Так, попытаюсь кратко ответить всем:
1. СЖ, она не относительно чего, это параметр двигателя заданный при его разработке и изготовлении. Почему СЖ влияет на скорость- она влияет на снимаемую с двигателя мощность.
2. Если вы не ощущаете вибрации, это не означает что на вашем моте стоит колено с двумя шейками. У кого сомнения- покажите мне на мегазипе хоть одну аэру с коленом на двух шейках.
3. Ограничители- так где же стоят эти ограничители? Я не раз разбирал Шадовки, в том числе и аэры- ни рестрикторов, ни датчиков скорости как например в Х4 или СВ400. Могут стоять и стоят разные жиклёры, иглы, пружины в карбах- но это же не ограничение, это настройка карбов. Может быть выствлена отсечка на CDI в большую или меньшую сторону, но это тоже не ограничитель. Разная выхлопная система- тоже встречается. Мотоциклы для японии имеют выхлопную систему отличную от американской ( на мегазипе и партзиле не ищите). Они заметно тише и мотор с ней работает ровнее, то есть резонанс сдвинут вниз- но это тоже не ограничение. К тому же опыт показал что на ходу разница в выхлопе не заметна, нифига она не ограничивает.