Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 367

#141
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Когда то в детстве мы из оргстекла массу различных по форме изделий ваяли методом горячей штамповки. Вытачивали форму из дерева, делали пуансон из фенеры и понеслась- кораблики, кабинки и прочий хлам :)

А там, где я жил - плексиглас был большим дефицитом!

Помню, кто постарше, с трудом доставали его и делали самодельные ветровые стёкла на моты. Или даже вставки в форточки квартир (вместо стекла) с отверстием под вентилятор.

У пацанов же  популярно было делать гипсовые формочки и отливать солдатиков из пластин старых аккумуляторов.

А я так после школы попал за завод военпрома и слесарил матрицы с пуансонами (штампы) для предания формы и высечки из листовой жести элементов теплообменников неизвестно чего (секретили всё).

Эх, сейчас бы мне те инструменты, оборудование, станки и т.п., которыми пользовался в конце 80-х на заводе! Не проблемой было бы и копию всего мота сделать!



#142
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

ОК, если нужно будет скажешь...

Кстати, полиуретан хорош тем, что его без проблем можно окрасить ещё до заливки в любой нужный цвет. Т.е. потом и красить не придётся этот элемент.

Или можно его сделать мягким. К примеру, так можно сделать стебли поворотников. Они при ударе будут загибаться, а не ломаться. Те, что на моём моте, жестковаты.



#143
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Стебли поворотников разве не резина на VT500?



#144
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Стебли поворотников разве не резина на VT500?

На данный момент времени - вообще не понятно что. Штатные давно задубели. Но весьма ломкие по краям и гнуться не хотят абсолютно.

А китайские из почти мягкого пластика, но тоже практически не гнутся. 

Как-нибудь старый разрежу поглядеть потроха. Похоже там запаяна неразрезная металлическая трубка для эл.проводки и крепления. При ударе оно всё согнётся (если не рассыпется корпус), но надо будет как-то затем выпрямить и не сломать трубку внутри.

Думаю, что металлическую трубку лучше разрезать и сделать центральную вставку из гибкого шланга. Корпус стеблей тоже лучше отлить из гибкого материала.

Тогда будет "по уму".  

 

Кстати, по штатной эл.схеме, на поворотники идут 3 проводка и лампочки с 2 спиральками. 1-габариты, 2-указатель поворота. Даже не знаю: оставлять так или подключить по-новому, т.е. без габаритов? По-новому, так меньше нагрузка в общей эл.сети, в т.ч. на аккумулятор. По-старому, так безопаснее, т.е. лучше мот видят другие участники движения.



#145
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

у меня повороты металлические...задние красного свечения крепятся через небольшую проставку к алюминиевым боковинам...передние крепятся прямо к вилке... 



#146
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

у меня повороты металлические...задние красного свечения крепятся через небольшую проставку к алюминиевым боковинам...передние крепятся прямо к вилке... 

Кто-то поставил такие.

Сейчас даже в ларьках с мотодеталями широкий выбор поворотников.

Я так вбил себе в голову, что штатные надо заменить на аналогичные. Но это совсем не обязательно.



#147
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Сегодня по дороге заехал в рекламную компанию "Белрай" (г.Могилёв, б-р Днепровский, 4), там делают всякие вещи по наружной и внутренней рекламе. Показал им образец стикера (наклейки) на боковой крышке мота. Сказали, что сделают такую запросто! На бак тоже. Им только желательно найти в Интернете такой файл и предоставить на флешке, а также саму крышку и бак дать для образца размера. Ну или отодрать старые стикеры (по одному) и дать им.

 

Ну, всяко отпала необходимость искать, да заказывать за немалые деньги!

 

А нужного мне материала для изготовления формочки и последующей отливки копии боковой крышки в Могилёве даже не оказалось. Придётся смотаться в Минск.  



#148
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

у меня прежний европейский хозяин наклейку на правой крышке закрасил зачем то... и светоотражающие вставки (сбоку на алюминиевых боковинах) тоже... :(  в гараж доберусь сфотографирую повороты, но я думаю это ещё в штатах меняли... хотя на ебее я таких не наблюдал...



#149
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

у меня прежний европейский хозяин наклейку на правой крышке закрасил зачем то... и светоотражающие вставки (сбоку на алюминиевых боковинах) тоже... :(  в гараж доберусь сфотографирую повороты, но я думаю это ещё в штатах меняли... хотя на ебее я таких не наблюдал...

На крышке скорее всего было какое-то повреждение (царапины и т.п.), поэтому проще всего закрасить всё (особенно с баллончика).

 

А вот со светоотражателем какая-то засада видимо была  в Европе. У меня тоже так закрашен был (чёрной нитрокраской), что едва оттёр с растворителями разными. Видел на европейских сайтах такие моты в продаже, так на части из них тоже светоотражатели закрашены, либо заклеены плёнкой...

 

А дюралевая конструкция, на которую опирается седушка на моём моте, скорее всего никогда не начищалась. Была аж с чернотой местами.

На шлифовку потратил кусок пасты ГОИ с кулак, войлочную насадку на эл.дрель  и два дня работы. Потом ещё руки от черноты неделю отмывал.

 

Кстати, штатные передние поворотники от задних отличаются только тем, что стебель крепления у них длиннее. Этот стебель крепится на дюралевый кронштейн, а тот уже к вилке. Вот эти кронштейны мне тоже надо бы снять и шлифануть, но как вспомню предыдущую шлифовку... Честно говоря, лучше бы отдал за пузырь кому другому этим позаниматься!



#150
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

а ты аккумуляторную крышку сможешь скопировать?

Сегодня залил нижнюю часть формы для этой крышки.

Теперь несколько дней надо ждать, пока высохнет материал.

Ушло около 5-ти килограмм материала, т.к. крышка ещё и выгнутая как лопасть пропеллера и нет у неё ни единой ровной горизонтальной поверхности.

Очень сложное и долгое литьё даже формы будет!

 

Скорее бы уже развивалась технология 3-D принтеров!  



#151
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Всем здарова ! Я вернулся ! Был в коммандировке в Казахстане ! Олег ! Молоток , на все руки мастер !
Хотел движку заказать , но .... Хобби всё забрала ! Зап части просто золотые !!!
P.S. Олень на капоте теперь стоит . Морда просто бомба !
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#152
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Олег, не надо полировать алюминиевые сплавы ГОИ. Самое эффективное, это паста для полировки ЛКП. Ну там по зернистости подберёшь. Я полировал 3М самой мелкой и поролоновым мокрым кругом- идеально.



#153
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Отполированную деталь ни кто лаком не покрывал ? Думаю сберёг бы от окисления . Какой бы лак использовать ?
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#154
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Олег, не надо полировать алюминиевые сплавы ГОИ. Самое эффективное, это паста для полировки ЛКП. Ну там по зернистости подберёшь. Я полировал 3М самой мелкой и поролоновым мокрым кругом- идеально.

Да блин, обнаружил там на поверхности несколько царапинок и схватил по привычке пасту ГОИ.

Если бы я знал, что такая "грязевая зубодробилка получится"!

Ух дюраль же там жёсткая! Мама мия!

В следующий раз буду по иному поступать.

У нас в городе на одном предприятии есть цех, где имеются ванночки со смесью кислот. Туда кидаешь деталь из дюрали, затем промываешь и она как новая. Только царапины не убирает смесь.

Можно такую смесь и дома захимичить, только уж больно вредная она и замучаешься эти кислоты добывать. А так, в Интернете полно рецептов.



#155
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 

Олег, не надо полировать алюминиевые сплавы ГОИ. Самое эффективное, это паста для полировки ЛКП. Ну там по зернистости подберёшь. Я полировал 3М самой мелкой и поролоновым мокрым кругом- идеально.

Да блин, обнаружил там на поверхности несколько царапинок и схватил по привычке пасту ГОИ.

Если бы я знал, что такая "грязевая зубодробилка получится"!

Ух дюраль же там жёсткая! Мама мия!

В следующий раз буду по иному поступать.

У нас в городе на одном предприятии есть цех, где имеются ванночки со смесью кислот. Туда кидаешь деталь из дюрали, затем промываешь и она как новая. Только царапины не убирает смесь.

Можно такую смесь и дома захимичить, только уж больно вредная она и замучаешься эти кислоты добывать. А так, в Интернете полно рецептов.

 

А кислота не сильно метал съест ?

 


Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#156
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

я решил часть аллюминиевых деталей покрасить порошковой краской... должно выйти проще и дешевле, чем полировать и покрывать лаком...



#157
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Хотел движку заказать ,

Привет, что по деньгам просят?



#158
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 

Хотел движку заказать ,

Привет, что по деньгам просят?

 

Здаров ! В конце Декабря  через знакомых просили 40 000 рублей. Сейчас не знаю . Но движка из Японии .


Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#159
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

я решил часть аллюминиевых деталей покрасить порошковой краской... должно выйти проще и дешевле, чем полировать и покрывать лаком...

Передняя вилка частично покрашена краской-серебрянкой на многих мотах, в т.ч. и на VT500. Можно ей и другие детали задуть в тон. Должно смотреться не плохо.

А полированную дюраль, мне кажется, незачем лакировать, достаточно изредка протереть тряпочкой с полиролью. Это уж когда она совсем закисла от старости, так придётся помучиться.

На моём моте фара сильно была поражена коррозией. Я где-то вычитал, что японский хром тонкослойный и решил было тоже задуть корпус фары такой краской-серебрянкой. Но потом потихоньку коррозию отмочил щадящими растворами и аккуратно отполировал. Несколько маленьких чешуек хрома всё же оторвалось, но на общем фоне не заметно.

Кстати, обнаружил, что штатную фару на VT500 можно заменить на фару от JAWA typ 638 (может и на typ 634 такая же).   Их до сих пор делают куча производителей и цены копеечные.



#160
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

А я пока по своему моту работы приостановил.

Есть у меня один родственничек, так он считает трендом кататься на советском велосипеде ХВЗ "Турист" (он же "Спутник"). Уже 2-й такой велосипед разыскал где-то в сарае. Сам реставрировать не умеет, так тянет ко мне. Один я ему ранее сделал, теперь взялся за второй.

Отреставрирую, то, что есть, потом, когда он будет искать недостающие или испорченные детали, продолжу заниматься мотом.