Тут посмотри.
Полезная статья.
Спасибо Царь. Статья действительно классная. Организует в голове тактику поиска, а не хаос, который витает в моих мозгах :-)
Тут посмотри.
Полезная статья.
Все люди делятся на две части, сказал доктор, и завел бензопилу.
Подскажите пожалуйста в чем проблема. В связи с отсутствием зарядки решил проверить генератор и не смог точно замерить сопротивление, проблема в нем или в тестере? сопротивление колебалось от 100 ом до 1, 9 причем на всех трех обмотках, максимально аккуратно прижимая щупы к контактам оно медленно сползало до 2- 1.9 ом, Завел, обороты определял на глаз, при 1,5 тыс (пока прогревался мотор) напряжение было одинаковое по всем контаткам 30 в., а на 5 тыс. померить успел только 2 контакта обмоток по 53 вольта, дальше плохо прогретый мотор залило свечи. Пока все бросил. Смущает сопротивление генератора, как-то очень плохо мереяться, может надо тестер поменять? Прозвонил реле регулятор все ОК.
VT 1100 Shadow ACE 1995
Проверь звонятся ли выводы статора на массу. Сопротивление лучше проверять аналоговым мегаомметром. А реле как проверял если не секрет? Дело в том, что прозвоном реле ты можешь только проверить состояние диодного моста. А за стабилизацию отвечают стабилитроны и теристоры - их ты на выходах никак не проверишь.
VT 1100 Shadow ACE 1995
да с зарядкой проблемы. Но сегодня я зарядил аккумулятор, поменял провода на тестере ибо с ними были проблемы и все померил. гена в порядке на ХХ 20 в., на оборотах до 60 в. А вот РР видимо сдох на ХХ 3 в. Теперь надо где-то прикупить.
VT 1100 Shadow ACE 1995
Я на Экзист только для прикидки, сколько там всего смотрел но за исключением мелочевки ничего не заказывал. Кстати уважаемые спецы поясните зависит ли показания тестера по вольтажу на РР от того подключена ли + и - клемма к цепи или нет (фишки вытащены в момент замера)?????? Хочу пояснить что это мой первый мот в современном понимании этого слова, т.е. были всё отеч. или катался на чужих но ремонт????, мне проще A6 до 2005 года чинить. Так что прошу резко не оценивать, разберусь потихоньку
VT 1100 Shadow ACE 1995
регулятор напряжения шунтирующего типа работает только при подключенном аккумуляторе.
так что втыкай + и - обратно и измеряй.
максимальное напряжение должно быть при оборотах близких к холостым. При повышении оборотов напряжение падает с 13,8-14в до 13,5-13,8.
чем дохлее аккумулятор тем больше просаживается напряжение. Почему-то вот так оно работает.
Сколько написано перенаписано уже по этой теме. РР- стандартное по сути устройство, почти на всех мотах от 400сс одинаковое, покупаем тут: r4moto.com ( если они ещё работают, но сайт вроде действует). Выбираем 5-ти контактное с амперажем побольше и впихиваем его в мот на стандартное место. Там есть на 40А даже, но у них радиатор надо будет подболгарить. Генератор- на ХХ должен выдавать от 8 до 10 вольт на каждой из фаз и не иметь КЗ на корпус. Выдаёт, не имеет, значит всё ОК с ним, значит на 90% болен РР. На оставшиеся 10% приходиться батарея и контакты с генератора на РР. Кстати от этой фишки не грех избавиться, скрутить провода и пропаять скрутки. Сия фишка источник бед. Всё, больше там ничего нет такого, что могло б выйти из строя.
У кого руки чешутся, могут сделать РР самостоятельно, схемы я где то в разделе выкладывал. Получиться нифига не дешевле заводского, почти наверняка хуже, но поднимет планку самооценки до небес
П.С. если r4moto сдохли, то можно поискать РР в других подобных конторах, из Тайваня сейчас много везут.
Теперь генератор. можете хоть утюг к нему подключить,он не сгорит ни разу. Собственно "утюг" будет аналогом шунта, напряжение на обмотках рухнет и всё. А вот РР при подключении "утюга" после него сгорит точно. Основной причиной выхода из стоя генератора являеться ни что иное как обгорание контактов на вышеуказанной фишке, затем горит РР. Второй причиной являеться элементарное старение и эёсткие условия работы ( вибрация и т.д.). Облетает лак с выводящих проводов обмоток и нате- коза меж фазами. Если генератор хорошенько осмотреть, то можно отыскать место козы и просто развести провода. Я так и сделал в прошлом сезоне.
Вообще непрятно был удивлён когда в первые столкнулся с электрикой Хонд... халтура откровенная, запас по мощности минимален.
Сколько написано перенаписано уже по этой теме. РР- стандартное по сути устройство, почти на всех мотах от 400сс одинаковое, покупаем тут: r4moto.com ( если они ещё работают, но сайт вроде действует). Выбираем 5-ти контактное с амперажем побольше и впихиваем его в мот на стандартное место. Там есть на 40А даже, но у них радиатор надо будет подболгарить. Генератор- на ХХ должен выдавать от 8 до 10 вольт на каждой из фаз и не иметь КЗ на корпус. Выдаёт, не имеет, значит всё ОК с ним, значит на 90% болен РР. На оставшиеся 10% приходиться батарея и контакты с генератора на РР. Кстати от этой фишки не грех избавиться, скрутить провода и пропаять скрутки. Сия фишка источник бед. Всё, больше там ничего нет такого, что могло б выйти из строя.
У кого руки чешутся, могут сделать РР самостоятельно, схемы я где то в разделе выкладывал. Получиться нифига не дешевле заводского, почти наверняка хуже, но поднимет планку самооценки до небес
П.С. если r4moto сдохли, то можно поискать РР в других подобных конторах, из Тайваня сейчас много везут.
Теперь генератор. можете хоть утюг к нему подключить,он не сгорит ни разу. Собственно "утюг" будет аналогом шунта, напряжение на обмотках рухнет и всё. А вот РР при подключении "утюга" после него сгорит точно. Основной причиной выхода из стоя генератора являеться ни что иное как обгорание контактов на вышеуказанной фишке, затем горит РР. Второй причиной являеться элементарное старение и эёсткие условия работы ( вибрация и т.д.). Облетает лак с выводящих проводов обмоток и нате- коза меж фазами. Если генератор хорошенько осмотреть, то можно отыскать место козы и просто развести провода. Я так и сделал в прошлом сезоне.
Вообще непрятно был удивлён когда в первые столкнулся с электрикой Хонд... халтура откровенная, запас по мощности минимален.
Заглянул на r4moto.com пишут они хорошо, а вот отзывы хотелось бы почитать об этих РР, кто-нибудь ставил?
VT 1100 Shadow ACE 1995