
Нет зарядки на акк
#122
Отправлено 27 июня 2013 - 06:29

#124
Отправлено 27 июня 2013 - 06:36

#126
Отправлено 27 июня 2013 - 06:47

В баре говорили о проблеме, на мой взгляд у топика осыпался АКБ, соответственно КЗ пластин в АКБ дает повышение тока зарядки от чего греются провода и выгорает РР.
Провода действительно греются, вопрос: РР выгорает совсем, или как то частично что выдает 12,4 В.
Андрей(Круиз) ты не помнишь у тебя на сейбре какое напряжение на акум выдавало?
#129
Отправлено 27 июня 2013 - 08:01

#132
Отправлено 27 июня 2013 - 09:31

#134
Отправлено 01 июля 2013 - 02:12

#135
Отправлено 01 июля 2013 - 04:02

#137
Отправлено 02 июля 2013 - 23:41

#138
Отправлено 05 августа 2013 - 15:12

#139
Отправлено 05 августа 2013 - 20:01

#140
Отправлено 06 августа 2013 - 03:46

В ветке прозвучало две информации:
1) напряжение на клеммах на ХХ 12.4 при повышении оборотов повышается, но не выше 14.2 +-;
2) напряжение на клеммах на ХХ 14.2 при повышении оборотов снижается до 13.2
Как верно?
Просто сам бьюсь с аккумом и не знаю чему верить. Забирал свою шадовку - было вроде норм. Потом механик, который ее обслуживал у хозяина до меня, сказал что завышены обороты на ХХ и чуть их опустил (на слух). Через месяц сдох аккум, я его зарядил и он успешно через три недели сдох снова.
Поставил новый аккум. Напряжение на клеммах без включения зажигания 12.7, после запуска на ХХ варьировалось между 12.4-12.6, при увеличении оборотов поднималось до 13.4, 13.6. По ощущениям еще после визита к механику ХХ были маловаты, поднял сегодня их немного, на ХХ напруга стала 12.8-13.
Вот думаю с РР надо заморачиваться?
Буквы опять прозрачные?
Проверял переменное с генератора?