Бульдог, с спидометр на твоей Асе до скольки?
PS. Где базируешься?
Ни разу не встречал Асю 1100 со спидометром отличным от максималки 160. Но слышу уже 2ой раз. Очень интересно посмотреть на этот необычный агрегат, что за зверь... Надо будет как-нибудь при случае обнаружить .
Сам выкидывал сюда на опознание, внятного никто ничего не сказал. Но именно в км спидак. И аммы задние какие-то левые, Шова Дайтона.
И таки да- номер рамы по мегазипу не бьется. Ваашпэ.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
А чего внятного то ты хотел услышать? Писано переписано - спидометр в милях значит мот американец, в км значит японец...
Ребяты если у вас на спидометре 160 км тут одно из двух или это редкая модификация что сомнительно или это спидометр от стыда например...
Вот спидометр аси американца...
IMG-20150812-WA0000.jpg
Про 160 км не понял- ась где 160 на спидометре море ходит, в чем редкость?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
Трясёт как именно, руль колбасит или весь мотик или ещё как-то? Уходит ли при наборе большей скорости?Товарищи, подскажите! Как у кого с вибрацией? У меня после 110 км/ч сильно трясет. Это так надо или лечить?
Ася 95го, 1100. Кофры, ветровик, дуги. Я сто кг., жена 80. Плюс экип, еще кило 20 наверное наберется. 150 играючи, подъемов не чует (трасса вся по холмам). Больше не давал, запас на ручке есть небольшой. Расход в таком режиме 8,3л.
Сегодня проверил максималку. Вводные те же. Как и говорил, до 150 просто на счет "раз", с небольшим тупняком до 160,- потом всё. Запас на ручке тактильно около 5мм, но не реагирует. Возможно, если снять два кофра по 40 литров, пассажира убрать, то можно вымучать с него 180.
Ася 95го, 1100. Кофры, ветровик, дуги. Я сто кг., жена 80. Плюс экип, еще кило 20 наверное наберется. 150 играючи, подъемов не чует (трасса вся по холмам). Больше не давал, запас на ручке есть небольшой. Расход в таком режиме 8,3л.
Сегодня проверил максималку. Вводные те же. Как и говорил, до 150 просто на счет "раз", с небольшим тупняком до 160,- потом всё. Запас на ручке тактильно около 5мм, но не реагирует. Возможно, если снять два кофра по 40 литров, пассажира убрать, то можно вымучать с него 180.
Вот делать вам больше нечего - максималку проверять у таких мотов
Смотрел,даж на ютубе пендосы задавали те же вопросы и видео есть...165 км/ч это максималка. Дальше,что не дави, хрен по всей морде. Я как-то писал,что положил стрелку,ну дык да...положил.но это было сразу после покупки мота и вспомнил,что как раз катился с довольно большой горы из Гродно в Солигорск....Сча,как на разгоняюсь, максимум 170 км\ч. Кофры и лобарь присутствуют. По моим ощущениям стоит ограничитель, только вот электронный или механический не знаю ибо карбы ещё не снимал и на видел есть ли там "целка".
А о каком именно VT1100 речь идёт? Мой например довольно спокойно валит 180 в одну задницу, но блин, заднице при этом очень неспокойно... Но у меня то VT1100 92-го года выпуска с откапиталенным мотором- то ли 67 то ли 68 л.с.. Очень совменваюсь, что 52 сильный АСЕ так же поедет. Спирит имеет 63 лошади, сколько может ехать ХЗ, но на 160-170 от меня не отстаёт ни на миллиметр. VT1100 85-87 с откапиталенным мотором думаю и на 200 не запыхается. Потому сама тема не совсем корректна на самом деле.