Ветрозащита
#1
Отправлено 29 ноября 2010 - 11:47
Решил зимой дополнить облик Ц-шки ветровым стеклом. В связи с этим возник вопрос к владельцам стекол - кто какие использует, отзывы, комментарии и прочее. Какие субъективные ощущения: лучше высоки стекла или низкие. Короче - делитесь впечатлениями, желательно с моделями стекол и фотографиями
Сам думаю ставить такое:
Читал отзывы на http://www.hondashad...100-spirit.html
Буржую хвалят, вроде
#2
Отправлено 29 ноября 2010 - 12:50
#6
Гость_Airbear_*
Отправлено 30 ноября 2010 - 09:51
Они там и должны быть в стоке.а перенос поворотников на руль не противоречит регламенту?
ёпрст, понятливый ты наш...
Повторяю по слогам: "а перенос поворотников на руль не противоречит регламенту?"
Поясняю - ПЕРЕНОС - это не "в стоке".
у американских машин поворотники красные в стоке, а в регламенте написано "нах".
#7
Отправлено 30 ноября 2010 - 11:29
Они там и должны быть в стоке.а перенос поворотников на руль не противоречит регламенту?
ёпрст, понятливый ты наш...
Повторяю по слогам: "а перенос поворотников на руль не противоречит регламенту?"
Поясняю - ПЕРЕНОС - это не "в стоке".
у американских машин поворотники красные в стоке, а в регламенте написано "нах".
В техрегламенте ничего про красные поворотники нет, точнее там написаны требования к ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, которые ПРОИЗВОДЯТ НОВЫЕ машины на территории РФ. И никто ни слова не говорит про инфинити , доджи и крайслеры.
А перенос поворотников , тем более на ненашенском мотике никто не оспорит. Поворотники есть -факт, а где- никого ниипёт.
#8
Отправлено 30 ноября 2010 - 13:13
Мой ответ был в контексте с фоткой из первого поста.Они там и должны быть в стоке.а перенос поворотников на руль не противоречит регламенту?
ёпрст, понятливый ты наш...
Повторяю по слогам: "а перенос поворотников на руль не противоречит регламенту?"
Поясняю - ПЕРЕНОС - это не "в стоке".
у американских машин поворотники красные в стоке, а в регламенте написано "нах".
#9
Отправлено 30 ноября 2010 - 13:16
ПДД говорят о другом:А перенос поворотников , тем более на ненашенском мотике никто не оспорит. Поворотники есть -факт, а где- никого ниипёт.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
P.S. Может быть правовую ветку создать для подобных тем?
#10
Отправлено 30 ноября 2010 - 13:26
#11
Гость_Airbear_*
Отправлено 30 ноября 2010 - 14:59
ПДД не говорят О ДРУГОМ, ....у меня ж образование офицера гаи
Во первых про мотоциклы там практически ничего нет....точнее о высоте над дорогой, расстоянии поворотников и тд.
У них также нет НИКАКОЙ документации на стоковую комплектацию чего бы то ни было. Иначе при прохождении ТО, у тебя бы мерили СО
У меня на моте стоит клаксон с клизмой..... при ТО, перец (гаишник)попросил предъявить электрический клаксон....и он мною был послан. Могу ещё кучу примеров привести...к примеру я прохожу все ТО с ксеноном( не по блату) и прохожу его ВСЕГДА!
Так то.
Внимательнее читай то, что пишут, а главное надо понимать , КАК и ГДЕ вчитываться.
Сань, речь не идет о том, как безнаказанно послать инспектора, а о том, что соответствует регламенту. Я ваще принципиально блат в ГАИ не юзаю, и всегда на моце проходил без очереди и предельно быстро, ну любят мотоцыклеров наши ТОшники.
Цвет поворотников оранжевый, а красный хотели прикрыть. А прикрыли или нет - хз.
Габариты устанавливаются в крайних точках корпуса, посередине их нельзя впендюривать. Руль - не корпус, подвижная часть. Далее - дуги. Они как раз навесное на раме, и их габариты должны бы по логике быть обозначены... Потому столько вопросов и возникает, что мотоцыкл - он же и "транспортное средство". И если не написано иное, то по идее и к нему относится.
ЗЫ если бы меня мент заставил предьявить электрическую клизьму, я б наверное умер со смеху
#13
Гость_Airbear_*
Отправлено 30 ноября 2010 - 18:42
Руль может и не часть корпуса,но габариты с поворотниками на всех мотах стоят на вилке,поворотной части т.ч.на руль их можно поставить.
Осталось прийти к правильному пониманию термина "габариты", и сообразить, что они совмещены с поворотниками.
И что еще интересно, вроде как на европейцах и чистояпонцах на руле нету габаритов-поворотников. Штаты - совсем другие стандарты, радикально другие.
Хотя эта тема требует дополнительного подтверждения и исследований.
#16
Отправлено 01 декабря 2010 - 15:45
Руль может и не часть корпуса,но габариты с поворотниками на всех мотах стоят на вилке,поворотной части т.ч.на руль их можно поставить.
Осталось прийти к правильному пониманию термина "габариты", и сообразить, что они совмещены с поворотниками.
И что еще интересно, вроде как на европейцах и чистояпонцах на руле нету габаритов-поворотников. Штаты - совсем другие стандарты, радикально другие.
Хотя эта тема требует дополнительного подтверждения и исследований.
Ну я не знаю,может у меня старый хозяин переделал,но на моём габариты и поворотники два в одном.