А что такое "полка момента"?
Скрытые кони в японских и европейских 1100. Инструкция по освобождению.
#103
Отправлено 22 сентября 2017 - 05:05
Кстати по поводу бенза ОФФ. Мопед едет лучше на 92 от газпрома, чем на 95 от лукойла. На лукойле на верхах как будто ещё один такой же мопед на верёвке тянешь, а на газпроме всё гуд на всех оборотах. Других крупных брэндов в наших краях нет. А на noname заправках вообще нельзя заправляться, льют грязную ослиную мочу.
тогда подскажи . какой бенз лить в опель корсу? 95 лук или 92 газпром или 92 газпром? и мопед твой лучше бы поехал на 95 или 92 от газпрома?
Да откуда ж я знаю, что в корсу лить? Каждый конкретный двигатель расчитывается под конкретное минимальное октановое число. По бензу, я скорее сравниваю бренды, чем марки бензина. Между 95 и 92 газпром я разницы не заметил вообще. В свою машину(марк 2) стараюсь лить только 92 газпром уже несколько лет.
VT1100C `87
#104
Отправлено 23 сентября 2017 - 07:51
Кстати по поводу бенза ОФФ. Мопед едет лучше на 92 от газпрома, чем на 95 от лукойла. На лукойле на верхах как будто ещё один такой же мопед на верёвке тянешь, а на газпроме всё гуд на всех оборотах. Других крупных брэндов в наших краях нет. А на noname заправках вообще нельзя заправляться, льют грязную ослиную мочу.
Позволю себе не согласиться. С лукойлом проблем не видела никаких, хотя по дороше в Крым только на них и заливалась. М.б. тебе просто не повезло?
А по Москве и МО есть еще Татнефть. Меня устраивает более чем. Если есть Тат, то заправляюсь на них.
Я не говорю, что на лукойле плохой бенз, скорее наоборот, только на лукойле и газпроме можно заправляться. И, о да, Татнефть великая и могучая! Есть они у нас, только там никто не заправляется почти. Лет несколько назад по зиме заправился на "татарке", ночью морозец даванул -35. С утра заводить, а она вообще не схватывает. И бегали, и прыгали вокруг неё, и в бубен стучали, а свечника не было под рукой. Товарищ привёз свечник, 2 из 4 смогли открутить, между электродами - лёд. Почистили, и на двух горшках машина завелась, как ни в чём не бывало.
VT1100C `87
#105
Отправлено 23 сентября 2017 - 21:12
Я не говорю, что на лукойле плохой бенз, скорее наоборот, только на лукойле и газпроме можно заправляться. И, о да, Татнефть великая и могучая! Есть они у нас, только там никто не заправляется почти. Лет несколько назад по зиме заправился на "татарке", ночью морозец даванул -35. С утра заводить, а она вообще не схватывает. И бегали, и прыгали вокруг неё, и в бубен стучали, а свечника не было под рукой. Товарищ привёз свечник, 2 из 4 смогли открутить, между электродами - лёд. Почистили, и на двух горшках машина завелась, как ни в чём не бывало.
Вот это не повезло так не повезло! У меня половина знакомых заливается на татнефти (машины) и еще ни разу не слышала нареканий. Кстати именно поэтому и выбрала тат, когда мотоцикл себе купила
#111
Отправлено 05 октября 2017 - 17:54
Как по научному называется подсос? Обогатитетль! Смесь будет богатая.
я знаю. а установкой больших жиклёров мы добиваемся того же обогощения смеси
И без регулировок получаем чёрные пробитые свечки, конский расход и ватную ручку газа.
И это самые безобидные из бонусов. Есть "подарки" и поинтереснее. К примеру такое явление как смывание масляной плёнки на цилиндрах сконденсировавшимся топливом, а оно будет конденсироваться ибо при переобогащёной смеси невозможно прогреть цилиндр до рабочей температуры. Чревато... в общем хорошо так чревато, крепенько. Ещё бонус- повышенное сажеобразование. Вместе в первым подарком тоже очень "хороший" бонус- двигатель конечно будет держаться сколько сил хватит, но их хватит ненадолго.
Далее- никто не обращал внимание, что у к примеру Сейбров различные жиклёры и иглы в зависимости от страны выпуска? Вот посмотрите. Самые большие жиклёры стоят на канадских версиях и иглы к ним идут свои, если поставить иглы от американца, то нормальной смеси не будет. Это привет Максиму Шутову, пусть теперь мучается и думает почему
#113
Отправлено 12 октября 2017 - 00:49
Ответ неверный. Из за экологических требований того времени. В Канаде они были тогда значительно более лояльны. Владельцам Сейбров, Спиритов и прочих С2 кроме вибручих на заметку кстати. Меняем указанные девайсы на канадские и едем быстрее.... но и несгоревшего топлива выкидываем больше.
#114
Отправлено 09 марта 2019 - 19:53
Ска, а я думаю, чего это моя японская аэра 750 инжекторная едет ненамного лучше древнего Стида, с прямотоками и лично настроенными карбами. Как чувствовал - из-за экологии долбаной. Как пить дать какая-то гадость, типа рестриктора из первого сообщения туда вкрячена япошками. И глушаки тоже с дырочкой на выходе как у девственницы испуганной. Хрен оттуда нормально выхлоп выходит... Столько надежд возлагал на почти вдвое бОльший объем и впрыск, пересаживаясь со Стида... Пичаль...
#115
Отправлено 01 октября 2020 - 17:40
#116
Отправлено 01 октября 2020 - 19:21
Не будет ничего плохого. Возможно, жиклёры поменяны, потребуется настройка. Да, будет очень тихо, как на пылесосе едешь, мне не нравится очень, хотя внешне очень нравится. Американский хорошо звучит. сверлить - не вариант. он условно разделён на 2 части: с начала глушителя до середины - глушитель переднего цилиндра; с середины до конца - заднего. Только глобальная переделка с разбором.
Вот разница их:
#117
Отправлено 01 октября 2020 - 21:13
#118
Отправлено 05 мая 2021 - 19:36
Всем доброго времени суток! тему читал несколько раз, дошли руки до ковыряний в своей шадовке АСЕ 1100. мот мне достался уже с прямотоком. первым делом вынул заглушки-трубки из крышки воздушного фильтра - ехать стал ой как плохо. на холостом и на низких оборотах почти без изменений. к середине оборотов совсем глох, еле доехал до работы. тогда воткнул заглушки обратно и заказал набор жиклеров.
когда жиклеры пришли, снял карбы, почистил, воткнул жиклеры 175/180, пару шайб М3 под иглы, снова вынул заглушки - вроде бы поехал гораздо бодрее. но потом обнаружил неприятный момент: на холостых работает стабильно, средние-высокие обороты тоже все гут. а вот обороты чуть выше холостых - двигатель затыкается, будто работает через раз, тяги совсем нет, пока не раскрутишь хотя бы до средних оборотов. в чем может быть проблема? есть несколько мыслей: либо копать в сторону жиклеров холостого хода - их не менял. либо пытаться подстроить винтом качества. но сомнения есть, что что-то поможет. либо дело в положении игл, т.к. на холостых и на высоких работает как надо а в промежуточных положениях как раз проблемы. либо еще одна мысль - начались дожди и что-то где-то в проводке плохо себя чувствует. но почему тогда это все так коррелирует с положением ручки газа?
#119
Отправлено 17 мая 2023 - 01:28
#120
Отправлено 17 мая 2023 - 12:00
Всем привет! Много интересной информации тут, но вот я не хочу изгаляться над своей Асей (японкой) и оставлю сток с жиклерами 132 и 135. И в этом нужна ваша помощь, т.к. мануала к своей Асе не нашёл - какой уровень поплавков должен быть и какое количество оборотов у винтов качества?
Есть тема по мануалам. Смотри там, там должно быть: https://hondashadow....aly-po-khondam/