Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Динамика и максимальная скорость 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#101
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Vt 1100C Spirit 2004 г.в.


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#102
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

А о каком именно VT1100 речь идёт? Мой например довольно спокойно валит 180 в одну задницу, 

 

 

 

 

По нафигатору?



#103
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А о каком нафигаторе речь? Мы вешали на стекло автомобиля три разных навигатора и они показывали три разных значения скорости. Нокиа вообще ровно со спидометром казала если что, а Том-Том на 15км выше, третий не помню какой был, но казал ещё выше.. По спидометру конечно же, нету у меня нафигатора на моте за ненадобностью.



#104
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Всем привет! тоже проблема такая, до 130 км.ч разгон бодрый, а потом не хочет разгоняться запас газу еще половина. спирит вт-1100. амереканец 2002 г.



#105
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А о каком именно VT1100 речь идёт? Мой например довольно спокойно валит 180 в одну задницу, но блин, заднице при этом очень неспокойно... Но у меня то VT1100 92-го года выпуска с откапиталенным мотором- то ли 67 то ли 68 л.с.. Очень совменваюсь, что 52 сильный АСЕ так же поедет. Спирит имеет 63 лошади, сколько может ехать ХЗ, но на 160-170 от меня не отстаёт ни на миллиметр. VT1100 85-87 с откапиталенным мотором думаю и на 200 не запыхается. Потому сама тема не совсем корректна на самом деле.

Подтверждаю. 1990 г.в. 67,5 сил - максималка 185 (один или вдвоём - без разницы)



#106
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

тож-бы хотелось хоть 160 км :(



#107
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Всем по валькирии и не меряться писюнами, один хрен все врут.

Скажу без вранья - с большим лопухом, 3 сумками и пассажиркой разгонялся до 160. Запас по ручке вроде ещё был но я понял что мне столько не надо и что я не чувствую нормального контроля за мотоциклом, а к платформам похоже кто-то по вибратору прицепил снизу.. 

 

Когда-нибудь может проверю снова, но честно говоря не особо вижу смысл в этом. Мне 120-140 по трассе идётся вообще замечательно.



#108
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

По поводу крейсерской скорости согласен 120-140 кайф. Но когда колону машин или фур обогнать то запас скорости не помешает.



#109
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ну что, товарищи, вот тут-то собака и зарыта. Мои исследования показали, что у японцев моторы очень задушены. Отсюда и наблюдаем почему на японских моделях спидометр расчерчен до 160км/ч, а на американских - до 200.

Поздравляю тех, кому достались американцы! ;)


  • Andrey ANY это нравится

#110
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Возьми да и раздуши. Будет стрелку ложить на спидометре. А как они кстати задушены? По карбам вряд ли, если только жиклёрами, рестрикторов тоже нету, по распредвалам ( кстати одно из главных отличий этих мотов разных лет) тоже как не вериться, партнамбер у них один. По степени сжатия тоже нет, выхлоп так же один и тот же номер имеют все детали, равно как и мозги. Что означает "задушен", в чём конкретно отличие?  Вот где надо исследование провести.


  • сказочник это нравится

#111
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Исследование уже проведено, но ещё не закончено. Смотри тут http://hondashadow.c...ro/#entry126083



#112
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Из всего исследования я уяснил только то, что на японских аэрах жиклёры меньше, вот и всё. По отношению к моторам с разнесёнными шейками у Аэры естественно будет другое колено, другое зажигание, другая "шестерня" с метками. Сами же моторы разных годов ( вообще все) различаются степенью сжатия и распредвалами. собственно что и делает поздние моторы "задушенными", ибо СЖ у них меньше, а распредвалы ниже. По моему надо просто взять и замерить высоту распредвалов и сравнить с другими моторами.



#113
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Я провожу только исследования по Аэрам 1100. Ну и АСЕ затрагивает. Всё идентично, кроме: карбы, комутатор, глушитель. Но это всё по каталогам, т.к. вживую сравнивать не с чем. Очень неясно с карбюраторами: достаточно ли заменить жиклёры и иголки или лучше карбы целиком заменить?



#114
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тогда уж сразу мотор со всем обвесом менять и дело в шляпе.



#115
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго .

vt 1100 с 2  (в птс классик ) 1996 год .лошади указаны не правильно (61) в место 52 или 55 так и не понял до сих пор .спидометр  размечен до 160 столько и едет .

у приятеля такой же мотоцикл но спидометр в милях утверждает что ехал 180 км.в час . вот такие пироги . ;) :)



#116
SHERIF11

SHERIF11

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеЛикино-Дулево
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Всем привет shadow spirit 1100 мотор sc18e едет 160 км/ч без лопуха и кофров,глушаки cobra, вытаскивал killer db ехал 175 км/ч



#117
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Короче,понятно всё...теперь давайте подумаем,как раздушить мотор, ибо запас по ручке и тактильно,то есть....может у кого будут соображения по этому поводу?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#118
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Для начала нужно понять как он "задушен". Кавычки потому, что он на самом деле не задушен, он так сделан. Рсчитан. Как это можно реализовать:

1. Питание. отпадает, потому что карбы, жиклёры и иглы в них одинаковы. или нет?

2. Распредвалы. . Распредвалы С2 и всех остальных после модели 87г выше. Но правда на Айсе они ещё и шире... Как это отражается в базе- разные номера деталей.

3. Зажигание. Разный угол может быть на разных моделях, но это должно быть связано со степенью сжатия. Следовательно тут тоже надо смотреть. Кстати, степени сжатия у разных Шадовок разные. можно посмотреть партномера гребёнок зажигания ещё кстати, не только мозгов.

4. Фаза грм. Кстати, кроме распредвалов Шадова 85-86гг отличалась ещё тем, что на заднем цилиндре звезда грм стояла отличная от звезды переднего. на всех остальных Шадовах стоит именно такая, но на обоих цилиндрах. Опять же надо смотреть номера.

 

Волнительно- Шадова 85-86 имеет СЖ 9,0: 1. Шадова 87-96 имеет СЖ 8,5: 1. все остальные имеют СЖ 8,0: 1 ( Москвичь 2140 ёп! :blink:). Неудивительно что они имеют моторы похилее, но это заложено в конструкции двигателя и изменить это довольно таки трудно ( хотя уменьшить то СЖ раз плюнуть как раз)

 

Высота распредвалов:

85г. впуск и выпуск 36, 69мм.

87г впуск и выпуск перед- 36,041. Зад- 36,23.

С2 и далее- впуск 38,021. Выпуск 38,027

Но это высота, что с шириной и фазой перекрытия неизвестно. Хотя знаю что на Шадове 87 года перекрытие довольно обширное. Данные мягко говоря странные... выходит что у С2 и далее ( все пятиступки после 85 года) валы выше! Но это же рост оборотов и мощности. Как то слабо вяжеться... в общем данные я брал из библии, ошибку не исключаю, потому что ранее у меня были иные данные.

 

П.С Гена, а зачем тебе то о чём то думать? У тебя же Спирит. Полноценные 63 гнедых лошадей.



#119
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Ну писал ведь уже. Даже выше ссылка есть...

С 95го года по 2007 все 1100 моторы одинаковые. ВСЕ. Различие только в коленвалах: трясучий или ровный, и метки (фазы) по-разному выставляются соответственно.

Отличия  моделей: коробка (передаточные отношения), карбюраторы (жиклёры, иглы), блок зажигания, выхлоп.

 

Отличия одной модели для разных рынков (сравнивал америкоса с японцем и некоторыми европейцами): карбюраторы (основное: жиклёры, иглы), блок зажигания , выхлоп. Ещё бывает с датчиком положения заслонки, на карбах стоит, в блок зажигания передаёт данные.

 

Это пока только теория. Практика: На японце своём заменил иглы и жиклёры, блок зажигания прежний (с ДПДЗ) и родные глушители (на выходе отверстия раза в 2 меньше американца) как сезон открою - отпишу подробно как что. Это что касается моделей со спидометром до 160 с 95го года: "Почему быстрее не едет?".

 

Что касается ранних моделей, тот тут есть над чем подумать, есть ли какая-то совместимость с поздними моделями..



#120
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По очень многим позициям установочная совместимость есть. Результаты неизвестны, никто не эксперементировал насколько я знаю :)  А жаль... было бы интересно попробовать скажем мою Шадовку с валами к примеру от С2.