Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Скрытые кони в японских и европейских 1100. Инструкция по освобождению.

задушенный мотор раздушить японца задушенный VT1100 раздушить Honda Shadow VT1100 Раздушить Honda 1100 AERO

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А что такое "полка момента"?



#102
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

А что такое "полка момента"?

прямой или почти прямой участок параллельный оси оборотов на диаграмме момент/лошади в зависимости от оборотов.
  • Stray Cat (Юрец) и Kryakozavr это нравится
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#103
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Кстати по поводу бенза ОФФ. Мопед едет лучше на 92 от газпрома, чем на 95 от лукойла. На лукойле на верхах как будто ещё один такой же мопед на верёвке тянешь, а на газпроме всё гуд на всех оборотах. Других крупных брэндов в наших краях нет. А на noname заправках вообще нельзя заправляться, льют грязную ослиную мочу.

тогда подскажи . какой бенз лить в опель корсу? 95 лук или 92 газпром или 92 газпром? и мопед твой лучше бы поехал на 95 или 92 от газпрома? 

 

Да откуда ж я знаю, что в корсу лить? Каждый конкретный двигатель расчитывается под конкретное минимальное октановое число. По бензу, я скорее сравниваю бренды, чем марки бензина. Между 95 и 92 газпром я разницы не заметил вообще. В свою машину(марк 2) стараюсь лить только 92 газпром уже несколько лет.


VT1100C `87


#104
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Кстати по поводу бенза ОФФ. Мопед едет лучше на 92 от газпрома, чем на 95 от лукойла. На лукойле на верхах как будто ещё один такой же мопед на верёвке тянешь, а на газпроме всё гуд на всех оборотах. Других крупных брэндов в наших краях нет. А на noname заправках вообще нельзя заправляться, льют грязную ослиную мочу.

Позволю себе не согласиться. С лукойлом проблем не видела никаких, хотя по дороше в Крым только на них и заливалась. М.б. тебе просто не повезло?

А по Москве и МО есть еще Татнефть. Меня устраивает более чем. Если есть Тат, то заправляюсь на них.

 

Я не говорю, что на лукойле плохой бенз, скорее наоборот, только на лукойле и газпроме можно заправляться. И, о да, Татнефть великая и могучая! Есть они у нас, только там никто не заправляется почти. Лет несколько назад по зиме заправился на "татарке", ночью морозец даванул -35. С утра заводить, а она вообще не схватывает. И бегали, и прыгали вокруг неё, и в бубен стучали, а свечника не было под рукой. Товарищ привёз свечник, 2 из 4 смогли открутить, между электродами - лёд. Почистили, и на двух горшках машина завелась, как ни в чём не бывало.


VT1100C `87


#105
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Я не говорю, что на лукойле плохой бенз, скорее наоборот, только на лукойле и газпроме можно заправляться. И, о да, Татнефть великая и могучая! Есть они у нас, только там никто не заправляется почти. Лет несколько назад по зиме заправился на "татарке", ночью морозец даванул -35. С утра заводить, а она вообще не схватывает. И бегали, и прыгали вокруг неё, и в бубен стучали, а свечника не было под рукой. Товарищ привёз свечник, 2 из 4 смогли открутить, между электродами - лёд. Почистили, и на двух горшках машина завелась, как ни в чём не бывало.

 

Вот это не повезло так не повезло! У меня половина знакомых заливается на татнефти (машины) и еще ни разу не слышала нареканий. Кстати именно поэтому и выбрала тат, когда мотоцикл себе купила



#106
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

а зачем менять жиклёпы? почему бы просто не ездить на подсосе?



#107
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Как по научному называется подсос? Обогатитетль! Смесь будет богатая.


VT1100C `87


#108
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Как по научному называется подсос? Обогатитетль! Смесь будет богатая.

я знаю. а установкой больших жиклёров мы добиваемся того же обогощения смеси



#109
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Система холодного пуска - это не то же самое, что система работы на холостом ходу. Есть специальный винт регулировки смеси холостого хода. "Подсос" к нему отношения не имеет.



#110
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Как по научному называется подсос? Обогатитетль! Смесь будет богатая.

я знаю. а установкой больших жиклёров мы добиваемся того же обогощения смеси

 

И без регулировок получаем чёрные пробитые свечки, конский расход и ватную ручку газа.


VT1100C `87


#111
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Как по научному называется подсос? Обогатитетль! Смесь будет богатая.

я знаю. а установкой больших жиклёров мы добиваемся того же обогощения смеси

 

И без регулировок получаем чёрные пробитые свечки, конский расход и ватную ручку газа.

 

И это самые безобидные из бонусов. Есть "подарки" и поинтереснее. К примеру такое явление как смывание масляной плёнки на цилиндрах сконденсировавшимся топливом, а оно будет конденсироваться ибо при переобогащёной смеси невозможно прогреть цилиндр до рабочей температуры. Чревато... в общем хорошо так чревато, крепенько. Ещё бонус- повышенное сажеобразование. Вместе в первым подарком тоже очень "хороший" бонус- двигатель конечно будет держаться сколько сил хватит, но их хватит ненадолго.

 

Далее- никто не обращал внимание, что у к примеру Сейбров различные жиклёры и иглы в зависимости от страны выпуска? Вот посмотрите. Самые большие жиклёры стоят на канадских версиях и иглы к ним идут свои, если поставить иглы от американца, то нормальной смеси не будет. Это привет Максиму Шутову, пусть теперь мучается и думает почему  :P



#112
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

из за погоды



#113
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ответ неверный. Из за экологических требований того времени. В Канаде они были тогда значительно более лояльны. Владельцам Сейбров, Спиритов и прочих С2 кроме вибручих на заметку кстати. Меняем указанные девайсы на канадские и едем быстрее.... но и несгоревшего топлива выкидываем больше.



#114
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Ска, а я думаю, чего это моя японская аэра 750 инжекторная едет ненамного лучше древнего Стида, с прямотоками и лично настроенными карбами. Как чувствовал - из-за экологии долбаной. Как пить дать какая-то гадость, типа рестриктора из первого сообщения туда вкрячена япошками. И глушаки тоже с дырочкой на выходе как у девственницы испуганной. Хрен оттуда нормально выхлоп выходит... Столько надежд возлагал на почти вдвое бОльший объем и впрыск, пересаживаясь со Стида... Пичаль...



#115
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Вопрос такой. Имеем Аеро1100 99 год, американец, выхлоп V&H звук супер. Но есть у меня желание (совсем не первостепенное) поставить сток (нравится он мне внешне), но все родные глушители какие попадались были от японских (может европейских) мотоциклов. Проблема в том что у нас в городе была как раз японская Аэра со стоковым глушителем и звук у неё как у 400ки))), а мне тут видео попадалось, на нем был Аеро американец, с родным выхлопом, ну звук у него на порядок лучше. И собственно вопрос))), что будет если поставить глушитель от японки? Хотя вроде понятно что будет))), будет тихо. Или поставить его, да сделать с ним что-нибудь? Просверлить например...

#116
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Не будет ничего плохого. Возможно, жиклёры поменяны, потребуется настройка. Да, будет очень тихо, как на пылесосе едешь, мне не нравится очень, хотя внешне очень нравится. Американский хорошо звучит. сверлить - не вариант. он условно разделён на 2 части: с начала глушителя до середины - глушитель переднего цилиндра; с середины до конца - заднего. Только глобальная переделка с разбором.

Вот разница их:

 

IMG_77391.jpg

American muffler.jpg



#117
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Ох ты ж блин! Вот это да. Большая разница. Ну что ж, тогда буду ждать, может попадётся когда-нибудь. Видео не загрузить, что-то не принимает форум его. Вот ссылка на запись в группе ВК: https://vk.com/wall-41083261_136747

#118
Max_Che

Max_Che

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Всем доброго времени суток! тему читал несколько раз, дошли руки до ковыряний в своей шадовке АСЕ 1100. мот мне достался уже с прямотоком. первым делом вынул заглушки-трубки из крышки воздушного фильтра - ехать стал ой как плохо. на холостом и на низких оборотах почти без изменений. к середине оборотов совсем глох, еле доехал до работы. тогда воткнул заглушки обратно и заказал набор жиклеров.
когда жиклеры пришли, снял карбы, почистил, воткнул жиклеры 175/180, пару шайб М3 под иглы, снова вынул заглушки - вроде бы поехал гораздо бодрее. но потом обнаружил неприятный момент: на холостых работает стабильно, средние-высокие обороты тоже все гут. а вот обороты чуть выше холостых - двигатель затыкается, будто работает через раз, тяги совсем нет, пока не раскрутишь хотя бы до средних оборотов. в чем может быть проблема? есть несколько мыслей: либо копать в сторону жиклеров холостого хода - их не менял. либо пытаться подстроить винтом качества. но сомнения есть, что что-то поможет. либо дело в положении игл, т.к. на холостых и на высоких работает как надо а в промежуточных положениях как раз проблемы. либо еще одна мысль - начались дожди и что-то где-то в проводке плохо себя чувствует. но почему тогда это все так коррелирует с положением ручки газа?



#119
ironbizon (Владимир)

ironbizon (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеДубна
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Всем привет! Много интересной информации тут, но вот я не хочу изгаляться над своей Асей (японкой) и оставлю сток с жиклерами 132 и 135. И в этом нужна ваша помощь, т.к. мануала к своей Асе не нашёл - какой уровень поплавков должен быть и какое количество оборотов у винтов качества?

#120
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Всем привет! Много интересной информации тут, но вот я не хочу изгаляться над своей Асей (японкой) и оставлю сток с жиклерами 132 и 135. И в этом нужна ваша помощь, т.к. мануала к своей Асе не нашёл - какой уровень поплавков должен быть и какое количество оборотов у винтов качества?

Есть тема по мануалам. Смотри там, там должно быть: https://hondashadow....aly-po-khondam/