Уважаемые Шадоводы ! Мне кажется, что не нужно ждать от V-твина 80-х годов сверхестественной динамики и максимальной скорости,а кому нужна посильнее динамика и максимальная скорость лучше пересесть на VTX 1800.
Динамика и максимальная скорость 1100
#123
Отправлено 11 апреля 2016 - 00:41
А вот гражданин Шериф и не правда ваша. Ибо если посмотреть ТТХ этих моторов начиная где нибудь годов с середины 80-ых, то получаем неприятную картинку снижения мощности и момента год от года. Например тот же VT800 как раз разработки 80-ых имел 80 лошадей. VT1100C 85-86 за 70 лошадей, 87-96гг уже 67-68 и далее по убывающей- лидирует вибручий АЙС со своими 52 кобылами. Деволюция налицо. Ненарядных красок добавляет как раз VTX300 и 1800. Ибо относительно современный 1300 проигрывает древнему... VT800. Разница по объёму между прочим более чем в 1,5 раз. Ну и чтоб окончательно разрушить миф- VT500 50 лс. VT1100 ACE 52лс... Так же моторы новых разработок примитивнее старых. Никаких тебе гидрокомпенсаторов, балансирные валы зачем то- утрачено инженерное изящество что было на первых Шадовках,. какой то недохарлей получился в общем.
- zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) это нравится
#125
Отправлено 11 апреля 2016 - 12:45
Сведения из сети, возможно и не заслуживают доверия, зато известно что СЖ у нё была за 10. Вполне соотноситься. Кстати NV750меет на борту 66 кобыл- как наши с тобой литры. По гидрикам- плюс это или минус спорить не стану, а вот что их отсутствие шаг в сторону примитивизации вполне очевидно. Теория "Деволюции" работает
#126
Отправлено 11 апреля 2016 - 13:11
а есть где динаметрическтй стенд? вот ради интереса свой Асе проверил бы - сколько на колесе...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#128
Отправлено 11 апреля 2016 - 14:28
ох, в оборотистости дело, имхо) вт 750 86года - красная зона ближе к 9к оборотов начиналась, оттуда и больше кобыл, и передачи длиннее были, да еще и 6 штук)) нынешние без тахометра, но крутятся в 1,5-2 раза меньше.
а взять тот же виктори октейн \ индиан скаут - у них лошадок за сотню при обьеме 1100-1350, и тоже оборотистые, красотки.
#131
Отправлено 11 апреля 2016 - 15:32
А я за двигатели с управляемой фазой ГРМ. Захотел потарахтеть по тракторному- тарахти. Захотел крутануть и улететь- крути. Но таких почему для мото не делают, хотя на автомобилях такие ставят уже чуть ли не полвека. Правда на CB400 таки появился VTEK уже довольно давно, но почему то дальше дело не пошло... Наши V-твины как были притивными как амёба так и остались
#132
Отправлено 11 апреля 2016 - 19:44
Кстати NV750 имеет на борту 66 кобыл- как наши с тобой литры.
Подтверждаю. Перед литром владел именно такой. 6 передач - ИМХО многовато, но очень динамично. Специально сравнивали разгон, почти не отстала от литра. Правда, литр, как выяснилось позже, не ехал толком...
VT1100C `87
#133
Отправлено 11 апреля 2016 - 19:53
То что смог накопать:
VT250 F 1983 - 35 (11.0)
VT500 C 1983 - 50 (10.5)
VT700 C 1983 - 66 (9.8)
VT750 C 1983 - 68 (9.0)
VT600 C 1988 - 41 (9.2)
VT750 DC 2001 - 45 (9.0)
VT1100 C 1985 - 78 (9.0)
VT1100 C 1987 - 67.5 (8.5)
VT1100 C 1997 - 52 (8.0)
VT1300 CR - 74 (9.2)
VT1300 CX Fury - 57 (9.2)
VTX1300 - 74 (9.2)
VTX1800 - 107 (9.0)
Деградация налицо.
#135
Отправлено 12 апреля 2016 - 01:33
VT750 C 1983 - 68 (9.0)
по мануалу на 83 год - 9.8-9.6 компрессия. 66лс при 7500 обмин, крутящий 6.8кг-м (49.4 фт-лб) на 6000 обмин.
давайте прям статистику соберем).
зы: а 6 передача вовсе не для разгона, а шобы разогнался и БАЦ подджерживаешь скорость на меньших оборотах) экономия в дальняках)
#137
Отправлено 12 апреля 2016 - 11:38
О чем и докладал на днях .
Евген, откуда циферки?
VT250 F 1983 - 35 (11.0)
VT500 C 1983 - 50 (10.5)
VT700 C 1983 - 66 (9.8)
VT750 C 1983 - 68 (9.0)
VT600 C 1988 - 41 (9.2)
VT750 DC 2001 - 45 (9.0)
VT1100 C 1985 - 78 (9.0)
VT1100 C 1987 - 67.5 (8.5)
VT1100 C 1997 - 52 (8.0)
VT1300 CR - 74 (9.2)
VT1300 CX Fury - 57 (9.2)
VTX1300 - 74 (9.2)
VTX1800 - 107 (9.0)
#139
Отправлено 12 апреля 2016 - 13:14
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#140
Отправлено 12 апреля 2016 - 13:41
ВОт что на официальном сайте Хонда пишут:
"Honda normally does not publish performance numbers. You may want to check with various industry magazines or websites which may publish their own performance tests. Independent test results may vary depending on testing conditions, equipment, etc."
Honda обычно не публикует показатели производительности. Вы можете проверить с различными отраслевыми журналами или веб-сайтами, которые могут публиковать свои собственные тесты производительности. Независимые результаты испытаний могут варьироваться в зависимости от условий испытаний, оборудования и т.д.