Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#221
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

 

Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.

 

А вот и не так. Выемка на пистоне должна смотреть на двигатель и стоять строго перпендикулярно оси карбюратора. А воздушный жиклёр, под который и сделана петля на ободке мембраны от оси градусов на 30 смещена.

 

Бенжамин, тут как то 30 градусов не получается. Скорее на угол выемки должна быть направлена петля.

 

Ну да, с 30 град. преувеличил я, немножечко  :) , но насчёт выемки я всё верно сказал.


  • Копченый (Алексей) это нравится

#222
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre


Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть

Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.
А зачем помечать какое-то положение, есши мембрана неотделима от пистона и ставится она строго в одном положении в соответствии дырочкой в резинке для воздушного канала...
Мембрана и снимается, и ставится, и крутится на пистоне. Главное делать это аккуратно :D
Видел что есть неоригинал, где мембрана отделяется от пистона.
У меня вообще не шевелится,как только не пытался ее повернуть, чуть не порвал, не шевелится она, жестко связана с пистоном, причем оба пистона симметричны.

#223
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А зачем ее крутить, если она у тебя стоит правильно?



#224
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

У меня глох на ходу. И заводился через несколько секунд. Причина оказалась в слабой пружине подножки..... Датчик глушил.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#225
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

У меня глох на ходу. И заводился через несколько секунд. Причина оказалась в слабой пружине подножки..... Датчик глушил.

Не мой вариант. У меня прежде чем заглохнуть начинает троить и чихать, а если вытащить подсос, то работает.

Заехал я еще раз на мойку, залил керхером и карбы, и реле-регулятор, и провода от гены и всё что рядом, и мозги заодно.... Ни разу даже не чихнул, не то что заглохнуть.... Только на ходу проявляется эта херня.

 

Я пошел еще дальше: открутилтвинты синхронизации карбов, через них сильный подсос воздуха, но на обогатителе мот работает и откликается на газ нормально, не глохнет. Для уверенности забрызгал эти отверстия водой из пульвелизатора, мот работает на постоянной подгазовке даже без подсоса, с громкими хлопками в глушак. Ну тоесть это не смесь... Даже если предположить небольшой подсос, он бы ехал и не глох...

Получается всётаки электрика...

 

Ну и раз только на ходу, искать нужно либо под задним крылом, либо внизу мотора. А там больше ничего нет...



#226
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Короче вот так я всё закрыл, РР обмотал пленкой, низ мота залепил картоном. Мот едет по любым лужам.

Походу придется с картонкой под днищем ездить...

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2021-05-14 at 20.05.11.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-05-14 at 20.05.10.jpeg


#227
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

РР изолировать не желательно, будет перегрев, РР при высоких оборотах греется не слабо, если его закрыть пленкой, то теплу деваться будет некуда, РР перегреется и скорее всего выйдет из строя..., может быть в РР трещинки? и туда вода попадает?



#228
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Еще раз открутил РР, осмотрел с лупой. Нет ни одной трещинки на эпоксидной заливке или корпусе. Однако нижняя часть корпуса РР выглядывает из-за рамы вниз, под днище, и часть эпоксидной заливки такая выбеленная, отличается по цвету, как будто ее пропитали водой. Вобщем я сделал металлический кожух для РР (фотку скину позже), обмазал эпоксидку герметиком и поставил все на место. Кожух дает защиту и дополнительный теплоотвод.

Уже 2 дня полет нормальный. Объездил все лужи.


  • Копченый (Алексей) и NordWolf (Александр) это нравится

#229
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Еще раз открутил РР, осмотрел с лупой. Нет ни одной трещинки на эпоксидной заливке или корпусе. Однако нижняя часть корпуса РР выглядывает из-за рамы вниз, под днище, и часть эпоксидной заливки такая выбеленная, отличается по цвету, как будто ее пропитали водой. Вобщем я сделал металлический кожух для РР (фотку скину позже), обмазал эпоксидку герметиком и поставил все на место. Кожух дает защиту и дополнительный теплоотвод.
Уже 2 дня полет нормальный. Объездил все лужи.



Неужели этот сериал близится к завершению? :) Держим пальцы крестиком...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#230
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А теперь объясните мне каким образом РР может влиять на указанную проблему? Ну хорошо, замочит его- и что? Ладно, пусть вообще сгорит, даже в этом случае мот будет ехать без изменений пока хватит аккумулятора. Хорошо, предположим имеет место просадка в бортовой сети- но тогда и аккумулятор будет высажен практически немедленно и никто никуда не поедет. И каким образом всё это компенсирует включённый обогатитель? Мне кажется не там копаетесь.


  • Копченый (Алексей) это нравится

#231
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

В технике могут происходить не объяснимые вещи, по поводу  их ремонта, особенно в электронике.



#232
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А теперь объясните мне каким образом РР может влиять на указанную проблему? Ну хорошо, замочит его- и что? Ладно, пусть вообще сгорит, даже в этом случае мот будет ехать без изменений пока хватит аккумулятора. Хорошо, предположим имеет место просадка в бортовой сети- но тогда и аккумулятор будет высажен практически немедленно и никто никуда не поедет. И каким образом всё это компенсирует включённый обогатитель? Мне кажется не там копаетесь.

Бенжамин прав. РР не влияет на работу мотора. Его можно вообще убрать и спокойно ехать на АКБ (пока не высадишь). Бумбарашка там живет :D



#233
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Еще раз открутил РР, осмотрел с лупой. Нет ни одной трещинки на эпоксидной заливке или корпусе. Однако нижняя часть корпуса РР выглядывает из-за рамы вниз, под днище, и часть эпоксидной заливки такая выбеленная, отличается по цвету, как будто ее пропитали водой. Вобщем я сделал металлический кожух для РР (фотку скину позже), обмазал эпоксидку герметиком и поставил все на место. Кожух дает защиту и дополнительный теплоотвод.
Уже 2 дня полет нормальный. Объездил все лужи.



Неужели этот сериал близится к завершению? :) Держим пальцы крестиком...

 

Не дождетесь.



#234
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


Еще раз открутил РР, осмотрел с лупой. Нет ни одной трещинки на эпоксидной заливке или корпусе. Однако нижняя часть корпуса РР выглядывает из-за рамы вниз, под днище, и часть эпоксидной заливки такая выбеленная, отличается по цвету, как будто ее пропитали водой. Вобщем я сделал металлический кожух для РР (фотку скину позже), обмазал эпоксидку герметиком и поставил все на место. Кожух дает защиту и дополнительный теплоотвод.
Уже 2 дня полет нормальный. Объездил все лужи.


Неужели этот сериал близится к завершению? :) Держим пальцы крестиком...
Не дождетесь.


Ах да! У нас же ещё один режиссёр параллельно такое же снимает!
:D :D :D
  • Копченый (Алексей) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#235
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А теперь объясните мне каким образом РР может влиять на указанную проблему? Ну хорошо, замочит его- и что? Ладно, пусть вообще сгорит, даже в этом случае мот будет ехать без изменений пока хватит аккумулятора. Хорошо, предположим имеет место просадка в бортовой сети- но тогда и аккумулятор будет высажен практически немедленно и никто никуда не поедет. И каким образом всё это компенсирует включённый обогатитель? Мне кажется не там копаетесь.

Саш, по логике пишешь абсолютно правильно. Поэтому я и не обращал пристального внимания на РР, проверял, поливал пару раз и всё, отметал его как вариант очень много раз. Но вот прокатился прикрыв его картонкой и офигел от того, что мот едет. Убираешь картонку, не едет и напряжение в сети просаживается с 13,6 - 14,2 В до 12,8В. ХЗ как такое может быть... Может картонка прикрывает что-то еще помимо РР?

Жду дождей и еду пробовать снова. Пока стальной кожух помогает.



#236
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

Еще раз открутил РР, осмотрел с лупой. Нет ни одной трещинки на эпоксидной заливке или корпусе. Однако нижняя часть корпуса РР выглядывает из-за рамы вниз, под днище, и часть эпоксидной заливки такая выбеленная, отличается по цвету, как будто ее пропитали водой. Вобщем я сделал металлический кожух для РР (фотку скину позже), обмазал эпоксидку герметиком и поставил все на место. Кожух дает защиту и дополнительный теплоотвод.
Уже 2 дня полет нормальный. Объездил все лужи.



Неужели этот сериал близится к завершению? :) Держим пальцы крестиком...

 

Не дождетесь.

 

:D  :D  :D  Алексей, я думал у тебя всё решилось с ремонтом проводки под крылом...



#237
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Как-то проскакивала информация (и, по-моему, даже здесь, на форуме) о серьёзных перебоях в работе двигателя (плавающие обороты, провалы, потеря тяги) при просадке напряжения в борт.сети. Решилось, насколько помню, заменой аккумуляторной батареи.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#238
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Да, да. Есть такое. У друга hornet600 в прошлом году не с того ни с сего было всё что выше описали. И в этом сезоне тоже было. Думали РР мозг делает, но заряд стабильный. Он новый Акум купил, всё ок.

#239
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Маэстро отпишись как дела?



#240
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Маэстро отпишись как дела?

Привет всем. Да пока нормально дела. Вот ездил в Питер недавно, на обратном пути в дождь 3 раза попадал, мот едет. Бывает иногда при длительном движении под дождем на низких оборотах, что чихи в глушак проскакивают и холостые теряют стабильность, но стоит повысить обороты путем понижения передачи, все приходит в норму (видимо всё еще немножко попадает вода). С тех пор как поставил защиту для РР не заглох ни разу.