А зачем, когда вытащить мотор не намного сложнее? Зато уж всё сделаешь. Я например один справляюь вынуть/поставить. На Сейбре да, там кубик рубика покрутить надо, у тут то- фи
Гидрокомпенсаторы
#182
Отправлено 17 июня 2017 - 08:21
В продолжении темы: залил MANOLL 20W-50 (исходил из цены, так как на время) и практически ничего не поменялось, цоканье гидриков осталось (на видео слышно), но может чуть меньше, да и общий звук мотора прежний. Думаю у меня маслоканалы забиты, т.к. выше писал - масло очень грязное было, но это уже на зимний ремонт оставлю.
К "Коренной житель" На моем моторе клапанные крышки снять не удалось, два болта упираются точно в раму.
Выкрутил свечные колодцы - цепи их не задевают, но на заднем котле она жесткая- пальцем не продавливается, а на переднем один её свес жесткий, а второй немного могу продавить (может 1-2 мм.), Я так понимаю - признак износа?
Ссылка на видео http://vk.com/video10557616_456239019
#184
Отправлено 18 июня 2017 - 08:58
В продолжении темы: залил MANOLL 20W-50 (исходил из цены, так как на время) и практически ничего не поменялось, цоканье гидриков осталось (на видео слышно), но может чуть меньше, да и общий звук мотора прежний. Думаю у меня маслоканалы забиты, т.к. выше писал - масло очень грязное было, но это уже на зимний ремонт оставлю.
К "Коренной житель" На моем моторе клапанные крышки снять не удалось, два болта упираются точно в раму.
Выкрутил свечные колодцы - цепи их не задевают, но на заднем котле она жесткая- пальцем не продавливается, а на переднем один её свес жесткий, а второй немного могу продавить (может 1-2 мм.), Я так понимаю - признак износа?
Ссылка на видео http://vk.com/video10557616_456239019
Цепи однозначно под замену, если можно продавить пальцем, это признак критического износа. А вообще вскрытие показывает очень хорошо эти дела. Открываем крышку привода ГРМ ( если у тебя Шадовка 87-96 конечно) и смотрим натяжители. Далее по мануалу. Иношенные цепи уже сами по себе источник стуков, бряков и прочего шума. Если же задевают задевают колодцы, то твой мотор в шаге от смерти, его нельзя уже заводить. Кому то да, повезло, даже ездили люди с такими цепями, но везёт не всем. Последствия перескока цепи грм будут фатальными. Не факт так же что с заменой цепей шум уйдёт, необходимо выполнитиь указанные в торе промеры зазоров в элементах механизма ГРМ. Эксцентрики, коромысла, распредвалы- всё. Ну и исходя из результатов выполнять какие то действия, не ранее.
#185
Отправлено 18 июня 2017 - 14:02
На моем моторе клапанные крышки снять не удалось, два болта упираются точно в раму.
Это какие болты упираются? Можешь сфотать? Речь идёт про задний горшок? Я снимал, места конечно мало, но всё откручивается накидным на 8.
если на задний цилиндр смотреть сверху,то,самые левые,у меня тоже упирались.
#189
Отправлено 19 июня 2017 - 02:02
Бенджамин, подскажи пожалуйста, с какого пробега следует начать морочится за цепи и натяжители?
Да ктож знает... У одного они и 40000 не выдерживают, у другого под 200 ходят- думаю от условий эксплуатации зависит и манеры езды. Кстати те цепи что сейчас поставляют на продажу гавно. Могут и сезон не выходить.
#191
Отправлено 28 июня 2017 - 16:11
#192
Отправлено 28 июня 2017 - 16:35
#198
Отправлено 29 ноября 2017 - 17:47
Стал двиган подъедать маслице, компрессия 12,5 (в пределах допуска). Решили колоть (пробег 20500 миль, реальный, проверили по пендосовским сайтам). Вскрытие показало, что следов более раннего вскрытия нет, устали (задубели) маслосъемные колпачки, размеры по горшкам, зазоры в кольцах, все более чем хорошо,только колечки решили новые поставить, ну и притерли клапана. Гидрики сдули шилом, карбоклинером продули, не прокачивая замеряли микрометром все зазоры, с наполненными гидриками ни чего не замеряешь, ибо валы-эксцентрики зажаты и не проворачиваются. Шайб добавлять не пришлось, из под двух клапанов убрали две по 0,5 и того вышло, что под каждым клапаном шайба 1 мм, все согласно таблицы в мануале. Собирать решили с сухим гидрачами, с полными поверхность башки засералась маслом, что есть бяка для свежего герметика, учли на будущее. Завели, звон стоял как от колокольни. Через пять минут заглушили, пстоял и еще завели минут на пять, чуть меньше стали звенеть, забили. Сел и поехал домой, ехать по городу 11 км. По приезду в гараж двиган работает как часики, без звона. Ехал в спокойном режиме со всем потоком, не вжаривал. Теперь обкатать и к сезону готов.
#199
Отправлено 30 ноября 2017 - 00:52
Стал двиган подъедать маслице, компрессия 12,5 (в пределах допуска.
Как меня радует уверенность людей в том, что они делают А теперь несколько поправок:
1. Это масляная компрессия, к реальной отношения не имеет. К тому же компрессия может показать только стадию смерти двигателя. Стадии жизни по ней к сожалению выяснить невозможно.
2. За 20000 миль даже китайская одноствольная чекушка масло кушать не начинает. Пробег этого мотоцикла скорее всего 120000 миль. Как раз укладывается в заложенный ресурс 200тыс км.
3. Задубевшие колпачки- хорошо крутили мотор в жаркую погоду, никак по солнечной Калифорнии бегал старичок Налицо перегрев.
4. Тыкать в гидрокомпенсатор шилом, гвоздём, иголкой и прочим железом невежливо. А устройства эти надо заметить довольно интеллигентны и могут обидиться. Спичка, зубочистка, трубочка от карбклинера, это им нравиться.
5. После сборки двигателя сразу заводить его не здорово. выкути свечки и погоняй стартеров минут несколько с перерывами. Дай насосу прокачать масло по всей системе, правильно встать деталям ГРМ, выправиться натяжителям. Куда спешим то?
6. Совсем пустые гидрики для механизма стресс. Промыл их, маслом наполнил, проверил, масло пару капель спустил спичкой, чтоб ход около миллиметра был и ставим. Покрутил стартером малость и заводим- лёгенькое стрекотание слух ласкает. Но недолго, всё тише и тише и вот его нет совсем.
П.С. Это не старческое брюзжание, это лучи исходящей от меня мудрости, с трудом пробившиеся сквозь броню безмерной природной скромности
- Брат, FritZ, NordWolf (Александр) и 2 другим это нравится