Mr.Malina, я не выдержал и по наводке Самодержца подобрал сегодня на мотоломе релюху. Сразу забрал, поставил, вроде всё зашибись. Извини, если успел доставить хлопот.

Нет зарядки на акк
Создал:
UNIT (Глеб)
, 27 авг 2011 17:54
Сообщений в теме: 482
#162
Отправлено 20 августа 2013 - 21:14

Кажется, вполне меня бы и стоковое устроило. Правильно я понимаю, что "усиленная мощь" нужна, если навешиваешь музаку, доп.фонари и прочие ляпсусы? Если так, то мне этого всего пока не нужно)
Ну, или намекни, если я заблуждаюсь.
Понимаешь не правильно..
....намекаю, заблуждаешься...
Пишу, ибо знаю чем это всё закончится:...как минимум советую взять у меня стоковую релюху, будет прозапасная, ...просто покупка бэушной нонеймной ещё ни один раз за всё время таких "наблюдений" не решило проблему навсегда.
#164
Отправлено 08 сентября 2013 - 12:31

год назад поставил новый pp( наверно китаец-покупал на ebay).вроде бы показывал нормально-на холостых 14.2 а на оборотах 15.0B (примерно)
месяц назад вскипелa батарея -померил тестером на xx 14.2 а прибавлaя обороты поднималось до 16-17B.
купил оригинал-теперь на xx 13.6, a на оборотах 12.9-12.7... генератор вроде бы работает (между катушками на xx где то 26B) батарею менял год назад. что- так и должно быть?
#167
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:45

Маршрутный компьютер МК-05 вам в помощь.
http://www.neva-pl.r...r_balsat_mk_05/
Функциональные возможности прибора:
Часы.
Вольтметр
- постоянное измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с предупредительным звуковым сигналом выхода за пределы установленного значения.
Тахометр
- измерение оборотов коленчатого вала 1 - 8-и цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, с режимом звукового предупреждения о превышении оборотов.
Секундомер.
Будильник.
Время в пути.
Хорошая штука, только не влагозащищённая. И стоит умеренно.
#169
Отправлено 05 марта 2014 - 12:04

После покупки, в июле, шадовки, столкнулся с неприятностью - разрядки акумма в процессе движения.
Разряд до напряжения аккума в 10 вольт происходил во время движения при поездке от 1 часа, т.е. для того чтобы съездить до работы и обратно приходилось возить либо зарядку, либо запасной акк.
Воопщем ситуевина такая же как и у UNIT вначале темы.
После прочтения многих тем и проверки всего чего возможно пришел к выводу:
1. Либо нестандартный глюк РР (хотя по прозванивался в переделах нормы).
2. Либо статор. Сопротивление на разных двух проводах идущих к РР (желтые клеммы), было от 0,9 до 1,5 на разных катушках.
Осенью поменял РР на новое, проблема не ушла.
После консервации заказал у америкосов новый статор powersports.
На позапрошлой неделе поменял его, и действительно старый статор оставлял желать лучшего (см.фото), после замены снова замерял сопротивление на новом статоре, оно на всех 3ех катушках было 0,9 (хотя по ману должно быть 0,3-0,5).
После замены попытался завести мот, но не получилось, статор крутиться, бенз поступает (свечи мокнут), запашок бенза из выхлопа несильный идет, но даже не "цепляет".
Собственно вопрос, участвует ли генератор в заводе мота (т.е. я что-то неправильно собрал)?
Или сразу лезть перебирать все провода по очереди акка, до катушек и ВВ? (мот был в консервации, все провода ещё осенью залил силиконом, а клеммы "жидкой изоляцией").
#172
Отправлено 05 марта 2014 - 15:14

Искру не успел проверить, в выхи буду проверять.
А бенз был залит вместе с консерватором Motul (согласно инструкции).
Меня больше беспокоит то, что сопротивление катушек что на старом (убитом), что на новом статоре почти равно (по 0,9 на каждой), с одним отличием, что на старом статоре было (0,9 - 1,3 - 1,5 соотв.), опять ждать проблемы с зарядкой (при условии, что РР живой, а силовые провода до аккума я тоже заменил)?
#177
Отправлено 07 марта 2014 - 17:13

Если бы только сопротивление обмоток говорило об исправности гены...Есть ещё изоляция,её сопротивление. Так как она имеет свойство утрачивать свои характеристики и будет подкорачивать или глухо коротить. Проверяется мегаомметром.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#178
Отправлено 08 марта 2014 - 18:20

Вообщем завел я мот, ура)
Пришел, поставил заряженный акк, кручу стартер - нифига, кручу ещё раз - оп, есть 1 раз чихнул.
Ну, думаю, если чихнул, то щас попрет... ан нет, 3ий, 4ый, 5ый запуск - нифига.
Вырубил питание, пошел походил, подумал минут 10. 6ой, 7ой запуск - ещё чих, и акк дохнет окончательно. Ну ничего у меня ещё 2 аккума в запасе)))
Поставил разряженный на зарядку, а сам выкручиваю свечи, ессно залиты.
Протер их, почистил ещё свежим бензинчиком, дал хорошенько просохнуть.
Ставлю обратно свечи, ставлю акк посильнее от ВТЫКСа, снова кручу стартер - есть 2-3 чиха подряд.
2ой пуск вхолостую, 3ий пуск - есть запуск! Правда через секунд 10 глохнет.
Снова выкручиваю свечи, снова высушиваю их и снова запускаю, в этот раз сразу заводится и работает стабильно.
Дал прогреться, из труб конденсат попер, несмотря на то что, и воздушник и сами трубы были заткнуты тряпками а сверху обмотаны целофаном.
Смотрю на показатель напряжометра (стоит карякиновский), он кажет что нету заряда. Проверяю вольтметром, так и есть 12,2- 12,4 вольта на холостых и 12,0 - 12,2 на 3-4 тысячах.
И это на НОВОМ статоре от Powersports! Думаю, что-то тут нетак.
Снова прозваниваю РР - живой, меряю сопротивления на статоре - 1,1 ома (на всех катушках).
Ну думаю, раз такая фигня, значит у меня руки из *опы, либо ротору хана.
Заглушил мот, дал остыть.
Думаю, раз уж все-равно заряда нет, хоть посмотрю что-там с геной. Снова разбираю...
Откручиваю крышку гены, снова чуток маслица выливается, да и в самой крышке присутствует (кстати, это так и надо или беда?).
Откручиваю статор, решил сравнить показанию на отсоединенном.
Что на новом статоре, что на старом (вроде как убитом), показания одинаковы - на всех катушках 1,3 Ома. (см. вложения).
И тут на новом статоре, около резиновых проставок (которые предотвращают попадание всяхой фигни внутрь гены), замечаю, что провода прилично так были пережаты чем-то (чем так и не понял, крышкой не должен был их прикусить, т.к. длины бы им не хватило, да и специальная металическая направляющая внутри крышки есть).
Расстроился сильно, думал старый статор ставить, но все-же залил места повреждения "жидким диэлектриком", сверху обмотал изолентой и натянул резиновые проставки.
Как можно аккурантее собрал все обратно, пришлось повозиться с прокладкой и герметиком, но все обошлось.
Завожу мот, с первого раза есть контакт. Проверяю заряд, на холостых 13,4-13,8; на 3-4к - 13,2-14,0.
Заряд пошел, но теперь беспокоюсь за поврежденные провода.
Может их все-таки в жидкой изолетной, а сверху термоусадку какуюнить?
Внутри гены недолжно же быть особенно жарко? А то боюсь не выдержат поврежденные провода долгой поездки, да и перегреются нафиг, а это черевато.
#179
Отправлено 09 марта 2014 - 01:00

Если медные жилки не порваны, т.е. сечение не уменьшено, то я думаю, достаточно будет заизолировать. Старого гену скорее всего на массу пробило. Фотографии очень похожи на мой случай. Я свой починил. Замерь сопротивление от фишки генератора на массу. Если есть - откусывай обугленную катушку и разматывай, наматывай новую проволоку, и вуаля - у тебя 2 рабочих генератора.
VT1100C `87