Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Скрытые кони в японских и европейских 1100. Инструкция по освобождению.

задушенный мотор раздушить японца задушенный VT1100 раздушить Honda Shadow VT1100 Раздушить Honda 1100 AERO

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ты погоди пока с мозгами. Ключевые слова в твоём посте - "уровень по мануалу - 9.2", и "свечи белёсого цвета". Как известно, "правильный" цвет свечек - светло коричневый или кирпичный. Попробуй поднять до 8.5мм. Если понадобится, ещё поднимай с шагом 0.5-0.7мм.

 

У меня схожая ситуация с динамикой. С низов прям рвёт, по сравнению с тем, что было. А на верхах не едет. С той лишь разницей, что у меня впуск-выпуск полный сток. Тоже свечи всегда были белёсые, ни поднятие иглы ни настройка винтов качества не дали ощутимых результатов. Поднял уровень и поднялась динамика, свечи стали коричневыми. И сейчас, похоже, я упёрся в пропускную способность стоковых жиклеров. Опыт вслух.

 

ПС Раз десять уже разбирал карбы, и каждый раз забываю посмотреть циферки на жиклёрах)))


  • NordWolf (Александр) это нравится

VT1100C `87


#42
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
О то ж! Я описывал свою проблемку - была такая же ерундистика, один в один! Пока уровень не поднял...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#43
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На качество смеси очень сильно влияют жиклёры ХХ. Куз, попробуй прикупить этих жиклёров от китайских скутеров с пяток и набор свёрлышек у моделистов 0,3- 1мм с шагом 0,05. И расковыривай ими китайские жиклёры потихонечку до 0,45.  И смесь станет богатой.



#44
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Уровень 2 раза проверял - всё чётко.

Возможно зажигание позднЕе. А сейчас бенза льётся больше при тех же углах открытия заслонки. А ведь у меня и датчик положения заслонки стоит. Иглы пришлось опускать, т.к. чёрные свечи были, заливало. 



#45
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
У меня тоже была проблема:свечи пепельного цвета были пока уровень попловком не выстовил 9,2 стали коричневого цвета.по динамики тоже не доволин до 130 бодро о потом всё, хотя 160 разгоняется.

#46
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Тему всю прочитал. Правильно ли я понял. 1) Раз моя аэра 2001 года - значит она не вибручая? А раз не вибручая, то чуть мощнее?

2) Почему старые шадовки мощнее? За счёт чего? Там движок совсем другой?

3) Какой мот всё же быстрее из шадовок. Я понимаю так - 1 старые моты

                                                                                                   2 С2

                                                                                                   3 С3 аэро японска

                                                                                                   4 С3 аэро американская

                                                                                                   5 сабре?

4) прежде чем снимать ограничители и менять жиклёры, я так думаю. надо привести мот в порядок и проверить - нагар на свечах, компрессию, поменять воздушный фильтр? и засечь ускорение

5) можно ли купить жиклёры от другой техники и разсверлить их?

6) шадовка 1100 должна ехать быстрее драги 1100?

7) какой расход на ваших мотах. у меня при скорости средней 96 км/ч расход 6 литров по трассе

 а на полный газ почти постоянно по трассе расход 8,67 (скорость средняя при этом около 140)

 расход за 1700 км при перегоне составил 6,1 л



#47
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

1. Все Аэры вибручие..

2. Потому что у них СЖ выше.

3. Самая быстрая VT1100C 85-86гг. Она же самая продуманная в плане обслуживания двигателя. Из последних Сейбр, он же самый низкий по качеству изготовления и конструктиву.

4. Прежде чем снимать ограничители надо найти их, а их нет... Есть разные карбюраторы и разные моторы. В остальном правильно.

5. Можно, но ничего хорошего из этого не выйдет. Дешевле и проще купить нужные жиклёры, иглы и пружины если в есть необходимость.

6. И намного быстрее.

7. У тебя нормальный расход.



#48
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

1. Бенжамин, в модификациях Аэры 1100 всё разжёвано - не все Аэры вибручие.

 

Максим, ты не чувствуешь вибрации на своём мото? Как на холостых руль трясётся...

Японцы выпускались только в 98-99 годах. Всем известно, что у японцев в ПТС стоит год первой регистрации, а не год выпуска. По серийному номеру рамы можно узнать год выпуска.

 

4. Ограничители есть и в этой теме всё расписано. Остался только вопрос открытым по модулю зажигания.

5. На алиэкспресс продаётся куча жиклёров разных размеров, да и в магазинах должны. Рассверливать смысла не вижу. Если только есть стэнд...

7. У меня расход при менее 100 км/ч был в районе 5-5.5л. 8.6л при 140 - много. Есть тема соответствующая, там найдёшь много отзывов по расходу.

Скорее всего надо свечи проверить и карбы почистить отсинхронизировать.



#49
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

у меня аэра 2004г, что то я не ощутил, что она вибручая,  во всяком случае, в зеркалах заднего вида, на любых скоростях, все видно хорошо, они не трясутся.



#50
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Тут речь исключительно про 1100



#51
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

поздно сообразил, тяжело с утра тексты читаются.



#52
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

1. Бенжамин, в модификациях Аэры 1100 всё разжёвано - не все Аэры вибручие.

 

Максим, ты не чувствуешь вибрации на своём мото? Как на холостых руль трясётся...

Японцы выпускались только в 98-99 годах. Всем известно, что у японцев в ПТС стоит год первой регистрации, а не год выпуска. По серийному номеру рамы можно узнать год выпуска.

 

4. Ограничители есть и в этой теме всё расписано. Остался только вопрос открытым по модулю зажигания.

5. На алиэкспресс продаётся куча жиклёров разных размеров, да и в магазинах должны. Рассверливать смысла не вижу. Если только есть стэнд...

7. У меня расход при менее 100 км/ч был в районе 5-5.5л. 8.6л при 140 - много. Есть тема соответствующая, там найдёшь много отзывов по расходу.

Скорее всего надо свечи проверить и карбы почистить отсинхронизировать.

Вибрацию то чувствую. Когда первый раз сел - афигел. Очень не понравилось. Сейчас привык и её не замечаю. Так что не понятно теперь. То ли вибручий байк мне достался, то ли нет



#53
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

1. Все Аэры вибручие..

2. Потому что у них СЖ выше.

3. Самая быстрая VT1100C 85-86гг. Она же самая продуманная в плане обслуживания двигателя. Из последних Сейбр, он же самый низкий по качеству изготовления и конструктиву.

4. Прежде чем снимать ограничители надо найти их, а их нет... Есть разные карбюраторы и разные моторы. В остальном правильно.

5. Можно, но ничего хорошего из этого не выйдет. Дешевле и проще купить нужные жиклёры, иглы и пружины если в есть необходимость.

6. И намного быстрее.

7. У тебя нормальный расход.

1) СЖ выше относительно чего?

2) Вибристость она в основном же от смещения чего то там в коленвале? Так вот у меня 2001 года нет этого смещения, которое создаёт вибристость?

3) За счёт чего старые движки быстрее?



#54
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Японцы выпускались только в 98-99 годах. Всем известно, что у японцев в ПТС стоит год первой регистрации, а не год выпуска. По серийному номеру рамы можно узнать год выпуска.

 

 

А где именно узнать по номеру рамы год выпуска? Так, так. Мот у меня точно не старше 2001 года, раз стоит 2001 год в документах, правильно? Значит, мой мот не японец, а тогда кто? И раз не японец, то почему у меня отсутствует вин (он отсутствует ведь на японских)



#55
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Есть тема соответствующая, там найдёшь много отзывов по расходу.

Скорее всего надо свечи проверить и карбы почистить отсинхронизировать. Не подкинешь ссылку на тему?



#56
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

 

Японцы выпускались только в 98-99 годах. Всем известно, что у японцев в ПТС стоит год первой регистрации, а не год выпуска. По серийному номеру рамы можно узнать год выпуска.

 

 

А где именно узнать по номеру рамы год выпуска? Так, так. Мот у меня точно не старше 2001 года, раз стоит 2001 год в документах, правильно? Значит, мой мот не японец, а тогда кто? И раз не японец, то почему у меня отсутствует вин (он отсутствует ведь на японских)

 

Год регистрации указывают японцы в документах, далее он везде и фигурирует, а сделан мотоцикл мог быть за 1 или даже 2 года до того как его поставили на учет в японском гаи. У меня со стидом так было по докам 93 год, а по факту 92, понял когда купленные колодки неподошли, ну а потом пробил еще и все подтвердилось. Где сейчас можно пробить незнаю, сам искал но не нашел.



#57
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

Японцы выпускались только в 98-99 годах. Всем известно, что у японцев в ПТС стоит год первой регистрации, а не год выпуска. По серийному номеру рамы можно узнать год выпуска.

 

 

А где именно узнать по номеру рамы год выпуска? Так, так. Мот у меня точно не старше 2001 года, раз стоит 2001 год в документах, правильно? Значит, мой мот не японец, а тогда кто? И раз не японец, то почему у меня отсутствует вин (он отсутствует ведь на японских)

 

ВИНа нет - значит японец. 2001 год  в документах - год первой регистрации ТС. Выпускались японцы только в 98-99 гг. Значит твой 98го или 99го года - что тебя не устраивает?



#58
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

 

Японцы выпускались только в 98-99 годах. Всем известно, что у японцев в ПТС стоит год первой регистрации, а не год выпуска. По серийному номеру рамы можно узнать год выпуска.

 

 

А где именно узнать по номеру рамы год выпуска? Так, так. Мот у меня точно не старше 2001 года, раз стоит 2001 год в документах, правильно? Значит, мой мот не японец, а тогда кто? И раз не японец, то почему у меня отсутствует вин (он отсутствует ведь на японских)

 

 

 

 

 

Японцы выпускались только в 98-99 годах. Всем известно, что у японцев в ПТС стоит год первой регистрации, а не год выпуска. По серийному номеру рамы можно узнать год выпуска.

 

 

А где именно узнать по номеру рамы год выпуска? Так, так. Мот у меня точно не старше 2001 года, раз стоит 2001 год в документах, правильно? Значит, мой мот не японец, а тогда кто? И раз не японец, то почему у меня отсутствует вин (он отсутствует ведь на японских)

 

ВИНа нет - значит японец. 2001 год  в документах - год первой регистрации ТС. Выпускались японцы только в 98-99 гг. Значит твой 98го или 99го года - что тебя не устраивает?

 

Всё устраивает. Всё понял теперь. Получается мот допустим 99 года, а ездить на нем начали с 2001, правильно? Ведь не могли же они на незарегестрированном ездить



#59
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ну если он не глох без регистрации то могли)))


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#60
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Александр, я бы на твоём месте был осторожнее :)