Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о масле и фильтре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#241
Kuzmich (Никита)

Kuzmich (Никита)

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
Ребят,какое масло лучше для ACE,подскажите у кого был опыт пользования IPONом, 10W40 10,4 или 15W50 Road twin?

#242
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
тыщи две км назад залил Роуд Твин 15/50- особой разницы не ощутил. давно уже лью Айпон, сам бы, наверное, купил бы 10/40, но товарищ почему-то купил 15/50. эти сволочи-маркетологи по какой-то причине наименование масла каждый год меняют(( отсюда все непонятки. а так как мотор у меня уже давно не юноша, думаю, 15/50 ему будет комфортно.

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#243
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ребят,какое масло лучше для ACE,подскажите у кого был опыт пользования IPONом, 10W40 10,4 или 15W50 Road twin?

Залей любое, я лью 10,4, сейчас на простом автошном езжу, 10w40
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#244
Homy

Homy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ПроживаниеСмоленск
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Друзья, подскажите как быть.

Купил мот VT750  Shadow год выпуска 2000, пробег 36000

Предыдущий хозяин лил Мотюль 7100   20W50, сказал моту такое нравится :) 

Весной буду менять вопрос какое лить дальше, не в деньгах дело а в том что действительно нужно заливать(какую вязкость).

тему всю прочел по вязкости конкретики мало было :)



#245
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

А мануал не смотрели? Там указано несколько разных масел, от 10w30 до 20w50. Первая цифра нас вообще не интересует - это "зимняя" вязкость, ибо это всесезонные масла. Мы можем и просто "50" заливать. Другой вопрос, что от 30 до 50 вязкость возрастает. Нагружение этих моторов небольшое, очень вязкое масло (с более прочной плёнкой, как для форсированного мотора) тут не нужно, с маслом "30" можно получить даже небольшую экономию топлива. Есть мнение, что вязкость 40-50 для хорошо походивших моторов более хорошо подходит, так как прочнее "заполняет" увеличившиеся зазоры, но точных рекомендаций по " когда пора переходить с 40 на 50" я не встречал. 



#246
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Зависит от температуры, при которой эксплуатируется байк. Чем меньше левая цифра, тем при более низких температурах можно ездить. Правая цифра - чем больше, тем более подходит для жары.

 

20W-50 для внешних температур от нуля и выше. Если при нуле кататься, то лучше хотя бы бы 15W-40 или 15W-50.


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#247
Homy

Homy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ПроживаниеСмоленск
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Алексей, Рамзес, Спасибо.

Книжки к моту не было :(  хоть и куплен он был новым в салоне, потеряли где то - когда то :( Вот и некуда посмотреть, еще и мнение тех кто ездит очень интересно было!



#248
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

А вот по этому поводу поищи на форуме мануал к своему, хотя бы в электронном виде. Правда они все на аглицком.

 

Или вот тут поищи на свой http://www.pdfmotoma...e=1167&lang=ENG


Делай что должен и будь что будет...


#249
Гость_Adm_*

Гость_Adm_*
  • Гости

А вот по этому поводу поищи на форуме мануал к своему, хотя бы в электронном виде. Правда они все на аглицком.
 
Или вот тут поищи на свой http://www.pdfmotoma...e=1167&lang=ENG


Есть закладка Мануалы - там и смотри. Пока это в стадии развития.
http://hondashadow.c...dex.php?/files/
Здесь ссылка на мануалы на старом форуме:
http://hondashadow.ru/download

P.S. Данное сообщение удалю - так к теме это отношение не имеет.

#250
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

так, если говорить о первой цифре, которая перед W (winter), это вязкость при низкой температуре.

0 -  для совсем уж Сибири, до -45.

5 - тоже на холода, до -35, -40.

10 - для морозов под -30 плоховато подходит, сильно густеет.

15,20 - не используется в морозных регионах.

 

Вторая цифра (вязкость при рабочей температуре)

20 - малонагруженные моторы, или хорошо продуманные средненагруженные.

30,40 - обычные гражданские моторы.

50 - высокофорсированные.

60 - если и есть такое, то про такие особо не слышал.

 

Лично я пользуюсь Мотул 10w40, сезонных масел сейчас практически нет. Вязкость масел для коробок классифицируется примерно так же, но там выше вязкость, от условного обозначения 80 и выше.

 

То есть во всех случаях нас интересует нагрузка, которую может выдержать масляная плёнка без её разрыва и прямого контакта металлов.

 

Эти обозначения НЕ ОЗНАЧАЮТ температуру на улице, это условные обозначения (то есть грубо говоря - указание на строчку таблицы, где указаны значения вязкостей).

 

Моторы Шэдоу малонагруженные, там и 30 хватит, а зимняя вязкость, я думаю, нам не важна, вряд ли кто морозит мотоцикл до -30 и потом немедленно заводит.

Я просто три года назад взял то, что было в наличии и подходило по характеристикам и цене, да так на нём и остался.


  • Homy это нравится

#251
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Рамзес прав во всем :) Тоже лью 10w-40.


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#252
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Смотрю сейчас свой мануал:

 

Сезонные масла:

10w - рекомендуется от 0 до -15.

20w, 20 - рекомендуется от 0 до +15 (какая тогда W нафиг??)

30 - от +10 до +35.

40 - от +25 до +45.

 

И всесезонные:

20w40, 20w50 - от 0 до +45.

15w40, 15w50 - от -5 до +45.

10w40 - от -15 до +45.

10w30 - от -15 до +35.

 

То есть из этих типов выбираем по региону проживания. Если есть возможность - берём пожиже, если мотор изношен - есть смысл погуще. Сезонных сейчас нет, да и диапазон у них указан узкий.

Ну и чем шире диапазон применения - тем дороже.

Если живём в средней полосе, ниже -15 не ездим, сильной жары нет - то достаточно 10w30 или даже 20 или 30, если бывает жара под 40 - то 10w40, если какая-нибудь там Испания и круглый год, то 15w40 или 15w50, если совсем Тайланд - то 20w40 или 20w50, Африка - 20w50.

Если маньячим и ездим зимой, минус 20-25 и ниже - то тогда надо будет искать масла типа 5w30, 5w40. Кое-кто льёт и автомобильные соответствующих групп вязкости - и это допустимо, если сцепление не полощется в этом же масле. Если полощется (как у нас!) - то это должны быть особые масла, с присадками для таких сцеплений (одним из которых и является Motul 5100 10w40). Слушать тех, кто в мокрое сцепление льёт автомобильное масло - я б не стал.

 

Лично я ездил в -18 на масле 10w40, но я завёлся в гараже при +5, проехал 7 км, там постоял на улице 10-20 минут и поехал обратно. И вообще, автомобильное 10w вполне применимо до -20 и более-менее применимо до -25, может быть просто тут в мануале не доуказан диапазон, в расчёте на то, что на двухколёсных Шэдоу зимой не ездят...

 

Если масло будет слишком жидким - имеем разрыв масляной плёнки и прямое трение металла, а если слишком густым - то тоже ничего хорошего, зазоры станут ниже допустимых и получим высокое трение, а потом высокотемпературный задир (был тест в автожурнале, в "девятку" залили масло 10w50, предназначенное для спортивного БМВ).

Иногда хорошо сделанный мотор обходится менее вязким маслом, чем коллега аналогичной форсировки, пример тому - автомобили Субару. 

1.8 литровый Опелевский мотор 125 сил, к примеру обычно питается 5w30, можно 0w30, как и двухлитровый 150-сильный фордовский.

А вот двухлитровый субаровский при тех же 150 силах штатно потребляет 0w20. 

 

Иногда применить более высокую вязкость, чем положено - просто необходимо, когда из-за жары масло очень разжижается. Читал - человек ездил где-то на югах на Ниве, с маслом 75w90 в мостах и коробке - грохот шестерёнок, залил 75w140 - стало нормально.


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

#253
Homy

Homy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ПроживаниеСмоленск
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Рамзес, а какой у тебя мот и какого года?

С теорией по маслам я знаком, спасибо все ясно и понятно! в принципе летом у нас припекает и по термометру +30 +35 а в реале по пробкам на асфальте может и поболе нагревать :)

В минуса ездить точно не буду :) не к чему это хорошему не приведет :) 



#254
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

HS VT750CA4, который типа Аэро, 2004 года. 10w40 перекрывает весь диапазон использования мотоцикла практически на всей территории России практически круглый год, если у кого будет желание ездить не закрывая сезон.



#255
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

http://avto-partner....tul/Подбор.aspx

 Вот что выдал комп,10w30, но я лью 10w40, как и Razes.Езжу практически круглый год.У нас вообще сезон ни кто не закрывает.



#256
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

Несколько лет использовал Motul 7100 10w40 сначала на питбайке, потом и на шадове.

Тем не менее много народу как-то сильно положительно отзывается об Ipone.

Я так понял, что в основном льют R4000 RS 10W40

И не льют Full Power Katana 10W40

 

Озвучиваемая причина - двигатели V-Twin не работают на высоких оборотах и нагрузки на них средние. 

Я согласен с этим доводом в части достаточности устойчивости масляной плёнки, но мне не нравится химия полусинтетики.

Так как полусинтетика делается, на сколько мне известно, из нефти, а не из бензинов то всегда будут оставаться примеси - так мне во всяком случае объясняли спецы в трибохимии. 

По этой причине старался всегда лить синтетику в двигатели агрегатов, которые использовал.

 

Если есть веские аргументы, ну или не веские почему Full Power Katana 10W40 и подобные плохо или хуже R4000 RS 10W40 - поделитесь пожалуйста!



#257
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
Народ - кто Ipone использовал - отзовитесь.

#258
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений

понимаю что 125ка не рассматривается, однако её движок раскручивается до 11тыс, и учитывая её объём могу сказать что приближаю обороты к этой отметке оч часто, масло влито 10в40 ени...автомобильное...хонда волшебный мот



#259
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
А что 125 чем то отличается))) я немного сомневаюсь что 11 тыс... но в любом случае масло надо лить обычное мануальное...

Oleja айпон отличное масло - не сомневайся... пользовал и мотюль и кастрол и поэтому теперь лью только айпон...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#260
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

А что 125 чем то отличается))) я немного сомневаюсь что 11 тыс... но в любом случае масло надо лить обычное мануальное...

Oleja айпон отличное масло - не сомневайся... пользовал и мотюль и кастрол и поэтому теперь лью только айпон...

 

1. 125 кубов 11 - тысяч. Может быть. Пит выдаёт порядка 10.5 - 11; что 50 кубовый движок, что 125, 140 или 160. Что 2 что 4 такта. Всё на личном опыте.

 

2. Сомнений про сам Ipone - нет, сомнения про полусинтетику. И почему в V-Twin синтетика Ipone не очень? По мне так очень даже хорошо, можно лишь только рассуждать о целесообразности вложения денег. Или я не прав - и всё совсем по-другому?