Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

закипели...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#81
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Если нет сливного болта, значит сливаем снимая шланг.У меня на стиде92г.в. небыло болта,я сливал снимая шланг, а у товарища на стиде 94г.в. болт был.

#82
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Народ, я может быть мануал недокурил, но не нашёл как слить антифриз из системы. Это не снимая шланга с помпы возможно сделать, болт сливной есть ( может один из болтов крепления помпы) ?


750-ка?
(про другое говорить не хочу)
Но если она, то- ДА. Тот, который практически в самой нижней точке (М6 под ключ 10). Ровно посерёдке крышки помповой. Он слегка "не вписывается в крепёжную тему" ...выделяется(хотя японцы там и все остальные поставили М6 под 10мм)....но он один как бы не по периметру (не в самом ребре), а чуток повыше эдак на 5мм чтоб сливалось из самой помповой полости.

#83
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
VT1100C 94 год.

#84
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

VT1100C 94 год.


Самый нижний болт на помпе. Только полностью выкручивать не надо. Там болт с отверстием(примерно как в тормозной системе).

#85
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
болт 28 [attachment=3578]2995_WATER20PUMP.gif[/attachment]

Прикрепленные файлы


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#86
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Спасибо братья. В пятницу буду разбирать сей мот по серьёзному и менять всё, что льётся. Если есть ньюансы и советы, буду признателен.

#87
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
В общем с болтком что то странное. Болт обычный оказался, без всяких отверстий и когда я его отвернул, вытекло несколько капель антифриза... и всё. Вывернул его полностью- результат нулевой. попробовал болтик рядом- ни капли, болт сухой. Пришёл к выводу, что что-то не так со сливным, прогрел немного мотор и сдёрнул шланг с помпы, слил старое, залил воды погонять/промыть. Сливаю- дренажный болт снова не работает. опять несколько капель и всё. Стоит запариться или фиг с ним?

#88
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Следов герметика не видно? Заливную крыжку открывал?

#89
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений
Нет, герметика нет. Более того, в мот после покупки похоже вообще не лазили. Крышку конечно же открывал, яж водой промыл систему. Но антифриз пока не заливал, думаю что делать с дренажом. Либо он "зарос" за 20 лет практически стояния, либо одно из двух... То ли забить на него, то ли вскрыть помпу- вот сижу думаю.

#90
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Пришла пора и мне вопросы позадавать... Пациент: NV750C2'97 (аналог VT750C'98 ACE) после прогрева порядка 20 минут на повышенных относительно холостого хода оборотах, заметил следующее: вентилятор включается с периодичностью 3-5 минут, что вроде как нормально. Однако, при выключении двигателя, отчётливо услышал бульканье где-то над горшками. Похоже на кипение. Подержав мот в заведённом состоянии минут 30, двигатель неожиданно встал. Заводиться не хотел никак. Постояв минут 10 завёлся. Что это было? Защита от перегрева? Радиатор горячий на всей своей поверхности. Вентилятор работал в своём обычном режиме - включаясь секунд на 30 каждые минуты 3-4. Никаких капель и струек из дренажа (трубка из расширительного бачка) не течёт... И ещё вопрос: как контролировать уровень антифриза? Расширительный бачок, тот что между двигателем и нижней частью радиатора, напротив вентилятора, просмотреть не получается - сам он непрозначный, уровня жидкости в нём не видно. Через горловину антифриз так же не видно. Это так должно быть или у меня бардак? Заглянул в горловину радиатора - там антифриз почти под горлышко - вроде как так и должно быть. Есть у меня Clymer'овский мануал по моту - если я его правильно понял, то контроль уровня антифриза надо делать именно по нижнему бачку (по рискам на нём). Но блин, его ж хрен разглядишь!.. :( Насколько страшно замерзание антифриза в системе? Сегодня внимательно изучил этикетку с бутылки от залитого антифриза - написано до -25 гарантирует незамерзабельность... гараж у меня холодный, а морозы в наших краях и до 30 доходили... хм... Пару раз за всю зиму обнаруживал справа на двигателе, возле тросика сцепления, небольшие лужицы хладагента - буквально 2-3 мл. Так и не понял откуда...

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#91
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Главное, чтоб уровень в бачке был выше уровня трубки...... Доливать ТОЛЬКО в бачок. А "шипение" сверху возможно из-за плохо обжатого хомутом шланга.....капкльки тож именно от этого и могут быть. А про "защиту от перегрева"..)))) первый раз такое слышу.

#92
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Расширительный бачок, тот что между двигателем и нижней частью радиатора, напротив вентилятора, просмотреть не получается - сам он непрозначный, уровня жидкости в нём не видно.

в темном гараже фонариком снизу посвети, под бачком

#93
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
антифриз при более низкой температуре чем та на какую расчитан превращается в "снежную" кашу что не влечет за собой разрывы патрубков и трещины в рубашке движка... так что страшного ничего нет, но и заводить в таком состоянии нельзя...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#94
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Главное, чтоб уровень в бачке был выше уровня трубки......
Доливать ТОЛЬКО в бачок.

Значит я правильно клаймера понял.

А "шипение" сверху возможно из-за плохо обжатого хомутом шланга.....капкльки тож именно от этого и могут быть.

Не шипение, именно булькание. Примерно как если на сковородку милиметра три налить воды и поставить на огонь. Мелкое такое мерзопакостное булькание... Хомутики проверю.

А про "защиту от перегрева"..)))) первый раз такое слышу.

:) Не суть важно как это назвать. Где то даже термин читал Thermal Lock. Главное - правильна ли предполагаемая причина? Антифриз закипел -> двигатель перегрелся выше нормы -> встал. Так?

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#95
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
нет... все что есть "умного" из электроники в движке по поводу перегрева - так это датчик и вентилятор...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#96
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
Похожее бульканье у меня было на стиде. Обнаружил трещинку в радиаторе. Залепил холодной сваркой, потом еще тыщи 3-4 проехал, проблем не было.

#97
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
вроде выяснили причину почему у Круиза кипел мот... сегодня Саня Гость покопался и выяснил что кулер крутится в обратную сторону...:P

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#98
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

#99
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
как так???? т.е.мотор чинить все-таки не надо было????

#100
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Надо было, чинили то гидрик...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...