Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Здесь флудим обо всем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2680

#1701
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

да конечно не свернется. хрен ли ему будет, если моторное масло смешать с моторным маслом с сходными допусками?

больше скажу - на промывочном масле даже можно пару дней поездить и движку в пути не потерять. о как....

 

вот тока если терапевта, пока жив, не посещать, а сразу у патологоанатома выяснять че будет, если  мудя ети не мыть - вот тут-то и оно... чего-то будет...

но это сложно, юмор. понимаю. 



#1702
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 "Резать к чёртовой матери не дожидаясь перетонитов!" :D Если я слышу что стучат клапана- надо ремонтировать ГРМ, а не заливать присадки. Если я чувствую что выхлоп пахнет маслом- надо ремонтировать мотор, а не менять масла на "погуще". Если у генератора нет одной фазы, его надо перематывать целиком, а не искать где оно там замкнуло, ковыряя отвёрточкой подозрительное место. Да, я радикален, со мной трудно работать. Но радикализм мой обусловлен лучшими качествами моей души- ленью и жадностью. Ибо лучше сразу починить то что постукивает не дожидаясь когда трудоёмкость и стоимость ремонта возрастут в разы  :)

 

П.С. После посещения терапевта, мне его почему то всегда хочется пристрелить...


  • Aleksey (Алексей), Andrey ANY, NordWolf (Александр) и еще 1 это нравится

#1703
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

пристрелить терапевта??? :D  :D  :D



#1704
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Именно! самый бесполезный врач бюрократ! Приходишь в регистратуру- девушка, мнеб к глазнюку, чё то когда зарплату получаю глаз дёргается. И идёшь после этого к терапевту сидеть в очереди с бабушками. Наконец тебя приняли- раздевайтесь больной, на что жалуетесь?

Глаз говорю дёргается.

Раздевайтесь, я вас послушаю. когда делали флюорографию, а диспансеризацию, а прививки от эболы и арктической цинги уже тоже сделали? вам на 2-ой этаж на рентген, что то у вас из лопаток растёт вроде крыльев.

Я высоту боюсь, какие крылья!? Глаз у меня  дёргается!!!

Ааа, это вам к глазному- вот направление. сделаете флюорографию, сдадите анализы, энцефалограмму, крдиограмму и физиотерапию обязательно, у вас глаз дёргается, вот рецепт, микстура от боязни высоты.. как всё сделаете идите к глазному,

И всё время пишет... пишет пишет пишет, дым из под авторучки идёт, а она строчит...  Пристрелить однозначно, без вариантов! :)


  • burato (иван) это нравится

#1705
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Похоже, буквы мои прозрачны. Мне мое зачем пересказывать-то? :)  Если довели пациента до вскрытия - режьте. Тока на кой его безобразиями да ленью душевной доводить-то до вскрытия-то? Пока жив, есть таблетки и иной образ жизни в качестве радикального средства. Не у всех заболевших ангиной на выходе шов на горле.

Но если терапия ведет пациента к вскрытию, то... пристрелить терапевта. Смекаешь о чем я талдычу?

 

 "Резать к чёртовой матери не дожидаясь перетонитов!" :D Если я слышу что стучат клапана- надо ремонтировать ГРМ, а не заливать присадки. Если я чувствую что выхлоп пахнет маслом- надо ремонтировать мотор, а не менять масла на "погуще". Если у генератора нет одной фазы, его надо перематывать целиком, а не искать где оно там замкнуло, ковыряя отвёрточкой подозрительное место. Да, я радикален, со мной трудно работать. Но радикализм мой обусловлен лучшими качествами моей души- ленью и жадностью. Ибо лучше сразу починить то что постукивает не дожидаясь когда трудоёмкость и стоимость ремонта возрастут в разы  :)

 

П.С. После посещения терапевта, мне его почему то всегда хочется пристрелить...



#1706
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У нас разные взгляды на жизнь дружище, но итог у неё один :)

Прикрепленные изображения

  • 1290510372_1290508491_09.jpg


#1707
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Пациент сам поставил себе диагноз, но зачем-то пошел по навязанному не врачом пути. Странный набор движений.

Если глаз дергается - это психическое расстройство. Глазной здесь вообще не причем.

Если з\п не радует - либо дзена по 150 перед сном, либо побеседовать с боссом. Либо подтянуть свой проф.уровень и сменить работодателя на хрен.

 

Во сразу скока вариантов решения у вопроса. А вы - резать :)

 

Именно! самый бесполезный врач бюрократ! Приходишь в регистратуру- девушка, мнеб к глазнюку, чё то когда зарплату получаю глаз дёргается. И идёшь после этого к терапевту сидеть в очереди с бабушками. Наконец тебя приняли- раздевайтесь больной, на что жалуетесь?

Глаз говорю дёргается.

Раздевайтесь, я вас послушаю. когда делали флюорографию, а диспансеризацию, а прививки от эболы и арктической цинги уже тоже сделали? вам на 2-ой этаж на рентген, что то у вас из лопаток растёт вроде крыльев.

Я высоту боюсь, какие крылья!? Глаз у меня  дёргается!!!

Ааа, это вам к глазному- вот направление. сделаете флюорографию, сдадите анализы, энцефалограмму, крдиограмму и физиотерапию обязательно, у вас глаз дёргается, вот рецепт, микстура от боязни высоты.. как всё сделаете идите к глазному,

И всё время пишет... пришет пишет пишет, дым из под авторучки идёт, а она строчит...  Пристрелить однозначно, без вариантов!



#1708
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Взгляд у нас с тобой, как раз, один. Путя к цели разные.



#1709
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Опа, а ты знаешь людей которых радует зарплата? Я нет... :blink:



#1710
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Конечно знаю. В первом приближение - я и мои сотрудники. Я ж собрал лучших. Мы несем пользу людям, не доводя до перетонита. Нам за это и платят :) . 



#1711
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Бенжамин, все ж прошу тебя посоветовать литературу по двигунам. Хотелось бы подтянуть общий уровень знаний. И думаю, будет это полезно и интересно большинству из присутствующих. 


  • NordWolf (Александр) это нравится

#1712
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Нет такой книжки "Обо всём". Есть масса учебников по механике, сопромату, тепломеханике, газодинамике и прочее прочее. Потому я не могу взять и сказать- прочти книжку такого то автора называется так то. Не, кроме шуток- вот назови книжку чтоб я её прочёл и стал доктором или пекарем. Внутренне устройство ДВС знают все, принцип работы... ну многие знают, ещё больше считают что знают, но им достаточно. Давай так- ты спроси что то конкретное, я отвечу и постараюсь сделать это наиболее полно. Так потихонечку всё и получиться.


  • Шмель и Диманофф это нравится

#1713
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Спасибо! Я, конечно, понимаю, что если раздобыть списки литературы по специальностям мади, то вопрос сам собой решится. Тока в сети такого не нахожу :( .

Цель проста - чем заняться на пенсии асю под нож тюн конкретно данного асиного двс в сторону повышения мощности с сохранением надежности. В начале надо бы почитать книжек, чтоб просто "зайти в тему". Т.е., книжки-брошюрки всякие обзорные по двс и рядом вполне подойдут. 

Ну а потом уже по узким темам типа систем впуска-выпуска, профилирования шеек, расчета нагрузок, электрике и тд и тп.

Образование у меня техническое. Закончил бауманский, технология машиностроения.



#1714
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ага, ну тогда поехали:

1. Впрыск. Поменяв карбы на впрыск можно обеспечить куда более ровную качественную характеристику смеси. Ищем литературу по впрыску, а точнее ищем готовые киты для моторов.

2. Зажигание- вместе с впрыском идёт, но там можно добиться неплохих показателей за счёт игры со смещением момента зажигания, которые в стоке сильно сдвинуты назад. Да и вообще у Шадовок "мозги" примитивные.

3. Имея впрыск и управляя моментом зажигания можно играть с СЖ.

4. Газораспределение и форма кулачков как раз. Во первых можно просто поиграть валами от моделей разных годов- они разные по высоте и ширине. Во вторых можно отказаться от гидрокомпенсоторов и заказать изготовление валов под регулируемый механизм, с уже нестандартными параметрами. Тут нужна литература по газораспределению. Собственно это отельная дисциплина практически.

5. То же, но с фазами. Просто на шестерне ГРМ делаем отверстия под болты  овальными, чтоб можно было шестерню двигать туда-сюда. Управляемых фаз на этом моторе не сделать- сложно очень.

 

Про кованные поршни, облегчение шатунов и прочие навороты говорить не будем, не тот мотор.

 

А вообще с твоим образованием проще посмотреть схемы современных ГРМ от моторов с регулируемыми фазами, подъёмом клапанов и прочими наворотами, почитать их описание и будет ясно с чем имеешь дело и куда копать дальше. Очень много полезной информации можно найти на форумах в виде ссылок на статьи и другие материалы.


  • Шмель это нравится

#1715
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Широка сеть :)  Нравится мне такая рыбалка/

А выпуск? Он же тоже по формулам как-то считается. 

А по асиному движку есть какие-то хондовские руководства для мотористов?



#1716
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Ребят я таки дико извиняюсь что влезу в ваш разговор. Но имхуется мне что овчинка выделки не стоит. Я понимаю был бы у вас всеми ненавистный, сцащийся маслом, не едущий, весящий как паровоз, удлинитель носа - мотоцикл американской системы харлей и дэвидсон. Там и потирование голов, и кованые поршни, афтермаркетовая система впуска и выпуска, коробка 6-ти ступка и "суицид клатч", маслонасосы и киты по увеличению объема цилиндров, и прочая, прочая, прочая!!! При этом все это многократно проверяно, есть возможность прочитать литературу по той или иной переделке, все доступно, ни чего не надо изобретать, цены расчитаные на любой кошелек. При этом можно сделать из "чугунного паравоза" пафосный членовоз или безумную драгрэйсинговую ракету на закиси азота, а можно оставить и чугунный паровоз но увеличив продолжительность его функционирования.
А вы тут обсуждаете коренную переделку двигателя который изначально на это не проектировался. При этом с непонятным результатом (возможно даже и плачевным). Не, я конечно понимаю что зуд в руках и воплощение в жизнь новых инженерных решений и задумок это двигатель прогресса... Но есть же более пригодные модели мотоциклов для приложения своего инженерного любопытства и работа для зудящих рук. ИМХО
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#1717
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Видишь ли в чём дело, делать Харлей не интересно. Он же так и позиционируется как конструктор для больших дядек- сделай свой мотоцикл под себя, будь индивидуальностью и так далее. Вся индивидуальность при этом выражается в установке тех самых проверенных "китов". а ну, ещё курица на крыло и мультяшное "пламя" на баке. В результате они все одинаковые. С одинаковыми "китами" на моторах, одним из трёх или четырёх выхлопов, с одинаковым "Кириякиным" и тому подобное. Не "тюненный" Харлей скоро станет редкостью :) Надо заметить, что такой "тюн" никакой якобы индивидуальности не добавляет, скорее подчёркивает полноту кармана, хотя эти железяки многие на последние деньги покупают питаясь Ролтоном и штопая носки. При этом никто не берёт в расчёт тот факт, что если мотор позволяет подобного рода улучшайзинг, то это хреновый мотор, ибо в хорошем моторе трудно что то улучшить, там и так всё уже до предела улучшено- некуда уже тюнить. А вот Шмель набрался наглости и сказал- а я хочу поработать над мотором Хонды. И если ему удасться что то действительно улучшить в нём, то это будет достижение ну никак не сравнимое с тем, коего достигают купившие "кит" и тупо перекрутившие одни гаечки на другие. не ими разработенные и не ими сделанные кстати гаечки. О блин заслуга, прям небо в алмазах.

 

П.С. Кстати именно этим ХД сильно смахивает на китайские скутера с клоном Хондовского моторчика GY6. Во где раздолье. Нехилая линейка поршневых, головы с разными клапанами, "резанные" шестерни для изменения фазы ГРМ, сами грм с линейкой распредвалов- по сравнению с таким разнообразием Харли выглядит как Лувр в глазах нового русского- чистенько, уютненько... но бедненько. Я уже молчу о системах выпуска и впуска,  охлаждения, обязательные колпачки ниппелей во всём цветовом диапазоне видимого излучения,  опять же и ещё такая хренова туча "китов" и просто деталей от десятков "брендов" . И не дорого :D



#1718
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Шмель, с выпуском дела обстоят куда сложнее, во всяком случае для меня. Там всё на резонансах построено и газодинамике, которую я никогда не просто не понимал, а при виде расчётных формул всегда впадал в состояние близкое к коме. Никаких руководств естественно нету. Есть "Талмуд" называемый "Сервисмануал"


  • Шмель это нравится

#1719
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Bender Rodriguez, не совсем так... Да и смысл оживлять идейные трупы типа Харлея? У Соичиры были возможности куда шире, чем у остальных участников рынка. Он же начал производственную тему с поршневых колец для всех производителей мото и авто в джапии. Я уверен, что не столько он и точил, сколько изучал чужие моторы. И, вероятно, год бухалова после - вследствие некоего конфликта с понятиями. Это нам здесь который век уж рассказывают про неубейнеукради. У них с этим все много строже: провинившемуся - харакири. И из этого следует, что в мотор надо было заложить другие идеи. Плюс к этому все мотостроительство в джапии началось с покупки правительством нескольких моделей харлеев. Так что, Хонда - уже тюнинг Харлея. Это с одной стороны.

С другой - у Хонды в 80х были железные моты по той же теме (NV, Магна). А 750 Шадова из 90х - как бы первый шаг к выхолащиванию самой идеи что ли. И к тому же, в ней конструктивно есть неприемлемые для городской эксплуатации косяки.

Поэтому, задача вернуть мот к корням, конструктивно переделывая под себя. Насколько глубоко это будет - не знаю. От объема знаний зависит, от свободных денег, от времени и настроения. А оно таково, что мне щас больше нравится крутить гайки, чем по 20 км в день с работы на работу на моте ездить. Как-то так.


  • Диманофф это нравится

#1720
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Да, я что-то читал уже про резонансную частоту. Тока не помню при каких обстоятельствах это было.

Сервисмануаль где-то был. Спасибо!

 

Шмель, с выпуском дела обстоят куда сложнее, во всяком случае для меня. Там всё на резонансах построено и газодинамике, которую я никогда не просто не понимал, а при виде расчётных формул всегда впадал в состояние близкое к коме. Никаких руководств естественно нету. Есть "Талмуд" называемый "Сервисмануал"