нет, был, судя по всему, свет, но до меня не дошелА из потребителей - не стоковое что есть?

Нет зарядки на акк
Создал:
UNIT (Глеб)
, 27 авг 2011 17:54
Сообщений в теме: 482
#229
Отправлено 24 июня 2014 - 18:08

Всё починили. Виновником отсутствия зарядки оказалось реле стартера, оно же по совместительству некий коммутационный блочок, через который идет плюс от РР через 30-амперный предохранитель (находящийся в труднодоступном месте на корпусе реле) на аккумулятор. Вернее 4-хконтактный разъем на этом реле, контакты в котором подверглись сильному перегреву, больше всех грелся самый нагруженный контакт - плюс от РР, на это указывает сгоревшая изоляция на проводах, но до КЗ дело по счастью не дошло. Сам разём тоже сильно расплавился и при снятии с реле сломался и восстановлению не подлежит. Корпус реле тоже сильно пострадал и разобрать его без поломки не представляется возможным, поэтому ограничились чисткой его контактов и проверкой его на КЗ и обрыв. Не исключено, что причина перегрева может быть в нем. Контакты же из сломанного разъёма тоже почистили, поджали и замотали изолентой, временно одели их на реле без разъёма, всё это дело замотали изолентой в целях исключения попадания влаги. В общем всё, неисправность устранена. Появилась зарядка - 13,7В. Теперь можно ездить, но крайне необходимо поставить новый корпус разъема, заменить перегретые "мамы" и лучше поставить новое реле стартера.
С фарой все в порядке, Ваня немного ошибся)) Короче по электрике всё в порядке.
Вроде всё сказал...

- Varyag1371 (Иван) это нравится
#230
Отправлено 24 июня 2014 - 18:42

вопрос не в тему но потеме после установки вольтметра заметил такую особенность при заведенном мотике зарядка на холостых диапазон 12,5- 13вольт ну а если поддать то зарядка просаживается на примерно на 0.2 , отсюда вопрос , я взял контроль на вольтметр с лампочки подсветки на спидометре (может это не правильно?) или что то с самой системой генератор - РР? мысли есть?
имею право ездить медленно
#231
Отправлено 24 июня 2014 - 18:50

данные берёшь с красочного вольтметра?Наверно не стоит ему доверять да и напряжение ниже 14 вольт при зарядке-это неисправность.У меня на ХХ 14,1(тестером измерял)вопрос не в тему но потеме после установки вольтметра заметил такую особенность при заведенном мотике зарядка на холостых диапазон 12,5- 13вольт ну а если поддать то зарядка просаживается на примерно на 0.2 , отсюда вопрос , я взял контроль на вольтметр с лампочки подсветки на спидометре (может это не правильно?) или что то с самой системой генератор - РР? мысли есть?
Завтрашний день никому не обещан
#233
Отправлено 24 июня 2014 - 19:14

Напряжение при зарядке должно быть более напряжения аккумулятора и менее 15,5В. Абсолютно нормальный диапазон 13,5 - 14,5В.данные берёшь с красочного вольтметра?Наверно не стоит ему доверять да и напряжение ниже 14 вольт при зарядке-это неисправность.У меня на ХХ 14,1(тестером измерял)
Евгений, на вольтметр со спидометра, конечно, не очень хорошо брать питание, могут быть потери в проводах-разъёмах. В идеале брать с аккума. Но можно провести замер сразу двумя приборами: тем, что установлен и контрольным, подключенным на аккумулятор. Если будет разница, то просто для себя делать поправку на показания установленного вольтметра, чтоб не переделывать ничего.
#234
Отправлено 24 июня 2014 - 19:42

минимальное напряжение обеспечивающие нормальный подзаряд(не заряд)12 вольтовой(если быть точным 12.6 вольт) 14 вольт вне зависимости от количества подключённых штатных источников. всё что ниже является ненормальной работой скорее всего регулятора напряжения либо погрешность прибора или неверных оборотов холостого хода.
Может кому интересно:http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
Завтрашний день никому не обещан
#236
Отправлено 25 июня 2014 - 06:08

Nikolaevi4, всё-таки немного некорректно сравнивать автомобильные системы зарядки с мотоциклетными. Разные мощности, разные токи, разные ёмкости батарей. Кроме того штатный генератор на шадовах не рассчитан на большую нагрузку, которая появляется при установке хотя бы той же люстры. А вот что говорит мануал на мотоцикл
[attachment=14862]pic.1.png[/attachment]
[attachment=14863]pic.3.png[/attachment]
[attachment=14864]pic2.png[/attachment]
[attachment=14862]pic.1.png[/attachment]
[attachment=14863]pic.3.png[/attachment]
[attachment=14864]pic2.png[/attachment]
#238
Отправлено 25 июня 2014 - 06:56

Ну на первой картинке нам интересен способ заряда аккума, нормальный - током 1.1А 5 - 10 часов, быстрый - 5.5А - 1ч (это не очень хорошо для гелевой батареи).
Далее на 2-й и 3-й картинке указано допустимое напряжение заряда - больше напряжения заряженной батареи и менее 15,5В.
#240
Отправлено 25 июня 2014 - 08:29

Ну, конечно, не мешало бы померить напругу непосредственно на аккуме :cheer:
А вообще, если мотоцикл изо дня в день ездит много или мало, стартер крутит бодро, а тем более не глохнет на ходу, значит всё в порядке с зарядкой. Не стОит только сильно увлекаться с дополнительными потребителями
