в дороге был... на Урал ездил... сейчас домой вернулся

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!
#186
Отправлено 01 марта 2016 - 20:18

Что то давно ни кто не писал !!! Народ !!! Как Делишки !? Чем занимаемся !?
Я , на пример , как обычно в командировках . После завтра на Кавказ лететь . Только с Казахстана на днях вернулся . Как то так !!!
#190
Отправлено 15 марта 2016 - 20:39

в Польше, на Аллегро ....
Логистику канала доставки проработал
комплект рокеров 110-150 злотых
голова - 350-400 злотых
поршень - 200 злотых
... курс к доллару 4:1 примерно..,
Чего 4 и к чему 1?
Что там ещё хорошего имеется?
Я долго был занят, но вчера почти со всеми делами закончил.
Сегодня с ходу залил (уже давно готовую) формочку для боковой крышки.
По предварительным замерам, надо было 520мл. материала. Залил 560мл. Но такое впечатление, что немного маловато.
Впрочем, потом можно будет и долить.
Через пару дней (должно уж точно всё застыть) буду колоть форму и смотреть.
А ещё купил для пробы "жидкую резину" - спрей (баллончик) красного цвета.
Читал о ней, что не плохая вещь.
Попробую покрасить одну боковую крышку.
Если понравится, то задую весь пластик и бак.
#192
Отправлено 16 марта 2016 - 18:21

в Польше, на Аллегро ....
Логистику канала доставки проработал
комплект рокеров 110-150 злотых
голова - 350-400 злотых
поршень - 200 злотых
... курс к доллару 4:1 примерно..,
Рокеры - это типа "коромысла"?
А что у тебя с ними, выработка на рабочей поверхности (это реставрируется) или какая-то жопппа?
Поршень 50$ - это без колец?
Головка не в комплекте?
Как бы и надо всё, но, в итоге, видимо дорого.
Я ещё не осматривал, но возможно придётся скоро менять успокоители цепей ГРМ. Цепей-то и здесь можно найти кучу. Не видал там сколько примерно успокоители стоят?
#193
Отправлено 16 марта 2016 - 18:34

#195
Отправлено 17 марта 2016 - 11:35

Привет всем владельцам Шадиков. Кто может посоветовать в вопросе с обгонкой. У меня VT 500c 87года. Обгонке подходит планомерный пипец. Где достать нужные запчасти? И подходят ли с других моделей или годов?
Я так понял, что ты ищешь "обгонную муфту".
У меня такой проблемы пока не было.
Но, думаю, что муфта подойдёт и с другого мотоцикла. К примеру, в 1983 году HONDA выпустила VT500 и VT750. Диаметры цилиндров и поршней у них явно разные, но остальное должно быть одинаковым. К тому же этот двигатель применяли долго, на разных моделях и меняли только его рабочий объём.
Как найти аналогичную деталь?
Прежде всего надо узнать точный номер (артикул) штатной. Можно его узнать "погуглив" и найти российского диллера MOTO HONDA. У них есть сайты, где на схеме (каталоге) обозначены все детали и отдельно в таблице их артикулы. Зная артикул, либо "гугли", либо обратись к нормальному продавцу деталей. Кстати, на тех российских сайтах, о которых я выше упоминал, тоже можно заказать деталь с высылкой почтой. По России это проблем не составит.
#196
Отправлено 17 марта 2016 - 12:39

Да
А что у тебя с ними, выработка на рабочей поверхности (это реставрируется) или какая-то жопппа?
поршень встретился с клапаном... рокер деформировало...
Поршень 50$ - это без колец?
на фото да, но думаю в комплекте будут...
Головка не в комплекте?
комплект, снят распредвал и рокера ( поляки их клавиатурой называют )
Как бы и надо всё, но, в итоге, видимо дорого.
Я ещё не осматривал, но возможно придётся скоро менять успокоители цепей ГРМ. Цепей-то и здесь можно найти кучу. Не видал там сколько примерно успокоители стоят?
их лучше новые покупать... а там разборка...
у VT 750 и VT500 практически всё разное... была идея в мою раму всунуть двигатель от 750 не срослось - очень много переделывать надо
#198
Отправлено 17 марта 2016 - 12:46

прикольно, как я понял сверху краски наносится, когда не надо смывается...
#199
Отправлено 17 марта 2016 - 13:52

поршень встретился с клапаном...
рокер деформировало...
О-го!!!
их лучше новые покупать... а там разборка...
Разборка - это тоже хорошо! Что-то когда-то и мне пригодится!
у VT 750 и VT500 практически всё разное... была идея в мою раму всунуть двигатель от 750 не срослось - очень много переделывать надо
Во как! А я бы и не подумал.
Но движок с 500см.3 переделывали на 400см.3. Был и такой вариант. Там наверно потроха будут одинаковые. И 500см.3 использовали на разных (но почти одинаковых конструктивно) мотах. Т.ч. можно что-то поискать.
#200
Отправлено 17 марта 2016 - 14:06

прикольно, как я понял сверху краски наносится, когда не надо смывается...
Она не смывается, а просто сдирается руками (наподобе клейкой плёнки, только материал наподобе латекса на презервативе или на перчатке) лоскутами.
Наносить нужно как обычную краску. Только в несколько слоёв, чтобы итоговый слой стал потолще. Он тогда хорошо держит механические удары.
Есть аэрозоли (баллончики). Очень удобно и просто. Они были дорогими, но конкуренция сделала своё дело и подешевели.
Чистый пластик или металл (без краски) лучше сначала загрунтовать (тоже баллончиком можно), тогда резина будет держаться гораздо лучше.
Гарантию дают на 2 года.
Но, по факту может быть и больше.
На моём "Ленд Ровере" поцарапалась (всяким рыбацким барахлом) пластиковая внутренняя панель на задней двери (багажный отсек). Я поверхность шлифанул, загрунтовал и задул жидкой резиной. Уже больше 3 лет там всё просто великолепно. И от барахла ничего не царапается!