Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#301
Bacillus_Anthracis (Artem)

Bacillus_Anthracis (Artem)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ПроживаниеМоськва
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Тут посмотри.
Полезная статья.


Спасибо Царь. Статья действительно классная. Организует в голове тактику поиска, а не хаос, который витает в моих мозгах :-)

Все люди делятся на две части, сказал доктор, и завел бензопилу.


#302
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
авто-аккум только для завода мотора!!! работа на нём -это верная смерть РР.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#303
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Подскажите пожалуйста в чем проблема. В связи с отсутствием зарядки решил проверить генератор и не смог точно замерить сопротивление, проблема в нем или в тестере? сопротивление колебалось от 100 ом до 1, 9 причем на всех трех обмотках, максимально аккуратно прижимая щупы к контактам оно медленно сползало до 2- 1.9 ом, Завел, обороты определял на глаз,  при 1,5 тыс (пока прогревался мотор) напряжение было одинаковое по всем контаткам 30 в., а на 5 тыс. померить успел только 2 контакта обмоток по 53 вольта, дальше плохо прогретый мотор залило свечи. Пока все бросил. Смущает сопротивление генератора, как-то очень плохо мереяться, может надо тестер поменять? Прозвонил реле регулятор все ОК. 


VT 1100 Shadow ACE 1995


#304
mikola_413(Николай)

mikola_413(Николай)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеАмурка, Благовещенск
  • Мотоцикл:Honda Steed
Проверь звонятся ли выводы статора на массу. Сопротивление лучше проверять аналоговым мегаомметром. А реле как проверял если не секрет? Дело в том, что прозвоном реле ты можешь только проверить состояние диодного моста. А за стабилизацию отвечают стабилитроны и теристоры - их ты на выходах никак не проверишь.
8924678898четыре

#305
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Проверь звонятся ли выводы статора на массу. Сопротивление лучше проверять аналоговым мегаомметром. А реле как проверял если не секрет? Дело в том, что прозвоном реле ты можешь только проверить состояние диодного моста. А за стабилизацию отвечают стабилитроны и теристоры - их ты на выходах никак не проверишь.

 
нет на массу не звонятся, проверял, просто написать забыл. РР проверял по инструкции скачанной с какого-то форума,  сожаению сейчас не с собой, но на мой взгляд суть проверки там сводится к отсутствию кз на массу и прозвонке проводов по направлениям диодов, т.е  каждый провод плюс тестера со стороны генератора прозванивается только на плюсовую клемму после РР, но не на отрицательный и т.д   поскольку к электрике отношения не имею лучше объяснить не смогу

VT 1100 Shadow ACE 1995


#306
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

А чего собственно заморачиваешься? Какие-то проблемы были? По твоим измерениям гена в поряде. Но есть нюансы. Хотелось бы услышать причину обращения.


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#307
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

У меня есть 100% рабочий гена, нужен звони.



#308
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 да с зарядкой проблемы. Но сегодня я зарядил аккумулятор, поменял провода на тестере ибо с ними были проблемы и все померил. гена в порядке на ХХ 20 в., на оборотах до 60 в. А вот РР видимо сдох на ХХ 3 в. Теперь надо где-то прикупить. 


VT 1100 Shadow ACE 1995


#309
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кстати а на какой мощности гена и РР сколько на них можно грузить? а то тут доп свет предлагают.


VT 1100 Shadow ACE 1995


#310
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Посмотрел РР в экзисте, малость О,,,,,Л (извиняюсь других слов нет), может чего присоветуете.


VT 1100 Shadow ACE 1995


#311
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
На экзист ходят только богатые дядьки и от безисходности. Кругом валом площадок где можно купить. Или вообще самодельное изваять.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#312
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я на Экзист только для прикидки, сколько там всего смотрел но за исключением мелочевки ничего не заказывал. Кстати уважаемые спецы поясните зависит ли показания тестера по вольтажу на РР от того подключена ли + и - клемма к цепи или нет (фишки вытащены в момент замера)?????? Хочу пояснить что это мой первый мот в современном понимании этого слова, т.е. были всё отеч. или катался на чужих но ремонт????, мне проще A6 до 2005 года чинить. Так что прошу резко не оценивать, разберусь потихоньку 


VT 1100 Shadow ACE 1995


#313
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

регулятор напряжения шунтирующего типа работает только при подключенном аккумуляторе.

так что втыкай + и - обратно:) и измеряй.

максимальное напряжение должно быть при оборотах близких к холостым. При повышении оборотов напряжение падает  с 13,8-14в до 13,5-13,8.

чем дохлее аккумулятор тем больше просаживается напряжение. Почему-то вот так оно работает.



#314
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо за подсказки. ПМерили на заряжённом аккуме зарядки нет Гена в норме приговорили РР

VT 1100 Shadow ACE 1995


#315
mikola_413(Николай)

mikola_413(Николай)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеАмурка, Благовещенск
  • Мотоцикл:Honda Steed
Генератор тема знакомая). Сентябрь докатывал с 35-ой в кофре т.к. гена умер: выгорела одна фаза на статоре и замкнула на сердечник, расплавилась фишка на РР.
На стиде у знакомого провода отгорели от фишки, и еще как то обслуживал Цэшку 90-го года: ради интереса посмотрел и увидел что его тоже вот вот ждет беда. Разобрал, почистил и все провода пропаял.
Для сэбэ купил новый статор и РР в запас, старый перемотал, контакты хорошо пропял и герметично закрыл каждый термоусадкой.

PS. Сделал вывод, что необходимо периодически уделять внимание состоянию контактов и не вешать лишнего, что будет нагружать генератор.
8924678898четыре

#316
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сколько написано перенаписано уже по этой теме. РР- стандартное по сути устройство, почти на всех мотах от 400сс одинаковое, покупаем тут:  r4moto.com ( если они ещё работают, но сайт вроде действует). Выбираем 5-ти контактное с амперажем побольше и впихиваем его в мот на стандартное место. Там есть на 40А даже, но у них радиатор надо будет подболгарить. Генератор- на ХХ должен выдавать от 8 до 10 вольт на каждой из фаз и не иметь КЗ на корпус. Выдаёт, не имеет, значит всё ОК с ним, значит на 90% болен РР. На оставшиеся 10% приходиться батарея и контакты с генератора на РР. Кстати от этой фишки не грех избавиться, скрутить провода и пропаять скрутки. Сия фишка источник бед. Всё, больше там ничего нет такого, что могло б выйти из строя.

 

У кого руки чешутся, могут сделать РР самостоятельно, схемы я где то в разделе выкладывал. Получиться нифига не дешевле заводского, почти наверняка хуже, но поднимет планку самооценки до небес :)

 

П.С. если r4moto сдохли, то можно поискать РР в других подобных конторах, из Тайваня сейчас много везут.

 

Теперь генератор. можете хоть утюг к нему подключить,он не сгорит ни разу. Собственно "утюг" будет аналогом шунта, напряжение на обмотках рухнет и всё. А вот РР при подключении "утюга" после него сгорит точно. Основной причиной выхода из стоя генератора являеться ни что иное как обгорание контактов на вышеуказанной фишке, затем горит РР. Второй причиной являеться элементарное старение и эёсткие условия работы ( вибрация и т.д.). Облетает лак с выводящих проводов обмоток и нате- коза меж фазами. Если генератор хорошенько осмотреть, то можно отыскать место козы и просто развести провода. Я так и сделал в прошлом сезоне.

 

Вообще непрятно был удивлён когда в первые столкнулся с электрикой Хонд... халтура откровенная, запас по мощности минимален.


  • burato (иван), Andrey ANY, mikola_413(Николай) и еще 1 это нравится

#317
mikola_413(Николай)

mikola_413(Николай)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеАмурка, Благовещенск
  • Мотоцикл:Honda Steed

Вообще непрятно был удивлён когда в первые столкнулся с электрикой Хонд... халтура откровенная, запас по мощности минимален.[/quote]

Совершенно солидарен во мнении)).
8924678898четыре

#318
Karlos76

Karlos76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеКалуга
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сколько написано перенаписано уже по этой теме. РР- стандартное по сути устройство, почти на всех мотах от 400сс одинаковое, покупаем тут:  r4moto.com ( если они ещё работают, но сайт вроде действует). Выбираем 5-ти контактное с амперажем побольше и впихиваем его в мот на стандартное место. Там есть на 40А даже, но у них радиатор надо будет подболгарить. Генератор- на ХХ должен выдавать от 8 до 10 вольт на каждой из фаз и не иметь КЗ на корпус. Выдаёт, не имеет, значит всё ОК с ним, значит на 90% болен РР. На оставшиеся 10% приходиться батарея и контакты с генератора на РР. Кстати от этой фишки не грех избавиться, скрутить провода и пропаять скрутки. Сия фишка источник бед. Всё, больше там ничего нет такого, что могло б выйти из строя.

 

У кого руки чешутся, могут сделать РР самостоятельно, схемы я где то в разделе выкладывал. Получиться нифига не дешевле заводского, почти наверняка хуже, но поднимет планку самооценки до небес :)

 

П.С. если r4moto сдохли, то можно поискать РР в других подобных конторах, из Тайваня сейчас много везут.

 

Теперь генератор. можете хоть утюг к нему подключить,он не сгорит ни разу. Собственно "утюг" будет аналогом шунта, напряжение на обмотках рухнет и всё. А вот РР при подключении "утюга" после него сгорит точно. Основной причиной выхода из стоя генератора являеться ни что иное как обгорание контактов на вышеуказанной фишке, затем горит РР. Второй причиной являеться элементарное старение и эёсткие условия работы ( вибрация и т.д.). Облетает лак с выводящих проводов обмоток и нате- коза меж фазами. Если генератор хорошенько осмотреть, то можно отыскать место козы и просто развести провода. Я так и сделал в прошлом сезоне.

 

Вообще непрятно был удивлён когда в первые столкнулся с электрикой Хонд... халтура откровенная, запас по мощности минимален.

Заглянул на r4moto.com  пишут они хорошо, а вот отзывы хотелось бы почитать об этих РР, кто-нибудь ставил?


VT 1100 Shadow ACE 1995


#319
mikola_413(Николай)

mikola_413(Николай)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеАмурка, Благовещенск
  • Мотоцикл:Honda Steed
Народ, ну так ради интереса. А если установить два РР?) Тапками, чур, не кидаться)
8924678898четыре

#320
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я ставил. РР как РР, работает, ничего необычного. 40А я поставил. А по поводу двух РР- и как ты их собираешься вкпючать? Ставить 2 аккумулятора и делить электрику по потребителям?