
Люстра
#142
Отправлено 13 марта 2012 - 04:03

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#146
Отправлено 30 марта 2012 - 10:46

Не обязательно грузить основной предохранитель. Хотя его пропускная мощность 30А*13В=390 Вт. Т.е. равна мощности гены.
Слушай, Дружище, ну как, тебе получилось подсоединить всю эту паутину?
А то у меня тоже проблемка на счет этого. Я поставил на самодельную (под Оригинал) стойку, или как там ее назвать, две фары. Они имеют по два проводка выход (черный и белый). От каждого я кинул двойной проводок к фаре. А дальше- штопор. Правда сегодня купил выключатель.... Так вот, у меня в фаре есть незадействованная трьохконтактная колодка- так это предусмотренное место для ЛЮСТРЫ? Попробую прикрепить фото сейчас...
Так может подскажешь и сфотаешь, по возможности, как ты там подключился? ...и это к этой же колодке подключается выносное "управление"? Если можешь, подскажи как там с цветами проводочков разобраться..., а то в этой колодке есть зеленый, синий и оранжевый.??????
(фотки скинуть не получается- кабеля нету, попробую вечером....)
#148
Отправлено 30 марта 2012 - 16:29


Сделал по такой схеме. Пройдусь по цепочке. Пока не получилось посадить это на колодку. Посадил на клеммы АКБ. Побоялся нарушить штатную схему. На цоколе фары пришлось подпаяться к ближнему. От этого включается реле. Контакт реле последовательно с кнопкой на руле включает люстру. Когда переключаешься на дальний люстра гаснет. При возврате на ближний она включается. Параллельно с этой схемой вывел прикуриватель. Замеры показали следующее : без люстры 14,0 В, с люстрой 13,8 В. даже на холостом ходу. Из этого делаю вывод , что Гена и РР работают нормально. Правда долгое время не эксплуатировал. Снег. Хоть жри его !

#150
Отправлено 31 марта 2012 - 05:44

Сделал по такой схеме. Пройдусь по цепочке. Пока не получилось посадить это на колодку. Посадил на клеммы АКБ. Побоялся нарушить штатную схему. На цоколе фары пришлось подпаяться к ближнему. От этого включается реле. Контакт реле последовательно с кнопкой на руле включает люстру. Когда переключаешься на дальний люстра гаснет. При возврате на ближний она включается. Параллельно с этой схемой вывел прикуриватель. Замеры показали следующее : без люстры 14,0 В, с люстрой 13,8 В. даже на холостом ходу. Из этого делаю вывод , что Гена и РР работают нормально. Правда долгое время не эксплуатировал. Снег. Хоть жри его !)
Кстати, большое СПАСИБО тебе за ответ и "участие".
#151
Отправлено 31 марта 2012 - 06:20

#153
Отправлено 31 марта 2012 - 06:38

Возьми тестер и развей сомнения сам.
Так я в электрике совсем "не того"!!!!!!
я понимаю только, что мог бы при работающем двигателе замерить напряжение, которое должно бы составлять около 14В. Правильно?
а что я могу при неработающем проверить, подскажи!
Тестер есть!
#154
Отправлено 31 марта 2012 - 06:41

#155
Отправлено 31 марта 2012 - 06:46

Гораздо проще при работающем выявить, чем в дебри лезть. Т.е. понимаю завести проблематично сейчас? И зарядного устройства нет? Сколько сейчас аккум вольт показывает незаведённый?
Да, завести сейчас проблематично! Ну хотя бы по той причине что я в кровати валяюсь, у нас дождь льет - противно! но сейчас буду вылазить!
А вчера, сколько было вольт не измерял. но стартер уже не хотел крутить, хотя фара и фонари горели по-полной, бодро!
Попробую с машины акум снять и завести и попробовать, жаль у меня сейчас времени немного будет!