и соответственно есть различия на стакане пера ввиду крепежа датчика (под тросик или под электронный)...Немного иной вид оси переднего колеса (100% взаимозаменяема)и на ДеЛексе её снять как 2 пальца, а у аси- нужен внутренний шестигранник вроде как (ща уж не помню) аж на 20мм (ваще глупая идея)...поэтому на ДэЛюксе она уже нормальная. Ещё... возможно....возможно! что траверса имеет иную пластинку и размещение отверстий под болты крепежа этой пласинки ( но это ваще не принципиально и взаимозаменяемо-100%). Ещё по моему заглушки маятника на АСЯх- чёрные, а на ДэЛюксах хромированные. Собсно ВОТ И ВСЁ вроде.....
То есть в штатах АСЯ с 1998-2003 выпускалась....а ДэЛюкс с 2000-2003. Но вот у меня....да и у Серёги1960 японки NV750C2 аж 1997 года выпуска......и вот они как раз относятся к ДэЛюксам.
И вообще, как я это понимаю....иногда продавцы пишут ДэЛюкс только для того, чтобы покупатель 100% не на@бался при выборе и случайно не купил не то, например крепёж(кронштейны) ветрового стекла на мотоцикл без кожухов.....хотя на асях и на дЭлюксах они абсолютно одинаковые.....короче чтоб покупатели не путали с АЭРО, на которых нет этих кожухов.
неколько добавок поправок
1 у аэры перья тоже с кожухами но точки крепления на траверсах иные вернее траверсы другие
2 на баке не только несколько иной корпус спидометра но и немного иные крепления под него добавлена скоба ближе к рулю которая прикручивается к баку
3 у делюкса упрощена скобка зажима проводов на руле в обычной версии она держит спидак
4 стаканы перьев идентичные на крепление датчика не сказываются но меняется скобка прижимающая тросик или провод в районе тормоза зы сам датчик крепится в обоих случаях на ось верне крепится что то типа переходника а в него или трос или датчик в зависимости от модели
5 оси вроде были одинаковые покрайней мере с 2000 года в микрафишах их не различают
6 в делюксе полностью хромированы крышки движка (сцепа, генератор, ведущая звезда) но они полностью взаимозаменяемы
7 раскрас баков у делюкосв хромированные эмблемы у обычной наклейка под лак
вообще кроме спидака все изменения чисто косметика
по креплению ветровиков уточняйте крепления на перья или траверсы, хотя видел крепления на перья и при стаканах кажется этим страдал nc