Генератор не коротит, да я его еще и поменял! Провода визуально все в порядке! А не может из за системы зажигания просадка быть?

Нет зарядки на акк
#383
Отправлено 25 октября 2015 - 01:36

Такая проблема парни. Переодически во время езды повышается напряжение, (хорошо заметно ночью , лампы светят очень сильно) скачок возникает внезапно и так же внезапно пропадает. На месте удалось поймать этот момент, правда ушло много времени(на ходу появляется чаще), напруга зависела от оборотов и поднималась до 18, больше крутишь больше выдает, в остальное время все нормально 13.9 примерно как и было все время. Я догадываюсь, что причина в рр, но все таки глянул мануал, там как одна из причин такого явления приводится плохой контакт минусового провода рр и массы. Действительно ли такое возможно, и как можно это проверить?
#384
Отправлено 25 октября 2015 - 06:19

Задача РР, во первых, выпрямить переменный ток, во вторых, обрубить "лишнее" напряжение с повышенем оборотов. Со второй задачей твоё РР явно не справляется. Чревато выгоранием потребителей электричества от перенапряжения. И ладно если лампочки повыбивает, а если мозги не выдержат? Я бы не стал рисковать. Если не найдёшь явную причину, не задумываясь меняй РР. Благо вариантов масса и не сильно дорого. Кто-то из форумчан помоему даже самодельные собирал.
VT1100C `87
#385
Отправлено 25 октября 2015 - 22:51

Так я и не рискую, пока еще более менее тепло хочу решить проблему, да собственно реши контакты в прекрасном состоянии, - глючит рр. предыдущее оригинальное рр умирал так же, но я был менее опытен поэтому доездился до стадии не эпизодического повышения, а постоянной зависимости напряжения от оборотов. Китайская продержалась три года. Другая беда в том что нет штатных приборов контроля, а заметить более яркий свет ламп днем или в городе ночью невозможно. Мне просто повезло по темнотище за городом прокатиться, а то думал бы что все хорошо, а весной искал бы срочно релюху.
Теперь вопрос что купить, с китайскими вероятно лотерея?
#388
Отправлено 26 октября 2015 - 19:03

Дорого не выйдет, закажи кому-нибудь спаять, за работу возьмут даже если и 1 Круб, то всё равно будет дешевле штатного (китайского тоже) и напряжение можешь подобрать сам под свой аккум. Я делал где-то 14,5 на холостых для аккума AGM.
З.Ы. деталей там рублей на 1-1,5. Да и ещё - запас мощности самодельного РР у меня лично вышел трехкратный!
- kuz_biker это нравится
#390
Отправлено 21 марта 2016 - 15:14

Давеча померил напряжение на генераторе, на холостых ходах. 20 вольт, а на одной паре 1 вольт. Я не силён в электрике, куда копать?
Для начала померить сопротивление обмоток (гену отключить от РР) - должно быть одинаково между всеми концами, если разница значительная, значит межвитковое... Также стОит померить сопротивление на "массу", мож коротит где...
#392
Отправлено 22 марта 2016 - 10:19

Для начала померить сопротивление обмоток (гену отключить от РР) - должно быть одинаково между всеми концами, если разница значительная, значит межвитковое... Также стОит померить сопротивление на "массу", мож коротит где...
Померил с отключенной РР. На фото видно, в значениях ничего не понимаю.
Обмотки гена на раму не коротят. (если я правильно понял.)
#395
Отправлено 22 марта 2016 - 16:55

при включенной РР. Я так понял если проверить при отключенной РР, и картина та же, то ген. Если всё норм то РР?
Так и есть. Если при отключенном генераторе между всеми обмотками напряжение примерно одинаковое, с геной все норм, если разбег так и останется значительным то под замену.
РР может давать пробой на одну из фаз, по этому при подключении будет идти просадка.
#396
Отправлено 23 марта 2016 - 07:11

При замыкании на корпус напряжение на обмотках тоже будет одинаковым при отсоединённом РР. Проверь тестером на землю любой из концов. И будешь РР менять, купи что нибудь помощнее, ампер эдак на 20-25. или просто от инжекторного 4-ёх горшкового мота. Наши родные так и будут дохнуть время от времени- проверено.
П.С. Хилая электрика кстати родовая черта всех Хонд. И автомобилей в том числе. А вот у тайваньцев РР не горят на их говноскутерах. Всё ломается, электрика нет. На них и гремелки/пищалки вешают и лампочек как на ёлке, а им хоть бы что. рекомендую СИМовские РР от СИМ 400. Оно не влезает на наше штатное место и нуждается в пилинге, но оно вечное.
- Шмель это нравится
#399
Отправлено 23 марта 2016 - 16:28

Если все обмотки звонятся меж собой и не коротят на массу, при этом с отключенным РР на одной из пар 1 вольт, значит где-то межвитковое замыкание. Снимай генератор и попробуй визуально найти пробой. Думаю РР не причем. ИМХО. Если не прав, электрики, поправьте.
Невнимательно прочитал, всё и так уже разжевали.
Сообщение отредактировал kuz_biker (Дмитрий, он же Gyver, он же Борода): 23 марта 2016 - 16:33
VT1100C `87
#400
Отправлено 23 марта 2016 - 16:30

Если все обмотки звонятся меж собой и не коротят на массу, при этом на одной из пар 1 вольт, значит где-то межвитковое замыкание. Снимай генератор и попробуй визуально найти пробой. Думаю РР не причем. ИМХО. Если не прав, электрики, поправьте.
1 вольт же был при подключенном РР, надо проверить без него , а там делать выводы