Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Динамика и максимальная скорость 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#121
SHERIF11

SHERIF11

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеЛикино-Дулево
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Уважаемые Шадоводы ! Мне кажется, что не нужно ждать от  V-твина  80-х годов сверхестественной динамики и максимальной скорости,а кому нужна посильнее динамика  и максимальная скорость лучше пересесть на VTX 1800.


  • Poleny4 это нравится

#122
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Есть мотор 1990 г.в. можно попробывать договориться на промер либо замену каких-либо железяк. Для экспериментаторов.



#123
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А вот гражданин Шериф и не правда ваша. Ибо если посмотреть ТТХ этих моторов начиная где нибудь годов с середины 80-ых, то получаем неприятную картинку снижения мощности и момента год от года. Например тот же VT800 как раз разработки 80-ых имел 80 лошадей. VT1100C 85-86  за 70 лошадей, 87-96гг уже 67-68 и далее по убывающей- лидирует вибручий АЙС со своими 52 кобылами. Деволюция налицо. Ненарядных красок добавляет как раз VTX300 и 1800. Ибо относительно современный 1300 проигрывает древнему... VT800. Разница по объёму между прочим более чем в 1,5 раз. Ну и чтоб окончательно разрушить миф- VT500 50 лс. VT1100 ACE 52лс... Так же моторы новых разработок примитивнее старых. Никаких тебе гидрокомпенсаторов, балансирные валы зачем то- утрачено инженерное изящество что было на первых Шадовках,. какой то недохарлей получился в общем.


  • zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) это нравится

#124
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну, отсутствие гидрокомпенсаторов - это скорее плюс, чем минус :D  И эта... откуда сведения, что в 800ке было 80 сил? Чёта не верится...


VT1100C `87


#125
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сведения из сети, возможно и не заслуживают доверия, зато известно что СЖ у нё была за 10. Вполне соотноситься. Кстати NV750меет на борту 66 кобыл- как наши с тобой литры. По гидрикам- плюс это или минус спорить не стану, а вот что их отсутствие шаг в сторону примитивизации вполне очевидно. Теория "Деволюции" работает :)



#126
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

а есть где динаметрическтй стенд? вот ради интереса свой Асе проверил бы - сколько на колесе...


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#127
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Могу узнать где сейчас есть стенды на которых можно прогнать мотоцикл, но стоимость "исследования" может неприятно удивить.



#128
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

ох, в оборотистости дело, имхо) вт 750 86года - красная зона ближе к 9к оборотов начиналась, оттуда и больше кобыл, и передачи длиннее были, да еще и 6 штук)) нынешние без тахометра, но крутятся в 1,5-2 раза меньше.

а взять тот же виктори октейн \ индиан скаут - у них лошадок за сотню при обьеме 1100-1350, и тоже оборотистые, красотки.


я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#129
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

ДЫк, всё дело вкуса. Я как раз таки за малооборотистые двигатели с максимальной тягой на низах. Ой, как не люблю крутить движок... И звук мотора с трясучим коленвалом ни с чем не сравним!



#130
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

а есть где динаметрическтй стенд? вот ради интереса свой Асе проверил бы - сколько на колесе...

если не ошибаюсь, в MrMoto есть динамометрический стенд



#131
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А я за двигатели с управляемой фазой ГРМ. Захотел потарахтеть по тракторному- тарахти. Захотел крутануть и улететь- крути. Но таких почему для мото не делают, хотя на автомобилях такие ставят уже чуть ли не полвека. Правда на CB400 таки появился VTEK уже довольно давно, но почему то дальше дело не пошло... Наши V-твины как были притивными как амёба так и остались :(



#132
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Кстати NV750 имеет на борту 66 кобыл- как наши с тобой литры.

Подтверждаю. Перед литром владел именно такой. 6 передач - ИМХО многовато, но очень динамично. :D Специально сравнивали разгон, почти не отстала от литра. Правда, литр, как выяснилось позже, не ехал толком...


VT1100C `87


#133
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

То что смог накопать:

 

VT250 F 1983 - 35 (11.0)

 

VT500 C 1983 - 50 (10.5)

VT700 C 1983 - 66 (9.8)

VT750 C 1983 - 68 (9.0)

VT600 C 1988 - 41 (9.2)

VT750 DC 2001 - 45 (9.0)

 

VT1100 C 1985 - 78 (9.0)

VT1100 C 1987 - 67.5 (8.5)

VT1100 C 1997 - 52 (8.0)

 

VT1300 CR - 74 (9.2)

VT1300 CX Fury - 57 (9.2)

VTX1300 - 74 (9.2)

 

VTX1800 - 107 (9.0)

 

Деградация налицо.



#134
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Это все при равном крутящем моменте?!
  • Диманофф это нравится

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#135
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

VT750 C 1983 - 68 (9.0)

по мануалу на 83 год - 9.8-9.6 компрессия. 66лс при 7500 обмин, крутящий 6.8кг-м (49.4 фт-лб) на 6000 обмин.

давайте прям статистику соберем).

 

 

зы: а 6 передача вовсе не для разгона, а шобы разогнался и БАЦ подджерживаешь скорость на меньших оборотах) экономия в дальняках)


я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#136
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Афигеннейший мот! Он ещё и на кардане. А теперь сравним с VT750 поздних лет- ...

Прикрепленные изображения

  • ebay_171553706882_1.jpg


#137
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

О чем и докладал на днях :) .

 

Евген, откуда циферки?

VT250 F 1983 - 35 (11.0)

 

VT500 C 1983 - 50 (10.5)

VT700 C 1983 - 66 (9.8)

VT750 C 1983 - 68 (9.0)

VT600 C 1988 - 41 (9.2)

VT750 DC 2001 - 45 (9.0)

 

VT1100 C 1985 - 78 (9.0)

VT1100 C 1987 - 67.5 (8.5)

VT1100 C 1997 - 52 (8.0)

 

VT1300 CR - 74 (9.2)

VT1300 CX Fury - 57 (9.2)

VTX1300 - 74 (9.2)

 

VTX1800 - 107 (9.0)



#138
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

VT1100C  с 95го - 64

VT1100C2 95-99 - 50



#139
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Дык откуда циферки? Я так например знаю Ася - 50 а Сейбр - 63 а Аэра - 55 ... основываюсь на обзорах из импортной печати...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#140
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

ВОт что на официальном сайте Хонда пишут:

 

"Honda normally does not publish performance numbers. You may want to check with various industry magazines or websites which may publish their own performance tests. Independent test results may vary depending on testing conditions, equipment, etc."

 

Honda обычно не публикует показатели производительности. Вы можете проверить с различными отраслевыми журналами или веб-сайтами, которые могут публиковать свои собственные тесты производительности. Независимые результаты испытаний могут варьироваться в зависимости от условий испытаний, оборудования и т.д.