Вопрос по настройке я так понимаю вызван сражением со стуками в ГРМ, которое -6urn- проигрывает... А проигрывает вот почему- далеко не все шумы в этом безусловно прекрасном механизме связаны с гидриками, большая часть как раз нет. В общем берём лупу, продираем глаза и внимательно зырим на пятку коромысла которая нажимает клапан. На нём может быть "наклёп", то есть форма стала НЕ сферической. Это одна из распространённых причин стука. Берём шкурку мелкую и выводим наклёп возвращая форму пятки к сфере. Помним, коромысло цементировано, не увлекаемся, не греем. Обращаем внимание на торцы стеблей клапанов. После проводим процедуру настройки. Ещё причина- общий износ.: задиры на коромыслах и валах, люфт валов в станине. С люфтами в станине всё плохо, это не лечиться. А вот задиры в коромыслах проходим мелкой шкуркой ( где то 600) и ставим коромысло на другой вал, то есть меняем их местами. Обычно это помогает. ещё момент- задиры на плоскостях коромысел и они же и на кулачках распредвалов. Плохо... однако на стук обычно не влияет. Валы в ремонт или замена, коромысла выводим так же- шкуркой.
Помним!!! После работы с абразивом на детали его остаётся дофига очень. Деталь после этого мыть керосином/солярой с пристрастием и особым цинизмом.