Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#241
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
после работы заскочил в гараж и воткнул вольтметр нормальный на клеммы акума вот результат (мот работает на холостых) [attachment=14876]2014625155057.jpg[/attachment] [attachment=14877]2014625155035.jpg[/attachment] разнится сильно. протянул провода от мото вольтметра ,показания сравнялись , теперь мне нужно найти место где будет появлятся минус после включения зажигания. пока такого не нашел

Прикрепленные изображения

  • 2014625155057.jpg
  • 2014625155035.jpg

имею право ездить медленно 


#242
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
что-то маловато напряжение-то... на 1100шадовках на холостых максимум напруги идет, как правило. потом, с ростом оборотов, снижается немножко.

#243
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
а я подивился этому эффекту. акум полностью заряжен по этому так. подскажите где есть место чтоб после включения зажигания появился минус - провод тахометра подключить нужно. клеммы на ключе не вариант .

имею право ездить медленно 


#244
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Жень, Понер Правильно говорит, чини электричество мало тока на холостом
  • poner (александр) это нравится

#245
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
понятно , а как же тогда данные мануала? по ним то вроде все в допусках? [attachment=14879]3Eb9B4B0.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 3Eb9B4B0.jpg

имею право ездить медленно 


#246
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Вот по этим данным как раз видно, что 12,4В нормальное напряжение батареи, а у тебя зарядка такая, что-то не то, уж меньше 13В не должно быть напряжение. А зачем, пардон, минус при зажигании? Что за тахометр такой? Обычно минус постоянный, плюс с ключа и катушка...

#247
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
просто при монтаже наиболее точные показания на вольтметре при условии если плюс подключен непосредственно на акум , вот и получается что прерывать в моем случае приходится минус :(

имею право ездить медленно 


#248
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
десятые доли в показаниях вольтметра погоды не сделают. в твоем случае, я бы перетряхнул бы проводку, почистил бы контакты в разьемах и взял бы плюс на вольтметр откуда удобно. опять же, вспоминаем про коробочку с разьемами под баком. Там этих плюсов хоть обзамыкайся.

#249
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
только что приехал из гаража перетряхнул всю проводку промазал все клеммы и соединения спец смазкой для контактов , поджал клеммы в колодке с предохранителем . , зарядка та же. перетыкал тестером все колодки и везде есть отличие показаний прибора от показаний снятых непосредственно с клемм акума. ровно на 1.1вольт думаю поставить релюху и тогда получится снимать показания с акума в том режиме который мне нужен .

имею право ездить медленно 


#250
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов. ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?

#251
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

... Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?


на дисплее мультиметра :)

рассмотрим работу связки генератор-регулятор на примере 1100й шадовки.

регулятор , по сути, состоит из двух частей: выпрямляющей и регулирующей.
пока обороты двигателя невысокие, работает только выпрямляющая часть регулятора и на выходе мы имеем красивое ровное напряжение. С ростом оборотов оно растет( кэп?)
как только напряжение на выходе регулятора превышает 14в(ну там +- немножко) в дело вступает шунтирующая часть регулятора.
она перемыкает фазы генератора между собой, ток с генератора падает до нуля. В этот момент времени все потребители мотоцикла питаются от АКБ. И напряжение в сети падает до напряжения АКБ. Потом симисторы в регуляторе закрываются и напряжение опять нарастает и все повторяется.
И напряжение на выходе регулятора перестает быть красивым, оно не являет собой ровную линию на экране осцилографа, а вполне себе эдакая гребенка.
Чем выше обороты, тем чаще срабатывает шунтирующая часть регулятора и тем чаще все потребители висят на АКБ.
поэтому, кстати, и важно состояние АКБ для наших мотоциклов. Чем хуже аккумулятор, тем глубже проваливается напряжение.

так уж получилось, что при холостых оборотах в 1000об/мин и имеющейся нагрузке в виде фары и габаритах, генератор на 1100й шадовке выдает ровно столько сколько нужно и в регуляторе работает только выпрямляющая часть. Поэтому напряжение максимально.
Если добавить нагрузки, ну там люстру повесить или моторчик вентилятора включится, то напряжение упадет. И пик напряжения сместится в сторону оборотов повыше.
  • p4elotron (Сергей) это нравится

#252
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
2 Евгений странно как-то. у тебя явно есть место в проводке где падает 1,1В. и при работе там выделяется ватт 10 тепла. я думаю это проявится, рано или поздно, в виде обгоревшей фишки.

#253
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой

Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?

Я тебе еще щаз притуплю. Ты пробовал Аську до 5тыш раскручивать? И про холостые я не говорил... И у 750 и у 1100 гена принципиально не отличается... ЕЩЕ чего? :unsure:

#254
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?

А можно какбэ пруф сюда замастырить? А то я до сего дня ваапсче считал что 1100 аська свыше 4500 а по некоторым данным и 4000 тысч раскручиваться не могет - ибо мотор такой был задуман...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#255
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?

А можно какбэ пруф сюда замастырить? А то я до сего дня ваапсче считал что 1100 аська свыше 4500 а по некоторым данным и 4000 тысч раскручиваться не могет - ибо мотор такой был задуман...


Пжлста Изображение

#256
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
А не от 1100 Сейбра ли это?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#257
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

А не от 1100 Сейбра ли это?

Не,это хайнесс по 98 год

#258
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
А фото титульной страницы можно?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#259
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
так то да чудес в мотоцикле не бывает. греться могут провода там где силовые потребители установлены. но в моем случае все фишки к таким потребителям я вроде вчера проверил и криминала не выявил и тем не мение показания с акума и из проводки отличаются , даже теперь не знаю где и копать(((

имею право ездить медленно 


#260
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
[img size=300]http://911manuals.com/preview/Honda/VT1100_Shadow_85_98_Haynes_Service_Manual_1_small.png[/img]
ПыСы Жень , ищи неконтакт.