Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Скрытые кони в японских и европейских 1100. Инструкция по освобождению.

задушенный мотор раздушить японца задушенный VT1100 раздушить Honda Shadow VT1100 Раздушить Honda 1100 AERO

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#21
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Тут не следует забывать, что Аэра самая хилая Шадовка в линейке. Всё таки 52 лошади против 67 у Цешки, которая уверенно едет 170-180 это очень большая разница. Следовательно и требовать от неё чудес в виде макималки в 160 не совсем правильно.

Самая хилая - это Ася. Аэра чуть помощнее. Как известно, официально в лошадях ничего неизвестно, но эта "хилость" условная, ибо Аси валят ого-го как и вроде как 180 могут, и на разгоне отлично себя показывают. А по тестам Аэра 2001 и 2002го года (с ровным моторам которая) из 1100х (Спирит, Сейбр) самая динамичная. Аэра с трясучим мотором уступает  ей на четверть мили только полсекунды.

 

PS. Ещё вот тестик небольшой почитал: условно, при обгоне грузовика в горку на высшей передаче, первая уходит вибручая Аэра, затем Спирита и потом АСЕ.



#22
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Мои данные для ваших размышлений.

 Аэро 750 (америкос). Прямотоки Кобра и Джет-кит. Максималка 150. Разгон очень динамичный (надо бы замерить, да не с кем). Расход около 5л/100км. смешанный цикл.



#23
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Примерно так и есть... Переотражения газов назад в камеру не происходит, кусочков несгоревшего топлива в цилиндре становится меньше на то же количество воздуха. Периодически приезжают люди на карбюраторных спортах с новыми китайскими прямотоками и жалуются на то, что мот стал постреливать. Обычно лечится как раз заменой жиклёров в сторону обогащения смеси, реже удаётся обойтись поднятием иглы (в принципе происходит тоже самое изменение сечения, но т.к. игла не просто конус, обычно мотоцикл начинает ехать совсем иначе). Во всяком случае, это то, как мы решаем эту проблему, для этого и продаются кИты от производителей прямотоков, и поэтому на всякие крутые штуки ставятся комплект нулевик-прямоток-джеткит-коммутатор. Нулевик даёт много-много воздуха, прямоток очищает камеру от соединений азота, которые образуются при сгорании топливно-воздушной смеси и не успели выйти, джеткит aka жиклёры и иглы - увеличивает объём поступающего топлива, коммутатор корректирует момент зажигания. Мотор начинает выдавать больше мощности, больше греется, кольца сгорают, ну и т.д.

 

ЗЫ: если хочется много теории, если книга "Топливные системы мотоциклов" с картинками, графиками, рассказом о стехиометрическом соотношении и о прочих страшных шутках. Могу скинуть...

 

ЗЫЫ: очень крутая тема, спасибо за развёрнутые комментарии.


Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 05 мая 2016 - 12:34

  • Шмель это нравится

#24
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Кто понимает английский, ищем в гугле "straight pipes power loss". Можно много информации почерпнуть, в каких режимах работы и из-за чего происходит падение мощности при установки прямотоков. Сам здесь утверждать ничего не буду, а то тапками закидают...



#25
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Тапками разбрасываться не буду. Любая информация только приветствуется, т.к. сам мало чего знаю. Склонен размышлять, поэтому пишите всё, что знаете или слышали по данному вопросу, а я уже отберу ту информацию, которая лично мне больше нравится :)

 

Добавлю, что изначально целью темы было поделиться своими наблюдениями с товарищами - вдруг кто тоже захочет рукоблудством заняться. Хотя всё больше людей втыксы хотят... (Кстати, знакомый из-за этого продал АСЮ и купил именно втыкс. Потому что та из Германии была привезена и не ехала, а уж какая она тихая была).

Цель темы та же. И я не хочу выжать из мотоцикла всё возможное + ещё бонус. Я только хочу, чтобы 1100 ездила на все свои кубики. Я не любитель быстрой езды, не гонюсь за максимальной скоростью, но люблю, чтобы запас в ручке газа был, и иногда стрельнуть со светофора (не с СВД - с рогатки) с красивым урчанием. Мне нравится тяга на низах и звук трясучего мотора - предстоит вмешаться в систему выхлопа.



#26
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Вот тяга на низах как раз и приносится в жертву в первую очередь при установке прямотоков. Но звук того стоит, при условии, что трубы хорошие, а не дешевый колхоз. Впрочем, находят люди и компромиссы при помощи установки перегородок "lollipops" , создающих некоторое обратное давление, которое иначе теряется напрочь при прямых трубах. Вообще эта тема уже пару раз обсуждалась тут на форуме, почему я и опасаюсь тапок со стороны наших гуру...



#27
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Да, правильные выхлопы встречаются иногда. У MAC были когда- то, не знаю что они сейчас клепают...

ShOC


#28
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да не помогут вам никакие выхлопы на асях и аэрах, как не ехали так и не будут, Шадовки разработки 80-ых их всё равно сделают без всякого грохота и рёва. Причём даже не 1100.



#29
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

---------



#30
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Саш а что ты понимаешь под словом не ехали? тока счас не скажи что 180 км/час по трассе))) очень стесняюсь спросить а ты в сумме хоть пару часова ехал на этой скорости? предвижу ответ и скажу на него сразу - не ври))) я на гусе столько по автобанам не ехал - ибо почти нереально/// а аська или аэра 130-140 валит не хуже любого другого мота и даже - 750 ка так может/// а вот с места аська порвет твои пресловутые старые шадовки как тузик известный прибор для согревания///


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#31
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот как раз с места я и имел ввиду. Видишь ли, у старых шадовок выше и момент и мощность. Причём существенно выше. Ради эксперимента могу тебе предложить поездить на VT1100C 92-го года после капиталки. Она конечно не 1100 85 года, но всё же. Мы же рядом работаем. Бери в обед и езжай.

 

Насчёт 180 по трассе- разогнал до 190 и навалил полный памперс. Был безумно рад что не сдуло. не приспособлен этот мот для таких скоростей. 160 его максималка в паспорте не даром указана. Обычный же режим "валения" на ней 130- 140, не выше. Мне кстати из под Воронежа целый пакет штрафов привалил в том году за такие валения :)



#32
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Саш ты так говоришь как будтА я не ездил на цешке/// видишь ли - она мощнее но за счет чего? правильно - оборотов/// а аська свои 4 тыс на секунду а то и две раньше набирает/// отсюда и мощный разгон/// зато потом не очень/// хотя насчет цешки спорить не буду наверное - хз с ее 4 ступкой///

и эта - уже не раз писал - зарубался я на светофорах со спиритом и каким то недорозумением от сузуки с 1700 объемом/// угадай кто кого? зарубался и с одним очень современным мопэдом - на инжекторе с объемом за 1100 - но чеб хозяина не обидеть не буду говорить с кем///

видимо пора стритрейсинг 400 метров организовывать на закрытии///

зы/// уже мы рядом не работаем)))


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#33
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да, правильные выхлопы встречаются иногда. У MAC были когда- то, не знаю что они сейчас клепают...

У меня как раз именно MAC и стоят Slip-on только банки без коллекторов. Именно перегородки там и никаких флейт. Не самые громкие зато. Громче штатных, но не утомляют в дороге.



#34
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да обороты дело десятое в данном случае, максимумы тяги у обоих моторов примерно в одном диапазоне. СЖ у Цешки выше на полпункта и валы пошире. Что это даёт  руссуждать непродуктивно. Ты прав, нужен забег :)



#35
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Забег - это очень интересно! Прошу потом результаты не забыть записать :)

 

И снова добавлю... Понимаю, что у вас руки чешутся и хочется самые мощные мОты сделать ещё более самыми мощными... Но тут этот вопрос не стоит. Во-первых, идеология другая: в одношеечном коленвале вся суть - это идол поклонения, со всеми отсюда вытекающими. Но вам этого не понять :) Поэтому коленвал я не позволю трогать! Во-вторых, эта тема для высвобождения потенциала, заложенного при проектировании Хондой, но из-за особенностей требований в рядах стран утаённого от нас.

Целью изменения выхлопной системы является получение желаемого звука, т.е. сделать это надо правильно и это будет в соответствующей теме. Джет кит использовал из-за доступности, т.к. с поисками иглы с американского карбюратора у меня возникли сложности.

Сейчас речь идёт о правильной настройке системы: что ещё необходимо сделать, чтобы проделанные изменения работали на все 100%. Или около.

 

PS. В мануалах передаточные числа указаны. Легко проследить и поиграться.



#36
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ну, тогда напоследок, я просто оставлю это здесь по просьбе Шмеля. Формать DJVU. "Топливные системы мотоциклов".

https://yadi.sk/i/TAjMoPN3rWzMz


  • Шмель это нравится

#37
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

-------



#38
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Я ж сказал, что вам этого не понять... Дудки и другие музыкальные инструменты тоже очень люблю послушать... Но сравнивать трясучие Асю или Аэру с другим шадиком, особенно 85-86 года, у которых на приборной доске есть контрольная лампочка, которая контролирует работу всех остальных лампочек... с тем же успехом можно их сравнивать с вирагой или каким-нибудь классиком с рядной четвёркой... Какой в этом смысл? Втыкс 1800 порвёт все ранние шадики и даже спорты...

Может, всё-таки создать соответствующую тему? И там уже дать волю мыслям и желаниям? ;)

 

За книжицу - спасибо! Полезная вещь.



#39
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

не вопрос.



#40
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Резюмирую.

 

Уровень по мануалу - 9.2мм., главные жиклёры (175 и 180) и иглы всё те же, от Диноджета, только иглы пришлось опустить на одно деление (теперь на 2м сверху), т.к. заливало. Теперь свечи белёсого цвета (или правильнее - светло-серого?). Ограничители воздуха удалены, карбы почищены, отсинхронены. Мотоцикл помыт.

 

Динамика преобразилась. Сразу не подумал, но надо было разгон до сотни засечь до  проделывания вышеописанной процедуры, чтоб нагляднее. На удивление, расход остался в тех же приделах - около 6 литров. Если и есть увеличение потребления топлива, то - неощутимое.

С максимальной скоростью результаты не такие оптимистичные - она не изменилась. До 120 легко разгоняется. Запас большой на ручке. Откручиваешь ещё - идёт уверенный разгон, подходит к 140, запас на ручке уже не так много, откручиваешь дальше и - всё, разгон вялый и никакой реакции на ручку, 150 кое-как. Может, 155. Хотя до 140 динамика была и казалось, что готов дальше ехать и ехать.

 

В общем, похоже дело упёрлось в модуль управления зажиганием, ибо больше некому ограничивать моё желание разогнаться. Жду случая, как подвернутся под руку мозги с  американских мопэдов, для подтверждения.