Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#121
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Блин. То же самое уже объяснил Бенжамин. :D


VT1100C `87


#122
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

... у тебя пружинки сидят в пробках и свободы им там нет, новые пружинки либо слегка большего диаметра, либо расстояния им на сжатие не хватает, либо и то и это, но она у тебя в момент закручивания пробки сжаты целиком и уже через них, клапана открывает усилие закрученной пробки.

Вот это я и имел ввиду. Пружинки меньшего диаметра. Длина пружинок на 2 мм короче родных. 
Но происходит именно этот эффект, пружина сжимается и я додавливаю пробкой эксцентричный вал, открывая клапана.
Я просто видимо невнятно объяснил.



#123
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Кстати, после замены гидриков на переднем цилиндре - красота. Никаких посторонних цоконий нет.
Теперь вот есть три свободных гидрика, один из которых ёббашку. 



#124
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Теперь найди того кто ебмозги из этх трёх и сделай из него чучело, а оставшиеся два продай Кузбайкеру , он их коллекционирует :)



#125
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Своих 6 есть, все суки живые.


VT1100C `87


#126
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Приветствую, помогите неофиту разобраться с гидриками

Передний выпускной сильно стучал. Разобрал, посмотрел, нашел вот это - IMG_35531.JPG

Слева передний, справа задний выпускные. Отчего эти вмятины? Осмотрел ось рокера - с той стороны кода упирается гидрик все выглядит как и на осях впускных (там гидрики без вмятин)

Проверил все - пока были с маслом не сжимались, промыл керосином - 0,1-0,2 мм сжатие как и написано в мануале, передний выпускной немного заедает

 

И вот еще, пока вытаскивал оси нашел дырку в стенке тоннеля передней выпускной оси - IMG_35521.JPG

В заднем тоже есть но меньше. Че с ними делать? Оставить или крышки менять? Второй вариант чет мне совсем не нравится...



#127
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет.

1. Раз уж залез, аккуратно развольцуй гидрики(жестянки которые замяты), хотя бы те которые стучали и помой. Кака полюбому есть, у меня была. То что они замяты - это не страшно. Когда обратно завольцуешь, проверь чтобы гидрики легко вставлялись и вынимались из крышки, цепляются как раз жестянками.

2. Вмятины эти полюбому от осей, осям ессесно ничё не будет, они ж калёные. А вот почему так случилось... Вариант 1й. Гидрик пустой, вал долбит по гидрику. Вариант 2й. Слишком много шайб под гидриком(или слишком мало). Вариант 3й. Что то не даёт валу коромысла возвращаться в исходное положение после того, как клапан закрылся. Т.е. гидрик постоянно сжимается клапанной пружиной, а обратно не разжимается. У меня похоже проблема именно в этом. Думается мне, у тебя 2й вариант. Проверить легко, собираешь бошку с пустыми гидриками и крутишь отвёрткой валы коромысел. Чем меньше крутятся, тем лучше, но люфт всё равно должен быть. Этот люфт и есть клапанный зазор. И ещё, проверяй, чтобы валы в крышках легко вращались, вставлялись и вытаскивались, по возможности на горячую.

3. Думается мне, на эти дырки можешь смело забить. Крышки же не развалились? Задиров нет на валах и в крышках? Ну и йух на них тогда!


VT1100C `87


#128
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Передний выпускной, тот что больше замят, как раз вытаскивал пассатижами из крышки) его точно под замену, вот с него и начну препарирование ибо рукожоп я знатный)

под всеми гидриками 2 шайбы 0,5 было

про углы 8 и 12 видел в мануале, проверю

Кстати, некоторые маслоканалы в передней крышке были намертво забиты герметиком, может в этом причина. А вот в задней ниче забито не было но вмятины тоже есть пусть и меньше



#129
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Передний выпускной, тот что больше замят, как раз вытаскивал пассатижами из крышки) его точно под замену, вот с него и начну препарирование ибо рукожоп я знатный)

под всеми гидриками 2 шайбы 0,5 было

про углы 8 и 12 видел в мануале, проверю

Кстати, некоторые маслоканалы в передней крышке были намертво забиты герметиком, может в этом причина. А вот в задней ниче забито не было но вмятины тоже есть пусть и меньше

Не торопись менять гидрик. Сам он скорее всего живой, замятое жестяное колечко - это просто фиксатор, его задача - удерживать плунжер внутри стакана. Потом аккуратно соберёшь и всё. А забитые маслоканалы таки да, ключевой момент.


VT1100C `87


#130
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Есть хитрый способ как снять это колечко?) Ну всмысле чтоб живое осталось?)

Оно мягкое ппц, вообщем мое не пережило вмешательства)



#131
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

хз. Я отвёрткой ковырял.


VT1100C `87


#132
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да не нужно ничего сковыривать и разбирать. Наполняешь гидрик промывкой для карбов, кладёшь в ацетон и идёшь читать что нибудь возывшенное... Когда порывы к самосовершенствованию иссякнут, помой гидрик в том же ацетоне блокировав клапан зубочисткой и пробуй наполнять его маслом. Уверен- люфта не будет. Сувать в клапан иголки, гвозди и прочие изделия из металла не советую.


  • Диманофф это нравится

#133
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Во-во, так и сделал когда керосином промывал, замочу еще в карбклинере, дождусь нового, яж погнул один), и соберу все взад

Спасибо за советы



#134
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

И маслоканалы к гидрикам, да вообще все, что в башке есть, тоже карбклинером, с особым фанатизмом и грязным цинизмом вымой с продуванием компрессором и чисткой ёршиками. Не поверишь, я зимы три назад раз эдак очень много мотор разбирал из этого. Шайбы какие то подкладывал, пружинки менял. Всю зиму ухандокал можно сказать и уже в отчаянии, по совету какого то автофорума, вычистил каналы до первозданного блеска- и всё ушло, не стучит!  Хотя на глаз каналы вроде не забиты были.



#135
Shkalneg (Евгений)

Shkalneg (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ПроживаниеМск, Юбилейный
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Просто интересное наблюдение по двигателю SC-18:
шахта одного из длиннючих крепежных болтов имееет проточку сверху, в крышке головы, и затычка оси впускного рокера, того что смотрит на цепь, имеет скос
вообщем чтоб достать ось из крышки и засунуть обратно надо их совместить, ориентироваться удобно по точке на затычке, выставив ее на 3 часа,
не забыть после установки закрыть дырку повернув заглушку
 
В Хайнесовом мануале написано ток "ввернув болты на 6 вытащить заглушки" и ниче про эти проточки, может в оригинальном есть
 
Вдруг пригодится кому)
 
IMG_3563.JPG  IMG_3564.JPG
 
 


#136
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Эта затычка с резиновым колечком, она просто вставляется, как и вторая, алюминиевая. Одно но- на некоторых двигателях, в том числе и на том который сейчас мой зад возит, она входит в посадку очень туго, приходиться её забивать молотком через деревяху. Удерживаются на месте обе затычки крышкой звезды грм.



#137
beetle (павел)

beetle (павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Доброго времени суток, товарищи!

в общем у меня аналогичная проблема, взял и застучал передний горшок. Причем стучит только на холодную, например ночь постоял и с утра заводишь и началось. А на горячую всё хорошо, никаких стуков нет. Уже целый год бьюсь, никак не могу  устранить. В общем снимал голову, промывал, меня гидрокомпенсаторы все три - никаких результатов. Собственно вот есть видеозапись, может это вообще не связанный с гидрокомпенсаторами стук?



#138
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А где видео-то?


VT1100C `87


#139
beetle (павел)

beetle (павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre



#140
beetle (павел)

beetle (павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А где видео-то?

не получилось с первого раза закинуть :)