Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#241
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Поздравляю. Три раза через левое плечо, чтоб не сглазить.  Удачи на дорогах, пусть мотоцикл не подводит.


  • Маэстро это нравится

#242
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А теперь объясните мне каким образом РР может влиять на указанную проблему? Ну хорошо, замочит его- и что? Ладно, пусть вообще сгорит, даже в этом случае мот будет ехать без изменений пока хватит аккумулятора. Хорошо, предположим имеет место просадка в бортовой сети- но тогда и аккумулятор будет высажен практически немедленно и никто никуда не поедет. И каким образом всё это компенсирует включённый обогатитель? Мне кажется не там копаетесь.

Все правильно тебе кажется, Саш. Капец какой-то. Пока было лето с его кратковременными мелкими дождичками всё было хорошо, но сейчас пришла осень с ливнями и история начала повторяться с еще большей силой.... Зря только менял РР на новое.

И теперь уже точно ничего не понятно. Хотя когда РР менял обнаружил что фишка соединения РР и проводов генератора обуглена и прогорела (оплавилась) внутри полностью, удивительно что не закоротили контакты... Но причина явно не в этом, потому что несмотря на замену ситуация та же.

Вобщем не знаю до чего дойдет моя история, но никаких сил ковырять всё по-новой уже нет.

Понятно одно: что-то происходит со смесью во время дождя, но что именно и почему не ясно.



#243
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Ох и намаялся я с этой проблемой, но кажется нашел наконец причину.
Началось всё с того, что я случайно заметил пропуски на переднем цилиндре, когда заводил. Убедился что это именно так. Посмотрел электросхему, а там система топливоподачи запитана от зажигания переднего цилиндра. Короче отключил я бензонасос и реле отсекания топлива, и начал пробовать. Объездил два дождя и один снег с дождем... и все нормально... Ничего не чихает и не глохнет. Бак подключен напрямую к карбам, электрика топливоподачи отключена.
Теперь вопросы к знатокам:
1) что может быть? Реле? вряд ли может глючить в дождь... насос где-то коротит? Или еще как? Мультиметром ничего не поймал.
2) нафига нужно это реле отсекания топлива? Насос ведь и так не качает если в магистрали есть давление... Типа если авария и заглох чтоб тупо насос не качал?

#244
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ох и намаялся я с этой проблемой, но кажется нашел наконец причину.
Началось всё с того, что я случайно заметил пропуски на переднем цилиндре, когда заводил. Убедился что это именно так. Посмотрел электросхему, а там система топливоподачи запитана от зажигания переднего цилиндра. Короче отключил я бензонасос и реле отсекания топлива, и начал пробовать. Объездил два дождя и один снег с дождем... и все нормально... Ничего не чихает и не глохнет. Бак подключен напрямую к карбам, электрика топливоподачи отключена.
Теперь вопросы к знатокам:
1) что может быть? Реле? вряд ли может глючить в дождь... насос где-то коротит? Или еще как? Мультиметром ничего не поймал.
2) нафига нужно это реле отсекания топлива? Насос ведь и так не качает если в магистрали есть давление... Типа если авария и заглох чтоб тупо насос не качал?

 

Насколько помню, насос качает всегда, синхронно с импульсами на катушку зажигания.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#245
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Насколько помню, насос качает всегда, синхронно с импульсами на катушку зажигания.


Нет, насос качает с импульсами только когда нет давления в топливной магистрали, насос так устроен

#246
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Еще провел эксперимент: зажигание ослабевает или проподает когда где-то в электрике появляется КЗ...

#247
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Насколько помню, насос качает всегда, синхронно с импульсами на катушку зажигания.

Нет, насос качает с импульсами только когда нет давления в топливной магистрали, насос так устроен

А как он определяет, есть давление или нет? Датчика давления, насколько знаю, там нет. Это ж не инжектор.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#248
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Насколько помню, насос качает всегда, синхронно с импульсами на катушку зажигания.

Нет, насос качает с импульсами только когда нет давления в топливной магистрали, насос так устроен

А как он определяет, есть давление или нет? Датчика давления, насколько знаю, там нет. Это ж не инжектор.
Там пружинная пластина банальная, типа как в электрочайнике, когда есть давление она разомкнута, давление падает пружина возвращается в исходное положение и замыкает контакт, срабатывает катушка и опять взводится пружина, подкачивая топливо

#249
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Насколько помню, насос качает всегда, синхронно с импульсами на катушку зажигания.

Нет, насос качает с импульсами только когда нет давления в топливной магистрали, насос так устроен

А как он определяет, есть давление или нет? Датчика давления, насколько знаю, там нет. Это ж не инжектор.
Там пружинная пластина банальная, типа как в электрочайнике, когда есть давление она разомкнута, давление падает пружина возвращается в исходное положение и замыкает контакт, срабатывает катушка и опять взводится пружина, подкачивая топливо

О! Спасибо! Не знал!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#250
Max_Che

Max_Che

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

да это ж моя проблема один в один. летом дождей было мало - я почти забыл про нее. осенью, к сожалению, вспомнил. по симптомам: мот заведу, тронусь - все ок. проеду до ближайшего светофора. светофор зеленый, я стартую на околохолостых - вроде, все ок. начинаю ускоряться - тяга резко пропадает. будто кто-то за зад хватает. если пытаться добавить газу - мот глохнет. иногда если удастся раскрутить все же мотор до высоких оборотов - на высоких не глохнет, тяга есть. так с буксами и приходится стартовать. вытаскивание подсоса тоже помогает. если по сырой дороге - такой кошмар длится 2-3км. если под дождем - до конца пути. недавно так заглох на подъеме на мост, когда тащился в пробке



#251
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

да это ж моя проблема один в один. летом дождей было мало - я почти забыл про нее. осенью, к сожалению, вспомнил. по симптомам: мот заведу, тронусь - все ок. проеду до ближайшего светофора. светофор зеленый, я стартую на околохолостых - вроде, все ок. начинаю ускоряться - тяга резко пропадает. будто кто-то за зад хватает. если пытаться добавить газу - мот глохнет. иногда если удастся раскрутить все же мотор до высоких оборотов - на высоких не глохнет, тяга есть. так с буксами и приходится стартовать. вытаскивание подсоса тоже помогает. если по сырой дороге - такой кошмар длится 2-3км. если под дождем - до конца пути. недавно так заглох на подъеме на мост, когда тащился в пробке


Ну вот более года моих изысканий на тему привели, наконец, к результату.
Я пока перебрал бензонасос с герметизацией крышки и крепежного винта, и поставил его за правую крышку, в отсек для инструмента, чтоб на него ничегг не брызгало. Посмотрим как поможет, но наверное надо заказывать новый на всякий случай.

#252
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Маэстро, поздравляю с решением, ты сам прошёл путь! Посмотри посты 95 и 105 этой темы  :)



#253
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Маэстро, поздравляю с решением, ты сам прошёл путь! Посмотри посты 95 и 105 этой темы :)


Все верно, ты тогда сразу писал про насос. Но тогда я невнимательно читал. Я тогда тупо отключил бензопровод от насоса, а от электрики его не отключал. Только теперь дошло.... Но всетаки остается вопрос про то, что с ним не так?

#254
Max_Che

Max_Che

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

в итоге все же что? заливает его, он включен в параллель с одной из катушек. и становится плохая искра? или он перестает качать? или сначала одно затем второе? а если все же удается раскрутить двигатель, что происходит? генератор начинает активнее электричество вырабатывать и замыкание от воды уже не так сильно влияет на работу?



#255
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

в итоге все же что? заливает его, он включен в параллель с одной из катушек. и становится плохая искра? или он перестает качать? или сначала одно затем второе? а если все же удается раскрутить двигатель, что происходит? генератор начинает активнее электричество вырабатывать и замыкание от воды уже не так сильно влияет на работу?


Насос работает при любом раскладе, но когда его заливает водой, появляется КЗ через воду и искра ослабевает или вовсе пропадает на время.

#256
Max_Che

Max_Che

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

получается кз по всей системе, а не только на одну из катушек? судя по схеме, насос запитывается через реле под седлом fuel cut-off relay, а от нее уже плюс идет  на насос. а одна из катушек импульсы дает на это самое реле



#257
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

получается кз по всей системе, а не только на одну из катушек? судя по схеме, насос запитывается через реле под седлом fuel cut-off relay, а от нее уже плюс идет  на насос. а одна из катушек импульсы дает на это самое реле

Верно. При появлении КЗ в любом месте проводки мот глохнет



#258
Max_Che

Max_Che

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

еле вытащил я этот насос с филтром. фильтр ладно, можно еще с резинкой стянуть со скобы. а вот насос... не знаю, может на C и на спирите чуть лучше система, а у меня на асе там просто невозможно подобраться. мешает и поперечина рамы и маятник и расширительный бачок. в итоге кое-как вырвал. обратно в такую дыру ставить это, наверно, тоже не буду. попробую воткнуть за правую крышку. оно туда нормально поместилось? можешь фото показать?) снял крышку насоса - контакты наискось обгорели наполовину, надо бы диод впаять



#259
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Снизу только доступ к насосу нормальный. Вытаскивается через отсек с аккумулятором без проблем. Сфотаю сегодня.

#260
Маэстро

Маэстро

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вот так стоит сейчас. 

Вчера в дождь ездил в Видное, всё прекрасно работает, едет без проблем.

Прикрепленные изображения

  • image0.jpeg