Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#121
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ден, а чо не пишешь, что уже пятую релюху подряд меняешь? чо ты пристал к аккуму?!

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#122
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
не дави на больной мозоль! :-) Во вторник поменял Гену и РР (это Третья + одна которая сгорела самая первая) , поездил - поездил пол дня, решил проверить все ли в порядке, замерил вольтаж а там 12.2 - 12,4 и не больше. Решил что это проклятье, отключил все провода, чтобы не дай бог опять не спалить Генератор, и привязал на спинку уже так полюбившийся мне аккумулятор ЗУБР :-)

#123
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
АккумулятороФил! :lol: мож дело и не в аккуме?!

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#124
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
У меня на моте стоит вольтметр. При холостых оборатах порядка 800 об. вольтаж 12,2-12,4, но стоит открыть ручку вольтаж взлетает до 14. На авто расчет выполнен при помощи шкивов (ведущий -ведомый) ТАК ЧТО НА АВТО ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. В баре говорили о проблеме, на мой взгляд у топика осыпался АКБ, соответственно КЗ пластин в АКБ дает повышение тока зарядки от чего греются провода и выгорает РР. Наш уважаемый ГУРУ МАЛИНА уже много раз писал о проблемах РР от глючного АКБ но его походу ни кто не слышит. Начинать надо с простого в поисках причин, а уж потом лезть в дебри.

#125
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Да я уже не знаю в чем там дело. Акум обязательно проверю, хотя он новый, купил в Мае.

#126
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

В баре говорили о проблеме, на мой взгляд у топика осыпался АКБ, соответственно КЗ пластин в АКБ дает повышение тока зарядки от чего греются провода и выгорает РР.


Провода действительно греются, вопрос: РР выгорает совсем, или как то частично что выдает 12,4 В.

Андрей(Круиз) ты не помнишь у тебя на сейбре какое напряжение на акум выдавало?

#127
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Чиж, ответь на такой вопрос: Ты когда поменял гену и РР ставил большой аккум, паралельно штатному? Если ставил, то для зарядки большого + штатного аккума надо огромный ток. Огромный ток = греется и выгорает РР. Мысль понятна?

#128
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Напруга была от 12,2 до 13,7 вольт.

#129
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Когда поменял РР и Гену, большой соответственно сразу отключил. А сейчас прежде чем подцепить большой отсоеденил и РР и Гену от греха подальше. Но мысль появилась следующая. Мог я убить акум, подцепив к нему большой? Я ведь так с самого Бреста приехал, да и тут километров 400 накатал, периодически подзаряжаясь. и почитал тут про зарядку... 2а раза заряжал свой маленький акум (12А/ч) автомобильной зарядкой минимальный ток заряда там 4 А. А надо как я понял 1/10 от емкости, то есть 1-1,2А.

#130
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Судя по всему не один Малина пишет прозрачными буквами. Но это как обычно, грамотную мысли никто не хочет видеть. Продолжайте и дальше палить РР(ы) и распространять миф про их слабое место.

#131
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Чиж, если аккум кислотный, то вполне себе мог и осыпаться от большого тока зарядки... Ставь новый аккум с РР и катайся (перед этим исчо раз проинспектировав все контакты)...

#132
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Именно так и сделал в прошлый раз. (остается думать только что гена сгорел из-за хреновой перемотки) Жду когда приедет РР, попробую проверить акум, скорее всего тоже новый. З.Ы. Выводы получаются финансово разорительные: Сгорел генератор - покупать новый + новый РР + новый акум Сгорел что то опять - все новое... Нет зарядки - облить все бензином спалить мот. и купить новый :-) Перед этим ограбить банк

#133
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Чиж :) Эмоции здеся плохие союзники ;) Если делал так в прошлый раз и всё опять плохо - значит чего-то недоглядел... :P

#134
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
ну хрен его знает. на холостых 14,2в. родная юаса ytx14bс может заряжатся током 4( или 6) ампер,это режим быстрой зарядки в течении часа. на сайте мото-электро достаточно подробно описаны методики проверки элементов систем электроснабжения мотоцикла. и изготовления регуляторов. 2 чиж. можно попытаться пересечся, как-нить при случае. посмотрю что с твоим пепелацем.

#135
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Я чегото не пойму или мотоциклы у меня не правельные... Но помоему вольтаж больше на холостых а когда РР начинает его резать то падает напряжение... Выглядит примерно так 14.2 на холостых(может плавать от степени зарядки АКБ) и 13.5 на рабочих оборотах(также зависит от АКБ)! Наводящие вопросы так-как никто развернутую инфу воспринимать не хочет: 1-Как проверялась работоспособность генератора? 2-прозванивалась-ли проводка? 3-какое напряжение на АБК на момент пуска, насколько падает после первого пуска?

#136
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

2 чиж.

можно попытаться пересечся, как-нить при случае. посмотрю что с твоим пепелацем.


Жду когда придет РР, как будет все в наличии с удовольствием покажу своего пепелаца, буду признателен за любую помощь.

#137
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Анорхис истину глаголет. У меня именно так и работает. На холостых 14,4, на оборотах 13,5. Напряжение холостое исправного нового аккума 12,7 вольтей. И если зарядка идёт менее этого напряжения,то тогда, какая это нахер зарядка??? И ещё ..мерять нужно тестером с новой батарейкой ибо подсаженая батарейка даёт неверные показания тестера.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#138
InShallaH (Сергей)

InShallaH (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
В ветке прозвучало две информации: 1) напряжение на клеммах на ХХ 12.4 при повышении оборотов повышается, но не выше 14.2 +-; 2) напряжение на клеммах на ХХ 14.2 при повышении оборотов снижается до 13.2 Как верно? Просто сам бьюсь с аккумом и не знаю чему верить. Забирал свою шадовку - было вроде норм. Потом механик, который ее обслуживал у хозяина до меня, сказал что завышены обороты на ХХ и чуть их опустил (на слух). Через месяц сдох аккум, я его зарядил и он успешно через три недели сдох снова. Поставил новый аккум. Напряжение на клеммах без включения зажигания 12.7, после запуска на ХХ варьировалось между 12.4-12.6, при увеличении оборотов поднималось до 13.4, 13.6. По ощущениям еще после визита к механику ХХ были маловаты, поднял сегодня их немного, на ХХ напруга стала 12.8-13. Вот думаю с РР надо заморачиваться?

#139
freerussianet (freerussianet)

freerussianet (freerussianet)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
Сейчас меня, конечно, именитые мастера обругают, но все-таки выдам один совет. На совкомобилях бывает такой прибор - амперметр, показывающий в две стороны. Например эта штука стоит на некоторых старых модификациях УАЗов. Стоит копейки. Ее надо воткнуть между аккумулятором и клеммой, снимающей напряжение. Таким образом можно будет завести двигатель - убедившись, что во время работы стартера аккумулятор-таки разряжается и все соединено правильно, а дальше посмотреть, за счет чего двигло работает - заряжается ли аккумулятор или наоборот, расходует свою энергию.

#140
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

В ветке прозвучало две информации:
1) напряжение на клеммах на ХХ 12.4 при повышении оборотов повышается, но не выше 14.2 +-;
2) напряжение на клеммах на ХХ 14.2 при повышении оборотов снижается до 13.2
Как верно?
Просто сам бьюсь с аккумом и не знаю чему верить. Забирал свою шадовку - было вроде норм. Потом механик, который ее обслуживал у хозяина до меня, сказал что завышены обороты на ХХ и чуть их опустил (на слух). Через месяц сдох аккум, я его зарядил и он успешно через три недели сдох снова.
Поставил новый аккум. Напряжение на клеммах без включения зажигания 12.7, после запуска на ХХ варьировалось между 12.4-12.6, при увеличении оборотов поднималось до 13.4, 13.6. По ощущениям еще после визита к механику ХХ были маловаты, поднял сегодня их немного, на ХХ напруга стала 12.8-13.
Вот думаю с РР надо заморачиваться?


Буквы опять прозрачные?
Проверял переменное с генератора?