Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Люстра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#121
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
просто есть сомнения в целесообразности люстры при горящем дальнем.

#122
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А при ближнем какая цель приследуется? У меня люстра бьёт прямой полосой (как прожектор) достаточно далеко

#123
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
ну собственно, оно и нужно )

#124
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А вот на втором стоит чисто ради декорации и включается отдельно

#125
Stanislas (Stanislas)

Stanislas (Stanislas)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
По мне люстра больше нужна для обозначения мота, а не для освещения ))

#126
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Саш Малина подскажи - у меня подключены горны через релюху и предохранитель к аккуму... - теперь я хочу горны выкинуть (вернуть на место штатный сигнал)а от реле подключить люстру, если не сложно нарисуй от реле схему... учитывая что выключателя штатного на люстре нет... надо будет кнопку врезать в крышку под баком...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#127
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
вопрос не мне, но мало ли Алекс занят...В общем ничего сложного нет..Вместо горна втыкаешь люстру(нагрузка), а вместо кнопки горнов-кнопку включения люстры. В общем то и всего делов...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#128
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Саш Малина подскажи - у меня подключены горны через релюху и предохранитель к аккуму... - теперь я хочу горны выкинуть (вернуть на место штатный сигнал)а от реле подключить люстру, если не сложно нарисуй от реле схему... учитывая что выключателя штатного на люстре нет... надо будет кнопку врезать в крышку под баком...


Небольшое пожелание.....не выкидывай горны :).

[attachment=4040]Rele.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • Rele.jpg


#129
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
....эээээ плюс на кнопку нужно не с аккума брать а с преда существующего света (этот провод идёт в машинку, где уже через контакты кнопки переключается на дальний и ближний ....ну и прямиком в фару)

#130
Pazitif (Вадим)

Pazitif (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
Что за пазитифя?)))

#131
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ааааа... вот я туплю... почему то подумал что масса отдельным проводом идет... семен семенович...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#132
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

....эээээ плюс на кнопку нужно не с аккума брать а с преда существующего света (этот провод идёт в машинку, где уже через контакты кнопки переключается на дальний и ближний ....ну и прямиком в фару)

Саш вот тут не понял... машинка - это пульт...??? и в каком месте брать... как этот провод найти не разбирая пульт...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#133
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Левый пульт:)

#134
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Левый пульт:)


+1 Совершенно верно. .....ну уж сорри, кто машинкой. кто пультом, кто коробочками с кнопками обзывает.
...Надо схему глянуть......или ж посмотреть фоты как Пыхеру ставили ксенон. Но вообще этот провод у тебя под баком в белой треугловатой коробочке...там где провода, релюшки да коннекторы)

...Не обязательно и со света фар брать.....Смысл в том, что плюс на фару висит там не всегда, а тоКмо когда пАджЫгание включено. (это например....штоб при выключенном моте какой-нить любознательный мимопроходящий дятел тебе люстру не включил)
То есть йентот плюс можно и с провода "+" подсветки спидомЭтра взять, с провода зажигания (кноПка on/off и т.д и т.п...
Он управляющий, слаботочный.

#135
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ясно...вернее не совсем по схеме - что с аккума два провода идут? один напрямую на реле а второй на кнопку?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#136
Hovard (Кузьмичев Геннадий)

Hovard (Кузьмичев Геннадий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Добрый день всем. Подскажите, какой цоколь у лампы головного света на Шадовке NV400 ( японец ). Спасибо.

#137
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Н4

#138
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

ясно...вернее не совсем по схеме - что с аккума два провода идут? один напрямую на реле а второй на кнопку?


....Хммм я ж вроде дописал.
В общем если ты его на кнопку с аккума возьмёшь, то тогда люстра будет включацца всегда при замыкании кнопки.
А если с зажигания, то бишь "после замка зажигания"( с лампы подсветки "прибора", или с провода лампы головного света, или с габаритов, или самого замка зажигания и т.д и т.п ) то люстра будет включаться от кнопки ТОЛЬКО при условии что зажигание включено (когда ключ в замке повёрнут,...... что означает что на мотоцикле только ты и никто кроме тебя нажимая на кнопку люстру не включит)

#139
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Как вариант с правого пульта " Стоп двигатель" после заводки там +

#140
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
....и кстати ещё один ATTENTION! На рисунке я не даром подписал цифрами контакты на реле..... Все 12В реле практически идентичны и уж по колодке (расположению контактов)- 100%. Это стандарт. ...И в большинстве случаев при подключениях, как и в данном тоже- центральный контакт вовсе не нужен и поэтому на некоторых марках реле его и нет вовсе. Все реле аналогичны и различия лишь в "дизайне". Но есть одна "контора", которая вопреки ВСЕМ остальным производителям таких реле НАМЕРЕННО "перевернула" контакты с точностью до наоборот (там где управление было- силовая часть, а где сила была- управляющие контакты). Насколько я догадываюсь- для того, чтоб развить внимательность у электриков (чтоб не дремали) а также показать свою "яркую оригинальность" ( как по другому объяснить и не знаю). И такие реле идут в комплекте практически ко всей их продукции. Это контора зовётся Hella.......Да, именно они вот такие вот оригиналы- заподлянщики :) Единственное, против чего они не смогли пойти- это нумерация контактов. Так что устанавливая фары, противотуманки, клаксоны и т.д и т.п от Хеллы- будьте бдительны. ...ну а на тех сервисах которые я знаю такие реле просто выкидывают ( внешне то практически 1 в 1)чтоб кто-нить сейчас иль потом случайно не перепутал его с НОРМАЛЬНЫМ реле ....ну...к примеру в дальнейшем -при возможной замене.....иначе то всё сгореть может нафик.