Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Динамика и максимальная скорость 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#201
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Может потереть всё, что к теме не относится? Влад на следующий сезон выложит видео, всем будет интересно посмотреть, не только спорящим. Там и я, может, смогу запилить, спортивного интереса ради. А спор - бессмыслен. А ещё есть тема соответствующая и по расходу, и по максималке 

http://hondashadow.c...a-skorost-1100/

 

А ещё у Влада Аэра 2001г., а значит ровная...

На Спирите скорость по тросу от переднего колеса. На Аэре - по датчику от редуктора.

Я тоже писал ранее, что разные передаточные отношения в моделях как коробки, так и главной передачи.



#202
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

спор он для того и спор чтобы истину выявлять... например не знал что у нее нет троса... надо пометочку в Модификациях Аеры сделать... а ранее не знал про одну шейку на поздних версиях...

здесь моя мотивация - понять - может ли аера разогнаться до 190... все что я прочитал выше пока говорит - что нет...

по разнице в жирах - опять меня терзают смутные сомнения... партзилла говорит что у С2 2001 и С3 2001 - все жиры одинаковые... 

в чем сила брат???

 

один мой хороший знакомый например клянется матерью что он видел чертей... на полном серьезе - настоящих...

поэтому -


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#203
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В данном случае, сколько ни спорь, истину сможем только увидеть.

 

Что есть жиры?



#204
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

ШЕСТЕРНЯ

 

 

Снимок.JPG


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#205
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Во, значит коробки С2 и С3 2001 года одинаковые. Редуктора тоже одинаковые. Это говорит, что Аэра 2001 - это тот же Сейбр. Но мозги всё равно разные...

 

Как-нибудь зимой по всем моделям соберу инфу.



#206
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

таки тоже нет...

и мозги одинаковые... а смысл? унифицировали всЁ...  беглый просмотр партномберов карбов и жиклеров - показал что и здесь все тютелька в тютельку...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#207
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Где ж одинаковые, когда разные...

 

 

Прикрепленные изображения

  • C2 2001 ICM.jpg
  • C3 2001 ICM.jpg


#208
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

да ... с телефона  мелко видно - вместо мозгов сравнил номера РР... тады ой...

тогда что мы имеем на выходе - аера с 55 лошадьми?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#209
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Из всего я понял одно, что все модели уникальны. И мощность в л.с. тут не показатель. Будут разные графики моментов от оборотов на двигателе и ещё более разные графики моментов на заднем колесе. Где-то мотор одношеечный, где-то чуть топлива добавлено, где-то диаграмма угла опережения отличается (вот это самое интересное) и под это подстраивается КПП и главная передача. Но реально сравнить все эти незначительные различия мы сможем только на стенде. 

Хотя можно и позарубаться в максимально приближённых условиях и составить статистику. 

 

У нас тут совсем тухло с Шадиками 1100. А в западной части можно назначить день, чтоб все  приготовились: поснимали всё лишнее, максимально приблизили к стоковому состоянию, прочистили/отсинхронили карбюраторы  - и приехали мериться :)



#210
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Я как-то написал про Шадоу 1994 года, которая стрелку ложила. Так вот, сейчас звонил приятелю, думаю организуем в ближайшие дни заезд с видео. Камеру я только что привёз из гаража домой. 
На счёт Аэры- пока без доказательств. У меня непонятка с передним цилиндром, да и гипс на левой ноге.



#211
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Стрелку положить не трудно. Точность моего спидометра это позволяет легко.
Реальную скорость покажет навигатор. В моём случае гармин.
И он , зараза, неумолим...
  • LEБEDb это нравится

#212
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Стрелку положить не трудно. Точность моего спидометра это позволяет легко.
Реальную скорость покажет навигатор. В моём случае гармин.
И он , зараза, неумолим...

Какова разница в измерениях? 

Напомню, люди пишут о том, что японцы не едут более 160 км/ч. Под "не едут" я понимаю что не разгоняются более указанной скорости. Я говорю о том, что американцы разгоняются до 190 км/ч.
Ещё раз оговорюсь, я полностью согласен с Бенжамином в том, что продолжительное время Шадоу не сможет поддерживать такую скорость.



#213
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
По спидометру больше двухсот.
В реале 164.
У меня американец.
Дядь, забей:) я не ставлю под сомнение твои слова.
Я верю что ты видел те цифры про которые писал.

#214
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

По спидометру больше двухсот.
В реале 164.
У меня американец.

36 км/ч разница между показаниями спидометра и навигатора? Это от того что привод тросовый? Жуть!
Ты учитываешь эту разницу при движении под знаки ограничивающие скорость?
С такой разницей я не сталкивался. Серьёзно говорю. Написал как-то что на моём авто один в один с навигатором показывает, а на моте в 6 км/ч разница (на скорости 100-110).
Придётся товарищу на мот и навигатор мастырить вместе с камерой. А то я предвижу ваши реплики, если в камере будет отражён только спидометр.



#215
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

 

Придётся товарищу на мот и навигатор мастырить вместе с камерой. А то я предвижу ваши реплики, если в камере будет отражён только спидометр.

 

 

 

Аллилуйя... три страницы про то что спидометры врут и наконец то... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#216
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

 

Придётся товарищу на мот и навигатор мастырить вместе с камерой. А то я предвижу ваши реплики, если в камере будет отражён только спидометр.

 

 

 

Аллилуйя... три страницы про то что спидометры врут и наконец то... 

 

Как вы ездиете с такими спидометрами, которые врут на полста километров? 
Протестируй свой манометр. Может у тебя и давление в шинах очко ?

 


Сообщение отредактировал moheve: 15 сентября 2017 - 18:07


#217
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Так погрешность то нелинейная... Это раз.
Ну и как бы, с навигатором езжу...

А давайте максимальной набранной скоростью мерятся?

Прикрепленные изображения

  • 1505487501795.jpg


#218
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Так погрешность то нелинейная... Это раз.
Ну и как бы, с навигатором езжу...

А давайте максимальной набранной скоростью мерятся?

Да, я согласен что погрешность не линейная. Проверь, при случае на 100-110. Любопытствую.



#219
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

В общем, привожу новые циферки по мощности 1100ых моделей.

Нарыл информацию для прессы от Хонда с описаниями моделей.

 

Ситуация следующая:

 

- VT1100C (с 87го года) - 74л.с. на 6000 об/мин (8.95kg-м на 4,500rpm);

- VT1100C (с 94го года) - 60л.с. (9.7kg-м на 2,750rpm), уменьшены максимальные обороты;

- VT1100C2 (95-99) - 50л.с. на 4500 об/мин (максимальный крутящий момент на ещё меньшей скорости);

- VT1100C3 (98-00) - 55л.с. (момент на 3% больше C2)

- VT1100C3 (некоторые модели для Германии и, возможно, Япония) - 34л.с.

последний вариант - похоже мой! Мот едет так же как урал волк по динамике. А по максималке и того проигрывает. 148 по спидометру, 140 по навигатору. 



#220
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Циферки здесь похоже придуманы. 87-96гг моторы имели СЖ 8,5:1. какие 74 лошади, откуда? Многие пишут 67-68 ( в ПТС к примеру). В идеале возможно их можно получить при этой СЖ, но как то у меня с идеалами не сложилось. Скорее всего в моторе 87-96гг сил 65. У С2 СЖ вообще 8,0:1, на сил 55- 60 можно расчитывать, смело. А вот мотор 85-86гг имел СЖ 9,0:1 и это как раз за 70 лошадей. А вот с модификацией в 34 лошади что то совсем не так. Так задушить литровый мотор можно только ограничив поступление смеси, то есть по впуску. Сдвигом зажигания такой деструктивный эффект не получить никак. следовательно его просто привести в нормальное состояние.

 

Кстати у меня Шадовка 87-96 для внутрияпонского рынка. отличается глушителями- они немного тише, нармальным спидометром в километрах и всеми стикерами в иероглифах.  Хотя надпись сзади что мол сделано в США гордо красуется. нормальный, совершенно обычный мотоцикл без ограничений и заморочек.