Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#161
Pepel (Евгений)

Pepel (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
Mr.Malina, я не выдержал и по наводке Самодержца подобрал сегодня на мотоломе релюху. Сразу забрал, поставил, вроде всё зашибись. Извини, если успел доставить хлопот.

#162
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений


Кажется, вполне меня бы и стоковое устроило. Правильно я понимаю, что "усиленная мощь" нужна, если навешиваешь музаку, доп.фонари и прочие ляпсусы? Если так, то мне этого всего пока не нужно)
Ну, или намекни, если я заблуждаюсь.


Понимаешь не правильно..
....намекаю, заблуждаешься...


Пишу, ибо знаю чем это всё закончится:...как минимум советую взять у меня стоковую релюху, будет прозапасная, ...просто покупка бэушной нонеймной ещё ни один раз за всё время таких "наблюдений" не решило проблему навсегда.

#163
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
а еще имеет смысл контролировать напряжение бортсети. например, индикаторы бортового напряжения изготавливает некий St!ff в мотосервисе у Танка работает(пардон за рекламу). или какой-нить автомобильный приспособить. или как Солигорыч сделал.

#164
mcx

mcx

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ПроживаниеEU
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
год назад поставил новый pp( наверно китаец-покупал на ebay).вроде бы показывал нормально-на холостых 14.2 а на оборотах 15.0B (примерно) месяц назад вскипелa батарея -померил тестером на xx 14.2 а прибавлaя обороты поднималось до 16-17B. купил оригинал-теперь на xx 13.6, a на оборотах 12.9-12.7... генератор вроде бы работает (между катушками на xx где то 26B) батарею менял год назад. что- так и должно быть?

#165
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Просадка на оборотах на твоём моторе должна быть,но соотношение должно быть 14,4 - 13,6. или аккум подустал или подкорачивает что-то где-то. А доп. нагрузки нигде не висят неправильно рассчитаные?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#166
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
И это...в тестере давно батарейку менял?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#167
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Маршрутный компьютер МК-05 вам в помощь. http://www.neva-pl.r...r_balsat_mk_05/ Функциональные возможности прибора: Часы. Вольтметр - постоянное измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с предупредительным звуковым сигналом выхода за пределы установленного значения. Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 1 - 8-и цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, с режимом звукового предупреждения о превышении оборотов. Секундомер. Будильник. Время в пути. Хорошая штука, только не влагозащищённая. И стоит умеренно.

#168
mcx

mcx

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ПроживаниеEU
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
...дополнительно ничего нету,амперметрам проверял-при выкл. зажигании утечки нету. при вкл. зажигания- около 5.4A,вырвал один предохранитель стало 2.5А,вырвал второй стало или 0.3 или 0.03А

#169
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
После покупки, в июле, шадовки, столкнулся с неприятностью - разрядки акумма в процессе движения. Разряд до напряжения аккума в 10 вольт происходил во время движения при поездке от 1 часа, т.е. для того чтобы съездить до работы и обратно приходилось возить либо зарядку, либо запасной акк. Воопщем ситуевина такая же как и у UNIT вначале темы. После прочтения многих тем и проверки всего чего возможно пришел к выводу: 1. Либо нестандартный глюк РР (хотя по прозванивался в переделах нормы). 2. Либо статор. Сопротивление на разных двух проводах идущих к РР (желтые клеммы), было от 0,9 до 1,5 на разных катушках. Осенью поменял РР на новое, проблема не ушла. После консервации заказал у америкосов новый статор powersports. На позапрошлой неделе поменял его, и действительно старый статор оставлял желать лучшего (см.фото), после замены снова замерял сопротивление на новом статоре, оно на всех 3ех катушках было 0,9 (хотя по ману должно быть 0,3-0,5). После замены попытался завести мот, но не получилось, статор крутиться, бенз поступает (свечи мокнут), запашок бенза из выхлопа несильный идет, но даже не "цепляет". Собственно вопрос, участвует ли генератор в заводе мота (т.е. я что-то неправильно собрал)? Или сразу лезть перебирать все провода по очереди акка, до катушек и ВВ? (мот был в консервации, все провода ещё осенью залил силиконом, а клеммы "жидкой изоляцией").

Прикрепленные изображения

  • WP_20140208_001_2014-03-05.jpg
  • WP_20140208_002_2014-03-05.jpg
  • WP_20140208_008_2014-03-05.jpg
  • WP_20140208_010.jpg


#170
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
искра есть?

#171
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
заряди до полного аккум и свежего бенза ему.(при условии поста выше..:) )
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#172
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Искру не успел проверить, в выхи буду проверять. А бенз был залит вместе с консерватором Motul (согласно инструкции). Меня больше беспокоит то, что сопротивление катушек что на старом (убитом), что на новом статоре почти равно (по 0,9 на каждой), с одним отличием, что на старом статоре было (0,9 - 1,3 - 1,5 соотв.), опять ждать проблемы с зарядкой (при условии, что РР живой, а силовые провода до аккума я тоже заменил)?

#173
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
сопротивление? или переменный ток? должны быть равные показания в трёх случаях измерения, если одинаковые - всё ок, искру проверь, там понятно станет, консверватор мотюл сам лил, ничего страшного

#174
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
сопротивление. Переменный побоялся замерять т.к. уж контакты слишком близко. О.к., тада буду в субботу мучать мот и ныть на форум))

#175
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
сопротивление больше единицы? бррр, друже, свечи выкрути проверь =) всё нормально с геной твоим скорее всего

#176
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
была такая херня ,свечи заменил и УРА!

#177
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Если бы только сопротивление обмоток говорило об исправности гены...Есть ещё изоляция,её сопротивление. Так как она имеет свойство утрачивать свои характеристики и будет подкорачивать или глухо коротить. Проверяется мегаомметром.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#178
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Вообщем завел я мот, ура) Пришел, поставил заряженный акк, кручу стартер - нифига, кручу ещё раз - оп, есть 1 раз чихнул. Ну, думаю, если чихнул, то щас попрет... ан нет, 3ий, 4ый, 5ый запуск - нифига. Вырубил питание, пошел походил, подумал минут 10. 6ой, 7ой запуск - ещё чих, и акк дохнет окончательно. Ну ничего у меня ещё 2 аккума в запасе))) Поставил разряженный на зарядку, а сам выкручиваю свечи, ессно залиты. Протер их, почистил ещё свежим бензинчиком, дал хорошенько просохнуть. Ставлю обратно свечи, ставлю акк посильнее от ВТЫКСа, снова кручу стартер - есть 2-3 чиха подряд. 2ой пуск вхолостую, 3ий пуск - есть запуск! Правда через секунд 10 глохнет. Снова выкручиваю свечи, снова высушиваю их и снова запускаю, в этот раз сразу заводится и работает стабильно. Дал прогреться, из труб конденсат попер, несмотря на то что, и воздушник и сами трубы были заткнуты тряпками а сверху обмотаны целофаном. Смотрю на показатель напряжометра (стоит карякиновский), он кажет что нету заряда. Проверяю вольтметром, так и есть 12,2- 12,4 вольта на холостых и 12,0 - 12,2 на 3-4 тысячах. И это на НОВОМ статоре от Powersports! Думаю, что-то тут нетак. Снова прозваниваю РР - живой, меряю сопротивления на статоре - 1,1 ома (на всех катушках). Ну думаю, раз такая фигня, значит у меня руки из *опы, либо ротору хана. Заглушил мот, дал остыть. Думаю, раз уж все-равно заряда нет, хоть посмотрю что-там с геной. Снова разбираю... Откручиваю крышку гены, снова чуток маслица выливается, да и в самой крышке присутствует (кстати, это так и надо или беда?). Откручиваю статор, решил сравнить показанию на отсоединенном. Что на новом статоре, что на старом (вроде как убитом), показания одинаковы - на всех катушках 1,3 Ома. (см. вложения). И тут на новом статоре, около резиновых проставок (которые предотвращают попадание всяхой фигни внутрь гены), замечаю, что провода прилично так были пережаты чем-то (чем так и не понял, крышкой не должен был их прикусить, т.к. длины бы им не хватило, да и специальная металическая направляющая внутри крышки есть). Расстроился сильно, думал старый статор ставить, но все-же залил места повреждения "жидким диэлектриком", сверху обмотал изолентой и натянул резиновые проставки. Как можно аккурантее собрал все обратно, пришлось повозиться с прокладкой и герметиком, но все обошлось. Завожу мот, с первого раза есть контакт. Проверяю заряд, на холостых 13,4-13,8; на 3-4к - 13,2-14,0. Заряд пошел, но теперь беспокоюсь за поврежденные провода. Может их все-таки в жидкой изолетной, а сверху термоусадку какуюнить? Внутри гены недолжно же быть особенно жарко? А то боюсь не выдержат поврежденные провода долгой поездки, да и перегреются нафиг, а это черевато.

Прикрепленные изображения

  • WP_20140308_002.jpg
  • WP_20140308_005.jpg
  • WP_20140308_006.jpg
  • WP_20140308_007.jpg
  • WP_20140308_008.jpg
  • WP_20140308_009.jpg


#179
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Если медные жилки не порваны, т.е. сечение не уменьшено, то я думаю, достаточно будет заизолировать. Старого гену скорее всего на массу пробило. Фотографии очень похожи на мой случай. Я свой починил. Замерь сопротивление от фишки генератора на массу. Если есть - откусывай обугленную катушку и разматывай, наматывай новую проволоку, и вуаля - у тебя 2 рабочих генератора.

VT1100C `87


#180
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
в том-то и дело, что сечение уменьшено. Поеду скатаюсь на рынок посмотрю какие-нибудь клеммы, разрежу поврежденные провода и наклемы их посажу.