

Нет зарядки на акк
Создал:
UNIT (Глеб)
, 27 авг 2011 17:54
Сообщений в теме: 482
#143
Отправлено 06 августа 2013 - 12:39

Ещё раз прочитай всё внимательно. А так скажу,что №2 верен в 100% для спирита 1100 1998-2008.Видимо прозрачные
Основной вопрос был:
1) напряжение на клеммах на ХХ 12.4 при повышении оборотов повышается, но не выше 14.2 +-;
2) напряжение на клеммах на ХХ 14.2 при повышении оборотов снижается до 13.2
Как верно?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#145
Отправлено 09 августа 2013 - 12:12

Тоже столкнулся с проблемой недозаряда АКБ.
Ехал себе вечером-ночью, включил дальний свет, через пару часов на заправке не смог завестись. Толканули, доехал до дома.
Добрался до АКБ - её заряд нуль. При этом, на заведённом моте, напряжение на клеммах было около 11,5. Вынул батарею, зарядил, стала выдавать 12,2. Установил, завёл мот - напряжение на клеммах на ХХ 11.95, при повышенных оборотах - до 12,7 (лампа светит ближним). Включил дальний свет, и привет - 11,8 и больше никак.
Снял вообще лампу - напряжение на хх 12,5, поднимается до 13,8 на повышенных. Это норамально, или маловато и нужно диагностировать генератор?
Понятно, что лампу я поменяю, но может ли она так просаживать зарядку?
#147
Отправлено 09 августа 2013 - 17:05

АБК смени... 12.2 для заряженного уже никуда не годится...
Понял.
Думал, что, если ездить без дальнего света, то он всё-таки заряжаться будет. Ни фига( Сегодня заводился раз 5-7, потом поехал домой, около часа ехал, и на заправке снова та же история - толкал, чтобы завести. Завтра буду искать аккум.
#148
Отправлено 09 августа 2013 - 17:12

А у нас химики есть? Для приготовления водно-аммиачного раствора трилона Б
Я бы поэкспериментировал :cheer:
При неправильной эксплуатации свинцовый аккумулятор сульфатируется и преждевременно теряет емкость. Устранить сульфатизацию можно промывкой водно-аммиачным раствором трилона Б. Из полностью заряженного аккумулятора сливают электролит, промывают дистиллированной водой и на 1 час заполняют водным раствором аммиака (5%) и трилона (2%). Раствор сливают, и аккумулятор несколько раз промывают дистиллированной водой. При сильной сульфатизации процедуру повторить. Затем следует зарядка обычным образом.
Я бы поэкспериментировал :cheer:
При неправильной эксплуатации свинцовый аккумулятор сульфатируется и преждевременно теряет емкость. Устранить сульфатизацию можно промывкой водно-аммиачным раствором трилона Б. Из полностью заряженного аккумулятора сливают электролит, промывают дистиллированной водой и на 1 час заполняют водным раствором аммиака (5%) и трилона (2%). Раствор сливают, и аккумулятор несколько раз промывают дистиллированной водой. При сильной сульфатизации процедуру повторить. Затем следует зарядка обычным образом.
#154
Отправлено 15 августа 2013 - 15:58

Есть усиленной мощщи.....от себя отрываю....нужда побеждает.К сожалению, моя эпопея с недозарядом АКБ не закончилась заменой АКБ. Она так же разряжается. Походу, лепит горбатого РР.
Может кто помочь или посоветовать где её побыстрее можно найти?
ну тут как бы дело такое... если б ты догадывался, как она мне желательна, то оторвал бы и не сомневался бы ни разу! ))
вобщем, внимаю! где? когда? ну и во сколько потеря оценивается?)
#159
Отправлено 17 августа 2013 - 06:07

Нет, не передумал. Отправлю на днях- отпишу где забрать.
Зы... а может стоковое рабочее надо?
Кажется, вполне меня бы и стоковое устроило. Правильно я понимаю, что "усиленная мощь" нужна, если навешиваешь музаку, доп.фонари и прочие ляпсусы? Если так, то мне этого всего пока не нужно)
Ну, или намекни, если я заблуждаюсь.
#160
Отправлено 19 августа 2013 - 16:50

Вчера полез ещё раз всё промерить-проверить и наблюдал такой фокус: при проверке тестером напряжения на клеммах АКБ дал оборотов, мот заглох. Вылетел предохранитель 30А в реле стартера. Ваще привет... Вставляешь новый предохранитель, сразу вылетает.
Вобщем, коротит реле-регулятор. Отключил его совсем, мот завёлся.
Как так может быть, что вот работало (ну, или не мешало) и хлоп, закоротило? Не может и новое так по какой-то причине накерниться?
Проверил напряжение на выходах генератора - от 25 на ХХ до ~50 В на повышенных докручивалось. Что-то ещё нужно проверить?
Ну и да - Mr.Malina, я тут как бы в нетерпении)
Вобщем, коротит реле-регулятор. Отключил его совсем, мот завёлся.
Как так может быть, что вот работало (ну, или не мешало) и хлоп, закоротило? Не может и новое так по какой-то причине накерниться?
Проверил напряжение на выходах генератора - от 25 на ХХ до ~50 В на повышенных докручивалось. Что-то ещё нужно проверить?
Ну и да - Mr.Malina, я тут как бы в нетерпении)