Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Скрытые кони в японских и европейских 1100. Инструкция по освобождению.

задушенный мотор раздушить японца задушенный VT1100 раздушить Honda Shadow VT1100 Раздушить Honda 1100 AERO

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Так, попытаюсь кратко ответить всем:

1. СЖ, она не относительно чего, это параметр двигателя заданный при его разработке и изготовлении. Почему СЖ влияет на скорость-  она влияет на снимаемую с двигателя мощность.

2. Если вы не ощущаете вибрации, это не означает что на вашем моте стоит колено с двумя шейками. У кого сомнения- покажите мне на мегазипе хоть одну аэру с коленом на двух шейках.

3. Ограничители- так где же стоят эти ограничители? Я не раз разбирал Шадовки, в том числе и аэры- ни рестрикторов, ни датчиков скорости как например в Х4 или СВ400. Могут стоять и стоят разные жиклёры, иглы, пружины в карбах- но это же не ограничение, это настройка карбов. Может быть выствлена отсечка на CDI в большую или меньшую сторону, но это тоже не ограничитель. Разная выхлопная система- тоже встречается. Мотоциклы для японии имеют выхлопную систему отличную от американской ( на мегазипе и партзиле не ищите). Они заметно тише и мотор с ней работает ровнее, то есть резонанс сдвинут вниз- но это тоже не ограничение. К тому же опыт показал что на ходу разница в выхлопе не заметна, нифига она не ограничивает.



#62
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 Так вот у меня 2001 года нет этого смещения, которое создаёт вибристость?

 

Ты измерил угол смещения по ВМТ? или уже мотор раскидал до колена?  За счёт чего старые моты быстрее я объяснил исчерпывающе. 



#63
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Бенжамин, то, что ты не желаешь или у тебя нет времени ознакомиться с соответствующими темами, так же не означает, что 1100 Аэр с двумя шейками не существует и что нет ограничителей в задушенных версиях.

Будь любезен ознакомиться, прежде чем утверждать. После с радостью выслушаю по существу дела. 



#64
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну и где же они, эти ограничители? Ты хоть один показать можешь? И скажи на какой модели АСЕ стоит колено с двумя шейками. Я вот тут: https://www.megazip....5/vt1100-31516  не нашёл таких. Есть Турер, но это не АСЕ, это совсем другой мотоцикл с мотором от Спирита..



#65
Mytabor

Mytabor

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

у меня аэра 2004г, что то я не ощутил, что она вибручая,  во всяком случае, в зеркалах заднего вида, на любых скоростях, все видно хорошо, они не трясутся.

У меня на холостых руль трясется (если его не держать) как руки у алкаша, с приличной амплитудой. Некоторые люди спрашивают нормально ли это и просят за ручку подержать попробовать, нравится всем без исключения..  :)  А в движении до 110-120 км\ч вибрация пропадает почти полностью , после да, начинает расколбашивать понемногу. Хотя, может это связано с тем, что ветровик отсутствует и после 110 у меня превалирует мысли о ветре. Почему он ветер не может дуть стабильно с одной скоростью.. Маленькой скоростью, теплым, в спину.  :rolleyes: 


Во время курса шоковой терапии не стоит обращать внимание на дискомфорт пациента.

Мгновения боли - целая жизнь в здравии..


#66
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ну и где же они, эти ограничители? Ты хоть один показать можешь? И скажи на какой модели АСЕ стоит колено с двумя шейками. Я вот тут: https://www.megazip....5/vt1100-31516  не нашёл таких. Есть Турер, но это не АСЕ, это совсем другой мотоцикл с мотором от Спирита..

Извиняюсь, что влезаю в разговор, но на Мегазипе представлены далеко не все модели мотоциклов. Хотя бы моего, к примеру, там нет. И из японских я тоже что-то ни одного не вижу...



#67
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

 

 

 Так вот у меня 2001 года нет этого смещения, которое создаёт вибристость?

 

Ты измерил угол смещения по ВМТ? или уже мотор раскидал до колена?  За счёт чего старые моты быстрее я объяснил исчерпывающе. 

 

нет я спрашивал. есть у меня это смещение или нет



#68
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

1. Все Аэры вибручие..

2. Потому что у них СЖ выше.

3. Самая быстрая VT1100C 85-86гг. Она же самая продуманная в плане обслуживания двигателя. Из последних Сейбр, он же самый низкий по качеству изготовления и конструктиву.

4. Прежде чем снимать ограничители надо найти их, а их нет... Есть разные карбюраторы и разные моторы. В остальном правильно.

5. Можно, но ничего хорошего из этого не выйдет. Дешевле и проще купить нужные жиклёры, иглы и пружины если в есть необходимость.

6. И намного быстрее.

7. У тебя нормальный расход.

Получается, что если повысить сж на новых шадовках, то они будут такие же мощные как старые? И сам двигатель одинаковый?

В чём продуманность VT1100C 85-86гг?

Почему наши моты едят так много? Объём маленький, мощность маленькая по сравнению с легковушками. А есть легковые, которые с бОльшим объёмом едят меньше. Так она же тащит целую тонну.



#69
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Получается, что все аеры вибручие?



#70
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

И скажи на какой модели АСЕ стоит колено с двумя шейками. Я вот тут: https://www.megazip....5/vt1100-31516  не нашёл таких. Есть Турер, но это не АСЕ, это совсем другой мотоцикл с мотором от Спирита..

 

А причём тут АСЕ, когда речь шла об Аэрах и ты сам писал об Аэрах. 

Я понимаю, что жить легче, находясь в танке, но иногда надо вылезать, чтобы осмотреться...

 

Вот здесь тебе доказательства. http://hondashadow.c...-c3-aero/page-2

А если ты не считаешь нужным обращать внимание на то, что идёт вразрез твоим убеждениям, то, возможно, эта картинка из мануала Аэры 1100 заставит тебя задуматься.

 

1.jpg



#71
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Бенжамин (Строганов Александр) сказал(а) 07 Сен 2017 - 20:25:
Ну и где же они, эти ограничители? Ты хоть один показать можешь?..

 

 

Прочитай самый первый пост в этой теме или хотя бы просто посмотри на картинку в нём. Фотографии выслать?



#72
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

А причём тут АСЕ, когда речь шла об Аэрах и ты сам писал об Аэрах. 

 

 

Бля, я их постоянно путаю!!!  Моя вина. Конечно я же писал о Американ Эдишн которая, с одной шейкой и так далее. А вот с ограничителями- я прочитал первый пост. И вот что скажу-  после 95 года на многих моделях настройки карбов разные. Практически на всей линейке Шадовок. Сейбры, Айсы, Спириты- всё от страны зависит. Но это вряд ли можно считать ограничением. Просто настройки карбов которые легко поддаются изменениям простой заменой некоторых деталей.



#73
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Получается, что если повысить сж на новых шадовках, то они будут такие же мощные как старые? И сам двигатель одинаковый?

В чём продуманность VT1100C 85-86гг?

 

 

Да, изменив СЖ и диаграмму изменения угла зажигания, фаз ГРМ и настроив питание можно поднять мощность двигателя. то есть форсировать его. Ты объёи работ представляешь себе? Это проточка головок, изготовление или поиск старых распредвалов с последующей заменой, расчёт диаграммы углов зажигание и перепрошивка CDI, настройка систем питания и выпуска... в общем хорошо так получается.

 

В чём продуманность- предусмотрен простой и быстрый доступ для проведения некоторых операций которые на новых моделях можно сделать только демонтировав весь двигатель и частично его разобрав. При этом сам двигатель снять и поставить на место проще и легче. Сами двигатели выполнены  качественнее, с меньшими допусками.



#74
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

кстати, сегодня заметил! у меня на холостых даже переднее колесо вместе с вилкой трясётся. я афигел :)



#75
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

мужики, грубо говоря после 2000 года коленвал стал работать как на юпитере, а до 2000 работал как на планете? 



#76
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

 

 

Получается, что если повысить сж на новых шадовках, то они будут такие же мощные как старые? И сам двигатель одинаковый?

В чём продуманность VT1100C 85-86гг?

 

 

Да, изменив СЖ и диаграмму изменения угла зажигания, фаз ГРМ и настроив питание можно поднять мощность двигателя. то есть форсировать его. Ты объёи работ представляешь себе? Это проточка головок, изготовление или поиск старых распредвалов с последующей заменой, расчёт диаграммы углов зажигание и перепрошивка CDI, настройка систем питания и выпуска... в общем хорошо так получается.

 

В чём продуманность- предусмотрен простой и быстрый доступ для проведения некоторых операций которые на новых моделях можно сделать только демонтировав весь двигатель и частично его разобрав. При этом сам двигатель снять и поставить на место проще и легче. Сами двигатели выполнены  качественнее, с меньшими допусками.

 

значит, движки разные. совсем разные. не просто сж повышена на старых



#77
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

тему почистил... перенес сюда - http://hondashadow.c...ost-1100/page-9


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#78
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

кстати, сегодня заметил! у меня на холостых даже переднее колесо вместе с вилкой трясётся. я афигел :)

Проверь переднее верхнее крепление мотора к раме. Там должен стоять подвижный шарнир.



#79
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Шарнир - это не показатель. На "ровных" Аэрах он тоже есть.

Отличия внешние:

- зеркала на трясучих имеют стойки, крепящиеся спереди - классические, - а на ровной стойка крепится к корпусу зеркала в углу - обтекаемая форма;

- на трясучей ящик под Т-образный аккум, на ровной - под обычный.



#80
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Шарнир - это не показатель. На "ровных" Аэрах он тоже есть.

Отличия внешние:

- зеркала на трясучих имеют стойки, крепящиеся спереди - классические, - а на ровной стойка крепится к корпусу зеркала в углу - обтекаемая форма;

- на трясучей ящик под Т-образный аккум, на ровной - под обычный.

Вот это для меня открытие, что на Аэрах ставился Т-образный аккум.  Друзья на своих Шадоу ящики запиливали по образу и подобию как на моей, чтобы избавиться от Т-образника.
Про зеркала не понял немного. Вернее понял что они разные, но не представил какие именно.
Про шарнир: я имел ввиду что может его нет, или он неподвижен, то есть не гасит должным образом вибрацию мотора.