцинковка в кожзаме, шириной по 23 см) - развый разгон упал до 130, выше 145 что то не очень хочет ехать, да и желания выше разгонять особого не было. Чувствуется что тяжело ему. На максималке при полной загруженности - расход около 10 литров, я так понимаю многовато.. ? Про жиклеры с иглами ничего не известно, в карбы с покупки не лазил. Наличие пассажира ощутимо на скорость/динамику не влияет. Свечи серого цвета, правда смотрел на цвет после езды по городу.
P.S. Сам вешу 100 кг (без экипа естестно) Расход по городу стабильно 6.7, в динамичном режиме. Глушак стоковый
#158
Отправлено 09 сентября 2016 - 16:52
Читаю и офигеваю от максималок в 180-200 у разных шадовок
Но не заметил в теме максималок с расходом у 1100 AERO. У меня 2000 год по докам, по факту может и старше.. Мотор по разным данным 52-55 лошадей. У кого какая максималка? Когда у меня был маленький ветровик и маленькие кофры - около 155 разгонял(не помню с горки или нет, просто запомнилась скорость), до 140 очень бодро. Выжать именно максимум не стремился, просто разгонял пока разгоняется.
Сейчас стоит огромный лопух, огромные тяжелые кофры(оцинковка в кожзаме, шириной по 23 см) - развый разгон упал до 130, выше 145 что то не очень хочет ехать, да и желания выше разгонять особого не было. Чувствуется что тяжело ему. На максималке при полной загруженности - расход около 10 литров, я так понимаю многовато.. ? Про жиклеры с иглами ничего не известно, в карбы с покупки не лазил. Наличие пассажира ощутимо на скорость/динамику не влияет. Свечи серого цвета, правда смотрел на цвет после езды по городу.
P.S. Сам вешу 100 кг (без экипа естестно) Расход по городу стабильно 6.7, в динамичном режиме. Глушак стоковый
Все точно так-же как ты описал. У меня Аэро 2001 год, большой лопух, кофры, дуги, мой вес 85 кг. Максималка 145, больше не желает идти, хотя запас на ручке еще имеется, до этого предела очень резво набирает, а дальше все. Разницы в динамике с пассажиром особо не заметил. Видимо это его предел.
#159
Отправлено 09 сентября 2016 - 23:20
После того как внезапно обсох залил полный бак и погнал.
Сотню идет хорошо и уверенно, запас еще есть.. дальше гнать я ссыканул - ветер..
Стекла нет, два кофра по 30литров не пустые (инструмент там вожу), бензин 89, разницы с 91-93 не заметил.
PS: 100 миль это где то 160 км.