Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#381
Alex14 (Alex14)

Alex14 (Alex14)

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Генератор не коротит, да я его еще и поменял! Провода визуально все в порядке! А не может из за системы зажигания просадка быть?



#382
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

если есть дугой мот(на чем рр проверял) не ужели не сравнить напряжения, а то зароешься в дебри еще больше накосячишь в чем нибудь.Типа успокойся попей водочки, глядишь идея придет сама собой.



#383
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Такая проблема парни. Переодически во время езды повышается напряжение, (хорошо заметно ночью , лампы светят очень сильно) скачок возникает внезапно и так же внезапно пропадает. На месте удалось поймать этот момент, правда ушло много времени(на ходу появляется чаще), напруга зависела от оборотов и поднималась до 18, больше крутишь больше выдает, в остальное время все нормально 13.9 примерно как и было все время. Я догадываюсь, что причина в рр, но все таки глянул мануал, там как одна из причин такого явления приводится плохой контакт минусового провода рр и массы. Действительно ли такое возможно, и как можно это проверить?



#384
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Задача РР, во первых, выпрямить переменный ток, во вторых, обрубить "лишнее" напряжение с повышенем оборотов. Со второй задачей твоё РР явно не справляется. Чревато выгоранием потребителей электричества от перенапряжения. И ладно если лампочки повыбивает, а если мозги не выдержат? Я бы не стал рисковать. Если не найдёшь явную причину, не задумываясь меняй РР. Благо вариантов масса и не сильно дорого. Кто-то из форумчан помоему даже самодельные собирал.


VT1100C `87


#385
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Так я и не рискую, пока еще более менее тепло хочу решить проблему, да собственно реши контакты в прекрасном состоянии, - глючит рр. предыдущее оригинальное рр умирал так же, но я был менее опытен поэтому доездился до стадии не эпизодического повышения, а постоянной зависимости напряжения от оборотов. Китайская продержалась три года.   Другая беда в том что нет штатных приборов контроля, а заметить более яркий свет ламп днем или в городе ночью невозможно. Мне просто повезло по темнотище за городом прокатиться, а то думал бы что все хорошо, а весной искал бы срочно релюху.

 Теперь вопрос что купить, с китайскими вероятно лотерея?



#386
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

сам собери. Благо дело нехитрое.

и вольтметр в борт сеть тоже не космических денег стоит. 



#387
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Вольтметр то еще смогу установить, а качественно спаять реле увы, даже азов незнаю ,дорого оно мне очень может получится.



#388
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Дорого не выйдет, закажи кому-нибудь спаять, за работу возьмут даже если и 1 Круб, то всё равно будет дешевле штатного (китайского тоже) и напряжение можешь подобрать сам под свой аккум. Я делал где-то 14,5 на холостых для аккума AGM.

З.Ы. деталей там рублей на 1-1,5. Да и ещё - запас мощности самодельного РР у меня лично вышел трехкратный!


  • kuz_biker это нравится

#389
ABOCb

ABOCb

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Давеча померил напряжение на генераторе, на холостых ходах.  20 вольт, а на одной паре 1 вольт. Я не силён в электрике, куда копать?



#390
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 526 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Давеча померил напряжение на генераторе, на холостых ходах.  20 вольт, а на одной паре 1 вольт. Я не силён в электрике, куда копать?

Для начала померить сопротивление обмоток (гену отключить от РР) - должно быть одинаково между всеми концами, если разница значительная, значит межвитковое... Также стОит померить сопротивление на "массу", мож коротит где...



#391
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Проблема явно в генераторе. Перематывать либо менять.


VT1100C `87


#392
ABOCb

ABOCb

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

Для начала померить сопротивление обмоток (гену отключить от РР) - должно быть одинаково между всеми концами, если разница значительная, значит межвитковое... Также стОит померить сопротивление на "массу", мож коротит где...

 

Померил с отключенной РР. На фото видно, в значениях ничего не понимаю. 

Обмотки гена на раму не коротят. (если я правильно понял.)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg


#393
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 526 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Не считая погрешности в 0,2 Ом вроде как норм... а  такой разброс по напряжению между обмотками был при отключенном от РР генераторе? Если да, то гену под замену...



#394
ABOCb

ABOCb

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

при включенной РР.  Я так понял если проверить при отключенной РР, и картина та же, то ген. Если всё норм то РР?



#395
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 526 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

при включенной РР.  Я так понял если проверить при отключенной РР, и картина та же, то ген. Если всё норм то РР?

Так и есть. Если при отключенном генераторе между всеми обмотками напряжение примерно одинаковое, с геной все норм, если разбег так и останется значительным то под замену.

 РР может давать пробой на одну из фаз, по этому при подключении будет идти просадка.



#396
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

При замыкании на корпус напряжение на обмотках тоже будет одинаковым при отсоединённом РР. Проверь тестером на землю любой из концов. И будешь РР менять, купи что нибудь помощнее, ампер эдак на 20-25.  или просто от инжекторного 4-ёх горшкового мота. Наши родные так и будут дохнуть время от времени- проверено.

 

П.С. Хилая электрика кстати родовая черта всех Хонд. И автомобилей в том числе. А вот у тайваньцев РР не горят на их говноскутерах. Всё ломается, электрика нет. На них и гремелки/пищалки вешают и лампочек как на ёлке, а им хоть бы что. рекомендую СИМовские РР от СИМ 400. Оно не влезает на наше штатное место и нуждается в пилинге, но оно вечное.


  • Шмель это нравится

#397
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

так оно 10 000  рублей стоит :wacko:


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#398
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сикока сикока? :wub:  Надо будет на улицу в окно выглянуть на неделе, а то чё то от жизни отстал...   :huh: я по 2800 брал два года назад... Ну тогда сам делай, схемы есть.



#399
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если все обмотки звонятся меж собой и не коротят на массу, при этом с отключенным РР на одной из пар 1 вольт, значит где-то межвитковое замыкание. Снимай генератор и попробуй визуально найти пробой. Думаю РР не причем. ИМХО. Если не прав, электрики, поправьте.

 

Невнимательно прочитал, всё и так уже разжевали. :)


Сообщение отредактировал kuz_biker (Дмитрий, он же Gyver, он же Борода): 23 марта 2016 - 16:33

VT1100C `87


#400
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 526 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Если все обмотки звонятся меж собой и не коротят на массу, при этом на одной из пар 1 вольт, значит где-то межвитковое замыкание. Снимай генератор и попробуй визуально найти пробой. Думаю РР не причем. ИМХО. Если не прав, электрики, поправьте.

1 вольт же был при подключенном РР, надо проверить без него , а там делать выводы