Короче я разобрал опять карбы, в правом нашел задиры на зеркале цилиндра, все хорошенечко шлифанул с пастой. Вроде сейчас клинить перестало. Посмотрим как дальше будет себя вести. Для эксперимента поменял местами пистоны. Будем посмотреть
Маэстро, кстати большую роль играет положение мембраны относительно поршня. Во всех инструкциях пишут - отметьте положение старой мембраны и так же поставьте новую. А если ее уже кто-то до тебя поставил неверно? Стоять должна так.
А вот и не так. Выемка на пистоне должна смотреть на двигатель и стоять строго перпендикулярно оси карбюратора. А воздушный жиклёр, под который и сделана петля на ободке мембраны от оси градусов на 30 смещена.
Бенжамин, тут как то 30 градусов не получается. Скорее на угол выемки должна быть направлена петля.
Ну да, с 30 град. преувеличил я, немножечко , но насчёт выемки я всё верно сказал.