Зеркала на трясучей подобные этим
А вот эти стоят на обычной
Очень знаешь ли не рекомендую ездить на пятой 60. Двигатель работает на слишком низких оборотах, на полку момента не выходит- износ катастрофический. Кроме того сама коробка тоже может быть повреждена. Собственно частая езда "на запредельных низах" основная и единственная причина выхода из строя коробок у Голдвингов 1500-1800.
Кстати по поводу бенза ОФФ. Мопед едет лучше на 92 от газпрома, чем на 95 от лукойла. На лукойле на верхах как будто ещё один такой же мопед на верёвке тянешь, а на газпроме всё гуд на всех оборотах. Других крупных брэндов в наших краях нет. А на noname заправках вообще нельзя заправляться, льют грязную ослиную мочу.
VT1100C `87
Кстати по поводу бенза ОФФ. Мопед едет лучше на 92 от газпрома, чем на 95 от лукойла. На лукойле на верхах как будто ещё один такой же мопед на верёвке тянешь, а на газпроме всё гуд на всех оборотах. Других крупных брэндов в наших краях нет. А на noname заправках вообще нельзя заправляться, льют грязную ослиную мочу.
тогда подскажи . какой бенз лить в опель корсу? 95 лук или 92 газпром или 92 газпром? и мопед твой лучше бы поехал на 95 или 92 от газпрома?
Кстати по поводу бенза ОФФ. Мопед едет лучше на 92 от газпрома, чем на 95 от лукойла. На лукойле на верхах как будто ещё один такой же мопед на верёвке тянешь, а на газпроме всё гуд на всех оборотах. Других крупных брэндов в наших краях нет. А на noname заправках вообще нельзя заправляться, льют грязную ослиную мочу.
Позволю себе не согласиться. С лукойлом проблем не видела никаких, хотя по дороше в Крым только на них и заливалась. М.б. тебе просто не повезло?
А по Москве и МО есть еще Татнефть. Меня устраивает более чем. Если есть Тат, то заправляюсь на них.
Из своих наблюдений в нашем регионе...
Все эти нескончаемые споры на заправках с чьим логотипом заправляться лучше... Неважно с чьим логотипом заправка. Для каждой конкретной заправки всё индивидуально. И тогда начинает выявляться закономерность. Тут вот норм, а вот тут - хрень.
Предположу, что связано с качеством оборудования и персонала на конкретных заправках любых логотипов. Многие заправки просто когда-то были выкуплены у мелких предпринимателей и что там в каком состоянии - ржавчина, грязь, фильтрация... Да и учитывая желание каждого руководителя урвать кусок - сэкономить на строительстве - закупить подешевле. А если персонал заправочной станции (или директор?) сам бодяжит топливо, по левым схемам закупая некондицию или под видом 95го продают 92? Тут логотип вообще бессилен.
Тут смотря как ездить. Если разогнаться до 70, включить пятую и равномерно ехать на минимальном газу по ровной дороге, то можно. Но пытаться быстро ускоряться дальше или заползать в горку лучше сбросив одну передачу.
Вообще надо почувствовать мотоцикл и выбирать передачу не из соображений поскорей выйти на 5-ю типа ради экономии (это, кстати, неверная тактика), а так, чтобы двигателю было комфортно работать, и в любой момент он адекватно откликался на ручку газа.