не знаю. у меня без него ехал.это я так пробывал за Дмитровом по каналу утром на дачу.а так 100-140 комфортно.ну что б его до 210 разогнать мне диноджет надо ставить??
Динамика и максимальная скорость 1100
#42
Отправлено 18 июня 2012 - 02:33
Подсказали где можно(не по правилам конечно), а в ответ "Писькомерение" .+1
...хотя и гораздо ближе к Сестрорецку места есть.
Чем плоха кольцевая?
Тока ещё рекомендую GPS прихватить для измерения реальной скорости......ну чтоб не обольщаться.
Писькомерение таким образом мне не интерестно...Это не спорт и какая мне разница в его максималке? Куда интереснее средняя крейсерская...
"...Зарубки... Так они с другого конца стола мерили"
#43
Отправлено 18 июня 2012 - 04:38
Подсказали где можно(не по правилам конечно), а в ответ "Писькомерение" .+1
...хотя и гораздо ближе к Сестрорецку места есть.
Чем плоха кольцевая?
Тока ещё рекомендую GPS прихватить для измерения реальной скорости......ну чтоб не обольщаться.
Писькомерение таким образом мне не интерестно...Это не спорт и какая мне разница в его максималке? Куда интереснее средняя крейсерская...
"...Зарубки... Так они с другого конца стола мерили"
Так на нашем форуме уже есть печальный опят езды на пределе? Все теперь будем с него пример брать? Ты веть и сам знаешь что за 140 уже очень не комфортно (покрайней мере без стекла)...
#49
Отправлено 19 июня 2012 - 06:10
Ген ну и что показал твой пепелац???Считаю,что когда байк берёшь,надобно посмотреть,что он может. И только раз. Больше не надобно технику мучать...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#52
Отправлено 01 сентября 2012 - 20:03
#53
Отправлено 02 сентября 2012 - 03:39
#55
Отправлено 23 мая 2015 - 22:23
всем доброго.
мотоцикл вт 1100 с 2 1996 год .знаю что едут 180-200 но спидометр стоит почему то на 160 максимум ?
и второй вопрос по скорости на передачах есть мнение 1 передача до 50.вторая 50-80.третья 80-110 .четвёртая 110-140 и тд и тп.придерживался этого диапазона причём приятель включает сразу до пятой да же при скорости 90-100 нормально это или нет ехать 110 на пятой при максималке 180 ?
сумбур но попытайтесь понять .
спасибо.не понял пока этих длинных передач.
#57
Отправлено 01 июня 2015 - 17:41
Прочитал через сообщение насчёт динамики и понял что тоже живу неверно
1 - 0-20
2 - 20-40
3 - 40-60 обычно, 40-80 если на разгон
4 - 60-90, 80-120 если на разгон
5 - от 60 при спокойной езде, от 80 при обычной, от 120 если я хочу преодолеть звуковой барьер
Разгонялся до 150 км/ч, набирает он их быстро и чувствуется что не предел и не подобрались ещё к нему. Больше не разгонялся - условий достаточно безопасных для теста пока не было. 2005й? первый владелец после США)
- alexjoy это нравится
#58
Отправлено 01 июня 2015 - 21:22
Но то, что после 100 не едет - конечно не нормально...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#60
Отправлено 01 июня 2015 - 22:54
Ездил на харли 111 миль в час с пассажиркой. Не понимаю в чём кайф такого передвижения. Быстро, да, но мот начинает тяжело реагировать на попытки управления. Тяжело ложится, тяжело поворачивает, тяжело тормозит. Я тогда был без ветровика, так что ветер тоже досаждал. Самая приятственная скорость - 150-160. Ещё ничего не колбасит, управление адекватно и уже достаточно быстро.
Сейчас с ветровиком ветер в лицо не давит, но общая ватность управления всё равно остаётся. На таких скоростях мот слишком устойчив...
Добавлю: когда возвращался с феста hamc в казани, шёл 140-160. На одном из участков перетормозил задом и сорвал заднее колесо в юз. За счёт скорости и вовремя отпущенной лапки никуда не улетел. Польза скорости и гироскопического эффекта колёс налицо.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]