Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#341
mikola_413(Николай)

mikola_413(Николай)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеАмурка, Благовещенск
  • Мотоцикл:Honda Steed
...... только это как то не логично..
[/quote]


Вполне логично) т.к. фара на большенстве мотоциклов (в отличие от автомобилей) загорается при включении зажигания. На некоторых мотоциклах фара загорается после отрабатывания стартера (пример vulkan nomad 98 г.в.)

На моем мотоцикле при нажатии кнопки запуска выключается только фара, поворотники (габаритные огни) продолжают работать.

З.Ы. А что касается автомобилей, то я еще не разу не видел людей, которые при запуске включают фары, дабы вот это точно не логично)))
8924678898четыре

#342
Anton

Anton

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Все понял, спасибо, а по поводу авто, есть такая штука как "евро свет", типо ключ воткнул, габариты горят, ну да лодно, еще раз спасибо, я уже начал думать что то не так....



#343
stereo (Александр)

stereo (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново-Южное, Воинка
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Господа Шедоводы, помогите определить что сломалось нет зарядки (ехал с открытия остановился, заглох, поменяли акум, завелся доехал без фары) поставил свой на нем ехал Мексиканец в итоге: приятель померял напряжение на заглушенном моте - 12.2
на холостых 12.4 - 12.6.
Плавно поворачиваю ручку газа заряд ростет до 14,... и падает на 12.2-12,6
Помогите отдиогностировать что сломалось!!! Живу в чертаново есть кто из соседей владеющих тестером и знающих куда и чего тыкать??? Пенный напиток с меня.

#344
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

С большой вероятностью сдох один их выпрямляющих диодов реле-регулятора. Мне тут мануал нашептал, что напряжение должно быть 13,9 и 14,9 при 5000 оборотов. По опыту, надо хотя бы 13,5В.



#345
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

А батарейке сколько лет?

если есть возможность, попробуй методом замены акб и регулятор протестить. Больше там нечему портится.



#346
stereo (Александр)

stereo (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново-Южное, Воинка
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

АКБ 3 года точно но проблем вроде бы с ней раньше не замечал. На зиму домой в тепло, в феврале поставил на пару часов подзарядил на слабом токе на всякий случай,  но это так больше для своего успокоения. А может реле перегорать из-за осыпавшегося АКБ? Я к тому что не получится так поставлю реле исправное и оно сгорит?



#347
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

ставишь исправный РР и заряженный аккумулятор и заводишь. На холостых (900-1000) должно быть 13.8 - 14В. При повышении оборотов напряжение падает. 13,5-13,7В. Это нормально.

 

Сильно крутить не надо, если есть неисправность генератора, на холостых напряжение не будет подниматься, вольтметр это сразу покажет.

регулятор умирает быстро от неконтакта одной из фаз генератора. Убедись что с фишкой генератора все хорошо.

от плохой батареи умирает медленно, от перегрева.

Так что проверь соединения, зачисть, если есть необходимость и вперед.



#348
stereo (Александр)

stereo (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново-Южное, Воинка
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Подскажите у кого нибудь ставил такое реле:

http://r4moto.com/magazin/rv/urv720/

подойдет ли оно и есть ли смысл связываться?

А то обзвонил с десяток магазинов нет нигде в наличии(((

может кто аналог подскажет 



#349
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У меня с этого сайта РР стоит уже второй сезон, только я покупал на 30А 7 контактов. В плане апеража кстати- не понимаю зачем покупать на 20А, если на 25 за те же деньги продают? Так же торгуют РРами с Мотовитрине и Мр. Мото. Но цена их там несравненно выше.



#350
stereo (Александр)

stereo (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново-Южное, Воинка
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

У меня с этого сайта РР стоит уже второй сезон, только я покупал на 30А 7 контактов. В плане апеража кстати- не понимаю зачем покупать на 20А, если на 25 за те же деньги продают? Так же торгуют РРами с Мотовитрине и Мр. Мото. Но цена их там несравненно выше.

Александр а сколько нужно 20-25 или 30?



#351
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Мощность генератора 390 ватт, напряжение в идеале 14,4 вольта, значит ток 27 ампер с копейками...



#352
stereo (Александр)

stereo (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново-Южное, Воинка
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Взял на 25 А не мало? Может поменять?

#353
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Родное РР 20 амперное.


  • RamiRoss это нравится

#354
stereo (Александр)

stereo (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново-Южное, Воинка
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Все поменял поставил на 25А все работает.

#355
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

ставь что-нить для контроля напряжения бортсети. 

стрелочник, цифровик, лампочник. Пофигу что, лишь бы смог заметить если напруга упадет ниже нормы или подпрыгнет.



#356
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 072 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ну, вот и ко мне пришла эта шайтан-проблема! Аккум высаживается. Завтра собирался на тыщонку махануть, но будто кто-то меня в жопу кольнул - приспичило набивку во флейтах поменять. Поменял. Завёл послушать, а он побурчал минуты две и заглох. И заводиться отказался. Стартёр один раз вжж - и усё. Потом втягивающее чик-чик - и усё. Прикурил от автомобильного. Завёлся. Измерил напругу на аккуме, на холостых - 12,2, на нехолостых - едва до 13 не дотягивает. Пока аккум заряжался, с горя маханул вискаря и выкурил данную тему. Аккум зарядился. Завёл. Измерил. На холостых 14 плюс-минус 0,2, на нехолостых на пару десятых меньше. Обрадовался. Но очко подсказало сразу не глушить и на радостях не напиваться. Через пару минут работы на холостых - повторный замер. На холостых 13,2. Расстроился. Вспомнил, что в начале темы писали про лампочку в фаре. Выдернул предохранитель фары. На холостых стало стабильно 14 плюс-минус 0,2. Заменил лампу. Завёл - шиш. Причина не в ней. Сделал контрольное выдёргивание предохранителя. Всё так же, 14. Как только втыкаешь предохранитель - напруга резко падает до 13,5 и затем продолжает медленно опускаться почти до 13 (держал щупы до 13,15 - дольше терпения не хватило).
Так что тыщонка откладывается (надеюсь, не отменяется). Завтра пойду щупать всё, до чего ручки дотянутся - клеммы, провода, контакты и прочее... А щас - допивать вискарь.
Пысы: если у кого есть какие мысли по поводу выступления докладчика - прошу высказываться.
Пысы2: прошу прощения за словоблудие - это не я, это всё ирландцы со своим пойлом.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#357
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А какие могут быть мысли, выдёргиваешь фишку от генератора к РР и меришь на предмет обрыва и коротыша на землю. Обрыва нет если и на землю ни-ни, заводишь и меришь напряжение на фазах. Если одинаково и где то вольт  15+++, то подключаешь фишку на место и повторяем замер на ХХ, должно быть от 8 вольт на всех трёх фазах. РР похоже живое к сожелению, ибо 14 вольт оно таки выдаёт исправно. А к сожелению потому что лучшеб оно, ибо проблема с генератором решается куда сложнее и дольше.



#358
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 072 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ну, значицца, так. Коли задавал вопрос, то и отпишусь.
Провёл все замеры, как по форуму, так и по мануалу. Сопротивление между обмотками гены 0,3 Ом, на массу бесконечность, напруга с отключенным регулятором на холостых 20 В на каждой, на нехолостых 50 В; с подключенным РР 10,5 В на каждой обмотке.
Пошёл по клеммам, контактам, проводке - в общем, по всему, до чего смог дотянуться. Под баком, под сидушкой, в фаре, в пультах - поглядел. Везде клеммы и контакты - словно только с завода, ни оплавленных фишек, ни подгоревших контактов.
Есть только два момента.
Во-первых, недавно заменил лампочки на светодиоды в подсветке спидометра и на приборке (дальнего света и нейтрали). По идее, светодиод должен потреблять меньше лампы. Но что, если он какой-нибудь некачественный?
Во-вторых, под задним крылом обнаружил такой страшенный колхоз после американского хозяина (хозяев)! Янки при установке кофров перенёс поворотники назад, при этом нарастил провода разъёмами, плюс переделал задние поворотники под двухнитевую лампу (как спереди), но без патрона, а припаял провода прямо к лампе, питание для нити габаритов взяв от заднего фонаря. Кроме того, он установил рамку под номер с подсветкой, дублирующей сигналы поворотов (которую при постановке на учёт продавец снял - наш номер больше по размеру - и провода откусил), а разветвления были сделаны такими штучками, которые прокалывают изоляцию. И всю эту кучу проводов он закрепил под крылом тупо изолентой. Не знаю, может у них там климат райский, может, дождей не бывает, но у нас изолента благополучно отклеилась, и колесо периодически чиркало по изоляции и в трёх местах её протёрло до жил.
Короче, всё зачистил, заизолировал, закрепил подальше от колеса. Зимой, наверное, буду задний жгут менять.
Ну, итог не ошеломляющий. Нашёл ещё пару десятых вольта. Теперь около 13,5 на холостых. Но всё равно нет тех четырнадцати, о которых народ пишет. Хотя в мануале написано, что вольтаж должен быть больше батарейкиного и меньше 15,5. И, кстати, при повышении оборотов буквально тысяч до полутора напруга стоит на 14 В. Думаю, жить можно. Но какой-нибудь напряжёметр на приборке не помешал бы. А так буду периодически тыкать мультиметром.
Доклад окончен, всем спасибо за внимание, за помощь и отзывы. Занавес!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#359
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

По моему у тебя все отлично, у меня тоже на нехолостых 14 вольт, на холостых около 13. уже третий год и все норм.



#360
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 072 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Спасибо, Завхоз! Моя уверенность в себе и в Хонде повысилась. Плюсик тебе к карме!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.