Блин. То же самое уже объяснил Бенжамин.
Гидрокомпенсаторы
#122
Отправлено 27 апреля 2015 - 08:19
... у тебя пружинки сидят в пробках и свободы им там нет, новые пружинки либо слегка большего диаметра, либо расстояния им на сжатие не хватает, либо и то и это, но она у тебя в момент закручивания пробки сжаты целиком и уже через них, клапана открывает усилие закрученной пробки.
Вот это я и имел ввиду. Пружинки меньшего диаметра. Длина пружинок на 2 мм короче родных.
Но происходит именно этот эффект, пружина сжимается и я додавливаю пробкой эксцентричный вал, открывая клапана.
Я просто видимо невнятно объяснил.
#126
Отправлено 14 февраля 2016 - 16:16
Приветствую, помогите неофиту разобраться с гидриками
Передний выпускной сильно стучал. Разобрал, посмотрел, нашел вот это -
Слева передний, справа задний выпускные. Отчего эти вмятины? Осмотрел ось рокера - с той стороны кода упирается гидрик все выглядит как и на осях впускных (там гидрики без вмятин)
Проверил все - пока были с маслом не сжимались, промыл керосином - 0,1-0,2 мм сжатие как и написано в мануале, передний выпускной немного заедает
И вот еще, пока вытаскивал оси нашел дырку в стенке тоннеля передней выпускной оси -
В заднем тоже есть но меньше. Че с ними делать? Оставить или крышки менять? Второй вариант чет мне совсем не нравится...
#127
Отправлено 15 февраля 2016 - 09:42
Привет.
1. Раз уж залез, аккуратно развольцуй гидрики(жестянки которые замяты), хотя бы те которые стучали и помой. Кака полюбому есть, у меня была. То что они замяты - это не страшно. Когда обратно завольцуешь, проверь чтобы гидрики легко вставлялись и вынимались из крышки, цепляются как раз жестянками.
2. Вмятины эти полюбому от осей, осям ессесно ничё не будет, они ж калёные. А вот почему так случилось... Вариант 1й. Гидрик пустой, вал долбит по гидрику. Вариант 2й. Слишком много шайб под гидриком(или слишком мало). Вариант 3й. Что то не даёт валу коромысла возвращаться в исходное положение после того, как клапан закрылся. Т.е. гидрик постоянно сжимается клапанной пружиной, а обратно не разжимается. У меня похоже проблема именно в этом. Думается мне, у тебя 2й вариант. Проверить легко, собираешь бошку с пустыми гидриками и крутишь отвёрткой валы коромысел. Чем меньше крутятся, тем лучше, но люфт всё равно должен быть. Этот люфт и есть клапанный зазор. И ещё, проверяй, чтобы валы в крышках легко вращались, вставлялись и вытаскивались, по возможности на горячую.
3. Думается мне, на эти дырки можешь смело забить. Крышки же не развалились? Задиров нет на валах и в крышках? Ну и йух на них тогда!
VT1100C `87
#128
Отправлено 15 февраля 2016 - 11:00
Передний выпускной, тот что больше замят, как раз вытаскивал пассатижами из крышки) его точно под замену, вот с него и начну препарирование ибо рукожоп я знатный)
под всеми гидриками 2 шайбы 0,5 было
про углы 8 и 12 видел в мануале, проверю
Кстати, некоторые маслоканалы в передней крышке были намертво забиты герметиком, может в этом причина. А вот в задней ниче забито не было но вмятины тоже есть пусть и меньше
#129
Отправлено 15 февраля 2016 - 14:23
Передний выпускной, тот что больше замят, как раз вытаскивал пассатижами из крышки) его точно под замену, вот с него и начну препарирование ибо рукожоп я знатный)
под всеми гидриками 2 шайбы 0,5 было
про углы 8 и 12 видел в мануале, проверю
Кстати, некоторые маслоканалы в передней крышке были намертво забиты герметиком, может в этом причина. А вот в задней ниче забито не было но вмятины тоже есть пусть и меньше
Не торопись менять гидрик. Сам он скорее всего живой, замятое жестяное колечко - это просто фиксатор, его задача - удерживать плунжер внутри стакана. Потом аккуратно соберёшь и всё. А забитые маслоканалы таки да, ключевой момент.
VT1100C `87
#132
Отправлено 16 февраля 2016 - 18:55
Да не нужно ничего сковыривать и разбирать. Наполняешь гидрик промывкой для карбов, кладёшь в ацетон и идёшь читать что нибудь возывшенное... Когда порывы к самосовершенствованию иссякнут, помой гидрик в том же ацетоне блокировав клапан зубочисткой и пробуй наполнять его маслом. Уверен- люфта не будет. Сувать в клапан иголки, гвозди и прочие изделия из металла не советую.
- Диманофф это нравится
#134
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:06
И маслоканалы к гидрикам, да вообще все, что в башке есть, тоже карбклинером, с особым фанатизмом и грязным цинизмом вымой с продуванием компрессором и чисткой ёршиками. Не поверишь, я зимы три назад раз эдак очень много мотор разбирал из этого. Шайбы какие то подкладывал, пружинки менял. Всю зиму ухандокал можно сказать и уже в отчаянии, по совету какого то автофорума, вычистил каналы до первозданного блеска- и всё ушло, не стучит! Хотя на глаз каналы вроде не забиты были.
#135
Отправлено 17 февраля 2016 - 21:43
#136
Отправлено 18 февраля 2016 - 00:27
Эта затычка с резиновым колечком, она просто вставляется, как и вторая, алюминиевая. Одно но- на некоторых двигателях, в том числе и на том который сейчас мой зад возит, она входит в посадку очень туго, приходиться её забивать молотком через деревяху. Удерживаются на месте обе затычки крышкой звезды грм.
#137
Отправлено 30 мая 2016 - 23:29
Доброго времени суток, товарищи!
в общем у меня аналогичная проблема, взял и застучал передний горшок. Причем стучит только на холодную, например ночь постоял и с утра заводишь и началось. А на горячую всё хорошо, никаких стуков нет. Уже целый год бьюсь, никак не могу устранить. В общем снимал голову, промывал, меня гидрокомпенсаторы все три - никаких результатов. Собственно вот есть видеозапись, может это вообще не связанный с гидрокомпенсаторами стук?