
Нет зарядки на акк
#241
Отправлено 25 июня 2014 - 14:22

имею право ездить медленно
#246
Отправлено 26 июня 2014 - 02:48

#248
Отправлено 26 июня 2014 - 06:11

#249
Отправлено 26 июня 2014 - 18:27

имею право ездить медленно
#251
Отправлено 27 июня 2014 - 02:56

... Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?
на дисплее мультиметра

рассмотрим работу связки генератор-регулятор на примере 1100й шадовки.
регулятор , по сути, состоит из двух частей: выпрямляющей и регулирующей.
пока обороты двигателя невысокие, работает только выпрямляющая часть регулятора и на выходе мы имеем красивое ровное напряжение. С ростом оборотов оно растет( кэп?)
как только напряжение на выходе регулятора превышает 14в(ну там +- немножко) в дело вступает шунтирующая часть регулятора.
она перемыкает фазы генератора между собой, ток с генератора падает до нуля. В этот момент времени все потребители мотоцикла питаются от АКБ. И напряжение в сети падает до напряжения АКБ. Потом симисторы в регуляторе закрываются и напряжение опять нарастает и все повторяется.
И напряжение на выходе регулятора перестает быть красивым, оно не являет собой ровную линию на экране осцилографа, а вполне себе эдакая гребенка.
Чем выше обороты, тем чаще срабатывает шунтирующая часть регулятора и тем чаще все потребители висят на АКБ.
поэтому, кстати, и важно состояние АКБ для наших мотоциклов. Чем хуже аккумулятор, тем глубже проваливается напряжение.
так уж получилось, что при холостых оборотах в 1000об/мин и имеющейся нагрузке в виде фары и габаритах, генератор на 1100й шадовке выдает ровно столько сколько нужно и в регуляторе работает только выпрямляющая часть. Поэтому напряжение максимально.
Если добавить нагрузки, ну там люстру повесить или моторчик вентилятора включится, то напряжение упадет. И пик напряжения сместится в сторону оборотов повыше.
- p4elotron (Сергей) это нравится
#253
Отправлено 27 июня 2014 - 03:06

Я тебе еще щаз притуплю. Ты пробовал Аську до 5тыш раскручивать? И про холостые я не говорил... И у 750 и у 1100 гена принципиально не отличается... ЕЩЕ чего?Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?

#254
Отправлено 27 июня 2014 - 04:03

А можно какбэ пруф сюда замастырить? А то я до сего дня ваапсче считал что 1100 аська свыше 4500 а по некоторым данным и 4000 тысч раскручиваться не могет - ибо мотор такой был задуман...Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#255
Отправлено 27 июня 2014 - 05:01

А можно какбэ пруф сюда замастырить? А то я до сего дня ваапсче считал что 1100 аська свыше 4500 а по некоторым данным и 4000 тысч раскручиваться не могет - ибо мотор такой был задуман...Ланселот , а зачем ты мануал от 750 сюда притулил ? Открой от Аськи 1100 мануал и посмотри. Там черным по белому написано от 14 до 14,8 волт на 5000 оборотов.
ПыСы Вы где нормальную зарядку на холостых видели ? Тем более с такой конструкцией генератора?
Пжлста

#256
Отправлено 27 июня 2014 - 06:07

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#258
Отправлено 27 июня 2014 - 06:15

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#259
Отправлено 27 июня 2014 - 06:26

имею право ездить медленно