Честно говоря, данный откровенно рекламный ролик вызывает у меня здоровую долю скепсиса. Но любопытство одолевает. Какая доля правды в этом? Как проверить? И главное, насколько это критично для аппаратов, которые не насилуют ежедневно в хвост и в гриву, а водят в спокойной манере?

Отзывы о масле и фильтре...
#282
Отправлено 03 марта 2015 - 10:40

когда сливал айпон после 11 тыс. - он и выглядел и пах лучще... это все субъективно но вот в ролике примнрно о том же...
жаль что не сравнили в тесте другие марки... хотя по мотюлю примерно понятно... кстати мотюль мне нравился не намного больще чем кастрол...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#283
Отправлено 03 марта 2015 - 14:43

кастрол кастролу разный, то что продают везде и много, он походу плохой я заливал другой кастрол, покупал в магазине на войковской, автозапчасти для американских и японских автомобилей, ничего плохого не могу сказать, всегда менял масло после 9000 край 10000 пробега, нареканий не было, жженым не пахло цвет темный но не так чтоб прям черный
супротек в ютуб хвалят. видел только один ролик где супротек себя никак не проявил, зато касторка показала себя так же как в этом ролике если найду этот ролик выложу, академик автор ролика если кто знает
В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)
#284
Отправлено 04 марта 2015 - 23:51

Перечитал всю тему и ролик пересмотрел. Вот и в раздумьях теперь. То что по классификации выбор должен быть то понятно и ежу. И то что нужно заливать не подделку тоже. Мотоцикл у меня ася 400тка весь свой пробег не знаю на чём каталась. Недавно заменил масло на автошное Zic A+ 10w - 40 ибо до этого на все мотоциклы а их было немало (В основном Китай) заливал именно его. И показало себя вроде не плохо. Пробегали они у меня по 50 тысяч без капиталки, только зазоры регулировал. А для китайского мотопрома это не мало, хотя и движки ихнее это теже копии японских в точности слизаные с них, только менее качественные. Заливал даже и по тому что по сути живу в городе в котором настолько всё плохо по расходникам на все виды техники и на автомобили и на всё остальное, а уж про мотоциклы так вообще 1 ларёк на весь город можно сказать и там такие цены что мотоцикл наверно купить можно, как у них расходники стоят. Кароче дерёвня в плане что либо купить и поменять. Если примерно с фильтрами всеми и прочими расходниакми я кое как по смекалке ухитрился поподбирать и всё сделать как нужно, то вот всё же автошное Zic в шадовку меня явно застремало. Всякие там Айпоне, моторексы, редлайны наши торгаши про такое наверно и не слышали что вообще такое в природе бывает! Не то что торговать им. Благо я на Зике отъездил 50 км, и вот всё же думаю его сменить. Мотюль только под заказ 5100 залью наверно. Правда стоит он у нас 3700 рублей. И это реально бьёт по карману. Видимо другого выхода у меня нет. Постараюсь поискать этот Лавр для промывки от автошного, либо и его ещё закажу. Всё же принцип такой что на масле не экономят.
#285
Отправлено 09 марта 2015 - 23:02

кстать по поводу мотюля 7100, масло отличное, но не для шадовок и даже не для моей эндурки, суть дела в чём, лил в течении 2 лет в Джебель 250 7100, проблем не знал, мот особо не насиловал, в прошлом году поехал на нём на Онегу, крутил гружёный мот по полной, где то под Пудожем, перестала нормально включаться коробка, я сразу глянул масло, его в смотровом окне не было видно, далее я залил в двигун чуть меньше литра мотуля 7100 и всё начало работать норм, впоследствии насиловал мот на Онеге и Бесовом носу как мог и сжёг сцепление к хренам, обратно ехал на фургоне) в Итоге, к чему я это всё написал, при замене сцепы я вскрыл движок, попутно регулировал клапана, менял цепь грм, потому как ей пришёл кирдык. инспекция движка показала, что, в нём нет абсолютно никакого износа, отложений и прочей хрени - он девственно чист! фишка в чём, что наши древние движки жрут синьку на высоких оборотах, причём конкретно, моют движок отлично, но менять его надо чаще, на чекухе менял каждые 2500км вместе с фильтром. в Шадик лью 5100, работает двигун отлично, правда не вскрывал и надеюсь ещё долго в него не лазить, кстать после всех махинаций залил в чекуху тож 5100.
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#287
Отправлено 13 марта 2015 - 22:59

Шмел, по поводу смазок для цепи - разница в липкости. Оффроад - для говен, соответственно и самая липкая, самая защищающая, рейсинг - для гонок - наименее липкая и наименее стойкая, зато самая скользкая - меньше влияния на цепь. Роад - золотая середина между ними. Погонять на ней не погоняешь и в гавно залазить не стоит, а вот впилить дальнячок в спокойном темпе по трассе м1 - самое оно
Имхо основанное на медитации над форумами и своим опытом.
- Брат, Шмель и Andrey ANY это нравится
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#290
Отправлено 14 марта 2015 - 12:50

Шмел, по поводу смазок для цепи - разница в липкости. Оффроад - для говен, соответственно и самая липкая, самая защищающая, рейсинг - для гонок - наименее липкая и наименее стойкая, зато самая скользкая - меньше влияния на цепь. Роад - золотая середина между ними. Погонять на ней не погоняешь и в гавно залазить не стоит, а вот впилить дальнячок в спокойном темпе по трассе м1 - самое оно
Имхо основанное на медитации над форумами и своим опытом.
Офроудное масло цепи хорошо спасает от говен и пыли для этого - сильно липкое и меньше смывается, НО на больших оборотах греется и быстро изнашивается!
Спортивное заточено как раз на выдерживание нагрузок температурных, но сильно хуже спасает от говен.
Обычное роуд vs спортивное - затрудняюсь сказать - либо это масло "попроще" чем спорт, либо всё же рассчитанное на более долгую межсервисную эксплуатацию;
#292
Отправлено 14 марта 2015 - 21:12

Давно пользуюсь IPONE 10w40, но решил попробовать в том сезоне IPONE 15w50 V-tvin( позиционируется как масло специально для чопперов).http://yandex.ru/ima...pt=simage&pin=1- собственно вот это.
Кто нибудь пользовался или может быть слышал какие нибудь отзывы о нем?
#293
Отправлено 14 марта 2015 - 21:25

Масло специально для чоппера?) Маркетинг такой маркетинг
Конкретно про айфон сказать ничего конкретно не могу. Пользовал зато лимоль на скутере, обнаружил существенный нагар. Чесслово, даже кастрюль и тот лучше был хотя стоил прилично дешевле. В результате в своё время остановился на мотюле - цилиндр и поршень были чистые, его лил в прошедшем сезоне в свой и тоже как-то без нареканий. Впрочем тот мог быть палёнкой..
#294
Отправлено 14 марта 2015 - 22:36

айпон вэтвин позиционируется прежде всего для моторов с воздушно маслянным охлаждением как на хд... отсюда и такая вязкость...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#295
Отправлено 14 марта 2015 - 23:11

Стесняюсь спросить - скутер 2тактный?
айпон вэтвин позиционируется прежде всего для моторов с воздушно маслянным охлаждением как на хд... отсюда и такая вязкость...
Да, двухтактный. честно говоря не помню точно так что наговаривать не хочу. В любом случае 2Т и 4Т требуют разных масел, а результат ы работы того же мотюля я видел.
#296
Отправлено 15 марта 2015 - 07:49

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#298
Отправлено 15 марта 2015 - 11:52

#299
Отправлено 15 марта 2015 - 18:20

4т для лодочных моторов. Шлем на столе - имхо - для антуража.
В Симферополе и Краснодаре есть дилеры Вальволина. У них либо в наличии есть, либо можно заказать.
http://www.valvoline...?country=Russia
Масла 4Т http://www.valvoline.../four_45_stroke