Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 367

#1
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Всем привет!

Начну с того, что более 35-ти лет назад я активно ездил на мотоцикле JAWA-350 typ 360. На тот момент он уже был далеко не молодым и повсюду носились новые typ 634 и typ 638. Хотя  "старушки", по моему мнению, были куда краше!

Конечно же ещё с младшешкольного возраста стал осваивать мопеды "Верховина" и "Рига". К среднешкольному возрасту уже мог ремонтировать их с закрытыми глазами....

Были и такие случаи в старших классах, когда я тёплым раннеосенним утром шёл в школу, после первого урока сажал на мотоцикл какую-нибудь одноклассницу и мы ехали из Павлограда куда-нибудь к Бердянску искупаться в море... К вечеру возвращались как бы со школы.

Впрочем, многие мои ровесники мужского пола в этом от меня не отличались. Время было такое. Всё это было уж более 35-ти лет назад... Подумать только! Уже даже давно распалась страна под названием СССР, многие её почти забыли, а новое поколение деже толком не знает что это такое.

Случилось так, что с той поры я на мотоцикл садился только раз - лет 20-ть назад примерно пол-года ездил на мотоцикле "Минск". Ещё лет 5 назад был в Индии и иногда там чуть-чуть ездил на какой-то "бешеной табуретке", похожей на старый скутер HONDA DIO.

И всё.

Казалось бы всё забыто...

И вдруг в прошлом году потянуло к двухколёсному другу!

Встал выбор: что приобрести? Вначале захотелось "вспомнить молодость" и купить "старушку". На белорусский сайтах её можно найти в достаточно хорошем состоянии за 1 500$. Однако, если подумать, то "старушка" уж совсем устарела и ей место скорее не на дорогах, а в домашнем музее. Из более доступных мне по средствам вариантов, нашёл  недавно поступивший в продажу мотоцикл Minsk-125 D4. Стоимость около 1 100$. Но как-то уж очень хлипенький он оказался на вид и по отзывам "счастливых владельцев". Все мои раздумья окончились как только увидел на одном из белорусский сайтов мотоцикл HONDA VT500C SHADOW за 1 200$.

Осмотрел его и сразу купил.

Заводится и едет прекрасно. Пробег 23 000. Есть недостатки: отсутствует крышка аккумуляторного отсека, все четыре поворотника в разбитом состоянии, немного подтекает бензин из карбюратора второго цилиндра, шумит цепь ГРМ на первом цилиндре, отсутствует задняя накладка на спинку сидения, повреждены ручки руля (тряпочки), кое-где на хромированных деталях начинает проступать ржавчина. Ну, с последним я справился быстро с помощью средства "Цинкарь" и шлифовальной насадки. Крышку, поворотники и накладку уже заказал в Интернете. А вот в карбюратор и двигатель самостоятельно лезть пока побаиваюсь. 

В Интернете нашёл мануал на немецком и английском, но пока его ещё не освоил.

Да и вообще, сам уже немного забыл как обращаться с мотоциклом. А таких как VT500C в своей юности я даже не встречал!

Вижу по белорусским, российским и украинским сайтам, что такие мотоциклы ещё встречаются в продаже и покупаются. Однако пока ни с одним владельцем не удалось связаться. Не нашёл я их пока и на данном сайте.

Но, они точно существуют и есть надежда, что они мне (и другим) хоть советом каким-нибудь помогут...

Так что прошу откликнуться владельцев мотоцикла HONDA VT500C SHADOW!



#2
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Олег Здаров !!! Если ты еще в теме - свисти ! Чем смогу помогу !!!! Как раз двигло до болта разобрал !!! 

Просто мот взял уже не на ходу ! С дырой в поршне !!! Так что , если что свисти !!!!!!!!!!!!!


Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У тебя полно времени! Значит так- разбираешь мотор до винта, инспектируешь поршневую и в зависимости от результата заказываешь детали- новые цепи ГРМ ( это критично- только новые), желательно новые шатунные вкладыши если разберёшься какие ( в описании язык не важен в принципе, там должно быть указано что и как) и по результатам инспекции либо просто новые кольца, либо ремонтные поршни и кольца- всё делаешь и весной едешь!

Какого года шадовочка то?



#4
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

У тебя полно времени! Значит так- разбираешь мотор до винта, инспектируешь поршневую и в зависимости от результата заказываешь детали- новые цепи ГРМ ( это критично- только новые), желательно новые шатунные вкладыши если разберёшься какие ( в описании язык не важен в принципе, там должно быть указано что и как) и по результатам инспекции либо просто новые кольца, либо ремонтные поршни и кольца- всё делаешь и весной едешь!
Какого года шадовочка то?


Тяжко на 500 новые детали найти . Можно сказать что мот раритетный выпуск 1983 - 1987 г. В основном отправлялся в штаты . В России есть запчасти , но ценик безбожный !!!! Если есть сайтик по железу с нормальными ценами , скинь . Буду очень признателен . Спасибо .
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#5
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

partzilla.com

ebay.com



#6
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Спасибо ! Ну ебэй это само сабой , пытаюсь наладить контакт через Японию .
Если срастется , будет Запипись !!!
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У 750 тех лет есть засада... у него иная размерность двигателя чем у 750 поздних выпусков ( диаметр цилиндра/ход поршня). Некоторые попадаются в эту засаду и потом не знают что делать с поршнями и кольцами от VT750 типа Айс и тому подобных.

У твоего мота 79,5Х75,5 а у поздних 79Х76. Поршни и кольца не взаимозаменяемы, не попадись.



#8
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Дружище !!! Мне намного проще !!!! У меня Уже Раритет !!! Honda vt 500c Shadow 1983 г.в. Можно сказать прородитель всех
Shadow-ок !!!! Люблю Раритет !!!! ( но в меру )
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#9
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Мотоцикл хороший. Кардан - большой плюс. Если в твоей мастерской боятся залезать в двигатель этот - не ходи к ним больше. Лохи. И двигатель и карбюраторы ничуть не сложнее Стидовских.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#10
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Боюсь , товарищ - пропал !!!! А двигло проще до нельзя !!!
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#11
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Фото с моего двигла ! Верх человеческого идиотизма !!!! Ну как можно так укатать !!!!!?????
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#12
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Фото с моего двигла ! Верх человеческого идиотизма !!!! Ну как можно так укатать !!!!!????? Досталось даже шатуну !!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151223_135044.jpg
  • IMG_20151223_135118.jpg
  • IMG_20151223_135149.jpg

Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#13
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Фото из серии : - А , вам , Слабо !?
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Серьёзно уделали... сочувствую. Поршневая, шатун, клапана под замену, разумеется с вкладышами и пальцами... голову в ремонт. Яб на твоём месте ебей пошерстил на тему запчастей.



#15
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Я таким взял , под ремонт . Знал на что иду .Вопрос почти решён . Покупаю контрактный движок с японии .
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#16
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Олег Здаров !!! Если ты еще в теме - свисти ! Чем смогу помогу !!!! Как раз двигло до болта разобрал !!! 

Просто мот взял уже не на ходу ! С дырой в поршне !!! Так что , если что свисти !!!!!!!!!!!!!

О, привет!!!

А я уже думал, что не найду владельцев такого винтажного мотоцикла.

У меня с мотом всё более - менее в порядке. По-немногу катался летом. На зиму снял весь крашеный пластик и бак, чтобы перекрасить. Ещё снял карбюраторы. Где-то из них немного подтекал бензин, но я всё надеялся, что течь сама устранится. После Нового года разберу и устраню протечку. Снял также все поворотники. Страшными стали со временем. Их легко нашёл на китайском сайте. Уже прибыли новые. 

Можно сказать, что есть только одна проблема: отсутствует пластиковый отсек для хранения инструмента. Он должен быть на тыльной стороне сидения. Иногда вспоминаю об этом и ищу, но пока без результатов. Пару - тройку раз находил и заказывал, но потом оказывалось, что его уже нет. Вот правда ещё проблемку вспомнил: при покраске придётся снять штатные стикеры с бака и боковых крышек. Они и так немного поцарапаны, а после снятия совсем придут в негодность. Видел, что можно такие заказать на мото-сайтах, но там дорого. Может в какой-нибудь полиграфической компании будет проще сделать?



#17
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

У тебя полно времени! Значит так- разбираешь мотор до винта, инспектируешь поршневую и в зависимости от результата заказываешь детали- новые цепи ГРМ ( это критично- только новые), желательно новые шатунные вкладыши если разберёшься какие ( в описании язык не важен в принципе, там должно быть указано что и как) и по результатам инспекции либо просто новые кольца, либо ремонтные поршни и кольца- всё делаешь и весной едешь!

Какого года шадовочка то?

У меня по документам 1990г.в., но по другим данным 1986г.в. Цепь пока успокоил.



#18
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

partzilla.com

ebay.com

С этой partzilla.com нормально детали приходят?



#19
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

 

С этой partzilla.com нормально детали приходят?

 

Пока проблем не обнаружено.

Шадов очень надежный мотоцикл. Заказывал через Ланселота (ему огромное спасибо) расходники.



#20
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

С партзилой все надежно, тока доставка для мелких заказов дорогая. Чтоб вышло дешево, надо брать много.