Vt 1100C Spirit 2004 г.в.
Динамика и максимальная скорость 1100
#103
Отправлено 12 октября 2015 - 01:47
А о каком нафигаторе речь? Мы вешали на стекло автомобиля три разных навигатора и они показывали три разных значения скорости. Нокиа вообще ровно со спидометром казала если что, а Том-Том на 15км выше, третий не помню какой был, но казал ещё выше.. По спидометру конечно же, нету у меня нафигатора на моте за ненадобностью.
#105
Отправлено 12 декабря 2015 - 12:12
А о каком именно VT1100 речь идёт? Мой например довольно спокойно валит 180 в одну задницу, но блин, заднице при этом очень неспокойно... Но у меня то VT1100 92-го года выпуска с откапиталенным мотором- то ли 67 то ли 68 л.с.. Очень совменваюсь, что 52 сильный АСЕ так же поедет. Спирит имеет 63 лошади, сколько может ехать ХЗ, но на 160-170 от меня не отстаёт ни на миллиметр. VT1100 85-87 с откапиталенным мотором думаю и на 200 не запыхается. Потому сама тема не совсем корректна на самом деле.
Подтверждаю. 1990 г.в. 67,5 сил - максималка 185 (один или вдвоём - без разницы)
#107
Отправлено 12 декабря 2015 - 20:31
Всем по валькирии и не меряться писюнами, один хрен все врут.
Скажу без вранья - с большим лопухом, 3 сумками и пассажиркой разгонялся до 160. Запас по ручке вроде ещё был но я понял что мне столько не надо и что я не чувствую нормального контроля за мотоциклом, а к платформам похоже кто-то по вибратору прицепил снизу..
Когда-нибудь может проверю снова, но честно говоря не особо вижу смысл в этом. Мне 120-140 по трассе идётся вообще замечательно.
#109
Отправлено 25 декабря 2015 - 08:24
Ну что, товарищи, вот тут-то собака и зарыта. Мои исследования показали, что у японцев моторы очень задушены. Отсюда и наблюдаем почему на японских моделях спидометр расчерчен до 160км/ч, а на американских - до 200.
Поздравляю тех, кому достались американцы!
- Andrey ANY это нравится
#110
Отправлено 25 декабря 2015 - 16:54
Возьми да и раздуши. Будет стрелку ложить на спидометре. А как они кстати задушены? По карбам вряд ли, если только жиклёрами, рестрикторов тоже нету, по распредвалам ( кстати одно из главных отличий этих мотов разных лет) тоже как не вериться, партнамбер у них один. По степени сжатия тоже нет, выхлоп так же один и тот же номер имеют все детали, равно как и мозги. Что означает "задушен", в чём конкретно отличие? Вот где надо исследование провести.
- сказочник это нравится
#111
Отправлено 25 декабря 2015 - 19:32
Исследование уже проведено, но ещё не закончено. Смотри тут http://hondashadow.c...ro/#entry126083
#112
Отправлено 26 декабря 2015 - 10:39
Из всего исследования я уяснил только то, что на японских аэрах жиклёры меньше, вот и всё. По отношению к моторам с разнесёнными шейками у Аэры естественно будет другое колено, другое зажигание, другая "шестерня" с метками. Сами же моторы разных годов ( вообще все) различаются степенью сжатия и распредвалами. собственно что и делает поздние моторы "задушенными", ибо СЖ у них меньше, а распредвалы ниже. По моему надо просто взять и замерить высоту распредвалов и сравнить с другими моторами.
#113
Отправлено 06 января 2016 - 08:16
Я провожу только исследования по Аэрам 1100. Ну и АСЕ затрагивает. Всё идентично, кроме: карбы, комутатор, глушитель. Но это всё по каталогам, т.к. вживую сравнивать не с чем. Очень неясно с карбюраторами: достаточно ли заменить жиклёры и иголки или лучше карбы целиком заменить?
#115
Отправлено 12 марта 2016 - 22:42
всем доброго .
vt 1100 с 2 (в птс классик ) 1996 год .лошади указаны не правильно (61) в место 52 или 55 так и не понял до сих пор .спидометр размечен до 160 столько и едет .
у приятеля такой же мотоцикл но спидометр в милях утверждает что ехал 180 км.в час . вот такие пироги .
#118
Отправлено 25 марта 2016 - 22:11
Для начала нужно понять как он "задушен". Кавычки потому, что он на самом деле не задушен, он так сделан. Рсчитан. Как это можно реализовать:
1. Питание. отпадает, потому что карбы, жиклёры и иглы в них одинаковы. или нет?
2. Распредвалы. . Распредвалы С2 и всех остальных после модели 87г выше. Но правда на Айсе они ещё и шире... Как это отражается в базе- разные номера деталей.
3. Зажигание. Разный угол может быть на разных моделях, но это должно быть связано со степенью сжатия. Следовательно тут тоже надо смотреть. Кстати, степени сжатия у разных Шадовок разные. можно посмотреть партномера гребёнок зажигания ещё кстати, не только мозгов.
4. Фаза грм. Кстати, кроме распредвалов Шадова 85-86гг отличалась ещё тем, что на заднем цилиндре звезда грм стояла отличная от звезды переднего. на всех остальных Шадовах стоит именно такая, но на обоих цилиндрах. Опять же надо смотреть номера.
Волнительно- Шадова 85-86 имеет СЖ 9,0: 1. Шадова 87-96 имеет СЖ 8,5: 1. все остальные имеют СЖ 8,0: 1 ( Москвичь 2140 ёп! ). Неудивительно что они имеют моторы похилее, но это заложено в конструкции двигателя и изменить это довольно таки трудно ( хотя уменьшить то СЖ раз плюнуть как раз)
Высота распредвалов:
85г. впуск и выпуск 36, 69мм.
87г впуск и выпуск перед- 36,041. Зад- 36,23.
С2 и далее- впуск 38,021. Выпуск 38,027
Но это высота, что с шириной и фазой перекрытия неизвестно. Хотя знаю что на Шадове 87 года перекрытие довольно обширное. Данные мягко говоря странные... выходит что у С2 и далее ( все пятиступки после 85 года) валы выше! Но это же рост оборотов и мощности. Как то слабо вяжеться... в общем данные я брал из библии, ошибку не исключаю, потому что ранее у меня были иные данные.
П.С Гена, а зачем тебе то о чём то думать? У тебя же Спирит. Полноценные 63 гнедых лошадей.
#119
Отправлено 26 марта 2016 - 05:09
Ну писал ведь уже. Даже выше ссылка есть...
С 95го года по 2007 все 1100 моторы одинаковые. ВСЕ. Различие только в коленвалах: трясучий или ровный, и метки (фазы) по-разному выставляются соответственно.
Отличия моделей: коробка (передаточные отношения), карбюраторы (жиклёры, иглы), блок зажигания, выхлоп.
Отличия одной модели для разных рынков (сравнивал америкоса с японцем и некоторыми европейцами): карбюраторы (основное: жиклёры, иглы), блок зажигания , выхлоп. Ещё бывает с датчиком положения заслонки, на карбах стоит, в блок зажигания передаёт данные.
Это пока только теория. Практика: На японце своём заменил иглы и жиклёры, блок зажигания прежний (с ДПДЗ) и родные глушители (на выходе отверстия раза в 2 меньше американца) как сезон открою - отпишу подробно как что. Это что касается моделей со спидометром до 160 с 95го года: "Почему быстрее не едет?".
Что касается ранних моделей, тот тут есть над чем подумать, есть ли какая-то совместимость с поздними моделями..