Гидрокомпенсаторы
Создал:
Znack (Znack)
, 21 фев 2011 22:44
Сообщений в теме: 291
#2
Отправлено 22 февраля 2011 - 09:29
Ну в принципе проверить не сложно
Берёшь керосин ,наливаешь в емкость так чтобы гидрик погрузился челиком в вертикальном положении и аккуратненько сверху начинаешь на него надавливать тем самым закачивать жидкость во внутрь в принципе достаточно 2-4 раз чтобы он наполнился (стал твёрдым рабочий, а нет значит нет) ну как у людей
свои проверял так мож есть другой способ
- Znack (Znack) это нравится
#3
Отправлено 24 февраля 2011 - 14:35
помогите с ОЕМ номером гидрокомпенсаторов для VT1100 С
а то я сдуру заказал направляющие клапанов
http://www.ronayers....YLINDER_HEAD_FR
под какими они номерами ??
простите я гуманитарий
ЗЫ у меня имеются 12233-MG8-305 и 12231-MG8-305
#4
Отправлено 24 февраля 2011 - 16:14
[quote="doc" post=5188]помогите с ОЕМ номером гидрокомпенсаторов для VT1100 С
а то я сдуру заказал направляющие клапанов
http://www.ronayers....YLINDER_HEAD_FR
под какими они номерами ??
простите я гуманитарий
На мой взгляд смотришь не там.
http://www.ronayers..../Group/CAMSHAFT
http://www.megazip.r...43/28081#g28087 - или здесь к примеру.
Номер 11 . Под гидрики еще подкладываются шайбы номер 9 . Будешь свои вынимать не потеряй.
а то я сдуру заказал направляющие клапанов
http://www.ronayers....YLINDER_HEAD_FR
под какими они номерами ??
простите я гуманитарий
На мой взгляд смотришь не там.
http://www.ronayers..../Group/CAMSHAFT
http://www.megazip.r...43/28081#g28087 - или здесь к примеру.
Номер 11 . Под гидрики еще подкладываются шайбы номер 9 . Будешь свои вынимать не потеряй.
#6
Отправлено 15 марта 2011 - 13:11
Немного не в тему , но все же.Объясните шадоводу-чайнику--как правильно замерить компрессию в котлах ??И скока должно быть в норме ??А то один знакомый,которого я попросил заменить кольца,сказал,что мол это гемор...А если без замера--менять-то,я думаю,надо.Ведь после покупки моца в движок не лазил(расходники не в счет),откатал за 2 сезона 12000 км и х.з.кто его и когда ремонтировал.На одометре,когда привезли из Владика,было 11200 миль,но думаю,что его скрутили.Внешне следов разборки двигла не видно....Заранее СПАСИБО !!!
#7
Отправлено 27 марта 2011 - 19:44
по коммпрессии советовать не буду, более знающие люди, думаюю подскажут, у меня лично 9 в обоих котлах...и вот вопрос к форумчанам, народ, меня звук один в движке достал, вот на этом видео в начале можно услышать
сори за качество, на месте посмотреть его и послушать не удалось, потому чем богаты =) кто может сказать что это за байда и можно ли мне с ней ездить в принципе думаю ездить пока не развалится
#9
Отправлено 28 марта 2011 - 13:42
Компреся меряется ровно так-же как и на автомобиле. В идеале 11, сервисный ремонт при 7. Главное,чтобы одинаковое значение было в обоих котлах.Немного не в тему , но все же.Объясните шадоводу-чайнику--как правильно замерить компрессию в котлах ??И скока должно быть в норме ??А то один знакомый,которого я попросил заменить кольца,сказал,что мол это гемор...А если без замера--менять-то,я думаю,надо.Ведь после покупки моца в движок не лазил(расходники не в счет),откатал за 2 сезона 12000 км и х.з.кто его и когда ремонтировал.На одометре,когда привезли из Владика,было 11200 миль,но думаю,что его скрутили.Внешне следов разборки двигла не видно....Заранее СПАСИБО !!!
- trushcelev.aleksej (Трущелев Алексей) и Игорь15 это нравится
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#13
Отправлено 29 марта 2011 - 14:05
Значит не гидрики...просто качество звука желает лучшего быть...Вот слушаю десятый раз и чую,что косячина,но связать настройку карбов с появившимся звуком не могу...Синхронизацию качественно делали?вы удивитесь, коллега, но после синхронизации карбов прошлой осенью о_ОПоходу гидрики цокают...не смертельно. А в каких условиях появился сей звук?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#18
Отправлено 26 апреля 2013 - 07:22
Здравствуйте и помогите!
Появился стучащий звук слева переднего горшка. По опыту пользования Стиида я думаю на клапана... Но у Шадика там гидрокомпенсаторы кажись... Не знаю я, что это за зверь такой и как он регулируется и регулируется ли вообще (На Стииде клапана регулировал сам)... И опасно ли так ездить?
После прогазовки может исчезнуть, а может потом снова появиться... Короче я на измене...